Ремонт машины хендай солярис

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris. Краткое описание

Хендай Солярис – это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor, сочетающий в себе стиль, технологии и безопасность.

Solaris является адаптированной версией автомобилей Accent четвертого поколения специально для российских условий. Впервые представленный российской публике в сентябре 2010 года, уже к середине 2011 автомобили Hyundai Solaris наполнили автосалоны в кузовах хэтчбек и седан.

Отличное соотношение цены к качеству делает современный южнокорейский автомобиль Хендай Солярис на ступень выше других представителей этого класса. Зарекомендовавшие себя не только в России, автомобили компании Hyundai заслуживают самых положительных отзывов.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек (sedan и hatchback), с двигателями 1,4 и 1,6 л.

На нашем сайте подробно в фотоснимках рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту, устранению неисправностей, способам их диагностики и т.д.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Для того чтобы найти требуемую Вам информацию, воспользуйтесь раскрывающимся меню или удобным поиском.

Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое.

Мы уверенны, что наш сайт будет крайне полезен всем владельцам Хендай Солярис.

Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Читайте также:  Регулятор скорости коллекторного двигателя 220в схема

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверяем компрессию в цилиндрах.

Читайте также:  Ниссан патрол схема двигателя

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Ремонт и сервисное обслуживание Хендай Солярис

Записаться на ремонт

Solaris от Hyundai – субкомпактный городской автомобиль, сочетающий в себе ценовую доступность и выдающиеся характеристики. Изысканный стиль, технологичность, комфортабельность и исключительная надежность делают его идеальным спутником в решении повседневных задач. К преимуществам модели также относят ее экономичность. Низкий расход топлива и отличная адаптация к российскому климату прекрасно дополняются небольшими затратами на ремонт и обслуживание Hyundai Solaris, доступные всем владельцам южнокорейских машин в техцентрах GM Club.

Обслуживаемые модификации

В 2014 г. концерн Hyundai выпустил второе поколение модели Solaris. До этого на рынке были представлены лишь машины первого поколения и рестайлинговая версия. Все автомобили данной серии имеют переднеприводную компоновку, но при этом отличаются по ряду других параметров. В наших техцентрах доступен профессиональный сервис для Хендай Солярис всех годов выпуска, поколений и модификаций. К нам могут обратиться владельцы Solaris в кузове седан или хетчбэк с бензиновым мотором мощностью от 100 до 123 л. с., укомплектованного автоматической или механической КПП. Выполняя ремонт Хендай Солярис, мы также учитываем комплектацию машины и наличие дополнительных опций.

Услуги техцентров GM Club

Специалисты автосервиса оказывают квалифицированную помощь в решении любых проблем, связанных с техобслуживанием авто или устранением неисправностей. Сервис для Hyundai Solaris, предлагаемый GM Club, включает широкий спектр услуг:

  • компьютерная диагностика. Она реализуется мастерами техцентров и обеспечивает точное определение локализации и характера поломки;
  • плановое ТО. Наши специалисты осуществляют замену ресурсных компонентов и рабочих жидкостей, а также регулировочные и прочие мероприятия по техобслуживанию авто;
  • слесарные работы. Ремонт Хендай Солярис предполагают устранение поломок важных внутренних систем: двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии и прочих узлов;
  • восстановление электрики. Мастера автосервиса устраняют неисправности бортовой проводки, делают замену стартера, ламп, генератора и прочих электрических компонентов;
  • шиномонтаж. Мы осуществляем сезонную замену авторезины, балансировку колес, правку дисков, настройку схода-развала и прочие процедуры;
  • регулировочные мероприятия. У нас можно заказать настройку яркости головного света, механизма зажигания и других устройств, а также изменение показателей СО/СН;
  • уход за кондиционером. Мы проводим сервис климатических установок с заменой фреона, устранением протечек, выявлением скрытых неисправностей и их ликвидацией;
  • монтаж дополнительного оснащения. Наши специалисты устанавливают на седаны и хетчбэки аудиосистемы, сигнализацию, антирадары, парктроники и прочие устройства.
  • все виды диагностики автомобиля;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт ходовой;
  • ремонт рулевой рейки;
  • сход-развал;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена масла и ремонт АКПП;
  • замена масла и ремонт МКПП;
  • замена масла в двигателе.

Преимущества обслуживания в GM Club

Наши технические центры проводят профессиональные ремонтные работы на Хендай Солярис по современным стандартам, установленным производителем. Предложение сервисных центров GM Club включает:

  • наличие наиболее востребованных запчастей и расходников;
  • индивидуальный подход с учетом всех пожеланий клиента;
  • минимальные сроки проведения работ;
  • ожидание в обустроенной зоне с мягкими креслами и кофе;
  • удобное расположение техцентров в разных районах Москвы.

Стоимость сервисных услуг

Цены на сервис и ремонт Hyundai Solaris формируются с учетом многих факторов. Мы принимаем во внимание характер неисправности, модификацию авто, стоимость запчастей, сложность проведения работ и прочие нюансы.

Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический от 1 000 р.
5 Блок АБС от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние 2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние 2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера 2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 р.
20 Масляный насос OHC 8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы 2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала 3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС 3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов 1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня 1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC 800 р.
31 Свечи зажигания OHC 600 р.
32 Суппорт тормозной задний 1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний 1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая от 1 500 р.
37 Фара противотуманная от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Фильтр воздушный 200 р.
40 Фильтр маслянный 100 р.
41 Фильтр салона от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной 500 р.
43 Фильтр топливный дизель 1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.

Актуальные цены, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Заявки на проведение техобслуживания и ремонтные работы Хендай Солярис принимаются через сайт. Для уточнения цен и консультации Вы также можете использовать телефон или посетить наши сервисные центры.

Читайте также:  Челночное устройство швейных машин схема
Оцените статью