Ремонт лодочный мотор ниссан марин

Содержание
  1. РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ NISSAN-MARINE
  2. Качественный ремонт плм Ниссан Марин в сжатые сроки
  3. Длительная гарантия на услуги и запасные части
  4. Бесплатная диагностика и вызов механика на место
  5. Стоимость ремонта лодочных моторов
  6. Ремонт лодочных моторов Nissan Marine
  7. Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Nissan Marine
  8. Руководство пользователя NSF 4/NSF 5/NSF 6.
  9. Руководство пользователя NS 5D.
  10. Руководство пользователя NS 9.8 B.
  11. Руководство пользователя NSF 8/NSF 9.8.
  12. Руководство пользователя NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
  13. Руководство пользователя NS 18E2/NS 15E2.
  14. Руководство пользователя NS 30B.
  15. Скидки от справочной
  16. Ремонт ПЛМ Nissan Marine — качественный и надежный ремонт
  17. Особенности лодочных моторов Ниссан
  18. Управление моторами Нисан
  19. Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд
  20. Двухтактные моторы Nissan
  21. Nissan 3.5 A2
  22. Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8
  23. Nissan 30 A4
  24. Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ NISSAN-MARINE

Моторы для лодок Nissan разработаны для использования на акваториях рек и озер с большой загрязненностью и возможным превышением норм содержания ила, что гарантирует их качество и ставит надежность вне конкуренции.

Для безотказной работы мотора лодки требуется уход: своевременные регламентные работы, выполнение процедур обкатки, консервации и деконсервации.

Качественный ремонт плм Ниссан Марин в сжатые сроки

Если лодочный мотор начал доставлять вам проблемы, то наш сервисный центр выполнит диагностику и обслуживание в строгом следовании стандартам фирмы-производителя.

Высококвалифицированные механики и современное специализированное оборудование, многолетний опыт – условия достижения нами успеха в ремонте. Для ремонта и установки новых деталей взамен вышедших из строя мы используем только качественные запасные части и запатентованную технологию.

Мы обновляем ассортимент необходимых запчастей, создаем технологические условия, чтобы ремонт лодочных моторов nissan-marine был выполнен своевременно.

Длительная гарантия на услуги и запасные части

Мы произведем диагностику, заменим свечи, отремонтируем топливную лодочную систему, двигатель и редуктор, осуществим обкатку мотора NISSAN MARINE с постепенным увеличением нагрузок.

Бесплатная диагностика и вызов механика на место

Временные рамки работ по ремонту лодочных моторов изменяются в зависимости от выявленной неисправности и очерёдности. Мы готовы выполнить любые ремонтные работы в течение двух часов, чтобы сократить время простоя вашего водного транспорта до минимума по умеренным расценкам.

Миссия компании предполагает длительное сотрудничество с клиентами. Квалифицированные работники сервиса производят ремонт лодочного мотора nissan-marine, который позволит еще долгое время эксплуатировать технические устройства без помех.

Стоимость ремонта лодочных моторов

Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги

вид работ стоимость в рублях
1 до 5 л.с. БЕСПЛАТНО
2 до 10 л.с. БЕСПЛАТНО
3 до 20 л.с. БЕСПЛАТНО

Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя

вид работ стоимость в рублях
1 до 5 л.с. 2100 3000
2 до 10 л.с. 3300 4500
3 до 20 л.с. 4500 6000
2-тактные 4-тактные

Обслуживание лодочных подвесных моторов

Ремонт лодочных моторов Nissan Marine

Ремонт лодочных моторов Nissan Marine:

Квалифицированные механики Мастерской Quad Master произведут ремонт любой сложности лодочных моторов Nissan Marine (Ниссан Марин) указанных ниже моделей:

NS Marine NM 3.5 A2 S, NS Marine NM 3,5 B2 S, NS Marine NM 5 B DS, Nissan Marine NS 5 B D1, NS Marine NM 9.8 B S, NS Marine NM 9.9 D2 S, NS Marine NM 15 D2 S, Nissan Marine NS 15 D2 1, NS Marine NM 18 E2 S, Nissan Marine NS 18 E2 1, Nissan Marine NS 18 E2 EP1, NS Marine NM 30 H S, NS Marine NM 30 H EPS, Nissan Marine NS 30 H 1, Nissan Marine NS 30 HEP 1, NS Marine NMF 5 C SS, Nissan Marine NSF 9.8 A3 1, NS Marine NMF 9,8 A3 S, Nissan Marine NSF 15 C 1, Nissan Marine NSF 18 B2 EP1, Nissan Marine NSF 18 B2 EP2, Nissan Marine NSF 30 C ET1, NS Marine NMF 40 A ETL, NS Marine NMF 50 A ETL, NS Marine NM 40 D2 EPTOL, Nissan Marine NS 40 D2 EPTO2, NS Marine NM 50 D2 EPTOL, Nissan Marine NSD 50 B EPTO2, NS Marine NM 90 D2 EPTOL, Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2, Nissan Marine NSD 115 A EPTO2.

