Ремонт масляных насосов двигателя ауди

Масляная система двигателя Audi 80 и её диагностика

Весь «организм» автомобиля напрямую зависит от постоянного ухода. Рассмотрим процесс диагностики масляной системы Audi 80, стоимость и что для этого нужно.

Содержание статьи:

  • Масло для двигателя
  • Температура масла
  • Сезонная температура и масло
  • Масляный насос
  • Стоимость
  • Видео

На приборной панели каждого автомобиля, в том числе и на Audi 80, в обязательном порядке должен присутствовать датчик (контрольная лампа) давления моторного масла в двигателе. Когда же этот датчик давления в масляной системе загорается во время работы двигателя и не гаснет на высоких оборотах мотора, то необходимо задуматься и предпринять экстренные действия по устранению причины.

Так, например, нужно остановить и заглушить железного коня. Далее же потребуется диагностировать проблему на СТО или же самому, и в дальнейшем ни в коем случае не использовать машину до устранения причины, это может быть чревато капремонтом.

Выбор масла для Audi 80

Такие стандарты масла, как VW501 00 и VW501 01 должны соблюдаться при выборе и обслуживании масляной системы автомобиля Audi 80. Необходимо заметить, что они не могут применяться в дизельных двигателях. А вот сезонное минеральное моторное масло VW505 00 разрешено применять для автомобиля Audi 80 не опасаясь никаких последствий для дизельного мотора.

Для бензинового двигателя, лучше всего использовать масла типа API SG или API SF. Первое на что, обычно опытные автолюбители обращают внимание, так это на вязкость моторного масла. Оно не должно быть слишком тягучим, поскольку двигатель и вся его система будет запускаться, и работать туго. А также оно должно иметь не слишком жидкую консистенцию.

Когда же машина Audi 80 мчится на скорости, то его масляный насос прокачивает за минуту примерно 30 литров масла. Существует два вида двигателя в Audi 80 – четырех- и пятицилиндровый. В первом виде удлиненный вал распределения начинает работу с помощью промежуточного масла.

А вот второй тип устроен так, что помпа располагается спереди коленчатого вала по направлению автомобиля. Здесь же расположена с внешним крепежом шестеренка, которая вклеена в специальную другую шестерню с креплением внутри.

Во время движения определенного типа зубьев и достаточного необычного расположения внутреннего ротора, возникает пустое место, в которые затягивается моторное масло. Далее оно передается из насоса в смазывающие каналы. Именно от коленвала передается привод на роторный насос. Этот процесс является неотъемлемой частью масляной системы автомобиля Audi 80. При постоянной работе двигателя автомобиля Audi 80 в первую очередь необходимо следить за температурными показателями масла. Так как перегрев или несвоевременная подача, приведут к мгновенному клину двигателя.

Показатели моторного масла автомобиля Audi 80

Температура масла составляет 80 ?С тогда, если водитель заливает в мотор сезонное масло согласно классификации SAE 20 W/20. Во время работы мотора его обороты достигают 2000 об/мин, и тогда стрелка давления масла должна показать минимум 2.0 бар. Хотя и за давлением в масляной системе автомобиля Audi 80 можно отслеживать самостоятельно без привлечения каких-либо приборов. За этим моментом будут «следить» пару датчиков, которые сразу подадут сигнал в случае неисправности.

Первый датчик масла укажет на следующее: если на панели приборов автомобиля Audi 80 светится лампочка давления масла и слышен тревожный сигнал, то это свидетельствует о том, что соединения датчика смыкаются, когда давление опустилось ниже 1.8 бар. При этом, обороты двигателя автомобиля Audi 80 должны быть не меньше чем 2100 об/мин. А второй даст знать, если измеритель низкого давления масла сработает когда оно будет ниже 0.3 бар. Затем сигнальный маячок будет срабатывать, не смотря на обороты мотора.

Читайте также:  Схема двигателя ниссан ванетта

Благодаря таким плавающим параметрам можно не заглядывая постоянно под капот, определить работоспособность масляной системы, при условии, что датчики должны быть исправны.

Также возможно в домашних условиях измерять давление моторного масла в масляной системе автомобиля Audi 80. Для этого понадобиться убрать один датчик и присоединить манометр вместо него. Как правило, эти измерения в первую очередь нужны для использования Audi 80 «объезжая» различные поломки масляной системы автомобиля.

Показатели моторной жидкости можно увидеть на панели приборов. Туда, как правило, выносятся все показатели датчиков задействованных во всей системе. Сравнивая температуру масла в двигателе, во время работы, то самая большая его температура будет в районе ГБЦ, так как цилиндры отдают тепло во время сгорания. Самая «низкая» (относительно других частей двигателя) будет возле масляного насоса.

