- Ремонт лодочных моторов ямаха 40 эндуро
- Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 40V, 50H
- Компания ЛенМото
- Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.
- Руководство по эксплуатации Yamaha
- Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.
- Максимальные обороты лодочных моторов
- Ремонт лодочных моторов ямаха 40 эндуро
Ремонт лодочных моторов ямаха 40 эндуро
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 40V, 50H
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Лодочный мотор (Outboard motor) | Yamaha |
40V, 50H | |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Лодочный мотор Outboard motor |
Yamaha |
40V, 50H |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.
Руководство по эксплуатации Yamaha
Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.
Максимальные обороты лодочных моторов
Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.
Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.
2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ
Обороты мотора, об/мин
9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P
E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C
EK40G, E40G, EK40J, E40J
55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A
E115A, 115B, 115C, 140B
150F, 150G, 175D, 200F
Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P
Z200R, Z225H, Z250F
0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.
4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ
Обороты мотора, об/мин
F9.9H, F15C, F20B, F20C
F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D
F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D
F/FL200A, F/FL200B, F/FL225A
F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B
Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.
Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.
0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.
Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.
0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.
Ремонт лодочных моторов ямаха 40 эндуро
Доброго Утра-Всем. Помогите найти-нужен мануал по ремонту ЯМАХИ-40. У товарища-вода в редукторе-нужно разобрать-но интересно перед этим ознакомиться. Свою Хонду -делал -мануал(спасибо-Гене-Киев-64) скачал-все есть ,-а вот на АМАХУ найти не получается.
Добавлено через 18 минут
Редуктор проверил на воздух(как и Хонду)-по гребному валу-ничего нет,-по тяге реверса-тоже-нет,-а вот по ВАЛ-ШЕСТЕРНЕ(вертикальный)-ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ-идут пузыри с под сальников-так-понял. Снимать -разбирать -так как и у себя на Хонде.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Вложения
F40B 67C-28197-Z9-C1.pdf (28.18 Мб, 513 просмотров) |
Спасибо ВСЕМ. разобрал немного занимаюсь. правда на Хонда -проще. чтоб добраться до сальников ,пришлось разбирать редуктор,после изъятия гребного вала со ступицей,на вертикальной(вал-шестерне)гайка,под 17 ключ,предварительно снял корпус помпы,зеркало. только после распряжения вала и шестерни,вал вышел,лёгким постукиванием киянкой,по корпусу редуктора. все примитивно ,но при таком бренде. на Хонда,более проще. редуктор разбирать не пришлось. два сальника в стакане-22.35,5.6(внутренний ,наружный итолщина)вы пресовались просто пальцем,на гребном валу(тоже будем менять)два сальника-22\36\7. Те же параметры на всякий случай,может кому пригодится. Резиновые уплотнительные кольца-размеры не снимал- там проще. главное -долезть ИИ вытянуть этот стакан,с сальниками,без рабора редуктора- не реально. удачи ВСЕМ. А Хонда- проще. правда чтоб разобрать редуктор- нужен ключ (звездочка)-(зубчатый) но это уже,есть. сделал.
Добавлено через 2 минуты
Писал на планшете, извиняюсь за ошибки.
Добавлено через 8 минут
|
спасибо,хоть и на английском,но делать сьемник,для одного раза,тоже не реально,чтоб конкретно заниматься. стакан пластик ,есть канавка,но она такая хлипкая,а тут разобрал,редуктор и все вылезло,на будущее будет урок,да и редуктор — шестерни проверили,и Сльники заменим. СПАСИБО.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
|
Володя, сальники длинного вала заменить — Имхо, не архибольшая проблема, хотя, работа достаточно кропотливая.
Мне, тут, походу, предстоит игольчатый подшипник длинного вала изымать. Вот где беда. КАК к нему подобраться, что бы достать/заменить. %)
Фото, для понимания
Это подшипники с самой ступицы??-или с корпуса редуктора за шестерней переднего хода. Тут проблема только в наличии воды(сальники) так-что по шестерням и подшипникам проблем НЕТ-проверил. При разборке -видел ,надо делать СЪЕМНИК-но какой и хоть бы был чертеж-или образец. -съемника. Фотки выложить-не проблема-так-что -они дадут? Последовательность разборки-отпишу бо перед работой (утром )мало времени. фотки сделаю -выложу.
Добавлено через 5 минут
Вот почему и спрашивал -МАНУАЛ по ремонту. В Хондовском мануале — показаны и съемники и все прибамбасы и последовательность разборки-сборки-там есть -что и передрать и для себя сделать. Тот-же ключ-для разборки ступицы редуктора -без него ступицу не снять. но то -Хонда.
Сьемники есть разные,здесь,,надо трехлапник. по мне,лучше нагреть и выколотчкой,тихонечко выбить.При работе сьемником,нарушается посадочное место,после чего,подшипник будет болтаться(ещё на Вихрях с этим столкнулся,а ДЕДЫ сказали ГРЕЙ)теперь только так. конечно не все нагреешь,но вот только что,смотрел ,гореть можно,НО сУМОМ.
Добавлено через 7 минут
Фотки с планшета не получается скинуть,дома сброшу на комп,потом выложу.
Добавлено через 37 минут
|
уже дошло. подшипники с самого корпуса редуктора. если так то нужно искать трехлапник.Они есть разные,большие и маленькие,у меня есть большой,думал придется,разбирать полностью редуктор Хонды. обошлось.Сьемник покупал в магазине ,там были разгар,именно трехлапые,с поворотом лап.магазина инструменты.Брал в начале года-250гр.
Пользователь сказал cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |