- Ремонт шлифовальных машин для бетонных и паркетных полов (цены)
- Ремонт мозаично-шлифовальных машин СО-199 / СО-111
- Ремонт шлифовальных машин для паркета СО-206 / СО-155
- Ремонт поршневых и мембранных окрасочных аппаратов выского давления (ОАВД)
- Краски и добавки для бетона
- +7 (495) 645-56-95
- +7 (499) 611-90-26
- Аренда оборудования
- +7 (495) 649-98-76
- +7 (499) 613-02-86
- Лаки для паркета Ticcurila, Текс
- Материалы для наливных полов
- Прокат строительного инструмента
- Текущий ремонт мозаично-шлифовального оборудования Сплитстоун
- В процессе текущего ремонта мозаично-шлифовальных машин запрещается
- Перечень возможных неисправностей оборудования Сплитстоун. Методы их устранения
- Ремонт мозаично шлифовальных машин
- Ремонт мозаично-шлифовальной машины
- Особенности технического обслуживания мозаично-шлифовальных машин и причины поломок
- Возможные неисправности мозаично-шлифовальной машины
- Компания «Прямые руки» ремонтирует мозаично-шлифовальные машины:
- Мы выполняем следующие виды работ: диагностика, ремонт и обслуживание оборудования
- Наши специалисты по ремонту строительного оборудования
- Ремонт мозаично-шлифовальных машин
Ремонт шлифовальных машин для бетонных и паркетных полов (цены)
Наша компания предлагает услуги по ремонту электроинструментов и строительного оборудования.
Цены на ремонт шлифмашин указаны без учета стоимости запчастей и комплектующих.
Ремонт мозаично-шлифовальных машин СО-199 / СО-111
Ремонт эл.части машины
Замена подшипника в эл.двигателе
Замена колеса в сборе
Замена подшипников колеса
Замена кожуха машины
Замена вала траверсы (большой шестерни) с заменой шпонки
Замена подшипников вала траверсы (большой шестерни) с заменой шпонки
Замена шпонки вала траверсы (нижняя часть)
Замена водила с заменой шпонки
Замена большой шестерни в редукторе
Замена блока шестерен в редукторе
Замена вала блока шестерен
Замена подшипников блока шестерен
Прочие виды работ по ремонту шлифовальных машин для бетона согласовываются с заказчиком.
Гарантия на выполненные работы — 30 дней с момента передачи техники заказчику при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и тех. обслуживанию МШМ.
Ремонт шлифовальных машин для паркета СО-206 / СО-155
Регулировка и настройка ПШМ
Полный ремонт блока вентилятора СО-206/СО-155
Замена блока вентилятора в сборе
Замена резинового покрытия барабана 200 мм
Замена зажимного валика барабана
Установка спец. зажимного валика под разбитое гнездо
Полный ремонт блока вала барабана
Замена стакана с валом в сборе
Замена подшипников в регулировочном колесе
Замена подшипников в «мертвом» колесе
Замены резины колеса
Замена бокового колеса в сборе
Замена заднего колеса в сборе
Замена рогатого кронштейна
Замена передней крышки барабана
Замена тяги подъема барабана
Замена ручки подъема барабана
Замена ручки переноса
Установка пылесборной пластины корпуса ПШМ
Замена шкива барабана
Съем/установка шкива эл. двигателя
Замена эл. двигателя
Замена платформы эл.двигателя
Ремонт эл. части ПШМ
Ремонт поршневых и мембранных окрасочных аппаратов выского давления (ОАВД)
*без учета стоимости зап.частей и комплектующих
Наименование работ | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Неисправность | Причина | Меры по устранению |
Двигатель не запускается | Сработала тепловая защита | Отключите питание. Сделайте перерыв |
Нарушение контакта фазного провода | Отключите питание. Проверьте разъемные соединения токоподводящего кабеля | |
Траверсы шлифовальные не вращаются | Слабое натяжение ремней | Натянуть ремни (как натянуть ремни на GM-122 или GM-245) |
Ремни повреждены | Заменить ремни (как заменить ремни на GM-122 или GM-245) | |
Чрезмерный шум, вибрация, колебание машины или траверс шлифовальных | Проверьте состояние крепления редуктора | Произвести затяжку резьбовых соединений, при необходимости (описание устройства GM-122 и GM-245) |
Проверьте затяжку гаек крепления траверс шлифовальных к валу редуктора | Затянуть по необходимости (описание устройства GM-122 и GM-245) | |
Проверьте затяжку болтов крепления планшайбы к упругому элементу траверс шлифовальных | Затянуть по необходимости (описание устройства GM-122 и GM-245) | |
Проверьте целостность упругого элемента траверс шлифовальных путем расшатывания планшайбы руками (планшайба должна одинаково отклоняться по всей окружности) | При необходимости упругий элемент заменить (описание устройства GM-122 и GM-245) | |
Проверьте алмазный инструмент на предмет поломки и неравномерного износа | Заменить по необходимости комплектно (замена алмазного инструмента на GM-122 и GM-245) |
Хранить машину рекомендуется в сухом закрытом помещении.