Когда машина укомплектована масляным термометром, то он должен показывать температуру порядка 145°С в поддоне, как максимально допустимую норму. Такие показатели бывают, когда используется качественное моторное масло для автомобиля, в ином случае температура будет выше.

Сезонные скачки температуры

Для двигателя и масляной системы автомобиля Audi 80 в холодные периоды года опасны низкие показатели температуры. Именно поэтому не стоит при запуске двигателя пытаться разогнать его до более чем 3500 об/мин на тахометре. Всегда нужно разогреть его до 40-60°С и только потом ехать. Бытует такое мнение, что маслу необходимо в пару раз больше времени по сравнению с охлаждающей жидкостью для того, чтобы достичь нужной температуры.

Существуют поломки в масляной системе, в результате температурных перепадов:

  • лампочка контроля не перестает тухнуть или же вовсе перестала мелькать после зажигания движка;
  • во время увеличения оборотов двигателя лампочка беспрерывно светится на протяжении всей поездки;
  • неизменно низкое давления моторного масла даже при высоких оборотах;
  • чрезмерно низкое давления масла в нижнем диапазоне работы мотора.

Когда появляются такие проблемы, то стоит проверить и осмотреть систему подачи масла. Для начала потребуется убедиться в наличии масла в системе двигателя. Потом же необходимо отсоединить топливный шланг от топливного насоса на карбюраторе автомобиля Audi 80 и поместить в специальную ёмкость. Включить стартер ненадолго. При его работе будет вытекать рывками топливо из шланга.

На тот случай, если вытекает моторное масло из системы автомобиля Audi 80, потребуется убедиться в присутствии топлива в фильтре. Для этого понадобиться снять воздушный фильтр и надавить на ускоритель. После такого топливо обязательно должно попадать в камеру.

При утечке масла из системы автомобиля Audi 80 необходимо осмотреть ускорительную трубку (а еще и желательно проверить масляный фильтр), и её состояние на засоренность. Кроме этого, нужно осмотреть двигатель снизу на наличие потеков масля или маслянистых пятен. Так как масляный поддон находится снизу двигателя, есть вероятность пробоя картера.

Ремонт масляного насоса

Иногда бывает, что выходит из строя масляный насос, один из главных составляющих масляной системы.

Первым действием в процессе ремонта масляного насоса Audi 80, является его демонтаж. Сначала нужно будет открутить болты и снять капот и обесточить двигатель.

После этого нужно открутить поддон, так как насос находится в нижней части двигателя. Теперь снимаем сам масляный насос. Все извлеченные детали стоит хорошо промыть от масла в керосине или бензине, не в коем случаи не водой, и дать им просохнуть. Как только они просохли, их необходимо осмотреть на наличие неисправностей и способность амортизации. В случае их поломки рекомендуется вообще заменить насос.

Читайте также:  Колеса для автомобиля пежо

С помощью лезвия щупа нужно измерить зазор между ведущей и ведомой шестернями, а линейкой измеряем осевой зазор между шестернями и корпусом насоса. Убедившись, что элементы масляного насоса в ходовом (рабочем) состоянии, то потребуется обратно собрать защитный клапан, зафиксировать шестерни, заполнить его маслом, установить крышку поддона с новой прокладкой и закрепить её болтами.

Если же ремонту не подлежит, то лучше купить новый масляный насос, так как иногда бывает, что поломку не сразу замечают. Датчик покажет неверную информацию или не сработает вовремя, а двигатель заклинит и потом ремонт обойдется в десятки раз дороже.

Стоимость запчастей и ремонта масляной системы

Ремонт запущенной и загрязненной масляной системы это всегда трата времени и финансов. Поэтому, во избежание этого лучше всего время от времени диагностировать всю систему автомобиля Audi 80.

Но все же если такое произошло, и вы не уверены в своих силах для ремонта, то стоит обратиться к специалистам на СТО. Сразу хочется сказать, что если ремонта не избежать, то придется покупать канистру моторного масла, масляный фильтр (так как в большинства случаем вместе с заменой масла двигателя, меняют и масляный фильтр) и конечно же ремонтные комплекты, которые поломались.

Зачастую в двигатель средней иномарки или отечественного автомобиля уходит порядка 3-4 л. масла, цена за 1 л. марки Motul составляет от 13$. Сразу скажем, что брать канистру в 4 литра выйдет дешевле, чем по литре отдельно, так 4 л. масла марки Shell обойдется от 20$.

