Ремонт машины тойота рав 4

Ремонт Toyota RAV 4

Этот раздел рассматривает ремонт Тойота РАВ 4 в разрезе инструкций: видео, фото и текстового формата. Каталог материалов насчитывает более 36 таких пособий, не считая больше сотни карточек с вопросами/ответами. Таким образом формируется интерактивное руководство по ремонту Тойота РАВ 4.

Ищущих информацию по техническому обслуживанию обязательно заинтересуют такие материалы как: замена масла в двигателе или же замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4. Кроме того, в регламентном ТО автомобиля пригодятся сведения о замене топливного фильтра или о том как происходит замена тормозных колодок.

Если же случилось невероятное и нужная инструкция не сыскалась, всегда можно задать вопрос экспертам авторемонта. Они поделятся знаниями совершенно бесплатно и достаточно оперативно.

История Тойота РАВ 4

В 90-х годах Toyota задумалась о создании молодежного автомобиля для активного отдыха, что и дало название RAV — Recreation Active Vehicle, которое так и переводится. Цифра 4 в названии указывает на полный привод. Так авто и позиционировался, когда появился в 1994 году как трехдверный универсал. А вот вышедшая годом позже 5-дверная версия уже была интересна как семейный автомобиль за счет более просторных задних мест и увеличенного багажника.

Дебют Тойота РАВ 4 вышел достаточно новаторским — компания показала, что внедорожник может быть компактным, сочетать удобство управления полного привода и комфорт легковушки. Это сделало авто уместным и на шоссе и за городом, а броский дизайн закрепил успех.

Ремонт Тойота Рав 4

Тойота Рав 4 стал первым паркетником в современном понимании этого слова. Первое поколение модели увидело свет в далеком 1994 году и сразу же завоевало сердца автолюбителей по всему миру. Большинство автомобилей, ездящих по нашим дорогам, имеют серьезные пробеги, а значит, несмотря на общую надежность, требуют частого техобслуживания и ремонта.

Полную информацию о ценах и сроках на ремонт смотрите на страницах конкретных моделей и услуг.

Особенности модели и характерные недостатки Тойота Рав 4

Японские инженеры приложили много усилий, чтобы защитить кузовные детали автомобиля от коррозии. И это получилось у них на 5 баллов. Чего они не учли – это то, что коррозии, конкретно в этой модели, подвержен подрамник. Он является самой востребованной запчастью для машин 1 и 2 поколения. А вот 3 поколение модели, наиболее распространенное на наших дорогах, имеет уже другие проблемы, связанные с ограниченным ресурсом двигателей и автоматических коробок передач.

Порядок техобслуживания Тойота Рав 4

Все Тойота рав 4 должны проходить обслуживание через каждые 10 тысяч километров пробега. Во время каждого ТО проводится замена масла в двигателе, масляного, топливного, салонного, воздушного фильтров. Раз в несколько ТО меняется масло в АКПП, антифриз, тормозная жидкость, свечи зажигания и накала. Проводится полная диагностика электрики, двигателя, навесного оборудования, подвески, углов развала схождения.

На все виды работ по диагностике, ремонту, плановому техобслуживанию Тойота Рав 4 предоставляются гарантийные обязательства. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Чтобы записаться на одну из наших московских СТО, заранее наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Читайте также:  Технология капитального ремонта электрических машин

Ремонт Toyota Rav 4

Кроссовер Toyota Rav 4 выпускается с 1994 года и славится высоким ресурсом, комфортным интерьером, мощным мотором и полным набором систем безопасности для водителя и пассажиров.

