Ремонт машины для девушки

Содержание
  1. Как девушки ремонтируют автомобиль
  2. Что значит быть девушкой-автомехаником?
  3. Моё первое СТО
  4. Автосервис для девушек
  5. Записи сообщества Поиск Автосервис для девушек запись закреплена Автосервис для девушек запись закреплена Автосервис для девушек запись закреплена Век инноваций и нано-технологий Автосервис для девушек запись закреплена Что выбрать «гаражного мастера» задешево или крупный автотехцентр с ценами выше? Решиив доверить ремонт своего авто «гаражному» мастеру, вы должны понимать, что последствия могут быть весьма неприятными. «Дади Васи» особо не церемонятся — возьмут по тройному тарифу и к тому же еще что-то поломают. Реальные истории, приведенные далее, помогут вам минимизировать риск попадания в подобные ситуации. Показать полностью. История № 1: НЕ НУЖНО МЕЛОЧИТЬСЯ — СРАЗУ МЕНЯЕМ ТО, ЧТО ПОДОРОЖЕ У относительно нового автомобиля «ШКОДА» поломалась система антиблокировки. После того, как доморощенный спец произвел технический осмотр автомобиля, был вынесен вердикт — насос ABS пришел в полную непригодность. Его замена стоит 600 евро. Владельцу «ШКОДЫ» этот вариант не подошел и от ремонта он отказался. Обратившись за помощью к своему другу, который имел опыт профессионального ремонта машин, автовладелец легко разрешил возникшую проблему. Оказалось, барахлит предохранитель. После его замены всё заработало. Совет: Не соглашайтесь заранее на дорогостоящую замену деталей, обратитесь к другим специалистам и желательно на крупную СТО. За осмотр с вас много не возьмут, зато проверят на качественном оборудовании. Может оказаться, что из строя вышла другая, более дешевая запчасть. История № 2: СНАЧАЛА РАЗБИРАЕМ, ПОТОМ ДУМАЕМ Сцепление исчезло прямо во время езды. Показали машину мастеру, и тот вынес неутешительный диагноз. Мол, моторное масло стало вытекать, привело к пробою прокладки и проникло в сцепление. Но чтобы точно удостовериться, машину нужно разобрать. Хозяин автомобиля дал добро. Спец из «гаражного» автосервиса на следующий день доложил обстановку — скорее всего произошел разрыв 4-го и 3-го поршневых колец. Для исправления этой поломки нужно заменить шатуны, коренный и поршневой вкладыши и поршневые кольца. Стоить вся работа будет 80 000 рублей. Владельца неисправного авто что-то насторожило и он решил последовать совету, который мы привели выше — обратиться к другому мастеру. Однако товарищ, у которого была оставлена машина, уже успел её тотально разобрать. И еще потребовал 35 000 рублей за сборку. Двигатель был собран, машина доставлена в профессиональный сервисный центр. Выяснилось, что «полетел» выжимной подшипник, а мотор полностью исправен. Совет: Не позволяйте гаражным мастерам что-то разбирать без вашего разрешения. А то потом за сборку разобранного узла они вынудят вас заплатить деньги. Причем немалые. В ситуации, описанной выше, на этого горе-специалиста можно было даже в суд подать. Он в нарушение всех правил посягнул на частную собственность. По факту данный прецедент можно рассматривать как циничное вымогательство денег. История № 3: РЕМОНТ ИЛИ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА? Во время пересечения автомобилем большой лужи приличное количество воды попало в капот. Вода проникла в цилиндры, и мотор сломался в результате гидроудара. Авто при помощи эвакуатора был транспортирован до «гаражного» центра. Без проведения положенной диагностики сотрудники центра принялись уговаривать автовладельца менять двигатель. Стоимость этой операции составила 70 000 рублей. Однако у водителя, попавшего в беду, оказались хорошие знакомые, которые его свели с классным мотористом — настоящим знатоком своего дела. Он взялся отремонтировать двигатель всего за 24 000 рублей. Также были проверены и восстановлены неисправные запчасти: антифриз, свечи, залито новое моторное масло и т.