- Ремонт масляного насоса двигателя bmw
- Снятие и установка, проверка масляного насоса
- Снятие, модели 316i,318i выпуска до августа 1993 г. (Двигатель М40)
- Проверка
- Установка
- Снятие, модели 320i, 325i, 32Bi
- Проверка
- Установка
- Ремонт масляного насоса двигателя bmw
- Ремонт масляного насоса двигателя bmw
- Замена цепи масляного насоса бмв
- 11 41 000 Снятие и установка / замена масляного насоса (N40 / N42 / N45 / N46)
- Замена комплекта ГРМ BMW N20
- Основные причины и симптомы неисправности двигателя N20 от БМВ!
- Похожее
- Замена цепи грм бмв е46
- Замена цепи ГРМ N42 — бортжурнал BMW 3 series 318 n42 2003 года на DRIVE2
- Замена цепи BMW N42 — DRIVE2
- замена цепи ГРМ и что показало вскрытие. — бортжурнал BMW 3 series 2001 года на DRIVE2
- Замена цепи масляного насоса BMW в Уфе, список автосервисов
- Лучшие автосервисы БМВ по оценкам пользователей
- Замена цепи масляного насоса БМВ F10 F30 F25 Е84 BMW E84 — Видео уроки
Ремонт масляного насоса двигателя bmw
Масляный насос встроен в успокоитель уровня масла.
Вывернуть болты (1) и снять масляный насос вместе с успокоителем уровня масла.
Исполнение 2 Масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали: Вывернуть болты крепления и снять всасывающую трубу масляного насоса. |
Исполнение 2 Масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали: Вывернуть болты крепления и снять масляный насос. |
При установке: Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильность установки. |
При установке: Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения на всасывающей трубе. |
При необходимости снять терморегулируемый поршень. Надавить на втулку вниз подходящем стержнем. Втулка терморегулируемого поршня находится под давлением пружины. Снять стопорное кольцо. |
При установке: 1. терморегулируемый поршень 4. уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить) Снятие и установка, проверка масляного насосаСнятие, модели 316i,318i выпуска до августа 1993 г. (Двигатель М40)Внимание: Так как снятие масляного насоса требует большой подготовительной работы и к тому же производится редко, рекомендуется выполнять эту работу на станции обслуживания BMW. Для проверки функционирования предохранительного клапана достаточно предварительно снять масляный картер. Снять зубчатый ремень. Отвернуть от коленчатого вала гаситель колебаний -1- (болты -3-). При этом следует включить 5-ю передачу, подтянуть ручной тормоз и тем самым заблокировать двигатель. Отвернуть болт -5-. Снять зубчатый шкив -4- с коленчатого вала. Внимание: Болт завернут с большим моментом затяжки. При страгивании болта помощнику нажать на педаль тормоза, чтобы не проворачивался двигатель. Вынуть из коленчатого вала шпонку -7- и снять кольцо -8-. Отвернуть все направляющие ролики зубчатого ремня от крышки моторного блока. Снять водяной насос. Снять масляный картер. Отвернуть с крышки датчик импульсов. Отвернуть все болты крепления -стрелки- крышки и снять крышку. Отвернуть 4 болта с задней стороны крышки и вытащить шестерни масляного насоса. ПроверкаОчистить и проверить масляный насос. При наличии следов износа на шестернях и корпусе насоса, обмерить насос и, если требуется, заменить. Заданные значения: радиальный люфт наружного ротора в корпусе насоса: макс. 0,2 мм; осевой люфт внутреннего ротора: макс. 0,065 мм; наружного ротора: макс. 0,1 мм. Освободить на крышке стопорное кольцо и вынуть предохранительный клапан -б- (Рисунок W 1059). Измерить длину пружины без нагрузки, если требуется, заменить. Заданное значение: 84,1 мм. Вставить предохранительный клапан, установить стопорное кольцо. Смазать роторы моторным маслом и вставить. Завернуть крышку масляного насоса с моментом затяжки 10 нм. УстановкаОбязательно заменить прокладку крышки и кольцо круглого сечения коленчатого вала. Поставить крышку с новой прокладкой и равномерно затянуть болты. Момент затяжки зависит от размера резьбы болта: болты с резьбой М6:10 нм; болты с резьбой М8: 20 нм. Смазать новый сальник коленчатого вала моторным маслом и осторожно загнать его до упора короткой трубкой. Внутренний и наружный диаметры трубки должны соответствовать размерам сальника. На станциях обслуживания BMW для этого пользуются приспособлением 112320. Надеть на коленчатый вал кольцо, вставить шпонку и надеть зубчатый шкив. Ввернуть болт -5- с шайбой (Рисунок W 1630). При этом выступ шайбы должен быть обращен к зубчатому шкиву. Затянуть болт -5- моментом 310 нм. Внимание: Требуется мощный инструмент. Включить 5-ю передачу и, чтобы не проворачивался двигатель, помощнику нажать на