- Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
- Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
- Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
- Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
- Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
- Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
- Кузовной ремонт автомобилей
- Китайский автосервис по кузовному ремонту автомобилей в Екатеринбурге
- ЭТАПЫ РАБОТ
- Дефектовка
- Подготовка к покраске
- Разборка кузова
- Покраска кузова
- Ремонтные работы
- Сборка
- 15 ЛЕТ СЛАЖЕННОЙ РАБОТЫ
- ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
- Почему автомеханики не хотят делать китайские машины. Моя история.
- Ремонт машин у китайцев
Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 11:13
Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:13
Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:29
Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:41
Что ты мелишь, вот привычка обосрать. Свыкся уже, глаза еще не стали раскосыми?
Все прекрасно понимают, что секрет в дешевой рабочей силе и здают вопросы, а почему же вот так! Наверна русишь зажралсо. Да потому русский у себя дома, и здесь он работает, а не выживает. А когда русский в чужой стране, к примеру в штатах, он так же может работать на чернухе и не жужжать, прямо как китаец. Янки носом повертит и скажет — нуннах. А наш пойдет, потому что кусок хлеба нужен.
Edward_ писал(а): Ходят мифы, что есть где-то китайцы которые делают на совесть, но это скорее фантастика.
Другое дело вьетнамцы! Разница колоссальная,
Знакомому делали давно на Зеленой, зад был убит и его сделали. Знакомый был доволен, а я не стал говорить, что все это откровенная параша Может он умышленно попросил полажовей, но дешевле, т.к. на базар машину.
На работе чувачку туза разложили, делал у китайцев на Мелькомбинате, говорит, что они там давно, мол хорошо делаеют.Ппо баблу — скромно. На след. недел буду смотреть как по качеству.
Непрочитанное сообщение pjay » 24 ноя 2007, 14:44
Три знакомых подрят, делали машины у китайцев (по знакомству). Зима – Весна – Лето. Ту, что делали зимой сделали просто идеально, в добавок чёрный цвет кузова, причём делалась вся харя – телевизор, капот, крылья, бампер! Ту что делали весной, немного закасячили с покраской капота! Ну а ту что делали летом, сделали просто отвратительно, два раза заставляли перекрашивать, и равнять.
У них ближе к лету, всё больше и больше заказов, очередь больше, они начинают прогонять большое количество машин за меленький промежуток времени, получается – халява. Не знаю как в этом году, но вот такая вот история была в прошлом.
Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 11:13
Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:13
Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:29
Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:41
Что ты мелишь, вот привычка обосрать. Свыкся уже, глаза еще не стали раскосыми?
Все прекрасно понимают, что секрет в дешевой рабочей силе и здают вопросы, а почему же вот так! Наверна русишь зажралсо. Да потому русский у себя дома, и здесь он работает, а не выживает. А когда русский в чужой стране, к примеру в штатах, он так же может работать на чернухе и не жужжать, прямо как китаец. Янки носом повертит и скажет — нуннах. А наш пойдет, потому что кусок хлеба нужен.
Edward_ писал(а): Ходят мифы, что есть где-то китайцы которые делают на совесть, но это скорее фантастика.
Другое дело вьетнамцы! Разница колоссальная,
Знакомому делали давно на Зеленой, зад был убит и его сделали. Знакомый был доволен, а я не стал говорить, что все это откровенная параша Может он умышленно попросил полажовей, но дешевле, т.к. на базар машину.
На работе чувачку туза разложили, делал у китайцев на Мелькомбинате, говорит, что они там давно, мол хорошо делаеют.Ппо баблу — скромно. На след. недел буду смотреть как по качеству.
Непрочитанное сообщение pjay » 24 ноя 2007, 14:44
Три знакомых подрят, делали машины у китайцев (по знакомству). Зима – Весна – Лето. Ту, что делали зимой сделали просто идеально, в добавок чёрный цвет кузова, причём делалась вся харя – телевизор, капот, крылья, бампер! Ту что делали весной, немного закасячили с покраской капота! Ну а ту что делали летом, сделали просто отвратительно, два раза заставляли перекрашивать, и равнять.
У них ближе к лету, всё больше и больше заказов, очередь больше, они начинают прогонять большое количество машин за меленький промежуток времени, получается – халява. Не знаю как в этом году, но вот такая вот история была в прошлом.
Кузовной ремонт автомобилей
Узнайте о нашем сервисе и ценах от первых уст
Китайский автосервис по кузовному ремонту автомобилей в Екатеринбурге
Кузовной ремонт одна из самых востребованных услуг в любом автосервисе любого города.
Появилось ли повреждение в результате ДТП или требуется мелкий частичный ремонт, обращаться за этой услугой нужно в СТО.
Ремонт кузова — это та работа, которую должен делать только профессионал, поскольку требует специальных инструментов, навыков и опыта.
