- Особенности ремонта Nissan Tiida
- Электрические системы Nissan Tiida
- Свечи зажигания Nissan Tiida
- Провалы оборотов Nissan Tiida
- Сайлент-блоки подрамника Nissan Tiida
- Типичные неисправности Ниссан Тиида. Ремонт, Сервис и ТО Nissan Tiida.
- Ремонт Ниссан Тиида
- Основные проблемы автомобиля
- Виды услуг и гарантии
- ✔ Дополнительные бонусы
Особенности ремонта Nissan Tiida
Несмотря на дизайн Nissan Tiida, выполненный «на любителя», машинка сделана на славу по многим параметрам. Японцы – народ трудолюбивый, и это отчетливо подтверждает этот автомобиль. Тем не менее, как и у любого авто, здесь тоже присутствуют слабые места, благо, их не так много, потому о том, что после его покупки вам предстоит ежемесячный ремонт Ниссан, волноваться не стоит. Впрочем, о некоторых минусах модели знать тоже необходимо.
Электрические системы Nissan Tiida
В целом электрика в машине выполнена качественно. Правда, через пару лет может отказать гудок, но ремонт Ниссан Тиида в этом отношении сложностей не составит. Также примерно в это время могут начать «капризничать» задние противотуманные фонари, точнее их реле. Здесь и «зарыта собака», потому что отдельно реле не продается, только в сборе стоимостью более 10 тыс. рублей. Но такие случаи неисправности довольно редки.
Свечи зажигания Nissan Tiida
Многие грешат на то, что на российский рынок автомобиль поставляется из Мексики, якобы может побиться в пути. Но на удивление примеров дефекта кузовов модели можно сосчитать по пальцам. Задуматься лучше нужно о том, что ремонт и обслуживание Ниссан Тиида требует частой замены свечей зажигания, и это становится первым серьезным слабым местом машины, которое может портить настроение.
Менять свечи желательно каждые 30 тыс. км. пробега, но и профилактическая диагностика им тоже не повредит. Причиной их выхода из строя обычно является паленый бензин, а, как вы понимаете, на него нарваться совсем несложно. Недостаток здесь также заключается в том, что без снятия впускного коллектора заменить свечи не получится, а если свечи «умрут» в поле, то без эвакуатора проблему не решишь. Вот такая загвоздка, о которой нужно помнить, если не хотите, чтобы посещение автосервиса Nissan Tiida по этому пункту опустошило ваш кошелек.
Провалы оборотов Nissan Tiida
Также причиной необходимости произвести ремонт Nissan Tiida становятся провалы в оборотах на холостом ходу и при торможении мотором. Обуславливается это обычно засорением дроссельного узла смолистыми отложениями, виной чему опять же некачественное топливо. Такая проблема обычно возникает к 50 тыс. км, поэтому, продвигаясь к этому показателю, стоит не полениться промыть этот узел.
Сайлент-блоки подрамника Nissan Tiida
Также обслуживание Ниссан Тиида включает в себя проверку состояния задних сайлент-блоков подрамника, которые довольно скоро могут начать стучать при взаимодействии с кузовом. Кустарный и действенный способ избежать этого – подкладка шайб с толщиной 3 мм между сайлент-блоками и кузовом. Примерно на 30 тыс. км. этого должно хватить, а потом, конечно, подрамник желательно поменять. Почему подрамник целиком, потому что отдельно обслуживание Nissan Tiida оригинальные сайлент-блоки не предполагает.
Типичные неисправности Ниссан Тиида. Ремонт, Сервис и ТО Nissan Tiida.
Производство Nissan Tiida началось в 2004 г., а с 2007 г. стартовали продажи автомобиля на российском рынке. Купить бу двигатель рено на autoflesh.com.ua можно по оптимальной цене. Аналогичные товары вам удастся найти и оффлайн режиме, но для этого придется тщательным образом поискать авторазборку и помониторить подобного рода объявления о продаже.
На любом варианте мотора привод ГРМ цепной, с ресурсом более 200–250 тыс. км. Сюрприз может преподнести навесное оборудование двигателя. Так, например, при пробеге более 100–120 тыс. км иногда выходит из строя шкив генератора. На машинах старше четырех-пяти лет при повороте ключа в замке зажигания порой можно услышать резкий, неприятный визг, источником которого является втягивающее реле стартера. Если вовремя обратить внимание на этот звук и обновить смазку втягивающего реле, можно обойтись и без его замены.