п. Совет: Если уж за ремонт приходится платить дорого, то отдайте эти деньги авторитетному специалисту, а не человеку, в профессиональных навыках которого вы не уверены на все 100%. История № 4: ЗАПЛАТИ ПОДОРОЖЕ, И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ РЕШЕНЫ Сломалась коробка передач в старом, но недешевом на момент покупки внедорожнике. Проблема заключается в том, что ехать можно только на одной передаче. После проверки в «гаражном» автосервисе водителю предложили поменять не только коробку передач, но и весь блок управления. Цена вопроса — 20 тысяч рублей. Однако было добавлено, что не факт, что подобная замена устранит поломку: необходим капитальный ремонт АКП. И вот уже нужно заплатить 80 000 рублей. Однако хозяин внедорожника решил почитать тематические форумы в Интернете. В ветке форума, в которой обсуждались проблемы с автомобилем его марки, он познакомился с профи из серьезного центра. Поехал туда, проверку начали с моторного масла в КП. Оказалось, что там его почти нет и оно плохого качества. Также была остановлена течь в трансмиссии. Заменили масло и фильтры — после этого от проблемы не осталось и следа. Стоило это все 12 000 рублей. Совет: даже если у вас практически эксклюзивный автомобиль, марка которого практически не встречается в пределах вашей области, то все равно не вы одни столкнулись с вот этой конкретной неисправностью. Загляните в Интернет, и вы найдете людей, которые уже сталкивались с подобными вещами. Не исключено, что вы сами сможете поставить правильный диагноз. История №5: ВНИМАНИЕ, ЭЛЕКТРОНИКА! С иномаркой из Японии случилась беда — стала сбоить система контроля давления в шинах. Один датчик перестал быть виден. Владелец «японца» сразу побежал в гаражный сервис, где ему сказали, что причина проблемы — в программном сбое. За 5000 рублей ему переустановили программное обеспечение. После этого в системе стало отображаться состояние всех 4-х колес. И все бы хорошо, вот только начали сбоить другие системы. После обращения в официальный сервисный центр выяснилось, что программа, которую установил горе-мастер, оказалась пиратской и к тому же «глючной». Последующее восстановление ПО и его перенастройка обошлись нашему герою в 20 000 рублей. Совет: современная автомобильная электроника — это очень непростая вещь, в которой хорошо разбираются только профи с многолетним опытом. Обычно таких людей можно найти в числе сотрудников официальных дилеров. Только они могут корректно установить рабочее ПО, а в случае необходимости его обновить. История №6: НЕ ДОВЕРЯЙ, ПОКА НЕ ПЕРЕПРОВЕРИШЬ Далеко не новая иномарка, доставшаяся в подарок девушке, стала барахлить. По этой причине данный автомобиль и попал к гаражному мастеру. Мужик, взявшийся за ремонт машины, увидел неопытного новичка и решил его развести на деньги. Сумма ремонта составила 30 000 рублей. Так как девушка была студенткой, и её доходы не позволяли особо роскошествовать, она решила посмотреть ценники на подобные операции в других сервисных центрах. Была составлена сводная таблица и сумма ремонта в других «конторах» оказалась на 8-10 тысяч руб. дешевле. В итоге эти деньги были сэкономлены, а «гаражный» жулик остался ни с чем. Совет: не стоит верить на слово людям, которых вы близко не знаете. Проверяйте все сами. Кроме того, будьте осторожнее с предъявленными прайс-листами в качестве подтверждения своих расценок гаражными умельцами. Они легко могут их перепечатать. Поэтому лучше всего проверить стоимость работ в Интернете на сайтах официальных дилеров. История № 7: ЛУЧШЕ БЫ ЭТОГО РЕМОНТА НЕ БЫЛО! Всегда помните, что ремонт у дяди Васи, которого вам порекомендовал шапочный знакомый Петя, чреват не только переплатой, но и некачественной работой. Пришлось как-то одному товарищу чинить карбюратор. Слава Богу, ремонт состоялся и запчасть была возвращена в исправном состоянии. Однако на поверхности карбюратора красовались несколько глубоких царапин. При этом мастер имел наглость заявить, что все это было еще до ремонта и он не виноват. Совет: перед ремонтом сделайте фото автомобиля или его запчастей в присутствии мастера. Если этот спец промышляет гаражным ремонтом и делает это паршиво, тогда его будет чем прижать к стенке. Бывает, что и у официальных дилеров сотрудники страдают разгильдяйством. Свести данные риски к нулю вы можете только в одном случае — обратившись к специалистам надежных техцентров.
Читайте также:  Руководство по то двухтактного двигателя