педаль тормоза. Привернуть гаситель колебаний, затянув при этом 6 болтов моментом 25 нм. Установить датчик импульсов. Установить водяной насос. Установить зубчатые шкивы и зубчатый ремень. Установить масляный картер. Залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость. Подключить провод массы к аккумулятору. Запустить двигатель и оставить работать на оборотах холостого хода, при необходимости прибавляя газ. Не позднее, чем через 10 секунд контрольная лампа давления масла на приборной доске должна погаснуть, в противном случае найти и устранить неисправность по таблице диагностики неисправностей системы смазки двигателя. Снятие, модели 320i, 325i, 32BiОтвернуть и отклонить масляный картер. Масляный картер может сниматься только на снятом двигателе, когда снят масляный насос. Отвернуть гайку, снять звездочку масляного насоса с цепью. При этом разгрузить натяжное устройство цепи (отжать). Внимание: Гайка имеет левую резьбу, то есть при отворачивании вращать вправо. Отвернуть болты -стрелки- масляного насоса. Не потерять 2 центрирующие втулки для последующей установки. Вытащить масляный картер назад. ПроверкаРазобрать и очистить масляный насос: Отвернуть впускную трубку (болты -13-). При этом не потерять 2 центрирующие втулки -4-. Проверить роторы -2- и -3- на отсутствие износа и царапин. Заданные значения: Радиальный люфт наружного ротора в корпусе насоса: макс. 0,18 мм; осевой люфт внутреннего ротора: макс. 0,08 мм; наружного ротора макс. 0,09 мм. Освободить на крышке стопорное кольцо и вынуть предохранительный клапан -6- (см. рисунок). Измерить длину пружины без нагрузки, если требуется, заменить. Заданное значение; 84,1 мм. Внимание: Обязательно заменять кольцо крутого сечения -8-. Осторожно вставить предохранительный клапан, закрепить стопорным кольцом. Привернуть впускную трубку с новой прокладкой, выступ прокладки должен быть обращен к впускной коробке. Смазать все детали моторным маслом. Привернуть крышку масляного насоса с моментом затяжки 10 нм. УстановкаПоставить масляный картер с масляным насосом. Вставить масляный насос. Затянуть болты моментом 20 нм. Между моторным блоком и корпусом масляного насоса должны стоять 2 центрирующие втулки. Вставить звездочку с наложенной цепью и затянуть гайку (левая резьба) с моментом затяжки 20 нм. Если снимался, поставить натяжитель цепи. Ремонт масляного насоса двигателя bmwСодержание Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Система впуска и выпуска
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Ремонт масляного насоса двигателя bmwСодержание Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Система впуска и выпуска
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Замена цепи масляного насоса бмв11 41 000 Снятие и установка / замена масляного насоса (N40 / N42 / N45 / N46)
Замена комплекта ГРМ BMW N20В техцентр ВОСТОК-ИЗМАЙЛОВО, обратился владелец автомобиля BMW X3 с двигателем N20 и автоматической коробкой. Причина обращения шум при работе двигателя и плавающие обороты, пробег 90 000 км. После проведенной диагностики было принято решение что необходимо менять комплект ГРМ, ваносы и комплект масляного насоса. От комплекта масляного насоса клиент отказался, так как цена существенно выше, так как необходимо снимать раздатку, подрамник и т.д. Данный двигатель устанавливается на автомобили бмв 3 серии (320, 328), 5 серии(520,528), Х1 2,0i и Х3(2.0, 2.8).Завод БМВ выпустил предписание, в котором указал, что рекомендуется замена обеих цепей, По заводской гарантии дилеры делают именно так. Мы рекомендуем менять сразу обе цепи, чтобы больше не возвращаться к этим работам. Работа была произведена за сутки с перекурами, обедами и специальным набором для фиксации валов ( JTC-4280). Основные причины и симптомы неисправности двигателя N20 от БМВ!Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20: «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом) Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3 После произведенной работе, а именно:
Специалист автосервиса на Сиреневом бульваре, стал тестировать автомобиль. Машина завелась, ее начали адаптировать и началось самое интересно. Автомобиль не адаптируется, машина троит и глохнет. Оставшийся день, были использованы разные диагностики как простые так и специально взятый в аренду дилерский сканер от БМВ. Все диагностики выдавали ошибку западение распредвала. Специалисты техцентра начали разбирать и при сливе масла, в нем была обнаружена свежая металлическая стружка. Клиент был поставлен в известность и дал добро на снятие поддона.
