Ремонт мерседес 124 103 мотор

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт

После нажатия но фото становится цветным

сделать Решил ревизию мотору родной пробег 1989 195000км год, в одних руках с 1995 мотор. года все родное!

Что бы снять двигателя поддон необходимо — открутить болты крепления открутить, поддона нижние болты крепления подушек затем, двс поднять двигатель на ту высоту которая вытащить позволит открученный поддон.
Вскрытие показало:
клапанов Сальники мягкие но втулки клапанов имеют том в износ месте где происходит сильная так нагрузка как клапан стоит под коромысло и углом его толкает тоже под добавок в углом ко всему пружина клапана очень клапанах, на жесткая износа нет.
Замер показал износа цилиндры не имеют но кольца уже имеют износ небольшой
Поршни в посадочном месте компрессионного кольца верхнего имеют износ -качество топлива, виной всему детонация.

Вкладыши шатунов под вал, замену как новый
Цепь можно раз, но оставить она есть то поменяем, башмаки и тоже успокоители в норме но ставим новое.
Рубашку блока охлаждения двс продули почистили было шлака немного.
Привалочная плоскость ГБЦ ровная но освежил ее немного.
Генератор замена 2-х подшипников и перепайка Стартер.
щеток мойка смазка.

Ставим новое:
1.предварительно Поршни проверил на мед весах и подогнал их было в 0- вес максимум 0.4гр, а также замер и под подбор размер цилиндров.
2. пальцы,
3.кольца,
4. шатунов вкладыши,
5.клапана,
6 втулки клапанов,
7. сальники цепи,
8. клапанов грм и успокоители и башмаки,
9. комплект двс прокладок,
10. ролики приводного ремня.
11. амортизатор Сообщение

натяжителя отредактировал belov_78 — 14.3.2014, 21:28

Не . Тут ты не Когда . прав дело касается расточки — вот хреновой из-за тогда соосности горшков и грубого хона изнашивается двигатель дальше неравномерно и быстро . А если идёт просто замена поршня и кольца — достаточная цилиндра гладкость при наличии следов хона и выработки отсутствии = устранение последствий детонации и не более . отревизируется Заодно коленвал . Если он

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 / Мерседес W124

Общая информация об автомобиле.


W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

Читайте также:  Замена натяжителя цепи уаз патриот 409 двигатель

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт

#1 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    После нажатия но фото становится цветным

    Решил сделать ревизию мотору родной пробег 195000км 1989 год, в одних руках с 1995 года. мотор все родное!

    Что бы снять поддон двигателя необходимо — открутить болты крепления поддона, открутить нижние болты крепления подушек двс, затем поднять двигатель на ту высоту которая позволит вытащить открученный поддон.
    Вскрытие показало:
    Сальники клапанов мягкие но втулки клапанов имеют износ в том месте где происходит сильная нагрузка так как клапан стоит под углом и коромысло его толкает тоже под углом в добавок ко всему пружина клапана очень жесткая, на клапанах износа нет.
    Замер показал цилиндры износа не имеют но кольца уже имеют небольшой износ
    Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.
    Вкладыши шатунов под замену, вал как новый
    Цепь можно оставить, но раз она есть то поменяем, башмаки и успокоители тоже в норме но ставим новое.
    Рубашку охлаждения блока двс продули почистили было немного шлака.
    Привалочная плоскость ГБЦ ровная но немного ее освежил.
    Генератор замена 2-х подшипников и перепайка щеток.
    Стартер мойка смазка.

    Ставим новое:
    1.Поршни предварительно проверил на мед весах и подогнал их вес в 0- было максимум 0.4гр, а также замер и подбор под размер цилиндров.
    2. пальцы,
    3.кольца,
    4. вкладыши шатунов,
    5.клапана,
    6 втулки клапанов,
    7. сальники клапанов,
    8. цепи грм и успокоители и башмаки,
    9. комплект прокладок двс,
    10. ролики приводного ремня.
    11. амортизатор натяжителя

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал belov_78: 14 Март 2014 — 21:28

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    #2 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    еще фото (вид фото после загрузки черно белый а открываешь цветной или у меня только так) непонятно.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал belov_78: 08 Декабрь 2013 — 14:38

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    #3 ОФФЛАЙН Бьёрн

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 572
    • Город: Norge.Båtsfjord.
    • Автомобиль:
      W124 300E

    Танковый Корпус
    Min maskin dør med meg, en skjebne.

    Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • зачем на 195 ткм менять поршни?!

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #5 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    зачем на 195 ткм менять поршни?!

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    #6 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 273
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля портативное орион

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #7 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

    странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #8 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 273
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

    #9 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    #10 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 273
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    если мотор с нуля на хорошем масле и топливе при правильной эксплуатации то может и пройдет 500000 а так какое масло было у нас в 1995 годах и бенз ? это сейчас у нас рабочие авто даже корейцы по 700 тыс но правда мотор уже на последнем вздохе.
    а так с минимальными вложениями при условии ровных рук и запасных частей жизнь его продлим еще на столь коже. ездить можно было конечно и до последнего но это не такси а любимое авто для души!!

