- Троит TU5JP4B 90 л.с
- Ремонт модуля катушек зажигания двигателя tu5jp4
- Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
- Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
- Romis85
- Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
- Romis85
- Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
- Romis85
- Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
- Popesych
- Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
- Romis85
- Пропуски зажигания Пежо 307
- Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
- wasser
- Кто сейчас на форуме
- AVES-CLUB
- катушка зажигания
- magadanmds
- kvest123
- Ремонт модуля катушек зажигания двигателя tu5jp4
- Ремонт модуля зажигания
- Ремонт модуля катушек зажигания двигателя tu5jp4
Троит TU5JP4B 90 л.с
Всех с наступающим новым годом!Ситуация такая недавно затроил двигатель поменял свечи всё нормально.через 2а часа опять такая ситуация грешил на резинки на модуле тож поменял и опять новые свечи.опять 2а 3и часа работы исутуация повторяеться троит обороты прыгают через некоторое время выскакивает чек.ездил на диагностику показывает пропуски зажигания 1й 2й 3й цилиндр.опять замена свечей и ситуация повторяеться.Парни может кто сталкивался с такой проблемой подскажите где искать?может датчик какой глючит? но при замене свечей всё встаёт на свои места не на долго(
В вашем случае скорей всего замена модуля зажигания.
Moses, Так если катушка то разве она может работать потом перестать? и по чему замена свечей проблему решает на пару часов?
Пробой,неустойчивый контакт,пошевелишь-контакт есть,потом опять пропадет.
катушечка, у меня было не так печально. при резком ускорении троит и хлопки в глушак. если плавно то вроде ниче. ездил так пока шла катушка. Иногда при резком старте посещал джеки с пропусками в первом цилиндре, на холостом двигатель плавал и немного почихивал.
b0rs, Спасибо) попробую поменять только щас Новый год долго придётся ждать)а кататься нужно по работе
Moses, Спасибо)Всех ещё раз с наступающим Новым годом!
Катушка,походу. И именно на горячем движке начинает пропускать и загорается чек.
я сделал проще, скинул катушку у жены с ситроена и все стало ясно! Буду как возможность появится старую ковырять и выплавлять из нее изолятор, может запаска будет!
Посетила такая проблема и меня.
Затроил двс на холодную, ошибка P1336 (Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах) и P1337 (Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1).
Первым делом заменил все свечи, проблема осталась.
Заказал блок катушек, шел три дня, все три дня проблема стабильно возникала с утра, потом я стирал ошибку и ездил весь день без проблем, на утро все повторялось.
Пришел блок и все пропало и два дня — ничего.
На третий с утра выскочили опять те же самые — заменил блок катушек. Бинго, утром ошибки снова на месте. Так пока и езжу, утром выскочили — стер- поездил- утром снова. Напрягает таскать с собой ноут))) Купить планшет — не предлагать.
А если серьезно, куда копать парни.
Ремонт модуля катушек зажигания двигателя tu5jp4
|
Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>
Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
Romis85 » 08 окт 2013, 07:30
Добрый день! Проблема следующая: ехал на трассе, разогнал свою ласточку до 130 км/ч, после чего загорелась ошибка Antipollution fault + Catalitic Converter fault, и машинка стала сильно дергаться, трястись и терять скорость, заводиться стала ощутимо хуже. Peugeot Planet показал что частые пропуски зажигания то в 1-ом то в 4-ом цилиндрах, иногда ошибки по пропускам зажигания вообще не выдает, а иногда чередует 1-ый и 4-ый цилиндр в ошибках. Поменял свечи, подкидывал заведомо исправную катушку зажигания, в итоге ничего не помогло. начиная От 3000 оборот двигатель работает ровнее и ехать можно (но приходиться ехать на пониженной передаче).
За день до появления проблемы, неофициалы чистили мне дроссельную заслонку, причем я бы сказал очень варварским путем, сняли воздухан с ДЗ, один газовал чтобы дроссель открывался, а второй пшикал на дроссель очиститель карбюратора. Но правда после этого я отъездил 70км после чего начались вышеизложенные проблемы.
Подскажите люди добрые в чем может быть проблема.
Peugeot 307 break, 1.6 16v 2002г.
Двигатель — tu5jp4
Пробег — 198000
Romis85
Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
Romis85 » 08 окт 2013, 07:47
Сравнил через PP2000 параметры моей 1.6 и бензинки 2.0, к сожалению не нашел машинку с таким же двигателем как и у меня.