Самый мощный вариант силового агрегата комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой передач, а мотор объемом 1,6 л кроме механики может быть оснащен 4-диапазонным автоматом. Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление механики выхаживает более 120–150 тыс. км, а при необходимости замены комплект из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника обойдутся совсем недорого.
Автоматическая коробка передач JATCO – это просто эталон надежности. Особенно если придерживаться рекомендации производителя менять масло в ней через каждые 60 тыс. км. Слабым местом является пластиковый наконечник привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение Drive включается нейтраль, а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение Parking. Проблема довольно распространенная и проявляет себя на автомобилях старше четырех-пяти лет.
В ходовой части при пробеге более 60–80 тыс. км, сдаются опорные подшипники передних стоек. Примерно в это же время может загудеть ступичный подшипник. При пробеге более 80–120 тыс. км спереди снизу появляется стук, виновником которого становятся сайлент-блоки, сайлент-блоки рычагов подвески выхаживают более 100–150 тыс. км.
При пробеге 20–60 тыс. км может появиться странный хруст, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений рулевого вала. Дилеры производят только замену рулевого вала целиком, но рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины.
В салоне Nissan Tiida элементы интерьера, выполненные из пластика, со временем начинают скрипеть, особенно с наступлением холодов. Также в морозы при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. Как только на улице теплеет, все эти звуки пропадают.
Большая часть нареканий приходится на работу системы отопления и вентиляции – точнее, отдельных ее элементов. Со временем трубка кондиционера перетирается об удерживающий ее кронштейн из-за рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Также причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения о пластину крепления радиатора. Иногда причиной того, что кондиционер не включается или не выключается, может стать просто отказавший микровыключатель кнопки. Такая проблема появляется на автомобилях в возрасте более четырех-пяти лет.
В машинах старше четырех-шести лет иногда вентилятор печки свистит, но после разборки и смазки трущихся частей звук пропадает (сами моторчики вентилятора отказывают редко). Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация как ни в чем не бывало отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит отказал резистор печки. Причина выхода его из строя – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме.
Салонная электрика иногда подкидывает сюрпризы: иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта самопроизвольно включает внешние световые приборы. На Nissan Tiida старше четырех-пяти лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием внутрь замка и замерзанием влаги, в теплое время года – накоплением в нем дорожной пыли. Избежать проблем помогает регулярная смазка замков.
Коррозия на кузовных элементах практически не встречается, а вот лакокрасочное покрытие легко царапается. Также со временем стекла передних фар мутнеют и покрываются мелкой рябью трещинок.
Диагностика подвески на Nissan TIIDA в автосервисе «Ниссан на Складочной»
Ремонт Ниссан Тиида
Выберите свою модификацию:
Ремонт электрики | |
Ремонт ABS | от 1200 руб. |
Ремонт AirBag | от 600 руб. |
Ремонт электрики двигателя | от 1200 руб. |
Ремонт генератора | от 3000 руб. |
Ремонт стартера | от 3000 руб. |
Ремонт стеклоочистителя | от 1000 руб. |
Установка дополнительного оборудования | от 3000 руб. |
Замена ламп | от 150 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Кузовной ремонт | |
Ремонт замка двери | от 2500 руб. |
Замена автостекол | от 3500 руб. |
Ремонт двигателя | |
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 6300 руб. |
Ремонт ГРМ | от 20000 руб. |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 12600 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. |
Замена двигателя | от 12600 руб. |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. |
Замена опоры двигателя | от 800 руб. |
Замена прокладки картера | от 2500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1400 руб. |
Замена прокладки коллектора | от 3000 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. |
Замена масла в двигателе | от 700 руб. |
Ремонт ходовой | |
Ремонт ступицы | от 2000 руб. |
Замена поворотного кулака | от 4800 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 2500 руб. |
Замена ступицы | от 1800 руб. |
Замена пружин | от 2660 руб. |
Замена амортизаторов | от 2500 руб. |
Ремонт печки (отопителя) | |
Замена мотора печки (отопителя) | от 2100 руб. |
Замена печки (отопителя) | от 10000 руб. |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. |
Замена радиатора печки | от 10000 руб. |
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески | от 800 руб. |
Ремонт передней подвески | от 800 руб. |
Ремонт задней подвески | от 800 руб. |
Замена подвески | от 600 руб. |
