- Технический ремонт авто: описание и разновидности
- Разделяют виды технического ремонта авто
- Участки для технического ремонта авто
- Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
- Виды технического ремонта авто
- Капитальный ремонт авто
- Этапы работ по техремонту авто
- Ремонт по техническому состоянию
- Смотри также родственные термины:
- Смотреть что такое «Ремонт по техническому состоянию» в других словарях:
Технический ремонт авто: описание и разновидности
Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.
Разделяют виды технического ремонта авто
Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.
При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.
Участки для технического ремонта авто
Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.
Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
- Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
- Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
- Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
- Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
- После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
- Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.
Виды технического ремонта авто
К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.
Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.
После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.
Капитальный ремонт авто
Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.
Этапы работ по техремонту авто
Основные этапы работ, которые выполняют станции технического обслуживания, подразделяются на ремонтно-кузовные работы, ремонт подвески, агрегатный участок, работа с авто электрикой.
Если быть конкретнее к каждому пункту, то выполняемые работы включают в себя:
• Установка различных элементов кузова
• Сварочные работы
• Покраска кузова или отдельных его частей
• Полирование фар, элементов кузова
• Химчистка салона, и по отдельности каждого элемента
• Полная мойка автомобиля
2. Работа с агрегатными деталями
• Замена колес
• Проверка/балансировка колеса
• Измерение или регулировка СО
• Комплексная замена масла
• Замена антифриза
• Проверка компрессии ДВС
• Проверка правильной работы двигателя
• Регулировка зажигания
3. Ремонт подвески
• Развал-схождения
• Полный осмотр подвески
• Проверка амортизаторов, тормозов на специальном стенде
• Полная замена дисковых или барабанных тормозов
• Регулировка передних и задних колес
• Прокачка тормозной системы
• Замена амортизаторов, пружин, шаровой, рулевой тяги, тормозных шлангов и др.
4. Работа с электрической частью автомобиля
• Проверка и устранение кодов ошибок
• Установка музыкальной системы
• Полная проверка электрооборудования
• Установка магнитолы
• Регулировка фар
Стоимость данных услуг напрямую зависит не только от года выпуска и марки автомобиля, но и в каком городе или стране расположен данный сервисный центр. Выше были указаны самые главные и распространенные пункты видов технического ремонта, которые могут выполнить в СТОА. Советуем выбирать только проверенные сервисные центры, которые могут обеспечить гарантию на выполненную работу. Данные процедуры следует выполнять после полной диагностики автомобиля с условием, что в данном сервисе вам указали на эти причины, либо замена главных узлов и элементов автомобиля после пробега в 15 000 километров. Если все требования ТО будут соблюдены, ваш автомобиль прослужит вам не 10 лет, а гораздо больше. Будьте аккуратны на дорогах, уважайте окружающих и берегите свой автомобиль!
Ремонт по техническому состоянию
18. Ремонт по техническому состоянию
D. Reparatur nach technische Zustand
E. Repair according to technical condition
F. Réparation d´après la condition technique
Ремонт по техническому состоянию — плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и объемом, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состояние средства.
3.50 ремонт по техническому состоянию: Форма организации ремонта, при которой контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяются техническим состоянием оборудования, зданий и сооружений.
3.1.11 ремонт по техническому состоянию : Плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и объемом, установленными в нормативной и технической документации, а объем и момент начала ремонта определяются техническим состоянием объекта.
3.8.35 ремонт по техническому состоянию : Ремонт энергетического оборудования или энергетических сооружений на объектах ОАО «Газпром», при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в эксплуатационных документах, а объем и момент начала ремонта определяются техническим состоянием энергетического оборудования или сооружений.
3.18 ремонт по техническому состоянию : Ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется текущим техническим состоянием, сведения о котором получены по результатам проведения диагностического контроля или данным о надежности изделия или его составных частей.
По степени неисправности оборудования ремонты могут выполняться по типовому объему работ текущего, среднего или капитального ремонтов.
42 . Ремонт по техническому состоянию
Ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием изделия
Примечание. Термины видов ремонтов по признакам применяемых методов следует образовывать в соответствии с терминами методов ремонта, например, «Поточный ремонт», «Обезличенный ремонт» и т. д.
42. Ремонт по техническому состоянию — плановый ремонт. при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием объекта.