Итог: Был произведен недобросовестный ремонт предыдущем владельцем машины BMW. Давление масла не хватала на систему ванос, в результате чего она вышла из строя. Разбило блок управления валами в картере, что плохо сказалось и на работе самого масляного насоса на BMW N20. Блок управления валами BMW N20 ПохожееЗамена цепи грм бмв е46Главная » Статьи » Замена цепи грм бмв е46 Автомобиль я брал заранее зная что с двигателем есть проблемы. Основная из них это стук, как выяснилось при осмотре — это стук гидрокомпенсатора на стороне выпуска. К стуку гидрокомпенсатора подмешивался шум цепи, плюс ошибки в пямяти ДМЕ говорили о необходимости ее замены(ошибки по обоим датчикам распредвала). Поэтому заранее приобрел следующие детали для замены:Маслоприемник (он полностью пластиковый и со временем у него разрушается сетка и засасывается насосом)Один гидрокомпенсатор INAКомплект болтов распредвалов и коленвалаПередний сальник коленвала
Первым делом снял клапанную крышку и нашел какой из гидрокомпенсаторов стучит. Мне повезло, из строя вышел гидрокомпенсатор 2го цилиндра, к которому есть отличный доступ. Поэтому гидрокомпенсатор удалось поменять без снятия распредвалов. Отжал клапан с пружиной чуточку вниз. Вытащил коромысло и заменил гидрик. Гидрокомпенсатор развалился на две свои составляющие) Далее перешел непосредственно к замене цепи. Цепь изношена сверх всякой меры, еще чуть чуть и начала бы тереть о клапан ваноса. А так уже болталась и доставала до ограничителя.
Но поддон мне надо было снимать в любом случае для замены маслоприемника, который судя по небольшим кусочкам пластика в маслянном фильтре, развалился 100%. Для замены цепи нужно: снять клапанную крышку, заранее выставить вмт 1-го цилиндра и зафиксировать распредвалы и коленвал спец приспособлениями, открутить болт коленвала (аккуратно, на валу нет шпонки и зведочки после ослабления болта вращаются как угодно), я использовал вот такой держатель ступицы коленвала от проворачивания снять гидронатяжитель цепи, снять фазовращатели и клапаны vanos, выкрутить заглушки и выкрутить под заглушками болты и направляющие планок цепи. После можно достать цепь с планками и звездочкой наверх. Затем надо снять поддон.
Для собственного успокоения я проверил редукционный клапан масляного насоса, поскольку была вероятность его подклинивания из-за остатков пластиковой сетки маслоприемника. Клапан, как видно на фото, в полном порядке, пронесло)) Далее сборка в обратной последовательности. Меняем сальник коленвала, пока нет центральной втулки коленвала. Сальник глубокий и вытащить его когда втулка стоит на месте крайне сложно. Вставляем сверху цепь в сборе с планками и звездой коленвала Закручиваем на место все болты и штифты на которых держатся планки, одеваем фазовращатели (узлы ванос), вставляем ступицу или втулку коленвала, выставляем балансирные валы если есть спец приспособление фиксируем их в нужном положении (как на фото), я выставлял их штангенциркулем После того как все зафиксировано на своих местах закручиваем болт коленвала моментом 60Нм, после вытаскиваем фиксатор коленвала из зацепления с маховиком надеваем на ступицу приспособу для удерживания и заворачиваем болт колена окончательно моментом 300Нм. После этого вставляем фиксатор коленвала обратно, слегка натягиваем цепь натяжителем и закручиваем болты распредвалов (20Нм и два раза по 90 градусов). Вынимаем все стопоры и фиксаторы, проворачиваем коленвал и проверяем установку. Если использовать все эти приспособы, то никаких проблем в установке фаз нет, все очень просто).
