- Сервисный центр лодок и моторов
- Запчасти для лодочных моторов
- Сервисный центр ремонт лодочных моторов и мототехники снегоходов, квадроциклов в Екатеринбурге
- Официальный сертифицированный сервис: в чем отличие от гаражного
- Памятка для владельцев лодочного мотора. Ремонт и ТО лодочных моторов.
- Услуги ремонта и техобслуживание лодочных моторов
- Ремонт мототехники
- Отзывы
- ⚙️🔩🔧Как заменить крыльчатку и не убить лодочный мотор. Для начинающих водномоторников
- Комментарии • 70
Сервисный центр лодок и моторов
Запчасти для лодочных моторов
Официальный сервисный центр
Сервисный центр ремонт лодочных моторов и мототехники снегоходов, квадроциклов в Екатеринбурге
В сервисном центре мы проводим следующие работы:
- Техническое обслуживание подвесных и стационарных лодочных моторов
Компьютерная диагностика лодочных моторов. Ремонт лодочных моторов в том числе капитальный.Ремонт корпуса редукторов лодочных моторов сварка, покраска. Увеличение мощности лодочных моторов. Переоборудование «румпельных» лодочных моторов под дистанционное управление. Подготовка лодочных моторов к межсезонному хранению — «консервация».
- Техническое обслуживание снегоходов.
Общая диагностика снегоходов. Ремонт двигателей снегоходов в том числе капитальный. Ремонт ходовой части снегоходов. Подготовка снегоходов к межсезонному хранению — «консервация».
- Техническое обслуживание квадроциклов.
Общая диагностика квадроциклов. Ремонт двигателей квадроциклов в том числе капитальный. Ремонт ходовой части квадроциклов. Подготовка квадроциклов к межсезонному хранению — «консервация».
- Оборудование и тюнинг катеров.
Установка двигателей на катера и систем управления двигателем. Установка приборов контроля и диагностики, цифровых систем DTS SmartCraft сети NMEA2000. Подготовка катеров для спортивной рыбалки. Установка эхолотов — картплоттеров, якорных лебедок, носовых электрических троллинговых моторов с GPS якорем. Переоборудование лодок под дистанционное управление. Изготовление и установка ходовых и транспортировочных тентов, палубных покрытий. Подготовка катеров к межсезонному хранению — «консервация».
Официальный сертифицированный сервис: в чем отличие от гаражного
Основной принцип действия официального сервиса — это получение всего спектра работ и услуг в одном месте, для полной удовлетворенности клиента! В чем основные отличия официального сертифицированного сервиса от гаражного имени клички в интернете:
- Аттестованные специалисты, прошедшие обучение;
- Проверка технического оснащения и оснащенности сервиса со стороны дистрибьютора бренда;
- Наличие оригинальных запчастей, на которые действует заводская гарантия;
- Использование в обслуживании и ремонте оригинальных расходных материалов;
- Применение специализированного инструмента и оборудования;
- Компьютерное диагностическое оборудование с постоянным обновлением;
- Гарантийное и постгарантийное сопровождение;
- Постоянное повышение квалификации механиков в дистрибьюторских центрах;
- Техническая поддержка сервиса со стороны дистрибьютора;
- Постоянное получение свежей технической информации;
- В случае неудовлетворенности выполненными работами, Вы можете обратится с жалобой к дистрибьютору, и реакция будет незамедлительной;
- Прямой контакт с заводом изготовителем через дистрибуцию;
- Только официальный сервис имеет право ставить Вашу технику на заводскую гарантию и поддерживать ее.
Памятка для владельцев лодочного мотора. Ремонт и ТО лодочных моторов.
- Все подвесные лодочные моторы (далее мотор) для постановки на гарантию производителя, регистрируется только через официального дистрибьютора — дилера, самостоятельная постановка на гарантию не возможна.
- При не соблюдении или не выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию (далее ТО) мотора, производитель вправе отказать в гарантийных обязательствах.
- Гарантия на мотор, в том числе продленная гарантия, подтверждается через ежегодное регламентное ТО в официальных сервисах! Имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда.
- Все регламентные ТО регистрируется у производителя, только через официального дистрибьютора — дилера, самостоятельная регистрация ТО не возможна.
- При самостоятельном обслуживании мотора в гарантийный период сроком в один год, условия дальнейшей продленной гарантии на мотор не действуют.
- При самостоятельном обслуживании мотора в рамках разрешенного регламента по инструкции владельцу, гарантия и продленная гарантия подтверждается через ежегодное регламентное ТО в официальных сервисах! Имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда.
- Прохождение ТО в не сертифицированных сервисах (гаражных мастерских) не имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда, приводит к отмене гарантии на мотор.