1) Опережение угла зажигания на 2.0 — 1.8 градуса, на моей 1.6 — 25.5 на ХХ
2) Время зарядки катушки зажигания на 2.0 1.76мс (на каждый целиндр), на моей по 15мс на каждые два цилиндра (а должно быть 2 — 4 мс, если конечно программа не врет)
3) Напряжение на выходе датчика О2 на 2.0 215 милливольт (периодически изменяется в допустимых пределах), на моей 450 милливольт (но значение не меняется вообще, и состояние датчика неактивный)
Слайды сравнения если кому интересно прикрепил
http://img197.imageshack.us/img197/5188/gnin.jpg
http://img197.imageshack.us/img197/3818/xmmo.jpg
http://img585.imageshack.us/img585/3718/wzxe.jpg
http://img809.imageshack.us/img809/4021/2mvo.jpg
Да и кстати машина если ее завести сразу газ в пол, едет секунд 5-10 нормально, с хорошей тягой, до появления ошибки antipollution fault или Catalitic Converter fault, и все, начинаются дикие тормоза.
Такое чувство что просто надо менять нижнюю или верхнюю лямду.
Буду благодарен за любые идеи.
Romis85
Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
Romis85 » 09 окт 2013, 08:04
Romis85
Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
Popesych » 09 окт 2013, 10:00
Popesych
Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
Romis85 » 11 окт 2013, 06:25
Добрый день! Все оказалось к моему огорчению хуже чем я предполагал, в 4-ом цилиндре, напрочь отсутствует компрессия, остальные все 13.5. Честно говоря в первые сталкиваюсь чтобы компрессия была равна нулю.
Очень жаль, придется капиталить, надеюсь обойтись капиталкой только одного цилиндра.
Romis85
Пропуски зажигания Пежо 307
K4JE » 16 ноя 2018, 05:02
Re: Пропуски зажигания Пежо 307 1.6 16v, TU5JP4
wasser » 16 ноя 2018, 19:26
wasser
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
AVES-CLUB
катушка зажигания
magadanmds
Имя: Денис
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Чт ноя 21, 2013 12:09
kvest123
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Чт ноя 21, 2013 15:16
Мурзилка специально для тебя
Когда и меня настигла участь периодического подергивания мотора, разбираться в причинах не стал, заменил сразу и свечи и катушку. Я знал о предрасположенности подобных моноблоков ко всяким бякам вроде пробоев от конденсата, трещин и отгораний, потому решил поставить маленькую катушку. В силу своих размеров они лишены многих болячек больших братьев. С момента внедрения прошло тыков 40 и пара лет. Только положительные эмоции.
На EW7 как будто специально место предусмотрено, на 2-литровых катушку надо размещать видимо в другом месте ввиду мешающего наличия «лишних» деталей. Свечные провода подключаем согласно номерам на катушке. Низковольтные провода 123 нового штекера соединяем с 142 старого соответственно. Штатный разъем оставляем, изолируя изолентой от грязи, всегда будет возможность воткнуть любую катушку из двух. Синие-крышки от пластиковых бутылок. Общий бюджет переделки 1000руб. Есть такая же катушка BOSH, она на 1500руб. дороже.
Ремонт модуля катушек зажигания двигателя tu5jp4
Ремонт модуля зажигания
Если у Вас в углу мастерской скопилось неимоверное количество мертвых модулей зажигания и выдался свободный вечерок, можно попробовать восстановить несколько экземпляров хотя бы для того, что бы не тратиться на «подменный фонд». Для этого «трупаки» необходимо рассортировать. То есть в одну кучку сложить модули предположительно с межвитковыми КЗ, они будут «донорами» плат управления, в другую – соответственно, предположительно с неисправными платами, с них можно брать катушки. Если модулей мало, то плату электроники можно попытаться восстановить.
Далее следует этап предварительной тщательной подготовки. Нам понадобятся:
1 . Плоская отвертка – ломать модуль.
2 . Паяльник – соответственно, паять.
3 . Провод МГТФ, самый тонкий, что найдете (я находил тонкий в черном фторопласте)
4 . Бормашинка, чистить места предполагаемых паек.
5 . Набор флюсоф для пайки.
6 . Какой-нить бытовой нагревательный элемент.
