- Рыбалка и Охота в Татарстане
- все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Лодочный мотор «Troll 2.5»? (Просматривает: 1)
- SALAZAR
- Studentsh
- Вложения
- Garik64
- Kirka.
- Сергей_12
- kliptom
- vad5050
- ОКАВОД
- Рыбалка и Охота в Татарстане
- все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Re: все про лодочные моторы TROLL
- Ремонт лодочных моторов
- Распространенные поломки: как исправить?
Рыбалка и Охота в Татарстане
Татарстанский рыболовно-охотничий форум
все про лодочные моторы TROLL
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Прусалка » 22 июн 2012 17:18
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 22 июн 2012 21:02
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Прусалка » 23 июн 2012 08:59
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение александр74 » 23 июн 2012 14:12
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Прусалка » 23 июн 2012 17:14
Бензин разбавила , свечу поставила новую.История та же.
ЛЮДИ!
Не покупайте моторы ТРОЛЛ.Гамно редкостное.Имея мотор приходиться ходить на веслах.
Отремонтирую и продам через Авито, очередной «жертве» водномоторного спорта.
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение александр74 » 23 июн 2012 17:19
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение александр74 » 23 июн 2012 17:23
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Прусалка » 23 июн 2012 17:24
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение александр74 » 23 июн 2012 17:29
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Прусалка » 23 июн 2012 17:36
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 25 июн 2012 08:20
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Andre_72 » 25 июн 2012 09:35
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Andre_72 » 25 июн 2012 09:59
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Andre_72 » 25 июн 2012 10:00
Лодочный мотор «Troll 2.5»? (Просматривает: 1)
SALAZAR
Вопрос решился, мотор поменял на другой. Другой с примерно такими же признаками, только менее выраженными. Пока доволен, еще не заводил.
Есть ряд вопросов, может подкажете?
1. В комплекте идут сеточки в пластмассовых рамках — что это?
2. Так и не понял как заливать масло в трансмиссию — снизу шприцем? Как проконтролировать уровень?
3. Хочу купить запасную свечу. Может, еще нужно иметь какие-то зап части, катушку, коммутатор (посмотрел на форуме по отзывам)?
4. Высота транца — это высота от дна лодки до верхнего края плиты транца?
5. По консервации на зиму — в инструкции написано, что если хранить в неотапливаемом помещении промывать надо тосолом. Все так делают?
Посмотрел видео по Тролл 2,5 и следом Тролл 5. Конечно, 5 л.с. и везет веселее и быстрее. Но и тяжелее будет. А 10л.с. еще быстрее будет Нет предела совершенству.
Studentsh
Вложения
Garik64
Kirka.
Сергей_12
kliptom
vad5050
Крыльчатку лучше каждый сезон менять, резина ведь теряет свои свойства со временем (упругость, эластичность, прочность).
И сальники тоже похоже пора менять, текут.
В общем пришло время сделать мотору ТО.
ОКАВОД
Уважаемый народ . Обстоятельства позволили обновить ветку.
Товарищ купил б\у тролл 2,5 и обратился ко мне за помощью т.к. у меня два ПЛМа.
На воде ведёт себя нормально. Я посоветовал сразу сделать ТО редуктора. Разобрали, осмотрели ,сменили масло. Всё в норме. На шморгалке посоветовал сменить шнур.
Когда снимали винт, обратил внимание на жалкое подобие шайбы которая стоит между шпонкой и сальником. Старый хозяин попал в сеть остатки которой пришлось отдирать от пластиковой шайбы и поэтому от шайбы осталась название. Сальник не повредился. На моих моторах шайбы из металла. Судя по остаткам она имела оригинальный вид.
Поэтому кто имел с ней дело пожалуйста если есть возможность выложить её внешний вид. Или от чего подходит . В инете для тролла не мог найти запчастей.
Спасибо всем кто ответит.
С уважением, ОКАВОД
Уважаемый народ . Обстоятельства позволили обновить ветку.
Товарищ купил б\у тролл 2,5 и обратился ко мне за помощью т.к. у меня два ПЛМа.
На воде ведёт себя нормально. Я посоветовал сразу сделать ТО редуктора. Разобрали, осмотрели ,сменили масло. Всё в норме. На шморгалке посоветовал сменить шнур.
Когда снимали винт, обратил внимание на жалкое подобие шайбы которая стоит между шпонкой и сальником. Старый хозяин попал в сеть остатки которой пришлось отдирать от пластиковой шайбы и поэтому от шайбы осталась название. Сальник не повредился. На моих моторах шайбы из металла. Судя по остаткам она имела оригинальный вид.
Поэтому кто имел с ней дело пожалуйста если есть возможность выложить её внешний вид. Или от чего подходит . В инете для тролла не мог найти запчастей.
Спасибо всем кто ответит.
С уважением, ОКАВОД
Рыбалка и Охота в Татарстане
Татарстанский рыболовно-охотничий форум
все про лодочные моторы TROLL
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Brick » 27 фев 2014 15:32
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 15 мар 2014 20:10
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Gothem » 10 июн 2014 20:35
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение sahara » 10 июн 2014 20:52
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 11 июн 2014 11:07
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Gothem » 11 июн 2014 17:09
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 11 июн 2014 18:38
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Gothem » 11 июн 2014 19:32
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение ЛЁХА777 » 21 янв 2015 18:27
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 22 янв 2015 22:53
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Андрей Балконский » 22 янв 2015 23:09
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение ЛЁХА777 » 23 янв 2015 10:28
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 24 янв 2015 13:02
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Aleksandr-kir » 24 янв 2015 13:15
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 25 янв 2015 22:06
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение robinmarina » 25 янв 2015 23:27
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение black_1957 » 29 июн 2015 10:34
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Авиатор » 01 июл 2015 10:05
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Aleksandr-kir » 09 июл 2015 19:24
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение sam14 » 09 июл 2015 20:30
все таки слобоват для моего беркута 340
8-9 км и ни больше. хоть пустой хоть полный.
Что-то вобше кисло,у меня первый мот был Яма-5,так он в одного без проблем на глисс вытаскивал и скорость нормальная была(не мерял).Лодка в подписи.
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Aleksandr-kir » 10 июл 2015 07:21
Re: все про лодочные моторы TROLL
Сообщение Сергий » 10 июл 2015 07:57
Ремонт лодочных моторов
Следует отметить, что рано или поздно, для многих из нас, ремонт лодочных моторов становится насущной необходимостью. И здесь есть два варианта.
- Первый – обратиться в специализированную мастерскую, что автоматически освободит вас от многих забот, но значительно облегчит ваш кошелек.
- Второй вариант – заняться ремонтом самостоятельно, тогда я бы сразу порекомендовал вам вооружиться справочником по ремонту лодочных двигателей, и кроме того, вам вовсе не помешает помощь друзей в этом деле.
Из своего скромного опыта могу сказать, что большинство поломок на лодочных двигателях – это просто следствие некорректной эксплуатации моторов. Проще говоря, элементарное нарушение требований эксплуатации, оговоренных производителем в технической документации. В этом случае, ремонт мотора сводится к восстановлению правильных условий работы.
Распространенные поломки: как исправить?
Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.
Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.
В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.
Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.
Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.