Артикулы запчастей:11 13 7 511 224 — прокладка поддона (я брал элринг)11 43 7 529 257- кольцо щупа (подобрал из того что у меня было)FEBI 30334 Ремкомплект привода ГРМ цепной (можно и SWAG — это одно и тоже)FEBI 33845 Болт крепежный (комплект болтов)11 41 7 500 328 маслоприемник насоса11 11 7 511 395 передний сальник коленвала (я брал элринг) Прокладку клапанной крышки оставил старую, т.к. еще совсем свежая После ремонта мотор стал работать вот так: Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 234500 км Замена цепи ГРМ N42 — бортжурнал BMW 3 series 318 n42 2003 года на DRIVE2Симптомы как и у всех, грохот цепи на холодную 3-5 секунд пока масло не накачается в гидронатяжитель. Купил я цепь Оригинал BMW. Натяжитель и успокоитель цепи брал Febi внутри пришел оригинал со спиленым номером. Фото жаль не сделал. Фоткать начал с середины процесса так, что не пинайте. Как уже выяснилось в процессе куски натяжителя лежали в поддоне. Слева старая цепь справа новая, разница в пол звена примерно. Пробег на панели приборов на тот момент 234т.км (хотя полюбому не родной, мне так кажется) Пёс с ним пробегом! NEW готово к установке! В таком виде оно опускается в мотор и там уже звёздочка болтом коленвала притягивается к колену с усилием 260 к.г ( Это так на память точного значения я не помню смотрите в TIS)Звезда без шпонок и пазов, можно крутить на 360 градусов пока болт колена не зятянешь. Колено фиксируется штифтом под стартером думаю всем известно. Гламурная оправка для выставления валов.
Красным выделенно! ТАм стоят штифты на 10 помоему они просто вхотя в отверстие в шторку датчика положения распредвала. Сам ванос хоть как крути. Вся суть установить правильно эти Ещё мега гламурная оправка для фиксации валов относительно ГБЦ. Вал Valvetrinic — ка они не фиксируют, он сам посебе(3-й вал отвечающий за глубину опускания впуск.клапанов). Система опускания клапана сама по себе и положение начало и конец хода определит сама там ничего не фиксируется. Блок балансирных валов и маслоприёмник. Блок балансирных валов сидит на отдельной цепи и требует выставления начального положения. (Пока болт коленвала ослаблен) Проводка под впускным моллектором, вся гофра просто сгнила от масла. Приводим в божеский вид
Всё собрано, запустилось сразуже без затупов и проблем. Прогрелось и ошибок по ЭБУ непоявилось. Собвственно весь кампот по замене цепи и натажителей. Мой первый отчет прошу не пинать. Не всё важное отфоткал и написал. Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 234000 км Замена цепи BMW N42 — DRIVE2Продублирую из бортовика своей Е46 И так, имеем вот такие вводные))) Стук в верхней части двигателя, совпадает по частоте с частотой вращения распредвала, отдает в выхлопной коллектор. Предположительно гидрокомпенсатор на выпуске вышел из строя. К стуку гидрокомпенсатора подмешивался шум цепи, плюс ошибки в пямяти ДМЕ говорили о необходимости ее замены(ошибки по обоим датчикам распредвала). Поэтому заранее приобрел следующие детали для замены:Маслоприемник (он полностью пластиковый и со временем у него разрушается сетка и засасывается насосом)Один гидрокомпенсатор INAКомплект болтов распредвалов и коленвалаПередний сальник коленвала
Первым делом снял клапанную крышку и нашел какой из гидрокомпенсаторов стучит. Мне повезло, из строя вышел гидрокомпенсатор 2го цилиндра, к которому есть отличный доступ. Поэтому гидрокомпенсатор удалось поменять без снятия распредвалов. Отжал клапан с пружиной чуточку вниз. Вытащил коромысло и заменил гидрик. Гидрокомпенсатор развалился на две свои составляющие) Далее перешел непосредственно к замене цепи. Цепь изношена сверх всякой меры, еще чуть чуть и начала бы тереть о клапан ваноса. А так уже болталась и доставала до ограничителя.
