- Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт
- Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт
- Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт
- Онлайн руководство по ремонту Mercedes Vito с 1995 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Mercedes-Benz Vito , manual Mercedes-Benz Vito , характеристики Mercedes-Benz Vito , устройство Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , сравнительные характеристики Mercedes-Benz Vito , мануал Mercedes-Benz V Класс , manual Mercedes-Benz V Класс , характеристики Mercedes-Benz V Класс , устройство Mercedes-Benz V Класс , ремонт Mercedes-Benz V Класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz V Класс
- Введение
- Mercedes Vito, V-class W447 — ремонт и техобслуживание
- Получите скидку на техобслуживание и ремонт
- Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
- Стоимость обслуживания Mercedes Mercedes Vito и V-class W447
- Mercedes W447
- Типичные неполадки W447
- Основные признаки поломок
- Как выполняется ремонт W447?
- Краткая история модели
Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Vito в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: rar
Размер: 47,6 Mb
Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт
Книга по ремонту Mercedes-Benz Vito
Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Vito невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Mercedes-Benz Vito содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Vito);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Vito).
Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Vito приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Vito высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Vito могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт
книга по ремонту Mercedes-Benz Vito в формате rar (47,6 Mb)
Онлайн руководство по ремонту Mercedes Vito с 1995 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Mercedes-Benz Vito , manual Mercedes-Benz Vito , характеристики Mercedes-Benz Vito , устройство Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , сравнительные характеристики Mercedes-Benz Vito , мануал Mercedes-Benz V Класс , manual Mercedes-Benz V Класс , характеристики Mercedes-Benz V Класс , устройство Mercedes-Benz V Класс , ремонт Mercedes-Benz V Класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz V Класс
Введение
В августе 1995 года на заводе компании DaimlerChrysler в городе Витория на севере Испании было запущено производство нового коммерческого универсала Mercedes Vito (индекс кузова W638), пришедшего на смену устаревшего к тому времени MB 100. Новый недорогой (по европейским меркам) автомобиль неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси, а в марте 1996 года даже был удостоен звания «Лучший фургон года».
Внешнее оформление кузова определено менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники – бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком. Силуэт Vito стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его предназначение – городские перевозки в суетном транспортном потоке. В то же время в решетке радиатора и форме фар легко угадывается представитель Mercedes-Benz. Полукапотная схема компоновки с приводом на передние колеса также определялась веяниями времени и не являлась новшеством, поскольку использовалась на большинстве автомобилей-конкурентов того же класса.
В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito был представлен в одном исполнении – со стандартной высотой крыши и колесной базой, тогда как «одноклассники» могли похвастаться несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы. Основными модификациями семейства являются цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и девятиместный автобус грузоподъемностью 740 кг. Существует также грузопассажирская модификация, имеющая, в отличие от обычного фургона, остекление по периметру кузова, внутреннюю обшивку и один или два ряда кресел в задней части салона.
В 1996 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен универсал повышенной вместимости, являющийся самой дорогой и престижной модификацией Mercedes Vito. Новинка получила название V-класс. Для достижения большего комфорта витые пружины задней подвески в этой модели заменили на пневматические элементы, улучшили шумоизоляцию и отделку салона, а также немного изменили внешность за счет навесных деталей. Минивэн, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но вместе с тем получивший комфорт люксовых седанов от Mercedes-Benz, поступил в продажу в 1997 году.
Большинство водителей хвалят Vito/V-Кlasse за удобство посадки на заводских сиденьях, хотя к расположению рулевого колеса поначалу приходится привыкать – оно установлено слишком горизонтально. Еще одной особенностью Vito/V-Кlasse является ножной привод стояночного тормоза, который разблокируется ручкой слева под панелью приборов.
Салон Vito, хотя и не такой роскошный, как в V-Кlasse, но всё же отличается качественной обшивкой, шумо- и виброизоляцией. Пассажирские версии могут похвастаться отдельной климатической установкой для пассажиров, подлокотниками всех сидений, подушками безопасности, электроприводами наружных зеркал и стеклоподъемников. Ровный пол и вынесенный на центральную консоль рычаг коробки передач позволяет перемещаться с передних сидений на задние не покидая салона, что очень удобно. Пассажирские сиденья салона способны перемещаться на салазках, что позволяет увеличить багажник или пространство для ног. На каждом из трех рядов сидений пассажирской версии Vito хватает свободного места для комфортной посадки людей различного роста и телосложения.
Задняя дверь может быть как распашной, состоящей из двух створок, так и подъемной. А огромная боковая сдвижная дверь значительно облегчает посадку/высадку пассажиров или погрузочно-разгрузочные операции.