При подготовке машины к длительному хранению (более 30 дней) необходимо смазать подшипники колес и корпусные подшипниковые узлы (техническое обслуживание колес на GM-122 и GM-245).
Компания «Адель» производит и поставляет высококачественный расходный алмазный инструмент для мозаично-шлифовального оборудования. Для оборудования компании Сплитстоун, в том числе и для машин GM-122 и GM-245, компания «Адель» предлагает алмазные франкфурты, которые справляются со всеми технологическими задачами при подготовке бетонной поверхности, а также при создании шлифованных и полированных бетонных полов.
Дмитрий Давыдов
Руководитель отдела продаж
Если у вас есть вопросы по эксплуатации мозаично-шлифовальных машин Сплитстоун, по подбору расходного алмазного инструмента под любые задачи по подготовке бетонных поверхностей, шлифовке и полировке бетона, пожалуйста, позвоните мне – с большим удовольствием вас проконсультирую!
Вы также можете задать свой вопрос через форму, расположенную ниже.
Ремонт мозаично шлифовальных машин
- Описание
- Отзывы
- Задать вопрос
-
У нас в сервисе работают только квалифицированные мастера с опытом ремонта мозаично-шлифовальных машин любых марок. В мастерских есть весь необходимый инструмент и оригинальные, качественные запасные части.
Мы гарантируем, что ремонт вашей мозаично-шлифовальной машины будет произведен в кратчайшие сроки.
В сравнении с другими строительными агрегатами мозаично-шлифовальная машина, имеет несложное устройство. К сожалению, поэтому очень часто её пытаются отремонтировать самостоятельно и это приводит к другим поломкам, и соответственно увеличению стоимости ремонтных работ.Как и у всего строительного оборудования, при отсутствии своевременного ТО мозаично-шлифовальные машины очень быстро выходят из строя. Поэтому рекомендуем проходить необходимое ТО и диагностику оборудования.
Указана минимальная стоимость ремонта. Точная стоимость ремонта и необходимых запасных частей определяется после проведения диагностики.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Ремонт мозаично-шлифовальной машины
Мозаично-шлифовальные машины — строительное оборудование, предназначенное для шлифовки дорожных бетонных плит и покрытий, изделий из камня и других поверхностей (в т.ч. полов).
Компания «Прямые руки» проводит плановый и срочный ремонт, а также техническое обслуживание мозаично-шлифовальных машин в соответствии с рекомендациями производителей техники. В нашей мастерской есть все необходимые инструменты, запасные части, расходные материалы и комплектующие для выполнения работ по ремонту шлифовальных машин.
Выполнять работы по ремонту любой сложности качественно и в срок нам позволяют:
- хорошая материальная база,
- оригинальное диагностическое оборудование,
- высокая квалификация технического персонала,
- использование оригинальных запасных частей и аксессуаров,
- постоянная коммуникация с заказчиком и налаженные партнерские отношения с изготовителями техники.