Но поддон мне надо было снимать в любом случае для замены маслоприемника, который судя по небольшим кусочкам пластика в маслянном фильтре, развалился 100%. Для замены цепи нужно: снять клапанную крышку, заранее выставить вмт 1-го цилиндра и зафиксировать распредвалы и коленвал спец приспособлениями, открутить болт коленвала (аккуратно, на валу нет шпонки и зведочки после ослабления болта вращаются как угодно), я использовал вот такой держатель ступицы коленвала от проворачивания снять гидронатяжитель цепи, снять фазовращатели и клапаны vanos, выкрутить заглушки и выкрутить под заглушками болты и направляющие планок цепи. После можно достать цепь с планками и звездочкой наверх. Затем надо снять поддон.
Для собственного успокоения я проверил редукционный клапан масляного насоса, поскольку была вероятность его подклинивания из-за остатков пластиковой сетки маслоприемника. Клапан, как видно на фото, в полном порядке, пронесло)) Далее сборка в обратной последовательности. Меняем сальник коленвала, пока нет центральной втулки коленвала. Сальник глубокий и вытащить его когда втулка стоит на месте крайне сложно. Вставляем сверху цепь в сборе с планками и звездой коленвала Закручиваем на место все болты и штифты на которых держатся планки, одеваем фазовращатели (узлы ванос), вставляем ступицу или втулку коленвала, выставляем балансирные валы если есть спец приспособление фиксируем их в нужном положении (как на фото), я выставлял их штангенциркулем После того как все зафиксировано на своих местах закручиваем болт коленвала моментом 60Нм, после вытаскиваем фиксатор коленвала из зацепления с маховиком надеваем на ступицу приспособу для удерживания и заворачиваем болт колена окончательно моментом 300Нм. После этого вставляем фиксатор коленвала обратно, слегка натягиваем цепь натяжителем и закручиваем болты распредвалов (20Нм и два раза по 90 градусов). Вынимаем все стопоры и фиксаторы, проворачиваем коленвал и проверяем установку. Если использовать все эти приспособы, то никаких проблем в установке фаз нет, все очень просто).
Артикулы запчастей:11 13 7 511 224 — прокладка поддона (я брал элринг)11 43 7 529 257- кольцо щупа (подобрал из того что у меня было)FEBI 30334 Ремкомплект привода ГРМ цепной (можно и SWAG — это одно и тоже)FEBI 33845 Болт крепежный (комплект болтов)11 41 7 500 328 маслоприемник насоса11 11 7 511 395 передний сальник коленвала (я брал элринг) Прокладку клапанной крышки оставил старую, т.к. еще совсем свежая После ремонта мотор стал работать вот так: замена цепи ГРМ и что показало вскрытие. — бортжурнал BMW 3 series 2001 года на DRIVE2БМВ е46 в22 пробег 270 000. для более полного и достоверного понимания что мы имеем принято решение по замене цепи (по принципу лучше перебдить чем не…)закуплен ремкомплект FEBI в состав оного входит1-цепь IWIS2-натяжитель цепи3-башмак успокоитель и башмак натяжитель. отдельно куплена манжета коленвала, демпфер крутильных колебаний и пластмассовая трубка охлаждения.вскрытие показало-минимальное лакообразование (видно на фото). заливались масла : CASTROL . MOTUL . LIQUI MOLLY. смена масел в среднем 10 тыщщ. езда 50-50 город трасса.35 000 назад заменён датчик ДПРВ впуск. ( выбивало ошибку Р0365) поставлен китайский цена 2 доллара.работает отлично.цепь ГРМ стояла IWIS в комплекте FEBI шла такая же. сверка продемонстрировала что обе цепи АБСОЛЮТНО одинаковой длинны ( я удивлён ). башмаки стёрты и требуют замены. ошибка по углам установки (на фото видно)после установки новых башмаков и цепи, и выставлению 1го цилиндра по микрометру, метка звёздочки указывает СТРОГО на плоскость блока.из проблем : необходим ключ для фиксации шкива. проблематично снять аккуратно переднюю крышкус задней стороны к крышке крепиться патрубок охлаждения я этого не знал и поломал его, а скорее всего он от возраста рассыпался. крышку пока не ставил но предвижу тоже проблемку…ну что ж…дорогу осилит идущий. сразу после поднятия клапанной крышки выставленные распредвалы, звезда КВ не зафиксирована новые цепь и башмаки Цена вопроса: $200 Пробег: 269000 км Замена цепи масляного насоса BMW в Уфе, список автосервисов
в Уфе зарегистрировано 27 автосервисов БМВпо замене цепи масляного насоса с отзывами, рейтингом и фотографиями. Россия, Республика Башкортостан, Уфа, микрорайон Шакша, улица Советов, 13 Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Интернациональная улица, 133/3А Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 13к2 аш автосервис оказывает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Мы работаем в этой сфере более 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобил… Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Ахметова, 207Б Ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, сервисное обслуживание автомобилей Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Нехаева, 56 Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Аксакова, 97