ЭТАПЫ РАБОТ
Если речь идет о восстановлении серьезного повреждения, то ремонт будет проходить по следующим этапам:
Дефектовка
Выявление повреждений. С последующим составлением списка деталей, которые требуют замены или ремонта. Проверяется геометрия кузова, выявляются смещения составных или несущих частей
Подготовка к покраске
Следующий этап — это подготовка к покраске кузова в специальной камере. Перед покраской кузов шлифуют. Покрывают шпатлевкой и снова шлифуют. После чего покрывают грунтовкой для защиты от коррозии. Только после этого приступают к покраске
Разборка кузова
Выполняется разборка кузова. Полная или частичная, в зависимости от ситуации
Покраска кузова
Покраска кузова проводится в покрасочной камере. Только в ней можно обеспечить идеальный температурный режим и вентиляцию. Иногда, перед покраской, кузов полируют
Ремонтные работы
Непосредственно ремонтные работы: сварка, рихтовка и удаления вмятин, восстановление поврежденных элементов. Восстановление геометрии — самый ответственный процесс. Должны быть учтены все контрольные точки и заводские размеры для каждой конкретной модели. По трем плоскостям производится растяжка лонжеронов. А это возможно, только на специальном оборудовании. Стапель позволяет восстановить геометрию кузова до изначальных нормативных параметров. Только после тщательной проверки всех швов и зазоров начинается следующий этап
Сборка
Следующий этап — завершающий. Это сборка автомобиля. После полной сборки автомобиль полируют с нанесением защитного покрытия, проводят антикоррозийную обработку. Сюда же входят такие дополнительные работы как: мойка, химчистка и установка дополнительного оборудования
15 ЛЕТ
СЛАЖЕННОЙ
РАБОТЫ
Многолетний опыт слаженной работы специалистов нашей компании является одним из главных факторов оказания качественных услуг в короткие сроки, которые, благодаря низким ценам доступны широкому кругу автомобилистов.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Почему автомеханики не хотят делать китайские машины. Моя история.
Многие автовладельцы китайских автомобилей приезжая в автосервис слышат отказ в обслуживание, который подкрепляется множеством отговорок.
Специалисты не любят делать автомобили китайского производства, в первую очередь из-за некачественных автозапчастей. Очень часто предоставленные автовладельцем детали попусту не подходят, и автомобиль зависает на подъемнике. Попадаются некачественные детали, и соответственно очень быстро выходят из строя. Автомобилист расстраивается и возвращается к механику с вопросом, точно ли работа проведена хорошо? Оно и понятно, согласитесь неприятно, когда ты отдаешь деньги и не получаешь результат, и естественно испытываешь огорчение. Автомеханику тоже неприятно получать такой результат. Лично я не ремонтирую эти автомобили, что бы ни портить репутацию, не тратить дополнительно время на разговоры с клиентом и разъяснения.
Мой Последний опыт работы с китайскими автомобилями произошел примерно 3 года назад. На китайский автомобиль я установил комплект ГРМ, через 5 месяцев появился свист в подкапотном пространстве, когда разобрались в чем дело, оказалось, что это были ролики ГРМ. Так же был печальный опыт по ремонту подвески, Разобрали всю подвеску, а детали не подходили. Заказчик в течении недели несколько раз менял детали, но все время приходили не подходящие. С горем пополам он предоставил нужные детали и подвеску собрали. Но простой подъемника в течении недели дал о себе знать. В итоге я китайскими автомобилями не занимаюсь, от ремонта категорически отказываюсь. Что бы никого не обидеть, я говорю, что у меня нет спец. инструмента.
Не смотря на то, что производители китайских машин утверждают, что это копия оригинала, и детали можно подбирать от «оригинальных» автомобилей. Судя по своему опыту, могу сказать, что зачастую это не так
Если вы согласны с моим мнением, то ставьте палец вверх. Подписывайтесь на канал.
Ремонт машин у китайцев
в каком из них есть подбор на месте?
и в каком локальная покраска имеется? мне нужно некоторые царапины убрать, плюс бампер сделать/покрасить
Амур на Вилюйском пер.
в прошлом году делал у них
покрасили на троечку по пятибалльной шкале.
Года 3 назад рихтовку качественно сделали на Герцена
Скоро их начнут на знание русского языка проверять, так они так цены поднимут, чтобы окупить взятки за прохождение экзамена)))
Ну раз НАДО. Тогда Торжественно объявляю всех представителей Китайской Авторемонтной сферы, и признаю это лично, Лучшими работниками данной отрасли!
УРА. УРА . УРА . 8)))))))
китайцы — это народ ремесленников, дисциплина и трудолюбие
армяшки — качики но тока православные поэтому по СССР гульнули и без образования освоили чернорабочие профессии
армяне не православные
они и не католики
у них христианская церковь осталась такой, какой она была до разделения Римской империи на западную и восточную :).