Как девушки ремонтируют автомобиль

А видели ли вы когда-то как девушки ремонтируют автомобиль?! Сегодня мы представим фотографии этого занимательного процесса…

Итак, как всё это происходит?!

Сперва необходимо открыть капот

Обязательно посмотреть никто ли не фотографирует?!

Немного подумать о возможных причинах поломки

У некоторых это может занять 2, 4, 6 … и более минут

Затем проверить уровень масла

Проверить уровень воды

Проверить давление в шинах …

… и крепление дисков

Если не помогло, то приступить к капитальному ремонту

И всё таки, если проблема осталась…

То придется толкать авто в гараж самостоятельно, а лучше — позвать на помощь подружек!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Что значит быть девушкой-автомехаником?

Всем приветик! Настясья-механ в деле, или, как называли меня на СТО, Ивановна. Если вы читали мою первую статью, вы знаете, как я пришла к тому чтобы стать автомехаником (она, кстати, здесь – Знакомство с Настей Туман ).

Сегодня я расскажу вам, что значит работать в мужском коллективе, часто сталкиваться с недовольством клиентов автостанции, слушать их постоянные издёвки и видеть косые взгляды. Одним словом, я хочу поговорить о сложностях и преимуществах «мужской» профессии и рассказать, как я ее осваивала.

Моё первое СТО

Я устроилась учеником механика в автомастерскую в конце осени. Сразу скажу, было сложно. Ежедневно я сталкивалась с испытаниями – и кажется, мне давал не учитель, а сама жизнь. Постоянно было холодно, автосервис плохо отапливался, и с каждым днем я одевалась теплее и теплее, все больше напоминая «капусту». Кроме того, было тяжело физически – мне не всегда хватало сил что-то открутить, принести или поднять. Было тяжело морально– негативные взгляды со стороны клиентов, их неодобрение и недоверие. Кроме того, грязь, вода с пылью, масло – все это капало на меня в процессе ремонта, дополняя въевшийся в одежду выхлопной запах.

Но несмотря на всё это, я всё равно хотела работать на СТО, хотела всему научиться и мечтала как можно больше узнать. В коллективе ко мне относились с уважением, не было тупых подкатов и язвительных шуток. Мне платили 500 рублей в день, работы было невпроворот, был большой поток машин. Наверное, потому что сервис специализировался только на отечественных тачках (p.s. тонкий намек на качество тачек 😀). Но у меня была цель – и я шла к ней через все трудности.

Случай с автостанции или как меня приняли за уборщицу.

Подъезжает машина к СТО (Lada Priora, если это важно 😀), выходит мужчина. Я его встречаю и спрашиваю: «Здравствуйте, что у вас случилось?». И он мне в ответ: «Девочка у меня машина сломалась, позови механика».

Читайте также:  Технология замены масла двигателя

На тот момент прошло 3-4 месяца, как я проработала учеником-механика, и я уже разбиралась в устройстве авто, могла диагностировать неисправность и произвести ремонт. Поэтому ответили, что я и есть мастер и могу помочь.

«Ты?!» – засмеялся он. – «Ты, может, мастер по подметанию тут, а не по ремонту. Где механик, девочка? Я не шутки шутить тут приехал». Я ему снова отвечаю: «Дяденька, я и есть тот мастер, который может продиагностировать вашу неисправность и починить её, расскажите, что случилось». Он говорит уже не со смехом, а истерично: «Девка, отстань, где Альберт?».

Альберт – как раз главный автомеханик, сенсей, который меня обучал меня устройству авто и ремонту. Альберт как раз подошел, назвал клиента по имени и спросил, что случилось. Последний недовольно пробурчал: «Что случилось? Девка эта, уборщица, – он показал на меня, – пристала ко мне, говорит, что она механик и будет чинить мою машину».

Мастер перебил его: «Да, это Настя, наш механик, она не уборщица. Она сможет вам помочь и починить неисправность, если у нее что-то не получится, я ей помогу».

Мужчина успокоился, доверился мне и говорит: «Девка, ну смотри, у меня тут масло из генератора потекло». 😀 Я говорю в самом генераторе масло нет, может натекло откуда-то😀 он долго утверждал, что это я нешарю и что масло в генераторе ему срочно надо менять😀😀😀 начала смотреть и проверять генератор, он сухой. Потом этот дяденька сказал, что — «аааа, нет не в генератора, а в стартере масло», но я надеюсь вы то знаете что и в стартер масло не заливается😀😀😀

В общем выдавливало масло с подклапанной крышки и так же видимо он доливал масло в двигатель и пролил на навесное оборудование, а потом стал думать что это из генератора вытекло. Поменяла я ему прокладку под клапанной крышкой, всё замыла, проверила, рассказала, что была за поломка, и попрощалась с ним. После он всегда приезжал ко мне на ремонт, ему нравилось, как он говорил, что я всё делаю очень аккуратно.