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Индустриальное шоссе, 46 Автотехцентр RMS существует более 20 лет. Огромный опыт по ремонту автомобилей любых марок. Мы производим ремонт любой сложности по приемлемым цена… Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Пугачёва, 190 Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Севастопольская улица, 16 Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 2/3Б Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Россия, Республика Башкортостан, Уфа, бульвар Хадии Давлетшиной, 7 Автосервис 24 часа в Уфе предлагает полный спектр услуг по осмотру, диагностике, обслуживанию. Специалисты за короткое время осмотрят машину, оценя… Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Кирова, 107/3 Галс-Квадро предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей. Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Тоннельная улица, 14 Автосервис с хорошим качеством в г.Уфа. Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Левитана, 51 Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 20
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Рязанская улица, 14А Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 52 Автосервис CARHOUSE предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию вашего автомобиля. Осмотр ходовой и предварительная оценка стоимости ремонта -… Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 12Б Автокомплекс 5 звезд предоставляет широкий спектр услуг для вашего автомобиля в одном месте. Для постоянных клиентов существует гибкая система скид… Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская улица, 68/1 Ремонт и техобслуживание автом… Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Кислородная улица, 1к1 Компания предоставляет услуги по ремонту отечественных автомобилей и иномарок со скидкой. Лучшие автосервисы БМВ по оценкам пользователейЗамена цепи масляного насоса БМВ F10 F30 F25 Е84 BMW E84 — Видео уроки Рассказываем про проблему цепи масленого насоса на двигателе N20 . Сравниваем старую цепь с новой обновленной . Про чип-тюнинг не много поговорили .#AVTOSTARTBMW По поводу сотрудничества пишите: bmw@avstart.ru Сайт техцентра: http://bmwin.ru/ Наш телефон: 8 (495) 955 90 00 Наши соц сети: Drive2 — https://www.drive2.ru/o/Avtostartbmw/ Instagram — https://www.instagram.com/avtostartbmw/ 7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год. (ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo ★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032 при подключении, буду отвечать на все вопросы связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу. Всем спасибо за внимание) СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ————————————————————————————————— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов ►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака ►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw Production Music courtesy of Epidemic Sound! Официальный сайт: https://www.aleksfeel.ru Мои аккаунты в Instagram: https://www.instagram.com/aleks_feel_live/ https://www.instagram.com/aleks_feel_bodyshop/ Моя группа в VK: https://vk.com/aleksfeelbodyshop Мои машины на Drive2: https://www.drive2.ru/r/dodge/476059123964706973/ https://www.drive2.ru/r/renault/477971999319130203/ Димексид как промывка и раскоксовка Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мягкая промывка http://store.smazka.ru/category/promyvki-dlya-motora/ Серия про раскоксовки https://youtu.be/Mk_qz4so3mw Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Отличный видеорегистратор http://ali.pub/204pb1 BMW N20 and N26 engine timing chain and guide replacement . Full video Выбираем между БМВ Х1 E84 и БМВ Х3 F25 — от 3-х до 5-ти лет. Хочу рассказать о выборе между Е84 и Ф25 — два паркетника от компании БМВ, которыми я владел и владею. Опыт эксплуатации и почему стоит выбрать тот или другой? Надеюсь, что вам понравится это видео. Канал #кофемыслиоружие Друзья! Не забывайте подписываться на мой КАНАЛ и ставить Лайки : https://www.youtube. Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/dv/resurs-cepi-grm-zatronem-i-produkciyu-folksvagen-vse-neodnoznachno.html расточка гильзовка блоков цилиндров..+79283781177 Какой автомобиль купить, с каким двигателем выбрать? Какую машину взять чтобы меньше вкладывать? Выбрать автомобиль проще зная эти моменты. Новый автомобиль с новым мотором? Или подержанный автомобиль с проверенным двигателем? Плюсы и минусы слабых двигателей — https://youtu. be/nubtaWCTeOY Помощь каналу: Яндекс кошелек № 41001507189245 Webmoney: R336264506710 все средства идут на поднятие качества видеоконтента и быстроту выхода новых роликов. |