Особенности технического обслуживания мозаично-шлифовальных машин и причины поломок
Ежесменное техническое обслуживание включает в себя следующие работы:
- очистка машины от грязи по окончании работ;
- подтяжка крепежных деталей;
- проверку целостности питающего кабеля;
- проверка степени нагрева подшипников электродвигателя
- Шприцовка подшипников во избежание их износа
Каждые сто часов работы необходимо:
- проверять надежность крепления всех электрических соединений концов проводов и жил кабелей;
- проверять величину сопротивления изоляции электрооборудования относительно корпуса машины.
После 600 часов работы необходимо:
- разобрать и промыть редуктор и подшипники;
- проверить состояние зубчатых передач;
- заменить смазку
- выполнить при необходимости рихтовочные (ходовая часть, траверсы и кожух) работы;
Плановое техническое обслуживание производится не реже 1 раза в год.
Возможные неисправности мозаично-шлифовальной машины
- оборудование не включается
- двигатель запускается, но шлифовальная машина работает с низкой производительностью
- двигатель не работает или работает неустойчиво.
- оборвался ремень либо отсутствует натяжение
- не вращаются шлифовальные траверсы
- детали редуктора износились
- щитки электродвигателя или подшипники износились
- чрезмерный шум, вибрация, колебание машины или шлифовальных траверс
- механическое повреждение корпуса
Компания «Прямые руки» ремонтирует мозаично-шлифовальные машины:
Splitstone Мисом Grost Husqvarna Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
В целях экономии Вашего времени, просим заранее узнать название производителя техники, и желательно, точную модель агрегата. Если Вам необходимы запчасти на двигатель, то необходимо знать: марку вашего двигателя, модель двигателя, тип (двухтактный или четырехтактный), код, расположенный в месте установки карбюратора, свечи зажигания или глушителя. Код двигателя указан строкой, состоящей из 3-х групп (в каждой строке по 6-знаков без дополнительных кавычек и звездочек).
Мы выполняем следующие виды работ: диагностика, ремонт и обслуживание оборудования
2. Замена подшипников
4. Техническое обслуживание
Наши специалисты по ремонту строительного оборудования
- произведут диагностику и определят вид поломки,
- подготовят и объяснят план ремонта,
- оперативно и качественно устранят неисправности.
Вам нужно отремонтировать шлифовальную машину в Санкт-Петербурге? Обращайтесь в компанию «Прямые руки»! Накопленный опыт и запчасти в наличии на собственном складе позволяют устранять неисправности оборудования в кратчайшие сроки. Высококлассные специалисты и гарантия обслуживания! Наш телефон: +7 (812) 454-90-24.
Мы стараемся обеспечить максимально высокое качество сервиса, поэтому специально для вас создали Службу контроля качества.
Ремонт мозаично-шлифовальных машин
Ремонт мозаично-шлифовальных машин
В процессе эксплуатации мозаично-шлифовальных машин возникают различные неисправности: механические либо неисправности электрического характера.
Рабочим элементом машины является шлифовальный сегмент (электрокорунд на бакелитовой связке) либо алмазная фреза — франкфурт. В процессе работы шлифовальный сегмент стирается, и при ненадлежащем контроле это может привести к стиранию креплений зажимов сегментов. Это может повлечь необходимость замены траверсы, на которой расположены крепления.
Особое внимание при эксплуатации стоит уделить состоянию зажимов, если кольца недостаточно плотно зажимают сегменты, то сегменты могут вываливаться при работе или неравномерно изнашиваться.
Зачастую шлифовальными машинами работают на объектах, на которых электроснабжение нестабильно, либо подключены с помощью удлинителей с несоответствующими сечениями и длиной. Вследствие этого могут возникнуть неисправности с электрической частью. При чрезмерной нагрузке и длительном времени работы электродвигатель Вашей машинки может перегреться. Наши специалисты помогут Вам в решении этой проблемы.
Мозаично-шлифовальные машины работают при напряжении 220В и 380В. Не имея достаточных знаний и умений, не стоит заниматься ремонтом данной техники. Лучше доверьте техническое состояние Вашей техники опытным мастерам.
Наша компания также поможет Вам в поиске оригинальных запчастей на шлифовальные машины. Получить консультацию по стоимости ремонта или наличию запчастей Вы можете по телефону 375 29 625 05 35.