7 . Остальной инструмент радиомонтажника, на всякий случай.
Вскрытие » пациента» особых проблем не доставляет – нужно просто поддеть алюминиевую пластину острой отверткой и вынуть ее, оторвав, естественно, все проводники, соединяющую плату коммутаторов с внешним миром. Далее самая приятная часть работы – очистка платы от прозрачного силикона и герметика. После этой процедуры перед Вами предстанет весь богатый внутренний мир коммутатора во всей красе – то есть двух совершенно идентичных каналов управления, состоящих из коммутатора L 497 D 1 (SO 16 , SGS Thomson) и выходного транзистора BU 931 R (кристалл, SGS Thomson). Сигнал с ЭБУ поступает на коммутатор через транзистор, от которого используется только один переход, то есть в качестве диода.
У нас еще остались катушки. Если под рукой есть соответствующая измерительная аппаратура, будет совсем неплохо проверить катушки на обрыв (совсем просто) и на межвитковое замыкание. Неисправные катушки можно смело выбросить – нигде в хозяйстве они уже не могут пригодиться, ввиду своей полной неразборности. Оборванные проводники нужно удалить совсем, а места, где они были приварены нужно подготовить к пайке. Если есть флюс по алюминию, можно попробовать паять с ним, если нет – обработать площадки бормашинкой до меди. Вся плата коммутатора имеет отличный теплоотвод, поэтому перед пайкой пластину нужно нагреть до температуры градусов в 150 – 180 , иначе надежно припаять проводники будет практически невозможно. Места пайки нужно покрыть каким-либо лаком во избежание появления коррозии. Закончив пайку проводников мы получаем (надеюсь) рабочий МЗ. До окончательной сборки его неплохо проверить на стенде.
Если МЗ все-таки не работает, то необходим ремонт платы коммутатора (если, естественно, у Вас заведомо исправные катушки). Необходимо проверить прохождение сигнала от входа до выхода. L 497 D 1 , если потребуется замена, стоит около 3 уе, BU 931 – около 6 у.е. но пытаться менять мощный транзистор в исполнении «на кристале» нецелесообразно, а менять на корпусной практически нет смысла – будет трудно обеспечить хорошее охлаждение и этот МЗ все равно чуть позже сгорит. Для разбирающихся в электроннике приведена схема коммутатора МЗ. Правда, сразу предупреждаю – неизвестно от какого из многочисленных вариантов.
Если в результате изысканий осталась рабочая плата коммутатора без подходящей пары катушек – не стоит отчаиваться, на ее основе можно сделать прекрасный тестер катушек зажигания. Нужно только сделать небольшой генератор с регулируемой частотой и оформить изделие в красивую коробочку. Теперь Вы можете проверять катушки от ГАЗ и ВАЗ (как известно, все «новые» модели ВАЗ 21114 , 21124 , 11183 , 11193 комплектуются катушками или индивидуальными катушками на свече.
Напомню еще раз, все что описано выше – касается МЗ «старого» образца, выпускаемого до 2003 года. с 09 . 2003 им на смену пришел схемотехнически другой модуль (см. фото слева. Двойным щелчком мыши его можно увеличить.). В этой модификации используется только одна микросхема L 497 , работающая сразу на оба канала. Для управления выбором канала используется микросхема HCC 4001 B, представляющая собой 4 элемента 2 И‑НЕ. Этот модуль унаследовал все детские болезни своего предшественника – невысокую надежность и большой разброс по параметрам.
Катушка МЗ (их в модуле две) является обычным повышающим трансформатором. Ниже на фото Вы можете ознакомиться с его конструкцией.
Ремонт модуля катушек зажигания двигателя tu5jp4
Платиновый Пыжевод
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 461
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165
Номера для заказа катушек зажигания:
1. Двигатель 1.6 VTI EP6 (EP6C) 120 л.с.атмо.Оригинал 5970 64 новый номер 98 078 418 80
в оригинале стоит Bosch 0 221 504 470
2. Двигатель 1.6 THP (EP6CDT MD) 150 л.с. турбо
оригинал 5970 91 замена Bosch 0 221 504 800
диагностика пары «катушка-свеча» через Лексия .
«Выкручивается свеча, на нее надевается катушка, запускается тест и любуемся искрой. Не насилуя стартер и мотор в целом. По цвету и объему определяем исправна связка или нет»
Описано ЛексМ