- Первое регламентное ТО выполняется после первых 10 мото-часов (обкатка мотора), последующие ТО выполняются каждые 100 мото-часов, но не реже одного раза в год.
- Замена масла в редукторе мотора производится после обкатки 10 мото-часов и первых 50 мото-часов, в последствии замены производится каждые 100 мото-часов, но не реже чем раз в шесть месяцев, вне зависимости, эксплуатировался мотор или нет.
- Для эксплуатации моторов применяются специальные масла! Предназначенные для подвесных лодочных моторов, применение иных и универсальных масел запрещается!
- Самостоятельная частичная или полная разборка мотора приводит к отмене гарантии на мотор.
- Самостоятельное внесение конструктивных изменений и «улучшений» приводит к отмене гарантии на мотор.
- Использование не специализированных масел и расходных материалов, приводит к капитальному ремонту двигателя.
- Самостоятельные проверки, настройки и регулировки: карбюратора, момента зажигания, зазоров клапанов, проверка искры свечей зажигания, приводят в сервис.
- Встроенные бензобаки не предназначены для хранения бензина, после эксплуатации мотора на лодке, для транспортировки мотора бензин необходимо сливать.
- Заправляйтесь на проверенных заправках, используйте бензин на котором ездит Ваш автомобиль, чтобы избежать неудобства и путаницы в сортах, если Ваш автомобиль ездит на дизтопливе или газе, то используйте бензин не ниже АИ 92 или АИ 95, более высокие сорта бензина не нужны.
Если у Вас возникли трудности с эксплуатацией мотора, который Вы приобрели у нас, мы всегда готовы Вам помочь.
Услуги ремонта и техобслуживание лодочных моторов
Мы проводим обслуживание лодочных моторов, а также ремонт лодочных моторов Honda (Хонда), Mercury (Меркури), Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу). Возраст двигателя роли не играет, например, регламентные работы лодочного мотора выполняются после определенного количества моточасов. В инструкцию по эксплуатации вашей модели включен раздел «Регламентные работы», которые необходимо проводить путем осмотра и обслуживания всех систем вашего лодочного мотора. Ведь в процессе работы даже из-за допустимого износа деталей возможно нарушение их взаимодействия. Специалисты проведут полный осмотр лодочного мотора, заменят масло, очистят тракты двигателя, проверят зажигание и свечи и устранят даже мельчайшие неполадки.
Записывайтесь на своевременное ТО и профессиональный ремонт лодочного мотора.
Ремонт мототехники
Наш сервис обслуживает не лодочные моторы и катера, но и мототехнику – профессионально и по демократическим ценам. Отремонтируем и проведем техническое обслуживание снегоходов и квадроциклов.
Самый главный залог долгой службы любой техники – это своевременный и правильный уход! Для поддержания всех функций в рабочем состоянии, а так же продления срока службы, требуется проводить все работы согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш сервис не только проводит плановые ТО, но предлагает обширный спектр услуг по ремонту. Записывайтесь на своевременное ТО и профессиональный ремонт мототехники.
Отзывы
Все отзывы настоящие не рисованные. Пройдите по ссылкам и прочитайте оригинал.
Друзья, обязательно пишите отзывы обо мне после проведённых мной работ. Это поможет новым клиентам видеть добросовестность мастера.
Андрей
Не даром говорят когда руки именно от туда от куда надо, всем советую, делал тохатсу 30 2-х такт. Павел провел полную диагностику мотора и сразу сказал, что нужно сделать. Что больше всего порадовало соотношение цены качества! Павлу огромный респект! 👍👍👍👍👍👍👍👍
Василий
Делал капремонт Hidea 9.9. Мотор полностью разбирался и капиталился, с заменой поршневой и всего что только можно. Собирался на зч от ямахи. Теперь у меня новый японец. Рекомендую, все чётко, быстро и по делу
Сергей
Произведён Ремонт лодочного мотора. Качеством и сроками доволен. Рекомендую.
Дмитрий / Наталья
Обращался для ТО Ямахи 9,9 и раздушки. Очень доволен и ценой и общением и сроком работ. Получил все необходимые консультации. Павел заехал сам забрал и привез мотор. Рекомендую!
Антон
Спасибо Павлу. Помог, сделал все работы качественно и в срок. Помог советами и квалифицированными консультациями. Спасибо, рекомендую
Александр Бабаев
Ремонт качественный спасибо мастеру
Виталий
Мотор сеа про т9.9s(глох без подкачки топлива грушей, троил).Оперативно, качественно, с умом! Мотор шепчет. По деньгам 🤝
Алексей
Сделка состоялась по «Ремонт 2х тактных моторов»Спасибо Павлу за ремонт и за консультации. Сколько до этого не читал на форумах и интернете, но советы Павла оказались действительно стоящими. Много узнал чего нового. Ну а стоимость ремонта сократилась в 2 раза благодаря его диагностике и рекомендации. Именно это качество мастера — по человечески решить проблему, а не срубить денег — сильно подкупает. Удачи Павлу и благодарность от владельца Mercury 15.