Гамма двигателей, устанавливаемых на Vito/V-Кlasse достаточно обширна. Изначально автомобили оснащались бензиновыми рядными четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями объемом 2.0 и 2.3 л мощностью соответственно 129 и 143 л.с., а также рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными дизелями объемом 2.3 л и мощностью, в зависимости от настроек электронного управления, 79 или 98 л.с. Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2.8 л мощностью 174 л.с., позаимствованным у концерна Volkswagen, а, главное, появились новые дизели CDI объемом 2.2 л с системой подачи топлива Common Rail: с восьмиклапанной головкой блока цилиндров мощностью 82 л.с. и с шестнадцатиклапанной — мощностью 102 или 122 л.с. Чаще всего силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, реже встречаются версии с четырехступенчатым автоматом.
Хорошую плавность хода и управляемость обеспечивают независимые подвески всех колес: передняя подвеска Vito – стойки McPherson, задняя – однорычажная с амортизаторной стойкой; на V-Klasse, как уже говорилось выше, сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая, вне зависимости от загрузки, заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Эффективное замедление и остановка автомобиля обеспечивается дисковыми тормозами всех колес.
Mercedes Vito/V-Кlasse является универсальным транспортным средством для семьи или фирмы. Эта престижная модель, обладающая отменной маневренностью, динамикой, комфортом и надежностью, традиционными для Mercedes-Benz, способна стать незаменимым помощником в повседневных поездках.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Vito/V-Кlasse, выпускаемых с 1995 по 2003 годы.
Модель | Двигатель |
Mercedes Vito/V-Кlasse (W638) | |
V200, Vito 113 Годы выпуска: с 1995 по 2003 | Бензиновый M111 E20 Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC Рабочий объем: 1998 см³ 129 л.с. при 5100 об/мин 186 Н · м при 3600-4500 об/мин |
V230, Vito 114 Годы выпуска: с 1995 по 2003 | Бензиновый M111 E23 Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC Рабочий объем: 2295 см³ 143 л.с. при 5000 об/мин 215 Н · м при 3500-4500 об/мин |
V280 Годы выпуска: с 1997 по 2003 | Бензиновый VW AES VR-образный*, шестицилиндровый 12-ти клапанный Рабочий объем: 2792 см³ 174 л.с. при 6000 об/мин 237 Н · м при 2800-3200 об/мин |
Vito 108 D Годы выпуска: с 1995 по 1999 | Дизель ОM601 D23 Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем: 2299 см³ 79 л.с. при 3800 об/мин 152 Н · м при 2300-3000 об/мин |
V230 TD, Vito 110 D Годы выпуска: с 1995 по 1999 | Дизель ОM601 D23 LA Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем: 2299 см³ 98 л.с. при 3800 об/мин 230 Н · м при 1700-2400 об/мин |
Vito 108 CDi Годы выпуска: с 1998 по 2003 | Дизель ОM611 D22 LA red Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем: 2151 см³ 82 л.с. при 3800 об/мин 200 Н · м при 1500-2400 об/мин |
V200, Vito 110 CDi Годы выпуска: с 1998 по 2003 | Дизель ОM611 D22 LA red Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный Рабочий объем: 2151 см³ 102 л.с. при 3800 об/мин 250 Н · м при 1600-2400 об/мин |
V220, Vito 112 CDi Годы выпуска: с 1998 по 2003 | Дизель ОM611 D22 LA Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный Рабочий объем: 2151 см³ 122 л.с. при 3800 об/мин 300 Н · м при 1800-2500 об/мин |
Примечание:
*: «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R- рядный, т.е «v-образно-рядный». Двигатель представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке, что позволяет накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя.
Mercedes Vito, V-class W447 — ремонт и техобслуживание
Проходите диагностику и техобслуживание коммерческих автомобилей Mercedes Vito и V-class в специализированном автосервисе «АвтоВито»! Мы много лет занимаемся минивэнами для пассажирских и коммерческих перевозок. Выполняем профессиональный ремонт Мерседес W447 в Москве. Устраняем поломки любой сложности в короткие сроки. Занимаемся дизельными двигателями с заменой расходных материалов и изношенных деталей. Осуществляем квалифицированный ремонт коробок передач с гарантией. Предоставляем услуги по восстановлению пружинной и пневматической подвески Мерседес W447. Предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги по привлекательной цене.