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #11 ОФФЛАЙН ацкий пепелац

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: камчатка
    • Автомобиль:
      G300

    я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?

    #12 ОФФЛАЙН belov_78

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      124

    я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?

    Был удивлен тем что в свечном колодце в глубине есть сквозное отверстие через гбц выходит к блоку при попадании воды она вытекает через него!
    Модель двигателя
    M 103.983
    правка седел инструментом «NEWAY» для ремонта седел и клапанов с гизматиком хороший инструмент- http://imap.motorteh. t/Toolkits.html , притирка и сбор

    Читайте также:  Диагностика делается при заведенном двигателе или нет

    Поршни пришли- качество изготовления и геометрия отличная.
    вот что по этой фирме нарыл.
    Фирма «Мописан Отомотив ЛТД. ШТИ.» Mopisan Ototmotiv Ltd. Sti., является дочерней фирмой компании “Мописан А.Ш.» и осуществляет продажу продукции на рынках таких стран как: Россия, Болгария, Румыния, Молдова, Украина, Литва, Эстония, Латвия, Азербайджан, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Алжир, Македония, Югославия, Хорватия, Словакия, Албания, Польша, Босния и Герцеговина, Финляндия и многие другие.
    Компания Мописан является одной из мировых лидеров по производству автозапчастей для двигателя — это поршни, пальцы, гильзы, и одновременно является единственным дилером по продажам поршневых колец японской фирмы RIKEN в Европе.
    Компания Мописан 95% всей продукции экспортирует в 68 стран мира. Из них 30% продукции поставляется на сборочные конвейеры автопроизводителей: Daimler Mercedes Benz, Renault Truck, Renault passenger, Peugeot, Volvo, Man, Deutz, Lister Peter. Остальные 70% закупаются фирмами занимающиеся продажей высококачественных авто-запчастей на рынке AUTOMARKET.
    На сегодняшний день на двух заводах Мописан с общей площадью 42.000 мВІ работает более 600 человек. Производственная мощность составляет 500.000 штук гильз, 1.500.000 штук пальцев и поршней в год.
    Производство моторной продукции идёт не только на европейские машины, но и также на российские, японские, американские такие как:
    Mins, Caterpiller, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Volvo, Scania, Renault, MAN, Berliet, RVI, Saviem, Land Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, AUDI, Opel, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, Raba, GAZ, VAZ, KAMAZ и другие.

    Компания Мописан обладает международными сертификатами качества: RW TUV, ISO 9002, QS 9000, ISO/TS 16949 и даёт гарантию на всю производимую продукцию.
    Производитель автозапчастей MOPISAN
    MOPISAN – поршни двигателя.
    (Турция)
    Информация от дистрибьютора.
    « Мописан» единственная фирма выпускающая узел: поршень- гильза — поршневой палец для дизельных и бензиновых двигателей размером от 70 до 180 миллиметров в диаметре. Фирма «Мописан» 98% своей продукции реализует в представительских фирмах 60 стран 50% производимой продукции продает заводам ,выпускающих двигатели остальные 50% — в Автомаркеты.
    Продукция фирмы «Мописан» соответствует Германскому Сертификату Качества ISO 9002 и QS 9000 .
    «Мописан» производит продукцию поршень+гильза+поршневой палец для двигателей ниже перечисленных марок автомобилей:
    MINS-CATERPILLER-KOMATSU- MACKDAF-MERCEDES-VOLVO-SCANIA-RENAULT-MAN-BERLIET-RVI-SAVIEM-LAND ROVER-BEDFORD-MITSUBISHI-ARO-AUDI-OPEL-MERCEDES(легковые авт.)-FORD-BMW- PEUGEOT-IKARUS-RABA MAN-D-10. VOLGA-SAMARA-LADA-VAZ-KAMAZ.
    Чем продукция «MOPISAN» отличается от других фирм?
    За 8 лет работы с “MOPISAN” мы не получили НИ ОДНОЙ рекламации, со стороны наших покупателей на продукцию этого производителя. Среди наших постоянных клиентов, работники автомастерских самого разного уровня, от небольших, гаражных, до крупных центров технического обслуживания. Соотношение цена-качество, плюс профессионализм наших продавцов служат отличной причиной, для покупки комплектующих от «MOPISAN» именно у нас. Накопленный большой положительный опыт от этих продаж, дает нам полную уверенность в выборе «MOPISAN» как основного поставщика наших магазинов.
    ——————————————————————-
    Наши комментарии:
    Ходят слухи о том, что свои поршни MOPISAN производит на оборудовании немецкой фирмы MAHLE.
    Мы этого не знаем наверняка, но информация от продовцов с одесского авторынка Куяльник подтверждает достаточно высокое качество поршней. Вот только кольца к ним рекомендуем немецкие.
    Опять же MOPISAN производит поршневую на грузовики, а там с качеством не забалуешь.
    Каталог можно посмотреть: http://www.mopisan.s. productions.htm

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал belov_78: 20 Декабрь 2013 — 22:13

    W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
    Продан, теперь на корейце киа оптима

    Оцените статью