С тех пор прошло много лет, полгода назад я встретила его в том городе, где работала, он подошёл ко мне и извинился за недоверие и своё хамство, которые были в прошлом.

Вот такая история! Подобных у меня было много, если вам интересно – ставь лайк этой статье, я буду рассказывать ещё. Пишите ваши комментария и пожелания.

Автосервис для девушек

  • Записи сообщества
  • Поиск

Автосервис для девушек запись закреплена
Автосервис для девушек запись закреплена
Автосервис для девушек запись закреплена

Век инноваций и нано-технологий

Автосервис для девушек запись закреплена

Что выбрать «гаражного мастера» задешево или крупный автотехцентр с ценами выше?

Решиив доверить ремонт своего авто «гаражному» мастеру, вы должны понимать, что последствия могут быть весьма неприятными. «Дади Васи» особо не церемонятся — возьмут по тройному тарифу и к тому же еще что-то поломают. Реальные истории, приведенные далее, помогут вам минимизировать риск попадания в подобные ситуации.
Показать полностью.

История № 1: НЕ НУЖНО МЕЛОЧИТЬСЯ — СРАЗУ МЕНЯЕМ ТО, ЧТО ПОДОРОЖЕ

У относительно нового автомобиля «ШКОДА» поломалась система антиблокировки. После того, как доморощенный спец произвел технический осмотр автомобиля, был вынесен вердикт — насос ABS пришел в полную непригодность. Его замена стоит 600 евро. Владельцу «ШКОДЫ» этот вариант не подошел и от ремонта он отказался. Обратившись за помощью к своему другу, который имел опыт профессионального ремонта машин, автовладелец легко разрешил возникшую проблему. Оказалось, барахлит предохранитель. После его замены всё заработало.

Совет: Не соглашайтесь заранее на дорогостоящую замену деталей, обратитесь к другим специалистам и желательно на крупную СТО. За осмотр с вас много не возьмут, зато проверят на качественном оборудовании. Может оказаться, что из строя вышла другая, более дешевая запчасть.

История № 2: СНАЧАЛА РАЗБИРАЕМ, ПОТОМ ДУМАЕМ

Сцепление исчезло прямо во время езды. Показали машину мастеру, и тот вынес неутешительный диагноз. Мол, моторное масло стало вытекать, привело к пробою прокладки и проникло в сцепление. Но чтобы точно удостовериться, машину нужно разобрать. Хозяин автомобиля дал добро. Спец из «гаражного» автосервиса на следующий день доложил обстановку — скорее всего произошел разрыв 4-го и 3-го поршневых колец. Для исправления этой поломки нужно заменить шатуны, коренный и поршневой вкладыши и поршневые кольца. Стоить вся работа будет 80 000 рублей.

Владельца неисправного авто что-то насторожило и он решил последовать совету, который мы привели выше — обратиться к другому мастеру. Однако товарищ, у которого была оставлена машина, уже успел её тотально разобрать. И еще потребовал 35 000 рублей за сборку. Двигатель был собран, машина доставлена в профессиональный сервисный центр. Выяснилось, что «полетел» выжимной подшипник, а мотор полностью исправен.

Совет: Не позволяйте гаражным мастерам что-то разбирать без вашего разрешения. А то потом за сборку разобранного узла они вынудят вас заплатить деньги. Причем немалые. В ситуации, описанной выше, на этого горе-специалиста можно было даже в суд подать. Он в нарушение всех правил посягнул на частную собственность. По факту данный прецедент можно рассматривать как циничное вымогательство денег.

История № 3: РЕМОНТ ИЛИ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА?

Во время пересечения автомобилем большой лужи приличное количество воды попало в капот. Вода проникла в цилиндры, и мотор сломался в результате гидроудара. Авто при помощи эвакуатора был транспортирован до «гаражного» центра. Без проведения положенной диагностики сотрудники центра принялись уговаривать автовладельца менять двигатель. Стоимость этой операции составила 70 000 рублей. Однако у водителя, попавшего в беду, оказались хорошие знакомые, которые его свели с классным мотористом — настоящим знатоком своего дела. Он взялся отремонтировать двигатель всего за 24 000 рублей. Также были проверены и восстановлены неисправные запчасти: антифриз, свечи, залито новое моторное масло и т.п.

Совет: Если уж за ремонт приходится платить дорого, то отдайте эти деньги авторитетному специалисту, а не человеку, в профессиональных навыках которого вы не уверены на все 100%.