Заказать услугу Задать вопрос
Получите скидку на техобслуживание и ремонт
Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
- 10% cкидка на первый заказ
- 5% cкидка на запчасти
- Бесплатная диагностика ходовой при ТО
Стоимость обслуживания Mercedes Mercedes Vito и V-class W447
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой Vito и V-class | 900 руб. |
Комп диагностика Vito и V-class | 1300 руб. |
Оригинальное масло для двигателя W447 | 600 руб. за 1 литр |
Замена масла и фильтра в двигателе | от 800 руб. |
Сброс межсервисной индикации | от 200 руб. |
Замена воздушного фильтра Vito и V-class W447 | от 350 руб. |
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) Vito и V-class W447 | от 550 руб. |
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона W447 | от 200 руб. |
Mercedes W447
Mercedes W447 – лучший минивэн в линейке для семейного и коммерческого использования, выпущенный после Viano. Позаимствовал его базу, но избавился от некоторых недостатков. В целом автомобиль особых нареканий не вызывает, тем более же пробег у новых моделей пока небольшой. Хотя некоторые проблемы по наследству перешли – например, с датчиком открытого капота. Водители отмечают также сбои в работе ключа зажигания, ручного тормоза, парктроников, датчиков износа тормозных колодок. Мы устраняем любые неполадки и выполняем срочный ремонт Mercedes W447.
Типичные неполадки W447
- Двигатели. На минивэне установлены 1.6-литровый дизель ОМ626 (88 и 114 л. с.) и рядный дизельный 4-цилиндровый турбомотор ОМ651 объемом 2.1 л (136, 136, 163 и 190 л.с.). После рестайлинга появился более современный 2.0-литровый двигатель OM654, известный по Е-классу (190 и 239 л.с.). Его особенности: алюмини¬евый блок цилиндров со специальным покрытием, стальные поршни и новейшая система впрыска Common Rail. Дизели в линейке микроавтобусов Mercedes-Benz – одна из лучших разработок. Капитальный ремонт двигателей Мерседес W447 требуется нечасто. Моторы сильно шумят на высоких скоростях, поэтому на трассе доставляют дискомфорт. Но даже сами производители не считают это проблемой.
- Трансмиссия. Стандартно установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. В ее работе водители замечают отсутствие четкости при переключении. В остальном проблемы с МКПП хорошо известны и связаны в основном с износом. Если вовремя проходить ТО, то ресурс коробки передач можно заметно увеличить. Для мотора 2.1 л доступна также новая версия 7-ступенчатой трансмиссии (7G-Tronic Plus). Считается вполне надежной. Рывков практически нет, хотя бывают зависания. После рестайлинга 2019-го года появилась и гидротрансформаторная коробка передач 9G-Tronic.
- Ходовая часть. Подвеска на Мерседес W447 – пружинная и довольно жесткая. На хорошей дороге ведет себя безупречно, но ямы и неровности ощущаются весьма заметно. В сервисе АвтоВито можно установить пневмоподвеску для W447, хотя для активного коммерческого использования больше подходят версии с пружинами. Спортивный характер длинного шестиместного минивэна приятно удивляет его владельцев. Автомобиль обеспечивает динамичную комфортную езду за счет адаптивных амортизаторов, которые подстраиваются под особенности полотна (Agility Control). Тумблером на центральной консоли осуществляется выбор одного из четырех режимов движения.
Основные признаки поломок
- Снижение мощности и тяги автомобиля.
- Появление жесткости в работе двигателя.
- Нестабильная работа мотора или его остановка.
- Черный, сизый или белый дым из выхлопной трубы.
- Вибрация МКПП при работающем двигателе.
- Сложности с быстрым переключением передач.
- Зависания и толчки при работе автомата.
- Уменьшение клиренса при загрузке автомобиля.
- Крены при маневрировании и вхождении в поворот.
- Перекос кузова и проседание на одно из колес.
Как выполняется ремонт W447?
Наша автосервис специализируется на техобслуживании и ремонте коммерческих автомобилей Mercedes. Мастера проводят всестороннюю диагностику и быстро обнаруживают даже скрытые неисправности. Отлично разбираются в модификациях и особенностях дизельных двигателей для микроавтобусов. Благодаря наличию запчастей ремонт Мерседес W447 выполняется в короткие сроки. Демонтируем и восстанавливаем механическую коробку передач, ремонтируем АКПП разных версий. Меняем изношенные элементы пружинной подвески и тормозные колодки. Выполняем полный спектр работ по плановому и внеплановому техобслуживанию Мерседес W447 в минимальные сроки.
Краткая история модели
Мерседес W447 – третье поколение представительных минивэнов V-класса. В 2014-м году пришло на смену микроавтобусу Mercedes W639 (Viano). Получило в наследство его платформу, но практически полностью переделанную. Автомобиль создавался для многофункционального использования. Подходит для семей, туристических и коммерческих перевозок. Оснащается надежными дизельными двигателями. Колесная база доступна в трех вариантах длины. Стандартно модель шестиместная, но можно увеличить количество мест. Интерьер выглядит респектабельно за счет отделки из кожи и дерева. Рестайлинговая версия была представлена в 2019-го году. Мерседес W447 стал бестселлером в своем классе, поэтому существенных внешних изменений вносить не стали. Но под капотом появился новый дизельный мотор в паре с коробкой 9G-Tronic.