Ремонт мерседес 601 мотор

Капитальный ремонт 601-го мотора

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Капитальный ремонт 601-го мотора ⇐ Vito W638. Двигатель

Сообщение lisa8 » 03 янв 2013, 23:02

Сообщение Чорний » 04 янв 2013, 12:11

Сообщение lisa8 » 04 янв 2013, 21:18

Сообщение chirish » 04 янв 2013, 21:28

Сообщение sema515 » 04 янв 2013, 23:57

Сообщение lisa8 » 05 янв 2013, 19:25

Сообщение sema515 » 06 янв 2013, 01:08

Сообщение lisa8 » 06 янв 2013, 19:46

Сообщение sema515 » 07 янв 2013, 10:37

Сообщение kewal33 » 09 янв 2013, 00:40

Сообщение lisa8 » 09 янв 2013, 21:04

Вот он V6 3,0 : он сильно стучит,вскрытие покажет.

Вскрыти показало блок на выброс, трещина на зеркале третьего цилиндра, в систему ожлождения.

Коленвал тоже на выброс коренные, и шатунные шейки вылетели из последнего ремотного размера

Вот что произожло с фкладышами, сильнейшее масленное голодание масленный насос тоже на выброс.

Вот парадокс гидрики и распредвал, живы и вполне.

Mercedes-Benz, Ssang Yong. Дизельные двигатели 601, 602, 603, 604, 605, 606. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Mercedes-Benz в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 115,5 Mb

Mercedes-Benz, Ssang Yong. Дизельные двигатели 601, 602, 603, 604, 605, 606. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mercedes-Benz невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mercedes-Benz);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mercedes-Benz).

Читайте также:  Обзор внедорожников тест драйв

Любая из процедур ремонта Двигатели Mercedes-Benz приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mercedes-Benz высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mercedes-Benz, Ssang Yong. Дизельные двигатели 601, 602, 603, 604, 605, 606. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mercedes-Benz могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes-Benz, Ssang Yong. Дизельные двигатели 601, 602, 603, 604, 605, 606. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz в формате pdf (115,5 Mb)

Двигатель Mercedes-Benz OM601

Компания Мерседес-Бенц по праву считается новатором по применению дизельных агрегатов на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появился 260-й с мотором, питающимся соляркой. Это было первое поколение OM, развивающее неплохую для того времени мощность — 43 л. с. Сегодняшний OM601 — это 88-сильный рядный, 4-цилиндровый двигатель, расходующий около 7 литров горючего.

Развитие серии OM

Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

  • предкамерный вариант;
  • алюминиевая ГБЦ;
  • стальной блок;
  • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
  • привод клапанов рычажной;
  • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
  • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
  • топливный насос типа Бош рядный.

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 601
Начало выпуска 10/1988
Окончание выпуска 06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность [Л.С.] 72 — 88 и 79 — 82
Объем двигателя, куб.см 1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.4
Выброс CO2, г/км 178 — 188
Цилиндры 4
Клапана 8
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 2000 —
Компрессия 22.000:1
Расточка 89.000
Ход поршня 92.400
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение с водяным охлаждением
Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124
Читайте также:  1 nz что за двигатель какое масло лить

Типичные неисправности

Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.

Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.

Стоимость ремонта дизелей Мерседес, двигатель 601-606

Наименование работ Стоимость (руб.) Примечание
1. Диагностика ДВС
1.1 Частичная диагностика
1.2 Диагностика топл. системы (опрессовка)
от 3000
от 2000
от 1000
2. Капитальный ремонт ДВС от 30000 От 20000с/у
3. Снятие/установка, ремонт ГБЦ от 16000
4. Регулировка клапанов
5. Снятие/установка ТНВД от 5000
6. Замена ремня ГРМ от 4000
7. Замена ремня навесного оборудования от 1000
8. Замена антифриза (с промывкой системы охлаждения)
9. Замена топливного фильтра от 300
10. Замена масла (с промывкой) от 500
11. Замена воздушного фильтра от 200
12. Регулировка ТНВД на а/м от 1000
13. Регулировка угла опережения начала впрыска ТНВД 1500
14. Промывка топливной системы (со снятием бака) от 5000
15. Замена переднего сальника к/в (+ балансирные валы) от 1500
16. Замена заднего сальника к/в (съём двигателя)
17. Замена гидрокомпенсаторов от 4000
18. Замена свечей накаливания (проверка) от 250
19. Замена сальника распредвала
20. Замена датчика давления масла от 500
21. Замена датчика температуры охл. жидкости от 300
22. Замена термостата от 1000
23. Съем/установка генератора от 500
24. Съем/установка стартера От 700
25. Замена помпы от 2000
26. Съем/установка турбокомпрессора от 3500
27. Форсунки
27.1 Проверка форсунок
27.2 Ремонт форсунок
150
от 400
28 Компьютерная диагностика 1000

Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму

и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта

Также, наш техцентр «АВТО Дизель», в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция)

Книжка по om 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификций

#1 ОФФЛАЙН Qbake

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 589
    • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
    • Автомобиль:
      W124 300D TURBO (om 603.960)

    непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.
    Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями.
    Книжка в формате PDF
    Ccылка на облако https://cloud.mail.r. /EsJN/Rg9QVsSGF если будут проблемы при скачивании то пишите я могу отправить
    Обложка мануала

    Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:04

    • MrGenrih, vitales.79, vahon и 3 другим это нравится

    W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.
    версия TAXI
    http://www.drive2.ru. ercedes/764804/

    #2 ОФФЛАЙН RA2FBD

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: Калининград

    Спасибо огромное,как раз то,что мне нужно.

    #3 ОФФЛАЙН Qbake

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 589
    • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
    • Автомобиль:
      W124 300D TURBO (om 603.960)

    Спасибо огромное,как раз то,что мне нужно.

    W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.
    версия TAXI
    http://www.drive2.ru. ercedes/764804/

    #4 ОФФЛАЙН RA2FBD

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: Калининград

    очень приятно) незачто) как раз хотел написать чтобы тем кому была полезна эта книжка написали про это или спасибо) чтоб знать была ли польза кому) а какакаая у Вас машина? и мотор?

    #5 ОФФЛАЙН Qbake

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 589
    • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
    • Автомобиль:
      W124 300D TURBO (om 603.960)

    У меня 190 мерседес,стоит 601 мотор,а я хочу поставить 602,604 или 605.
    И эта книга,я уверен мне сильно поможет.

    Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:41

    W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.
    версия TAXI
    http://www.drive2.ru. ercedes/764804/

    #6 ОФФЛАЙН RA2FBD

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: Калининград

    а родной мотор неустраивает или помер? 601й отличный мотор между прочим.

    #7 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    Мотор хороший,и надёжный,просто маловата динамика.

    #8 ОФФЛАЙН Tm-max

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Мытищи
    • Автомобиль:
      G250TD

    непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.
    Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями.
    Книжка в формате PDF
    Ccылка на облако https://cloud.mail.r. /EsJN/Rg9QVsSGF если будут проблемы при скачивании то пишите я могу отправить
    Обложка мануала

    #9 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 633
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Это скан книжки?правильно понимаю?

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #10 ОФФЛАЙН Qbake

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 589
    • Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
    • Автомобиль:
      W124 300D TURBO (om 603.960)

    Это скан книжки?правильно понимаю?

    Оцените статью