42. Ремонт по техническому состоянию — плановый ремонт. при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием объекта.
1 — стеновая панель; 2 — доски, ограждающие стык; 3 — направляющие ограждающего устройства; 4 — глинистый раствор
1.3.7. Если стыки имеют арматурные выпуски, то при омоноличивании под глинистым раствором плоскость стыка ограждают деревянными досками или металлическими листами. Их закладывают в пазы, предусмотренные проектом в элементах сборных конструкций (черт. 1). Если арматурные выпуски отсутствуют, то стык ограждают с помощью пакета из двух досок, соединяемых друг с другом проволокой диаметром 6-10 мм через 0,5 м, установку которого рекомендуется производить специальным устройством (черт. 2). После установки опалубки необходимо одну из досок опалубки досадить ударами. Создающийся при этом перекос стягивающих проволок способствует плотному прижатию досок к бетону и изоляции полости стыка.
1.3.8. Установленные в проектное положение панели фиксируют нагнетанием в их основание цементно-песчаного раствора. Высота слоя нагнетаемого раствора должна быть не выше отметки низа днища сооружения при обязательном перекрытии низа опалубки, изолирующей стык, на 15-20 см. Этим достигается полная изоляция полости стыка от внешней среды.
1.3.9. Если предварительное водонасыщение бетона невозможно, то для снятия с контактных поверхностей бетона глинистой корки непосредственно перед омоноличиванием изолированная полость стыка должна быть промыта водой при одновременной подаче в стык воздуха с помощью металлических штанг, погружаемых в стык. К омоноличиванию можно приступать после того, как плотность глинистого раствора в полости доведена до 1,02 г/см 3 .
Смотри также родственные термины:
244 ремонт по техническому состоянию средства [сооружения] железнодорожной электросвязи: Плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняют с периодичностью и объемом, установленными в нормативной и технической документации, а объем и момент начала ремонта определяют исходя из технического состояния средства [сооружения] железнодорожной электросвязи.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .
Смотреть что такое «Ремонт по техническому состоянию» в других словарях:
ремонт по техническому состоянию — Ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием изделия Примечание Термины… … Справочник технического переводчика
Ремонт по техническому состоянию — плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и объемом, установленными в нормативно технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием средства. Источник:… … Официальная терминология
ремонт по техническому состоянию средства [сооружения] железнодорожной электросвязи — Плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняют с периодичностью и объемом, установленными в нормативной и технической документации, а объем и момент начала ремонта определяют исходя из технического состояния средства… … Справочник технического переводчика
ремонт по техническому состоянию средства — 244 ремонт по техническому состоянию средства [сооружения] железнодорожной электросвязи: Плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняют с периодичностью и объемом, установленными в нормативной и технической документации, а … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ремонт — 3.10 ремонт: Комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности, восстановлению технического ресурса ЭПС или его составных частей. Источник: ГОСТ Р 52278 2004: Электроподвижной состав моно … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ремонт пожарного автомобиля — (ремонт ПА) комплекс работ по восстановлению исправности или работоспособности ПА и его составных частей (ГОСТ 18322). Источник: ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. ПОРЯДОК СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ. ОБЩИЕ… … Официальная терминология
РД 08.00-60.30.00-КТН-016-1-05: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений нефтеперекачивающих станций — Терминология РД 08.00 60.30.00 КТН 016 1 05: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений нефтеперекачивающих станций: 3.2 аварийный запас : Необходимый запас технологического оборудования и материалов,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
snip-id-9259: Руководство по техническому диагностированию автодорожных тоннелей — Терминология snip id 9259: Руководство по техническому диагностированию автодорожных тоннелей: 25. Восстанавливаемый объект объект, для которого в рассматриваемой ситуации проведение восстановления работоспособного состояния предусмотрено в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Руководство по техническому диагностированию автодорожных тоннелей — Терминология Руководство по техническому диагностированию автодорожных тоннелей: 25. Восстанавливаемый объект объект, для которого в рассматриваемой ситуации проведение восстановления работоспособного состояния предусмотрено в нормативно… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 24166-80: Система технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24166 80: Система технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения оригинал документа: 15. Аварийный ремонт судна D. Havarie Reparatur des Schiffs E. Damage ship repair F. Réparation (du navire)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации