Ремонт машины lg прямой привод

Содержание
  1. Замена подшипников стиральной машины?
  2. Своими руками? Легко! !
  3. Стиральная машина застучала, завизжала
  4. Замена подшипников на стиральной машине LG
  5. Запчасти для ремонта стиральной машины.
  6. Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.
  7. Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение — ответ на письма
  8. Дополнительно по кодам ошибок
  9. Дополнительно по письмам
  10. Ремонт стиральной машины LG: рекомендации для устранения неисправностей
  11. Устройство стиральной машины LG
  12. Виды неисправностей
  13. Дребезжание и стук
  14. Утечка воды
  15. Вода не сливается
  16. Отсутствие нагрева воды
  17. Не крутится барабан
  18. Не открывается люк
  19. Засоры
  20. Механический износ
  21. Сбои в электронике
  22. Поломка прессостата
  23. Проблемы с модулем
  24. Ремонт своими руками
  25. Замена подшипников
  26. Замена ТЭНа
  27. Замена насоса
  28. Ремонт электронного модуля
  29. Замена помпы
  30. Ремонт прямого привода
  31. Ремонт датчика Холла
  32. Ремонт ручки
  33. Ремонт ребра барабана
  34. Ремонт двигателя
  35. Замена манжеты
  36. Особенности ремонта стиральных машин LG
  37. С прямым приводом
  38. С ременным приводом

Замена подшипников стиральной машины?


Своими руками? Легко! !


Стиральная машина застучала, завизжала

Сломалась машина. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, «лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил. -«А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё -«Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -«4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. «

Опыт ремонта автомобилей имелся.

«Вятку-автомат» как конструтор перебирал.

Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Читайте также:  Шевроле лачетти объем масла двигателя

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение — ответ на письма

Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

Интересный пример от Anna (ana.chernova@gmail.com)

С разрешения привожу выдержки и фото

(Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

(Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

(Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

(Ответ)Стандартно — правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа. Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки.

(Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

(Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати — резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу). Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась — повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться. Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт. Где-то так

(Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

(Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода. Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

Дополнительно по кодам ошибок

код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает. даже кнопка включения-выключения

Просто забыли выключить ..» РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ «

Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

Дополнительно по письмам

Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

До этой из стиральных ремонтировал только «Вятку», правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Ремонт стиральной машины LG: рекомендации для устранения неисправностей

Стиральные машины корейского производителя получили большую популярность благодаря надежности и удобству в работе. В статье рассмотрены часто встречающиеся неисправности стиральной машины LG, даются рекомендации по их ремонту.

Устройство стиральной машины LG

Конструкция агрегата состоит из нескольких основных узлов:

  1. Корпус. Защищает механизмы и служит рамой установки.
  2. Панель индикации и управления, программный блок. Предназначены для выбора режима и контроля за выполнением.
  3. Бак с барабаном для белья.
  4. Электродвигатель. Вращает барабан с бельем.
  5. Электрический нагреватель (ТЭН). Нагревает воду до заданной температуры.
  6. Система забора и слива воды. Подающий и сливной шланги, клапаны, патрубки, фильтры, помпа обеспечивают циркуляцию воды в ходе стирки.
  7. Система балансировки. Вибрация ускоряет износ деталей. Для уменьшения колебаний применяются противовесы, амортизаторы и пружины.
Читайте также:  Диагностика двигателя волга инжектор

Виды неисправностей

Рассмотрим основные дефекты стиральных машин LG, при которых они могут некорректно работать.

Дребезжание и стук

Появление подобных звуков свидетельствует о следующих неисправностях:

  1. Посторонние предметы (монеты, ключи, пуговицы и т. п.) между барабаном и баком.
  2. Поломка или износ подшипников барабана.
  3. Разрушение противовесного груза или нарушение балансировки.
  4. Дефект амортизаторов.

Утечка воды

Проявляется образованием подтеков на задней стенке барабана, под загрузочным люком, под днищем. К протечке приводят:

  1. Повреждение заливного или сливного шлангов.
  2. Перекос сливного фильтра.
  3. Течь клапанов или шлангов в порошкоприемнике.
  4. Износ сливного патрубка.
  5. Деформация сальника центральных подшипников.
  6. Повреждение бака.
  7. Поломка помпы.

Вода не сливается

Машинка-автомат работает в соответствии с программой, однако на определенном этапе останавливается, вода не сливается. Возможные причины:

  1. Засор патрубка помпы или шланга слива.
  2. Попадание мелкого предмета внутрь насоса.
  3. Поломка помпы.
  4. Неполадка датчика уровня.
  5. Некорректная работа электронного модуля

Отсутствие нагрева воды

Неполадки, при которых вода не нагревается:

  1. Некорректная работа прессостата – нет сигнала о достаточном уровне воды, команда не включение нагревателя не выдается.
  2. Повреждение электрической цепи ТЭН.
  3. Поломка ТЭН.
  4. Неполадка температурного датчика.
  5. Неисправность модуля управления.

Не крутится барабан

К остановке барабана приводят:

  1. Неполадки в управляющем модуле.
  2. Поломка двигателя.
  3. Неисправность датчика Холла.
  4. Разрыв приводного ремня.
  5. Разрушение подшипников бака.

Не открывается люк

Причинами того, что после окончания программы дверца не открывается, являются:

  1. Неисправность сливной системы – вода в баке, дверь блокируется.
  2. Сбой датчика уровня воды.
  3. Повреждение ручки дверцы.
  4. Неисправность УБЛ (устройство блокировки люка).
  5. Дефект модуля управления.

Засоры

Вода сливается медленно или не сливается совсем. Причины:

  1. Засорение сливного фильтра или сливного шланга.
  2. Закупорка патрубка посторонними предметами или известковыми отложениями.
  3. Повреждение крыльчатки помпы.

Механический износ

Движущиеся детали устройства подвержены сильному механическому износу. Критичны в этом отношении следующие узлы:

  1. Подшипники. Признаки: посторонние звуки при работе (гул, скрип, скрежет, свист и т. д.).
  2. Приводной ремень. Признаки растяжения: легкое проворачивание барабана, слабое натяжение ремня на шкиве.
  3. Крыльчатка помпы. Признаки выработки: посторонние звуки при сливе воды, медленная откачка.
  4. Балансировочный и амортизационный механизмы. Признаки износа: значительное усиление вибрации, посторонние звуки, болтающийся барабан.

Сбои в электронике

Электроника в стиральной технике LG отличается удобством и надежностью. Однако сбои в управлении встречаются. Причинами являются перепады напряжения в сети, нажатие кнопок при выполнении программы и т. п. Признаки:

  1. Машина не начинает стирку, люк не блокируется, барабан не крутится, код ошибки LE, ЕЕ, Е3.
  2. Остановка стирки, звуковая и световая сигнализация, код ошибки AE.

Для устранения достаточно отключить машину от сети на несколько минут и перезапустить программу стирки.

Поломка прессостата

Измеряет уровень воды в баке для автоматического набора или слива воды. Признаки неисправности:

  1. Стирка в пустом баке.
  2. Бесконечное повторение режима полоскания.
  3. Машина отжимает белье, но вода не сливается.

Проблемы с модулем

В машинах LG модуль помещен в пластмассовый бокс и залит компаундом для защиты от воды. Когда модуль выходит из строя, это определяется по таким признакам:

  1. Максимальное вращение барабана в начале стирки, бесконечный цикл залива-слива воды.
  2. Модуль зависает, индикаторы не светятся, на дисплее хаотично меняются коды ошибок.
  3. Стирка не останавливается.
  4. Некорректная работа нагревателя.

Ремонт своими руками

Зная типичные поломки и обладая навыками слесарных и электромонтажных работ, можно проводить достаточно сложный ремонт стиральных машин лджи своими руками.