Как видите цена масла будет зависит в первую очередь от производителя, а во вторую от того, какой тип масла используете, синтетику, минеральное или полусинтетику. Масляный фильтр на Audi 80 обойдется порядка 5$. Далее стоимость запчастей уже будет зависеть от вида поломки.

Относительно самых работ, то ремонт масляной системы или замена масляного насоса обойдется от 50$, плюс к этому замена прокладки поддона обойдется от 1000 р. Замена масла двигателя с фильтром 40-50$, с учетом расходных материалов.

Видео о замене масляного насоса:

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Дизельный)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт масляного насоса

Ded_M03ay » 13 май 2011 02:23

Grover » 13 май 2011 10:20

Ded_M03ay » 13 май 2011 10:30

Grover » 13 май 2011 10:41

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 май 2011 11:34

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Ded_M03ay » 16 май 2011 12:16

astonmartin » 16 май 2011 23:04

Ded_M03ay » 17 май 2011 14:26

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 17 май 2011 15:36

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

astonmartin » 17 май 2011 16:53

ewgen88 » 30 июл 2011 12:09

Ded_M03ay » 01 авг 2011 11:06

ALEX 81 » 09 дек 2011 21:28

ALEX 81 » 10 дек 2011 07:29

Читайте также:  Щуп масла двигателя ниссан кашкай

Вернуться в Мотор(Дизельный) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Собрал движок, а масло не идет — AAH ?

После переборки собрал двигатель V6 AAH 2.8, завелся нормально, но от гидрокомпенсанторов пошел зверский грохот. Как выяснилось, от масляного насоса не подается масло (во время переборки масляный насос не разбирался, а только был отмыт от грязи).

Что пробовал сделать:
— снял нижний масляный поддон и маслообменник
— закачивал масло шприцом в выходное отверстие под маслообменник, чтобы «смазать масляный фильтр», как посветовали местные автослесаря.
— поставил обратно нижний поддон
— крутил коленвал рукой, чтобы выяснить работает ли насос. Масло которое закачивал шприцем насос при прокручивании выдавливал обратно, а из поддона так и не засасывает.

Сейчас поставил обратно поддон, налил масло, а маслообменник и фильтр не ставил. Кручу движок стартером, а из выходного отверстия под маслообменник масло так и не поступает.

Где можно было накосячить при сборке, чтобы проявлялась такая фигня ? Я в полном недоумении — насос вроде как работает, а масло не подается. :-O

Прокладку правильно поставил?! насос зря не разбирал

Вообще конструкция масляных каналов до фильтра смешная на в12 с 94 года.

Разве ее можно поставить неправильно ? Вроде все прокладки ставятся вполне однозначно, иначе они на направляющие не налезут и отверстия под болты не совпадут.

Так чего делать то ? Я уже всю голову сломал.

А что смешного в масляных каналах AAH ?

Re:Разве ее можно поставить неправильно ? > Вроде все прокладки ставятся вполне однозначно, иначе они на направляющие не налезут и отверстия под болты не совпадут.

я предположил всего лишь.

> Так чего делать то ? Я уже всю голову сломал.

насос снимать, разбирать и собирать все аккуратно заново. Возможно, сновым насосом, но не уверен.

>
> А что смешного в масляных каналах AAH ?

есть там одно место, гле канал перекрывается прокладкой, если память не изменяет — рядом с редукционым клапаном.

Re:Разве ее можно поставить неправильно ? >>>> —
насос снимать, разбирать и собирать все аккуратно заново. Возможно, сновым насосом, но не уверен.

Я бы с удовольствием, но есть опасение, что ситуация повторится, и повторная переборка ничего не даст, ибо насос-то был нормальный без каких-либо признаков умирания.

Re:Не надо исключать ошибку в сборке >>и потом, учитывая, что это первый опыт, ничего страшного в том тем более нет

Если опять разбирать, то те-же самые прокладки можно будет оставить, или они потекут потом ?

Конечно новые покупай. Как вариант масляный насос подубит и не может в самом начале в себя засосать масла (при заменах масла в нем остается немного масла.)

У меня так было правда на совершенно другом моторе, вылечил залив масло в сам насос, после чего он начал качать.

Блин, горе от ума. Собери мотор и заведи его — всё пойдёт само если правильно собрал.
Насосы V6 отличаются от R4 высокой производительностью и большим давлением на выходе, за всю жизнь я видел только один дохлый насос — он стартовал если после запуска мотора газанёшь до 2000, но и он «полтора очка» давал на ХХ на горячем масле.

Не помню я в деталях но если канал не перекрывать, то масло при определенных условиях пойдет мимо фильтра.

Не хочу придумывать, но когда детали в руках — все предельно ясно.

Последний раз разбирал 12-клапанный мотор 2 года назад)

Оцените статью