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

Стоимость ремонта TOYOTA Rav 4

Наименование работ Стоимость
Комплексная предпродажная диагностика от 2 700 руб.
Диагностика подвески от 530 руб.
Заправка кондиционера ( без расходников) от 1090 руб.
Сход развал — проверка от 880 руб.
Сход развал — регулировка от 2280 руб.
Стекло лобовое — замена от 3400 руб.
Ремонт турбины (без с/у) от 18000 руб.
Чистка радиаторов от 2500 руб.
Компьютерная диагностика двигателя от 700 руб.
Ремонт КДСС от 11500 руб.
Ремонт подвески от 2000 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена поворотного кулака от 1800 руб.
Замена передней ступицы колеса от 1100 руб.
Замена шпильки ступицы колеса от 1100 руб.
Замена подшипника ступицы колеса от 1800 руб.
Замена приводного вала в сборе от 1700 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1700 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона) от 800 руб.
Замена передней стойки в сборе (1 ось) от 1500 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны) от 1500 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона) от 460 руб.
Диагностика передней подвески от 530 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена задней ступицы от 1500 руб.
Замена болта задней ступицы от 600 руб.
Замена нижнего заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 1000 руб.
Замена сайлентблока рычага от 2900 руб.
Замена задней пружины (1 сторона) от 1300 руб.
Замена задней стойки в сборе (1 ось) от 1500 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора от 450 руб.
Диагностика задней подвески от 530 руб.
Наименование работ Стоимость
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем «под ключ» от 20000 руб.
Замена рулевой рейки (с/у) от 3500 руб.
Замена бачка гидроусилителя от 600 руб.
Замена жидкости ГУР от 1200 руб.
Замена рулевой тяги от 500 руб.
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена насоса гидроусилителя от 1500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 7000 руб.
Замена рулевого вала от 2500 руб.
Замена рулевой колонки от 3500 руб.
Замена руля от 2500 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена главного тормозного цилиндра от 1400 руб.
Замена тормозной жидкости от 900 руб.
Замена вакуумного усилителя тормоза от 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось) от 1500 руб.
Суппорт тормозной передний 1 сторона от 1580 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 1280 руб.
Замена тормозных барабанов (1 ось) от 1650 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось) от 1800 руб.
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона) от 1180 руб.
Замена задних тормозных колодок (диски) от 880 руб.
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона) от 880 руб.
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) от 880 руб.
Замена рычага ручного тормоза от 500 руб.
Регулировка рычага ручного тормоза от 200 руб.
Замена троса ручного тормоза от 1000 руб.
Замена колодок ручного тормоза от 1500 руб.
Замена тормозной трубки от 300 руб.
Замена блока АБС от 1100 руб.
Наименование работ Стоимость
Ремонт АКПП от 20 000 руб.
Замена МКПП в сборе от 6200 руб.
Ремонт МКПП от 9000 руб.
Замена прокладки поддона от 1400 руб.
Полная замена масла АКПП от 2400 руб.
Частичная замена масла АКПП от 1400 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел) от 600 руб.
Замена шланга сцепления от 500 руб.
Регулировка педали сцепления от 320 руб.
Замена сцепления в сборе от 4500 руб.
Замена крестовины карданного вала от 600 руб.
Замена АКПП от 5000 руб.
Замена карданного вала от 1000 руб.
Замена ШРУСа от 1200 руб.
Замена прокладки АКПП от 15000 руб.
Замена редуктора от 2000 руб.
Замена масла в редукторе от 700 руб.
Замена сальника редуктора от 2000 руб.
Замена задней подвески от 1500 руб.
Замена маятникового рычага от 800 руб.
Замена раздатки от 3000 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена водяного насоса от 2000 руб.
Замена приводного ремня от 900 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена антифриза от 950 руб.
Замена радиатора охлаждения от 1900 руб.
Замена трубки радиатора от 900 руб.
Замена отопителя от 2700 руб.
Замена вентилятора отопителя от 1500 руб.
Замена салонного фильтра от 320 руб.
Замена компрессора кондиционера от 3000 руб.
Дезинфекция кондиционера от 1000 руб.
Замена трубки кондиционера от 500 руб.
Замена патрубка от 380 руб.
Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя от 25000 руб.
Замена двигателя в сборе от 19000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 29000 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) от 9700 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВС от 39100 руб.
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра) от 6200 руб.
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра) от 7600 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 5600 руб.
Замена переднего подрамника в сборе от 3500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 950 руб.
Замена задней опоры двигателя от 1100 руб.
Замена опоры двигателя от 950 руб.
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака) от 4100 руб.
Регулировка клапанов от 1500 руб.
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
Ремонт ГБЦ от 20000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 15000 руб.
Замена шкива коленвала от 1500 руб.
Замена турбины от 4500 руб.
Замена выпускного коллектора от 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500 руб.
Замена ГБЦ от 5500 руб.
Замена коленвала от 14600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена генератора в сборе от 1600 руб.
Ремонт генератора от 8300 руб.
Замена стартера в сборе от 2700 руб.
Ремонт стартера «под ключ» от 8300 руб.
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 400 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.) от 2000 руб.
Замена лампы головного света от 180 руб.
Замена лампы головного света со снятием фары от 460 руб.
Замена лампы головного света со снятием бампера от 1090 руб.
Ремонт электропроводки от 800 руб.
Зарядка аккумулятора от 600 руб.
Наименование работ Стоимость
Мойка форсунок с Wynns от 2200 руб.
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде) от 5000 руб.
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (бензин) от 880 руб.
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне) от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (дизель) от 880 руб.
Замена бензонасоса от 900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000 руб.