они не католики они несторианцы, как Ван-хан тесть Чигизхана
И они освоили не только чернорабочие профессии
на рихтовку, покраску заезжал, китайцы вату не катают, сразу загоняют, через три дня
к нашим приедешь, начинают лицо кривить, мест нет, запись, цену загнут,
сроки тоже обычно неделями .
лицом не вышел а душа то красивая
Может они и лучшие, но если мы своих не поддержим, то и останемся на таком уровне (+)
по уму государство должно было наших обучить, снабдить хотя бы на лизинг соответствующим оборудованием, то и наши могли бы работать не хуже их. А так получается, что мы кормим не Вань, а Ли, нехорошо это.
++100500 правильно думаешь, а вот «ед»шишки не так заточены
типично русский подход — искать виноватых, кто то что то не додал, что то должен. Да поймите вы наконец никто вам ничего не должен!
Не собираюсь поощрять плохую работу, хоть кем сделанную, хоть нашими, хоть не нашими! Государство чем то не снабдило, не смешите. Берите сами снабжайтесь, берите в кредит оборудование, учитесь сами в конце концов, делайте нормально работу — и будут вас поддерживать рублем не государство, а клиенты!
во-во это естественный отбор.
с чего их должны поддерживать только потому-что они свои?! конкуренция двигатель прогресса! будут делать качественно, клиент обязательно оценит и другим расскажет. а не могут/не хотят делать качественно так пусть идут дворы метут.
сколько лет тазпром поддерживают, ничего толкового выдать не могут. жопорукость+раздолбайство+вороватость=ведро с болтами
Самый продаваемый авто в стране. Не надо голословить
ага, точно. сидят и ждут пока государство или кто нибудь
за них подумает. Типа мы же налоги платим. В москве все там и делают. Не знаю как про авторемонт. Но сотики на ура. пришли в контору учеником. Поработали месяц, переписали перечень оборудования, узнали что да как. Взяли кредит и в упор в наглую рядом открыли точку и сами на себя. Сам теперь так делаю. Идешь, учишся, да еще и «стипендию» платят. Ни кто ни чего за нас самих делать не будет.
Блин, наших обязательно надо снабдить, обучить и за них все сделать.
Сами не хотим ничего делать поэтому и не делаем и не умеем. Думаете китайцев их правительство учит, деньги им дает? Они же сами все делают.
Да ты наших хоть завали оборудованием — все равно толку не будет.
Вот на Вилюйском переулке 10 с хорошим оборудованием ( стапель и т. п. ) цех по рихтовке закрылся потому что не окупался а СЕЙЧАС ТАМ КИТАЙСКИЙ АМУР и места в цехе от машин для ремонта нет чтобы просто положить бампер
Наши не хотять кушать.
китайцы гав.но делают сейчас
раньше дааа,делали качественно
Поддерживая китайцев вы продаете будущее своих внуков.
хер с ним с внуком, если он потенциальный бездельник.
мля пздц реклама
Надо было отрихтовать крыло и покрасить, так они ценник заломили космический + крыло говорят новое покупай + краску вези, тогда сделаем. В чем их работа тогда заключалась бы? Мятое снять, новое поставить и покрасить? ппц.
Сделал у местных. Крыло отрихтовали, как новое, поставили, покрасили как надо. И по цене все вместе вышло дешевле чем у китайцев только за работу.
Пусть идут они лесом, наши делают не хуже. Но не все.
Хуже всего делают армяне, это вообще ппц. Лучше не связываться. Вечно то салон загадят, то покрасят косячно, то установят не правильно что-то, то сломают — а потом с честными глазами — «так и было». Приезжают оттуда пошабашить к нам «вахтово» совсем ничего не умея делать, учатся на месте, на ремонте ваших машин, а ешё платить им за это?
отдавал свою машину арам на петра алексеева около 03,
так пришел проверить как делают мою работягу, как отрихтовали и зашпаклевали перед покраской, так в моей машине спять два *****а, с одеалами и типа подушкой, весь салон пропах их шаурмой и носкизмом. Ругань поднял, начал искать того, кому отдавал машину, сказали что уехал в мохсоголлох, типа вечером будет, плюнул и забрал свою машину. При этом все настройки мафона были растроены, часы неправильно показывали. Видимо аккум снимали, а для чего? если только сзади багажник подправили и чуть замазали шпаклевкой. Так этот гарик еще звонил и требовал деньги за рихтовку, а я ему сказал, что за гостиницу из моей машины все это компенсируется. Машину кстати забирал около 9 утра, а пришел в мастерскую в 8 где-то 40 м. Вот так вот.
