Ремонт машин покраска бампера

Кузовной ремонт и покраска автомобилей с гарантией 1 год

Точно попадаем в цвет за счет метода компьютерного подбора

Проведем бесплатную оценку повреждений, назовем стоимость ремонта с точностью до 99,9%

при условии последующего ремонта у нас

  • Официальный дилер Мазды в Турции
  • Официальный дилер Opel в Турции
  • GrandMotors Reno (первый официальный дилер Рено в Москве)

Малярные и кузовные работы

Вернем блеск, выправим вмятины — ваш автомобиль будет как новый

Мы специализируемся на малярных и кузовных работах, оттачиваем мастерство ежедневно, не распыляемся на тысячу работ одновременно

Если вам понадобятся дополнительные работы, кроме кузовных и малярных – мы порекомендуем вам надежных партнеров, к которым обращаемся сами

Октай Озтюрк, главный автомаляр

Покраска

Полировка

Удаление царапин, сколов

Замена деталей

Жестяные работы

Защитное покрытие

Подбор цвета

точное попадание в цвет благодаря методике компьютерного подбора

Вы пригоняете машину к нам, мы определяем цвет

Каждый оттенок имеет свой рецепт (какие краски нужно между собой смешать, чтобы получить нужный цвет)

Мы находим рецепт вашей краски в базе производителя красок на компьютере и смешиваем цвета в нужных пропорциях

Делаем тест-напылы и пробные выкрасы на отдельных элементах, сравниваем с образцом

Если цвет не точный, добавляем пигменты до максимального совпадения с образцом

Красим деталь или весь автомобиль

сроки покраски

Сроки покраски и кузовного ремонта от 1 дня благодаря лучшему немецкому, итальянскому оборудованию и японским материалам

Стоимость и сроки

Хотите рассчитаю стоимость и сроки ремонта вашей машины?

Разные марки машин

Более 1120 машин разных марок побывало в нашем автосервисе

Посмотрите фото автомобилей до и после ремонта

Марка автомобиля: BMW

Проблема: Ремонт аллюминевого клыла+окраска

Что сделали: Ремонт переднего бампера+окраска

Цена: 29 000 руб.

Марка автомобиля: Volkswagen

Проблема: Вмятина на капоте

Читайте также:  Капремонт двигателя ваз 2109 обкатка

Что сделали: Замена передней панели, капота, переднего бампера с последующей окраской

Цена: 24 000 руб.

Марка автомобиля: Cadillac Escalade

Задача: Перекраска всего кузова в матовый черный

Что сделали: Нанесение полос вдоль кузова, нанесение матового лака

Цена: 230 000 руб.

Марка автомобиля: Kia

Что сделали: жестяные работы + покраска правой стороны автомобиля

Цена: 32 000 руб.

4 фото

Мы делаем не менее 4-х фото вашего автомобиля: ДО начала работы и ПОСЛЕ окончания

И отправляем вам на почту или в любой удобный мессенджер

При последующей продаже автомобиля эти фото могут подтвердить степень повреждений вашей машины, чтобы у покупателя не возникло дополнительных вопросов.

марки автомобилей

Мы уже красили и ремонтировали автомобили этих марок

Специалисты

Вы доверяете свой автомобиль специалистам
международного уровня

Октай и Артём лично обучают и контролируют работу каждого мастера

Октай

Специалист малярных и кузовных работ, мастер международного уровня

Опыт работы более 20 лет
(покрасил более 20 тыс. машин)

Работал в автосервисах международного уровня:

  • Официальный дилер Мазды в Турции
  • Официальный дилер Opel в Турции
  • GrandMotors Reno (первый официальный дилер Рено в Москве)

Артем

Специалист малярных
и кузовных работ

Опыт работы более 7 лет
(покрасил более 7 тыс. машин)

Работал в автосервисах —
лидерах кузовного ремонта в Москве:

5 этапов

5 этапов — и ваш автомобиль будет как новый

Приемка мастером

Мастер-приемщик осматривает машину.

Все внешние повреждения записывает в акт приема-передачи и фотографирует.

Определяет сроки и стоимость ремонта, дает вам подписать акт приема-передачи

Размещение в боксе, дефектовка

Мастер-приемщик с 20-и летним опытом вождения загоняет машину в бокс, не двигая кресло водителя и зеркала.

Арматурщик разбирает и выявляет повреждения. Мастер-приемщик согласовывает с клиентом замену деталей

Ремонт

Мы заказываем все необходимые детали, краску (срок поставки от 1 дня) и ремонтируем вашу машину

Дополнительные работы

Мы полируем покрашенные элементы машины для достижения идеального результата. Используем эксцентриковую машину, чтобы не было разводов — «голограмм».

Приемка хозяином

Вы осматриваете машину и подписываете акт приема-передачи

получите скидку

Запишитесь к нам на бесплатную оценку повреждений сегодня и получите скидку 10% на любые работы

Как починить и покрасить бампер автомобиля своими руками? Необходимый инструмент и пошаговая инструкция

Сегодня мы узнаем, как правильно вылечить (починить) и покрасить бампер автомобиля, как установить степень повреждения, какой необходим инструмент для ремонта, а также, каким образом проходит процесс восстановления элемента кузова.