Перед началом работ устройство необходимо обесточить и отключить от водопровода.

Замена подшипников

Ремонт на примере модели на 6 кг белья серии WD c прямым приводом:

  1. Снять верхнюю и заднюю крышки, индикаторную панель, уплотнительную манжету, переднюю панель.
  2. Отсоединить патрубки, провода, амортизаторы, противовесы.
  3. Отключить датчик Холла, снять ротор и статор двигателя.
  4. Вынуть бак с барабаном.
  5. Выкрутить саморезы из крепежных гнезд в стыке бака и разъединить половины.
  6. Извлечь барабан.
  7. Удалить сальник, выбить подшипники.
  8. Насадить новые, смазать, установить сальник.
  9. Поставить барабан.
  10. Нанести на стык герметик, соединить половины, стянуть саморезами.
  11. Произвести сборку машины в обратной последовательности.

Замена ТЭНа

Нагреватель меняется при перегорании, что устанавливается омметром. Для замены необходимо:

  1. Снять заднюю крышку.
  2. Откинуть провода с нагревателя и термодатчика
  3. Открутить крепежную гайку.
  4. Извлечь ТЭН, аккуратно поддев отверткой и потянув на себя.
  5. Вставить в гнездо новый нагреватель. Деталь должна входить по направляющим с небольшим усилием.
  6. Затянуть крепежную гайку, подключить провода
Читайте также:  Схема работы или принцип парового двигателя

Замена насоса

Порядок замены сливного насоса:

  1. Снять верхнюю крышку, уплотнитель дверцы, индикаторную, лицевую и нижнюю декоративную панели, противовес и силовой блок управления.
  2. Выкрутить сливной фильтр.
  3. Ослабить хомуты, отсоединить от помпы сливной шланг и патрубок.
  4. Открутить болты крепления помпы.
  5. Извлечь насос.
  6. Установить и закрепить новый насос.
  7. Собрать машину в обратном порядке.

Ремонт электронного модуля

Сложность ремонта в том, что плата установлена в неразборный пластмассовый бокс, залитый силиконовым компаундом. Для устранения неисправности понадобится:

  1. Извлечь модуль.
  2. На обратной стороне наметь на пластмассовом днище проекцию неисправной детали.
  3. Паяльником прожечь прямоугольник вокруг проекции.
  4. Удалить участок пластмассы, открывая доступ к плате.
  5. Отверткой аккуратно снять слой компаунда в месте пайки неисправной детали.
  6. Выпаять деталь, заменить на исправную, припаять.
  7. Поставить удаленный участок пластмассы на место, приклеить.

Замена помпы

Ремонтные работы включают с себя (на примере модели WD–80150HUP с загрузкой 5 кг белья):

  1. Положить машину на бок, обеспечивая доступ к помпе снизу.
  2. Отсоединить патрубок, сливной шланг, провода, отвернуть болты, вынуть помпу.
  3. Установить новую (такую же или с совпадающими характеристиками).
  4. Закрепить, надеть патрубок, шланг, подключить к электрической схеме.

Ремонт прямого привода

Проблемы с прямым приводом проявляются громким гулом, вращением барабана рывками, вибрацией. Ремонтные работы:

  1. Открыть задний люк.
  2. Открутить монтировочные болты, снять ротор и статор.
  3. На статоре острым предметом аккуратно удалить компаунд с платы датчика Холла.
  4. Найти на плате 4 резистора 681 (обозначены на схеме R01S, R02S,R03S,R04S).
  5. Выпаять, впаять исправные.
  6. Залить плату силиконовым герметиком. Дать высохнуть.
  7. Установить статор и ротор, включить датчик Холла, провода питания.

Ремонт датчика Холла

Неисправность датчика Холла приводит к неравномерному вращению барабана, вибрации, гулу. Ремонт:

  1. Осторожно удалить силиконовую заливку платы датчика.
  2. Прозвонить резисторы R01S, R02S, R03S, R04S.
  3. При обнаружении неисправных заменить на такие же или подобрать аналогичные.
  4. Проверить сопротивление между клеммами датчика: между 5 и 1, 5 и 2 должно быть 10 кОм.
  5. Залить плату силиконом и дать высохнуть.