Расшифровка индекса в названии моделей подвесных моторов Nissan Marine

  • 1 – Короткая нога
  • 2 – Длинная нога
  • 4 – Ультрадлинная нога
  • S – Комплектация с внешним баком
  • D – Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
  • EFI – Электронный впрыск топлива
  • E – Электрический стартер
  • P – Дистанционное управление
  • F – Румпельное управление
  • T – Электрический подъем и регулировка
  • O – TLDI – Двухтактный мотор с прямым впрыском
  • O – Автомикс

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Nissan Marine

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 3.5 A.

  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 768 Mb

Руководство пользователя NSF 4/NSF 5/NSF 6.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 4/NSF 5/NSF 6.

  • Год издания:
  • Страниц: 10
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство пользователя NS 5D.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 5D.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Руководство пользователя NS 9.8 B.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство пользователя NSF 8/NSF 9.8.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 8 и NSF 9.8.

  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство пользователя NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство пользователя NS 18E2/NS 15E2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 15E2 и NSF 18E2.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство пользователя NS 30B.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 30B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт ПЛМ Nissan Marine — качественный и надежный ремонт

Мы работаем 10 лет. Проводим ремонт лодочных моторов в соответствии с требованиями производителей. В работе руководствуемся спецификациями и прочими инструкциями. Если необходимо — перевезем мотор в Proracing из города Москва или Московской области: подробную информацию узнавайте у представителя сервисного центра.

Выполняем все типы ремонта, устраняем всё: от простых проблем до сложнейших. В частности, устраняем повреждения в зоне крыльчатки; частей системы зажигания, питания, топлива и управления; электрике.

Если комплектующую не получится отремонтировать, мы её заменим. Подберем подходящее решение исходя из от типа проблемы и финансовых рамок хозяина техники; поясним, насколько целесообразно выбирать оригинальную или неоригинальную составляющую. Так или иначе установка продукции с дефектами исключена.

Работаем с поставщиками напрямую: цена закупки комплектующих с нашей помощью ниже, чем в среднем по рынку.

Перед тем, как начать ремонт лодочных моторов, оцениваем общее состояние мотора и ищем происхождение неисправности. На основании полученных данных делаем заключение и, соответственно, прорабатываем стратегию действий (возможно несколько вариантов). Объясняем ситуацию владельцу двигателя, даем советы — на основании его решения, действуем дальше. В очевидных случаях пропускаем этот этап.

Ремонт лодочных моторов Nissan — не единственная услуга центра.

Кроме неё, проводим:

  • установку и демонтаж двигателей;
  • техосмотр (плановый и внеплановый);
  • обслуживание (гарантийное и постгарантийное);
  • консервация на зиму и расконсервация;
  • подключение дополнительного оборудования на лодки и катера;
  • обкатка нового мотора и первый пуск после заказа.

Закажите ремонт лодочных моторов Nissan и получите идеально работающий двигательмаксимум через неделю!
Оформите запись по телефону +7 (495) 133-9807 и сотрудник назовет время записи в сервисцентр.

Особенности лодочных моторов Ниссан

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами. Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan. В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей. Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Важной особенностью лодочных моторов Ниссан является то, что они практически идентичны моторам с названием Tohatsu. По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение. Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива. Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan. Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам. Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление моторами Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора. Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные. Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее. Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор. Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении. Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора. Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы. Для рыбаков или неприхотливых клиентов отлично подойдут самые простые экземпляры — с 1 цилиндром и 2-тактном режиме работы. Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Двухтактные моторы Nissan

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию. К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий. Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками. Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание. Модельный ряд представлен в мощностях от 3,5 до 115 л.с., наиболее мощные предлагаются с инновационной системой впрыска TLDI.

Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб. Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь. Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную. В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг. Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную. Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента. Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах. Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.

Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб. Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000. Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным. Запуск и управление выполняется вручную. Многие отзывы утверждают, что вес мотора в 26 кг является важным преимуществом при отличной мощности.

Nissan 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально. Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.

Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров. Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя. Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.

Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с. Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см. Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска. Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг. Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной. Подходит для лодок с высотой транца 508 мм.

Читайте также:  Тест драйв тойота хайлюкс 2020 года
Оцените статью