Vádek Vádekov
ТО лодочного мотора Suzuki dt9.9: оперативно, клиентоориентировано, качественно, недорого.
Andrey
Отдавал в ремонт мотор ямаха 40. Почистили карб, подняли на транце. Все устроило. По цене более чем адекватно. Спасибо.
Павел Чеботарев
Обратился по поводу регулировки холостого хода на Tohatsu 9.9(15) . Павел все сделал, мотор шепчет. Спасибо, мастеру за работу. Буду советовать если понадобится.
Клюшов Денис
Обратился к Павлу с проблемой холодного пуска Ямаха 40ВЕОС и просьбой правильно установить мотор (стоял слишком низко и не под тем углом). Все было выполнено очень качественно и с нормальным человеческим подходом. Буду обращаться ещё. Рекомендую!
Василий
Сделал ТО мотора Yamaha. Работа выполнена быстро, в моём присутствии. Павел дал рекомендации по мотору, ответил на все мои вопросы. Дополнительных работ не навязывал. Ценник адекватный. После ТО сделал контрольный запуск. Спасибо. Буду в следующий раз обращаться к нему.
Андрей
Мой мотор-китаец, аналог Ямаха 30 снова в строю. Была поломка, перестал охлаждаться, хотя струйка бежала. Павел быстро нашел неисправность в Помпе, по моей просьбе сам заказал ремкомплект. Всё сделал замечательно. Помимо ремонта помпы, выявил и устранил другие мелкие дефекты. Мотор я привез Павлу на дачу в Наро-Фоминском районе, где у него оборудована мастерская. Он разобрал мотор при мне и выявил неисправность. После ремонта по согласованию, привез мне мотор прямо до гаража. Также Павел сделал диагностику и установил причину поломки моего инверторного бензогенератора. Мастер на все руки, грамотный специалист, при общении узнал много нового относительно правильной эксплуатации лодочных моторов. Ремонтом я остался доволен. Всем рекомендую и сам в случае необходимости обращусь к Павлу снова.
максим
Все отлично! Мой старый Сельва работает как новый. Хотя было много проблем. Рекомендую всем. Хорошо, когда есть такие специалисты, с которыми приятно общаться и главное которые знают свое дело.
ХимСтор
Очень приятно иметь дело! Очень внимательный и грамотный специалист. Я приехал с мотором 87 года, но проблемой это не оказалось. Что особенно приятно, Павел не ограничивается оговоренным объемом работ. Он видит проблему в комплексе и решает ее так же. При этом, ценник не задирает! Надеюсь, я приобрел не только своего мастера но и хорошего товарища. Настоятельно рекомендую!
⚙️🔩🔧Как заменить крыльчатку и не убить лодочный мотор. Для начинающих водномоторников
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 окт 2019 veröffentlicht
- Правильная работа контроля охлаждения на лодочных моторах:
clip-share.net/video/N6cTpIQBaak/видео.html
Пропадает охлаждение при глиссировании
clip-share.net/video/6C70U3mqNhU/видео.html
Весь плейлист про охлаждение:
clip-share.net/video/aC9b4PfJp0c/видео.html
🔩Купить запчасти и аксессуары для лодочных моторов со скидкой 10% на первый заказ по промокоду Бонус (на любой товар, кроме лодочных моторов): vk.cc/90Pdss
⚙️Водник — интернет-магазин запчастей, аксессуаров для лодочных моторов, лодок и катеров. Все в наличии. vk.cc/8qhXXl
🔧Мегазип — интернет-магазин запчастей для лодочных моторов и другой техники с доставкой из Японии, США, ОАЭ. vk.cc/8rXU9Y
🚤Интернет-магазин лодок и лодочных моторов:
vk.cc/8rXUhX Авто/Мото
Комментарии • 70
А что если старую крыльчатку с согнутыми но целыми лопастями перевернуть?
Всё ясно и понятно! Подписка с меня 😉 и вопрос ❓ На ямахе 25 сил всё тоже самое как на этом видео?
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск понял, спасибо👍
Здравствуйте, примерно то же самое
отличное видео 🙂 хотел спросить , у меня гладиатор 9.8 (копия тохатцу 9.8) я поменял крыльчатку, после стал проверять скорости, задняя скорость когда включаешь то винт не прокручивается, включаю переднюю скорость, винт с трудом но крутится,так и должно быть или я может не попал в клицы,когда редуктор ставлял в сапог, на нетраль винт крутится,подскажите что может быть?
