- Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж
- Ремонт Kia Sportage
- История в деталях – Kia Sportage
- Ремонт Kia Sportage в Москве
- Стоимость устранения неполадок в авто
- Почему лучше сделать заказ на YouDo?
- Ремонт и сервис KIA Sportage
- Ремонт KIA Sportage
- Профессиональный ремонт KIA Sportage
- Преимущества сотрудничества с нами
- Киа спортейдж 3 ремонт двигателя: рассматриваем главное
- Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
- Полезные инструкции по ремонту Спортейдж 3
- Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!
- Детали поколения Спортейдж 3
- Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка
- Стоимость ремонта двигателя g4kd
Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж
Общая информация об автомобиле.
Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.
Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.
Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.
Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.
На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.
Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.
Ремонт Kia Sportage
Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.
К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.
Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.
Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.
Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.
Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.
История в деталях – Kia Sportage
Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.
Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.
В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.
С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.
В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.
Ремонт Kia Sportage в Москве
- Ремонт Kia Sportage – мастера на YouDo;
- опытные специалисты в Москве готовы выполнить услугу;
- вы сами назначаете цену задания в категории «Ремонт Kia Sportage».
Исполнители YouDo профессионально и по выгодным ценам выполняют ремонт Киа Спортейдж. Мастера в кратчайшие сроки восстанавливают любые детали автомобилей, меняя неисправные запчасти на оригинальные комплектующие.
Чтобы найти частного специалиста или автосервис в Москве, создайте задание на сайте YouDo. После публикации заявки свободные исполнители начнут присылать отклики, и вы сможете выбрать подходящего мастера.
Стоимость устранения неполадок в авто
Точная сумма, в которую обойдется ремонт Киа Спортейдж, станет известна после составления сметы. Чтобы оценить объем и сложность работы, исполнитель YouDo протестирует автомобиль и проведет компьютерную диагностику. Мастер частично или полностью разберет транспорт, осмотрит все элементы на наличие повреждений с помощью специального стенда.
Цена на восстановление Kia Sportage зависит от таких факторов, как:
- категория ремонта (мелкий, средний, капитальный)
- количество вышедших из строя запчастей и стоимость новых комплектующих для установки в Киа
- фиксированные тарифы частного мастера или сервис-центра
Исполнители YouDo качественно выполняют работы любой сложности. Опытные мастера оказывают услуги по восстановлению геометрии кузова, замене топливного фильтра, дисков, ступичных подшипников, камер заднего вида, реконструируют муфты включения полного привода. Специалисты по приемлемым ценам устраняют неполадки в стойках стабилизаторов и сцеплении.
Ряд частных специалистов, зарегистрированных на YouDo, работает без фиксированного прайса. Обращаясь к исполнителю, который оказывает услуги без посредников, вы получаете возможность согласовать цену на ремонт.
Почему лучше сделать заказ на YouDo?
Специалисты, зарегистрированные на YouDo, постоянно совершенствуют уровень сервиса. От того, насколько вы останетесь довольны работой исполнителя, зависит его рейтинг на сайте YouDo и дальнейшая успешная деятельность.
Заказывая квалифицированную помощь у исполнителя YouDo, вы получаете:
- высокое качество сервиса и выполнение работ в соответствии со всеми требованиями
- устранение неполадок в Киа Спортейдж в кратчайшие сроки
- ремонт и техническое обслуживание авто по выгодной цене
На YouDo вы можете срочно найти опытного механика, оказывающего услуги с выездом. Мастер приедет в любую точку Москвы, чтобы оценить состояние авто и выполнить ремонтные работы.
Оставить заявку на поиск исполнителя можно со стандартной веб-версии сайта YouDo, а также с мобильного приложения для устройств на базе iOS и Android. Закажите обслуживание и ремонт Киа Спортейдж у проверенных мастеров прямо сейчас.
Ремонт и сервис KIA Sportage
Ремонт KIA Sportage
KIA Sportage – воплощение современной дизайнерской мысли. Элегантный экстерьер, динамика и вместительность вывели данную модель на лидирующие позиции среди других транспортных средств южнокорейской марки. Однако даже столь надежный автомобиль требует регулярного техобслуживания и при необходимости проведения ремонтных работ. Если у вас есть подозрения, что ваше транспортное средство находится в неисправном состоянии, медлить не стоит. Опытные мастера автосервиса «У Сервис+» выполнят комплексную диагностику и устранят все неполадки, произведя ремонт КИА Спортейдж.
Профессиональный ремонт KIA Sportage
Наш техцентр – это квалифицированный персонал, первоклассный сервис, высокотехнологичное диагностическое оборудование. Обратившись к нам, все услуги будут оказаны с применением сертифицированных комплектующих и согласно рекомендациям производителя. Штат наших специалистов состоит только из сотрудников высокой квалификации, которые выполнят ремонт KIA Sportage в Москве на профессиональном уровне.
Преимущества сотрудничества с нами
Доверившись нам, вы получите следующие выгоды:
- В автосервисе работают квалифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку.
- Применение лучшего оборудования и оригинальных комплектующих, позволяющих произвести необходимые работы максимально оперативно.
- Тщательный контроль качества при проведении любых видов работ.
- Разумная ценовая политика. Мы готовы предложить приемлемые цены на услуги автосервиса.
Киа спортейдж 3 ремонт двигателя: рассматриваем главное
На этой странице сыщется полезная информация, которую можно собрать под заголовком “Ремонт Киа Спортейдж 3”. Здесь содержатся видео, фото, инструкции в формате “вопрос/ответ”, а также статьи по ремонту третьего поколения Спортейдж.
В каталоге находится 68 материалов, но если их будет мало, всегда можно воспользоваться переходом на страницу “Ремонт Kia Sportage”, которая относится ко всем поколениям этой модели.
Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!
2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.
3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.
Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.
Полезные инструкции по ремонту Спортейдж 3
Самыми полезными, по мнению пользователей сайта, являются: замена задних и передних колодок, а также замена салонного фильтра. Вместе с тем, наиболее популярными считаются:
Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!
По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Детали поколения Спортейдж 3
Первые авто Киа Спортейдж 3 съехали с конвейеров в 2010, в 2014 поколение пережило рестайлинг, а уже в 2015 уступило дорогу Sportage 4. Автомобиль имел единственный вариант кузова — 5-ти дверный SUV.
Что касается трансмиссии, то она была двух видов — 6-ти скоростная АКПП и механическая коробка на 5 скоростей. Дизельные движки имели объемы 1.7 и 2.0, в то время как бензиновые моторы представляли агрегаты объемом 1.6, 2.0 и 2.4.
Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
Стоимость ремонта двигателя g4kd
Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.
- Поршень: 234102G000
- Комплект колец поршневых: 230402G000
- Прокладка ГБЦ: 2231125013
Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.