Читайте также:  Схема предприятия по ремонту автомобилей

Итак, перед тем, как переходить к рассмотрению ремонта бампера, необходимо освежить в своей памяти, для чего нужен автомобилю этот элемент кузова. Автомобильный бампер – это энергопоглощающий элемент, устанавливаемый на переднюю и заднюю части кузова транспортного средства.

Какие задачи выполняет бампер? Бампер служит защитой несущего кузова автомобиля от незначительных повреждений при авариях. Кроме того, бампер также выполняет декоративную и защитную (оберегает пешеходов при столкновении с машиной от серьезных травм) функции.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ПОВРЕЖДЕНИЯ И НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА БАМПЕРА
Итак, для начала стоит определить степень повреждения бампера. Для этого необходимо проделать следующие действия.

Во-первых, царапина, или паутина царапин. То есть сам бампер остался цел, единственным отличием от нового является наличие царапин. Чтобы вернуть прежний вид, можно обойтись только лишь шлифовкой и покраской.

Во-вторых, бампер треснул, либо появились вмятины и сколы. В этом случае придется шпатлевать, затем грунтовать и красить.

В-третьих, бампер раскололся на несколько частей. Самый трудоемкий процесс восстановления. Важно: наличие всех деталей бампера. То есть, после аварии, если вы намерены восстановить бампер, а не покупать новый, нужно собрать все куски бампера.

Какой необходим инструмент для ремонта бампера? Работа по восстановлению будет пыльная, с присутствием паров краски и лака. Поэтому, нужно купить респиратор с перчатками, а также защитные очки.

Нужные инструменты и приспособления делятся на две подгруппы :

— Для восстановления: паяльник, лучше всего по мощнее. Шпаклевка. Шлифовальная машинка. Наждачная бумага различной зернистости.

— Для покраски: краска, лак, грунтовка. Также нужен будет растворитель (например, Уайт-спирит).

2. ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ, ШПАТЛЕВКИ И ПОКРАСКИ БАМПЕРА
В случае если бампер расколот на несколько частей, то нужно их склеить между собой. Используя скотч, склеиваем бампер с лицевой стороны, а с обратной используем паяльник. Важно спаять все тещины, не пропуская ни сантиметра.

Увеличить прочность можно применив металлические скобы, которые обычно применяются в сборке мебели. Важно, чтобы ушки скоб были меньше толщины бампера, чтобы они не прошли насквозь. Расстояния в 1 – 2 сантиметра между скобами будет достаточно. Используйте пинцет, чтобы уберечься от ожогов. Впаяв скобу, и чтобы она в дальнейшем не ржавела, нужно покрыть расплавленным пластиком их с головой, то есть полностью.

Читайте также:  Двигатель ест масло причины что делать тойота

Проделав всю работу с внутренней стороны, отклеиваем скотч с лицевой и с помощью шлифовальной машинки оголяем бампер от краски. Теперь повторяем действия паяльником, есть лишь одно отличие – теперь скобами пользоваться нельзя!

Процесс подготовки
Сейчас нужно подготовить бампер к покраске. Для этого его нужно помыть, отшлифовать и зашпаклевать. Обо всем по порядку.

После восстановления бампера, вторым действием будет его мойка. Нужно очистить бампер от различных пятен масла и смол. Используйте различные моющие средства, которые применяются на автомойках. Те пятна, которые не удалось отмыть простыми средствами, нужно оттереть растворителем.

Теперь нужно убрать тот слой краски, который отслаивается, с помощью наждачной бумаги. В противном случае шпатлевка может отвалиться вместе с этой краской.

Сейчас настала очередь шлифовальной машинки. Нужно отшлифовать всю поверхность изделия кругом зернистостью Р240. Не старайтесь добиться идеальной ровности, на месте шва. Чем тоньше бампер, тем он хрупче. Отшлифовав, берем компрессор и обдуваем бампер полностью, затем протираем влажной салфеткой.

Процесс шпатлевки
Шпатлевку можно купить в магазине. Замазываем только шов, различные ямки и сколы. На ровную поверхность наносить не нужно. Ждем, пока шпатлевка затвердеет. Время засыхания у каждой шпатлевки разное, нужно изучить инструкцию. После полного высыхания снова используем шлифовальную машину, круг Р240.

Теперь последнее действие перед покраской – грунтовка. Грунтуем дважды, с промежутком 15 минут. Грунтовка также продается в магазинах, уточняйте у продавцов.

Завершив грунтовку, проверяем на наличие неровностей, используя проявку (некая краска, как порошок). Когда нанесли проявку, шлифуем бампер, и теперь видны углубления, где шпатлевки недостаточно. Повторяем процесс со шпатлевкой в этих местах.

Процесс покраски
Красить нужно в чистом гараже, где минимум пыли, и закрыты ворота. Покраска не составит труда: надеваем респиратор, и укладываем несколько (2 — 3) слоев краски, с промежутком в 15 минут (чтобы дать высохнуть предыдущему слою).

Последним действием будет нанесение лака, также в несколько слоев и с такими же промежутками.

В заключении отметим, что неправильный выбор цвета краски повлияет на общую картину кузова автомобиля. Поэтому стоит подойти к этому вопросу со всей ответственностью. В противном случае придется перекрашивать. Покраска в автосервисе стоит дорого, гораздо выгоднее потратить один выходной, восстановить и покрасить бампер самому.

Оцените статью