История № 4: ЗАПЛАТИ ПОДОРОЖЕ, И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ РЕШЕНЫ

Сломалась коробка передач в старом, но недешевом на момент покупки внедорожнике. Проблема заключается в том, что ехать можно только на одной передаче. После проверки в «гаражном» автосервисе водителю предложили поменять не только коробку передач, но и весь блок управления. Цена вопроса — 20 тысяч рублей. Однако было добавлено, что не факт, что подобная замена устранит поломку: необходим капитальный ремонт АКП. И вот уже нужно заплатить 80 000 рублей. Однако хозяин внедорожника решил почитать тематические форумы в Интернете. В ветке форума, в которой обсуждались проблемы с автомобилем его марки, он познакомился с профи из серьезного центра. Поехал туда, проверку начали с моторного масла в КП. Оказалось, что там его почти нет и оно плохого качества. Также была остановлена течь в трансмиссии. Заменили масло и фильтры — после этого от проблемы не осталось и следа. Стоило это все 12 000 рублей.

Совет: даже если у вас практически эксклюзивный автомобиль, марка которого практически не встречается в пределах вашей области, то все равно не вы одни столкнулись с вот этой конкретной неисправностью. Загляните в Интернет, и вы найдете людей, которые уже сталкивались с подобными вещами. Не исключено, что вы сами сможете поставить правильный диагноз.

История №5: ВНИМАНИЕ, ЭЛЕКТРОНИКА!

С иномаркой из Японии случилась беда — стала сбоить система контроля давления в шинах. Один датчик перестал быть виден. Владелец «японца» сразу побежал в гаражный сервис, где ему сказали, что причина проблемы — в программном сбое. За 5000 рублей ему переустановили программное обеспечение. После этого в системе стало отображаться состояние всех 4-х колес. И все бы хорошо, вот только начали сбоить другие системы. После обращения в официальный сервисный центр выяснилось, что программа, которую установил горе-мастер, оказалась пиратской и к тому же «глючной». Последующее восстановление ПО и его перенастройка обошлись нашему герою в 20 000 рублей.

Совет: современная автомобильная электроника — это очень непростая вещь, в которой хорошо разбираются только профи с многолетним опытом. Обычно таких людей можно найти в числе сотрудников официальных дилеров. Только они могут корректно установить рабочее ПО, а в случае необходимости его обновить.

История №6: НЕ ДОВЕРЯЙ, ПОКА НЕ ПЕРЕПРОВЕРИШЬ

Далеко не новая иномарка, доставшаяся в подарок девушке, стала барахлить. По этой причине данный автомобиль и попал к гаражному мастеру. Мужик, взявшийся за ремонт машины, увидел неопытного новичка и решил его развести на деньги. Сумма ремонта составила 30 000 рублей. Так как девушка была студенткой, и её доходы не позволяли особо роскошествовать, она решила посмотреть ценники на подобные операции в других сервисных центрах. Была составлена сводная таблица и сумма ремонта в других «конторах» оказалась на 8-10 тысяч руб. дешевле. В итоге эти деньги были сэкономлены, а «гаражный» жулик остался ни с чем.

Совет: не стоит верить на слово людям, которых вы близко не знаете. Проверяйте все сами. Кроме того, будьте осторожнее с предъявленными прайс-листами в качестве подтверждения своих расценок гаражными умельцами. Они легко могут их перепечатать. Поэтому лучше всего проверить стоимость работ в Интернете на сайтах официальных дилеров.

История № 7: ЛУЧШЕ БЫ ЭТОГО РЕМОНТА НЕ БЫЛО!

Всегда помните, что ремонт у дяди Васи, которого вам порекомендовал шапочный знакомый Петя, чреват не только переплатой, но и некачественной работой. Пришлось как-то одному товарищу чинить карбюратор. Слава Богу, ремонт состоялся и запчасть была возвращена в исправном состоянии. Однако на поверхности карбюратора красовались несколько глубоких царапин. При этом мастер имел наглость заявить, что все это было еще до ремонта и он не виноват.

Совет: перед ремонтом сделайте фото автомобиля или его запчастей в присутствии мастера. Если этот спец промышляет гаражным ремонтом и делает это паршиво, тогда его будет чем прижать к стенке. Бывает, что и у официальных дилеров сотрудники страдают разгильдяйством. Свести данные риски к нулю вы можете только в одном случае — обратившись к специалистам надежных техцентров.

Оцените статью