Ремонт рулевого управления | |
Ремонт рулевой рейки | от 8000 руб. |
Ремонт электроусилителя руля | от 5000 руб. |
Замена рулевого карданчика | от 1680 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3500 руб. |
Ремонт системы охлаждения | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | от 1200 руб. |
Замена расширительного бачка | от 1120 руб. |
Замена термостата | от 2000 руб. |
Замена водяного насоса | от 3000 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 3000 руб. |
Ремонт топливной системы | |
Промывка инжектора | от 1600 руб. |
Ремонт ТНВД | от 4500 руб. |
Ремонт бензобака | от 3000 руб. |
Замена бензонасоса | от 2500 руб. |
Замена фильтра бензонасоса | от 3000 руб. |
Замена регулятора давления топлива | от 1200 руб. |
Замена топливного фильтра | от 3000 руб. |
Замена топливного насоса | от 2500 руб. |
Промывка форсунок инжектора | от 1600 руб. |
Замена топливных форсунок | от 3000 руб. |
Ремонт тормозной системы | |
Смазка суппортов | от 600 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1200 руб. |
Ремонт суппорта | от 1500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 руб. |
Замена суппорта | от 2000 руб. |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1540 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2000 руб. |
Регулировка ручника | от 280 руб. |
Замена тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1800 руб. |
Ремонт выпускной системы | |
Ремонт глушителя | от 1700 руб. |
Замена глушителя | от 1500 руб. |
Замена гофры | от 2500 руб. |
Замена катализатора | от 2000 руб. |
Замена приемной трубы | от 1500 руб. |
Замена прокладки приемной трубы | от 1700 руб. |
Замена резонатора | от 700 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Сход-развал | |
Техобслуживание (ТО) | |
Обслуживание | от 4083 руб. |
Плановое ТО | от 4083 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1200 руб. |
Замена фильтров | от 150 руб. |
Ремонт трансмиссии | |
Ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Ремонт МКПП | от 15000 руб. |
Ремонт привода | от 2500 руб. |
Ремонт сцепления | от 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 10000 руб. |
Переборка коробки передач | от 8000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 3000 руб. |
Автомобили Ниссан жесткой критике нельзя подвергнуть даже при сильном желании. Добротная сборка, достойная комплектация, минимум вопросов к ходовой части, но ремонта и диагностики когда-то потребует каждая машина.
Тех. Центр «Гараж» – автосервис узкой специализации, и предоставляемый перечень услуг распространяется только на ремонт Ниссан, Тиида также в числе прочих моделей производителя.
Основные проблемы автомобиля
Возможно, профессиональным сотрудникам автоцентра было выгоднее, чтобы в сервисе чаще появлялись модели этой серии. Но утверждать, что даже в Москве, с её вечными пробками, «заплаточным» ремонтом дорог и большим числом искусственных неровностей, призванных утихомирить гонщиков, обслуживание Нисcана Тиида занимает много времени – очень спорно!
В автосервис Nissan Tiida всегда приезжает собственным ходом, за исключением случаев с тяжёлыми авариями и соответствующими им неисправностями. Владельцы этой марки сетуют на неявные стуки в ходовой, что исправляется быстро и качественно – нужно убрать люфт тяги стабилизаторов.
Ещё один распространённый «недуг» автомобиля – посторонние звуки от тормозных колодок, что является врожденной характеристикой из-за использования фрикционной смеси бюджетной категории.
Ярко выраженных дефектов, требующих сложных ремонтных операций, длительной диагностики всех систем автомобиля или починки различного электрооборудования у модели не обнаружено.
Виды услуг и гарантии
Тех.Центр «Гараж» – это автосервис Ниссан и сопутствующие узкой специализации виды работ:
- обслуживание автомобилей каждой модели этой марки
- проведение диагностики (с использованием компьютерных технологий)
- осуществление различных видов ремонта высокого качества
- проводим техобслуживание
Объём спектра услуг по факту вашего приезда в наш сервисный пункт будет выглядеть намного привлекательнее. К примеру, среди перечня работ вы найдете кузовной ремонт и антикор, а компьютерная диагностика проводится на оборудовании, идентичном моделям официальных представительств. Работы, связанные с восстановлением авто и прочие задачи по обслуживанию Ниссан могут быть выполнены в вашем присутствии. К услугам наших клиентов WI-FI и ароматный кофе.
Автоцентр располагает всеми ресурсами, что позволяют провести быстрое и качественное исправление дефекта в той или иной системе вашего авто. Сервис Nissan Tiida, как станция технического обслуживания, использует, как оригинальные запчасти и аксессуары, так и неоригинальные. Это повышает качество услуг и дает гарантию на каждый вид работ.
✔ Дополнительные бонусы
Мы искренне хотим, чтобы вы комплексно получили профессиональные услуги по обслуживанию, обратившись к специалистам нашего сервиса:
- с использованием профессионального оборудования
- силами хороших специалистов
- по системе скидок
ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.