Кроссовер Toyota Rav 4 выпускается с 1994 года и славится высоким ресурсом, комфортным интерьером, мощным мотором и полным набором систем безопасности для водителя и пассажиров. Данная модель имеет небольшие габариты и превосходно подходит для поездок по городу в плотном потоке. Отзывчивое и легкое управление позволяет уверенно передвигаться по грунту и асфальту.

Проводится ремонт Toyota Rav 4 намного реже, чем других кроссоверов. Данная модель имеет отличную репутацию на рынке из-за высокой надежности. Двигатель служит более 350 000 километров пробега (рекорд – 500 000 км). Но из-за экономии на масле и слишком агрессивного вождения эта цифра сокращается в 3 раза. Японские автомобили очень чувствительны к стилю вождения и к техническим жидкостям, поэтому нарушение правил эксплуатации приводит к ускоренному износу узлов. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия, которая прослужит минимум 160 000 километров пробега при бережной эксплуатации. Если вы не будете буксировать тяжелые грузы и выжимать максимум из «железного коня», то даже АКПП прослужит вам минимум 250 000 км пробега.

Ремонт Рав 4 в Москве заказывают не так часто, как других моделей из линейки производителя. Но проходить техобслуживание и реставрацию лучше в уполномоченных сервисных центрах, которые имеют дилерское оборудование и выполняют работу идеально. Обратившись к дилетантам, вы значительно сократите ресурс своего автомобиля.

Профессиональный ремонт Тойота Рав 4 от автосервиса Toyota Дубровка

Если вы хотите сесть за руль в назначенный день без задержек и на 100% устранить все неисправности в работе транспортного средства, то обратитесь к профессионалам. Наша команда имеет богатый опыт в восстановлении японских автомобилей. Работа выполняется комплексно:

  • Проводится тест-драйв, визуальный осмотр, компьютерная диагностика.
  • Подбираются расходные материалы и оригинальные запчасти.
  • Рассчитывается план работ и точные сроки.
  • Сроки и стоимость согласовываются с хозяином.
  • Заключается договор.

Поэтому дипломированные специалисты нашей автомастерской устраняют любые неполадки без задержек. Компьютерная диагностика проводится сканерами от корпорации Тойота, поэтому за несколько минут выявляет все неисправности.

На складе есть все технические жидкости и оригинальные запасные части (более 1000 наименований). Применение оригинальных комплектующих – единственный вариант, если вы хотите увеличить ресурс своего «железного коня» и застраховаться от поломок.

Техническая база нашего автосервиса отвечает всем стандартам качества, которые предъявляются корпорацией Тойота. В наличии весь спектр дилерского оборудования для диагностики, технического обслуживания и ремонта.

Доверьте ремонт и обслуживание Тойота Рав 4 профессионалам

Наш автосервис всегда выполняет работу в срок, применяет оригинальные комплектующие и решает любые проблемы – от поломки ДВС до вмятин на кузове после ДТП. Чтобы записаться на техосмотр, позвоните нам прямо сейчас.

Читайте также:  Ремонт двигателя brp summit
Оцените статью