приезжал на амур
за одну и ту же работу запросили китайцы 25,одни армяне ок 23, другие армяне ок 17, сделали отменно..это не реклама армян я их капец как бы это по политкорректнее. не воспринимаю, а просто констстация, что китайцы опупели по ценам. короче надо побольше ездить искать, цены и качество у всех разные, а не в первый же попавшийся гараж заезжать
Не надо ляля. Вмятину на бампере делал у китайцев — вообще идеал.
ит цена всего 5 тыров.
УАЗку после дтп на трассе сдавали, мля живого места не было
Скажу честно ценник тоже не хило вышел у этих китаез
Мля когда брал, не узнал свою бедолагу. Как будто с завода выкатился. Идеал, короче..
я тоже перевернулся если не секрет за сколько делают и где
Вот это реклама, мда.
А может это китаец и написал?
Среди саха тоже полно
да китаезы хорошо делают
Но ценник у них ни хрена не дешевый.но выберу там где хорошо делают!оой а ары это ппц,к ним не пойду,хоть убейте!
а где ещё идеально делают? только не китайцы
несколько лет назад я по рекомендации знакомых в Хатассах делался. Ваще о.уенно сделал. Правда имя и контакты не помню.
однажды приехал я к китайцам по тимирязева поинтересоваться о том о сем. а там короче мужик ходит потеряный, говорит на той неделе машинку отдал на ремонт кузова, так она до сих пор стоит не тронутая. А китайцы резко к себе на родину уехали на несколько дней. хоть бы предупредили. там только местный парень был который по ходовке
это мог бы и сам сделать.
да китайцы во всем лучшие, единственное любят все быстро делать.
оттуда бывают и косяки. но лучше их все равно никто не делает.
А где Китайцы ходовку делают и как стоики качают подскажите.
Как то был у китайцев на вилюйском не смогли восстановить крепление
фар после к ним не обращаюсь сразу еду уже к нынешнему другу в Хатассы вот он вещи делает любой пластик восстановит да и во всем мастер в общем китаец нервно курит в сторонке только вот к нему попасть очень трудно клиенты месяцы ждут некоторые
На самом деле вы даже с ними нормально не пообщаетесь
И думаете что они поняли все что вы сказали? Они знают только слово «КАРАШО, КАРАШО СТЕЛАЕМ». И как вы потом с ними общаетесь и претензии предьявляете? Отдавать товар на авось не всякий сможет. А вы их еще рекламируете.
ппц они зазнались уже эти китайцы цены у них космические
70 тыщ назвали цену выправить вмятину и покрасить лодочкой. накх их послал. нашел одного местного. он все сделал за 17 тыщ. + 3 т. ушло на покупку краски, грунтовки, наждачку и всякие там принадлежности. итого 20 т.р. оиъездил еще год потом продал. ваще нормально было сделано.
когда гранату менял у китайцев, они мне внутрь гранаты маленький болтик кинули. возможно чтоб чаще к ним приезжал. после этого к ним ни ногой.
хвалите их, доверяйте им и в один прекрасный момент, они могут вонзить нож в спину, образно говоря. как никак другие люди, другая нация(не являюсь националистом), другое мировоззрение. они гораздо хитрее, чем вы думаете.
Раньше делали не плохо, даже хорошо,
а сейчас они торопятся, них*я толком не делают, даже фишки не всегда подключают, да и цены лупят. Две машины к ним загонял, на одной шпаклёвка треснула через четыре месяца, в другой машине спали в своей робе шпаклёванной, два раза им объяснял, что это не гостиница, не понимают, рисоеды б*ть. У нас местных умельцев хватает, хоть и дольше делают, зато качественно и хоть поговорить можно и обьяснить что, как и где.
Китайцы делают хорошо, но цены цены ломят космические
Главное их преимущество:
1)быстрота
2)качество
3)конретность. Если сказали завтра заберай в 12.00 часов, так и будет. Работают в три смены!!
Минусы:
1)ломят цены
2)при присутствии казалось бы языкового барьера, очень тонкие психологи. Как прощурают что ты не технарь, пОльзуются незнанием клиента, и начинают морочить голову, типа нада крыло поставить, гереметик ценой свыше 2000 рублей, доплатить за снятие отдельных элементов 5000 рублей. Надо ходовку диагностировать обязательно, двигатель итд.
3)опять же языковой барьер. Нету четкого понимания друг друга. Иногда диалог напоминает анекдот.
Недавно нашел автосервис за Силуэтом, по ходовке хожу только к ним. У них очень демократичные цены при хорошем качестве. Ступицу сняли, выпресовали и впрессовали, поставили обратно все за 800 000 рублей. Единственное что неудобно, теснота!! Армяне просили за эту работу 2 500 рублей! В последнее время к армянем не хожу принципиально! Обманывают на ходу, очень не качественно делают, если вылазит косяк ссылаются что у меня машина мол сама такая.