Ремонт ручки

Ручка дверцы – пластмассовая деталь, которая легко ломается. Ее можно отремонтировать таким способом:

  1. Нанести на трещину суперклей, с силой соединить сломанные части детали, выждать несколько секунд.
  2. Нанести суперклей на участок 1-2 см в обе стороны от трещины и равномерно посыпать пищевой содой.
  3. То же проделать с обратной стороны детали.
  4. Установить ручку на место.

Место склеивания армируется содой и приобретает необходимую жесткость.

Ремонт ребра барабана

Пластмассовые ребра в барабане облегчают проворачивание белья. Со временем они расшатываются, появляется люфт. Исправление дефекта:

  1. Нагреть строительным феном ребро, снять с фиксатора, извлечь из барабана.
  2. На расстоянии 1 см от нижнего среза ребра и 5 см от каждого края проделать по два отверстия, длиной 0,5 — 1 см с каждой стороны.
  3. Продеть два пластиковых хомута зубцами вверх через отверстия на одной стороне ребра.
  4. Продеть свободные концы хомутов через барабан в местах крепления ребра и пропустить сквозь отверстия другой стороны ребра.
  5. Прогреть феном, зафиксировать ребро в креплении, затянуть хомут. Концы обрезать.
  6. Аналогично проделать с другими ребрами.

Ремонт двигателя

Двигатель с прямым приводом не вращается в обратную сторону. Ремонт:

  1. Снять статор.
  2. Удалить силикон с платы датчика Холла, прозвонить резисторы.
  3. Выпаять поврежденный, вместо него припаять исправный резистор с сопротивлением 331 Ом.
  4. Прозвонить клеммы: на 1 и 5, 2 и 5 парах сопротивление должно быть 10 кОм.
  5. Залить плату силиконом.
  6. Собрать двигатель.

Замена манжеты

Изношенная или поврежденная манжета меняется в следующем порядке:

  1. Снять порошкоприемник и верхнюю крышку.
  2. Отделить индикаторную панель.
  3. Отверткой подцепить фиксирующий манжету хомут и извлечь.
  4. Снять переднюю панель.
  5. Открутить противовесы.
  6. Снять манжету с барабана.
  7. Поставить новую, обращая внимание на совпадение отверстий для датчиков.
  8. Собрать машину.

Особенности ремонта стиральных машин LG

Модельный ряд стиральных машин LG включает устройства с прямым приводом и с ременным. Ремонт обеих разновидностей сходен, так как конструкции во многом совпадают. Однако имеются отличия, которые нужно учитывать, приступая к устранению неисправностей.

С прямым приводом

  1. Установка двигателя на ось барабана приводит к сильным нагрузкам на подшипники и уменьшению срока их эксплуатации. Поэтому ремонт подшипникового узла стиральной машины LG с прямым приводом делается чаще, чем в машинах с ременным приводом.
  2. При протечке центрального сальника вода попадает на статор двигателя и выводит его из строя. Требуется полная замена. Из положительного – к двигателю добраться проще, чем в агрегатах с передающим ремнем.
  3. Устройства чувствительны к перепадам напряжения, которые повреждают датчик Холла. Для ремонта необходимы навыки радиомонтажа.

С ременным приводом

  1. Использование ремня и шкива уменьшает механическую нагрузку на подшипниковый узел – замена требуется реже.
  2. Агрегаты с ременным приводом генерируют значительную вибрацию, поэтому ремонт балансировочной и амортизационной систем проводится чаще, чем у прямоприводных машин.
  3. Требуется регулярная замена щеток коллекторного механизма двигателя.
  4. Необходима регулярная проверка натяжения ремня, осмотр и своевременная замена.
Оцените статью