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск но редуктор зашел хорошо и болты затянулись тоже хорошо, выходит все нормально или нужно снова снять и по новому засунуть редуктор в сапог как вы на видео показываете,или уже весной пробовать в бочке завести и проверить, если скорости нет то снять и проверить
Если бы в шлицы не попали, редуктор не смогли бы затянуть болтами
Спасибо за обзор. Хочу поставить винт 11 или больше для скорости на мотор хайди 9.9, какой подойдёт на мой мотор? Заранее спасибо
Знаю только, что стоит 9 шаг. А сколько шлицов не знаю.
Я для проверки спецом купил бочку на 150 литров.
Если кто ответит, буду очень рад: Hidea 9.8 аналог того же Tohatsu. Снял редуктор, чтобы проверить крыльчатку, всё норм.
Начал ставить, смотрю — трубка охлаждения просто болтается, её можно вытянуть из дейдвуда до сальника. Китаец прошёл 80 часов всего, один сезон.
Могло ли быть так с завода или это я её толкнул и она так легко выскакивает?
Трубку можно вставить как-то не разбирая весь двигатель сверху?
П.С. В дейдвуде через низ никак не понять как она там должна была стоять, куда сальник должен был вставать.
Её так и называют в магазинах: «ТРУБКА ОХЛАЖДЕНИЯ TOHATSU 9.8»
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск товарищ у меня офигел, что трубка заходит в сторону, начали разобрать не могли снять дейдвуд, один болт под основной частью был спрятан. Поддел уже вечером деревяшкой и всё отлично отсоединилось. Теперь понимаю, что зря я снял картер, теперь прокладку менять. Зря маховик снимал, зря блок с катушками, можно было всё это вообще не трогать 🙂
Еще раз спасибо!
П.С. Трубку на самом деле можно легко сбить применив нужную силу под нужным углом к концу трубки. Какая-то уж больно мягкая эта прокладочка, засунул её не снимая полностью дейдвуд. Буду в след.раз осторожней с ней.
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск огромное спасибо, уже товарища пригласил, который разбирал уже не раз, головку на 18 вот приобрел, вечером будем разбирать. Контролька горячая летом хорошо шла, похоже это я криворукий))
Здравствуйте. Трубку вы никак на место не установите, не сняв двигатель и поддон. Странно, что вы вообще смогли её выдернуть. Мотор снять не сложно, снимите и разберитесь. Если будут ещё вопросы, пишите на вотсап, будет проще.
Добрый день! Из вашего опыта или практики, если при установке импеллера лопасти будут завёрнуты наоборот т.е. вал крутить при установке крыльчатки не почасовой а против часовой. Что произойдёт.
Здравствуйте, не будет закачивать воду, не будет охлаждения.
Похоже придется китайца своего разбирать — смотреть в каком состоянии эта шпонка на нем. Что бы не было подставы лютой в разгар сезона ).
А если нет задней передачи на какой разбирать и собирать?
Вот сразу оставил Лайк за фразу — «. кто не любит читать инструкцию.» В точку мужики. И спасибо за другие видео. Мне помогли. Однозначно! 😉
Ребята привет. Всем пишу про свою беду. На многие каналы,владельцы которых просят писать комменты и типа ответим. никто так и не ответил,им просто для развития канала нужны комменты. Ладно,к делу. У меня МАОЛИН 5 лс. 2 т. Заводится с полутыка,на холостыз работает ровно. при наборе средних и высоких оборотах,начинает дергаться и мощность не та.. выходил на глис всегда быстро,а в этом случае медленно. И уже на высоких оборотах начинает дергаться как бы со стуком. Прошу совет. Свеча новая,карб.чищеный. бенз свежий.
Здравствуйте, после чего перестал набирать мощность? Могли сальники коленвала начать подсасывать воздух, попробуйте прикрыть воздушную заслонку, если чувствуете,что не хватает мощности. Тем самым бедную смесь вы обогатите.
А как его так опустить ты сам понел что сказал или я должен бочку с сабой возить
Не снимал ещё но как проще ставить назад редуктор тоха 5 2т?
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо, очень помогло)
Есть видео как ставить редуктор на тохе 5
Спасибо за видео.Вопрос только,а где шпонку взять новую?Она продается?
в описание к видео ссылки на магазины, там есть
Ты показал попу выше чем плита хотя нога должна быть до плиты в воде.ты свестиш
Ямаха 15 2008г, заметил слабую контрольку, снял редуктор, у крыльчатки оборвано 2 лопасти, куски достал застряли в корпусе помпы, поставил новую крыльчатку, контролька стала лучше но не так как была изначально, потом шел на глиссере заметил что контролька пропала, сразу заглушил мотор, минут через 30 завел контролька появилась, снова разобрал, посмотрел крыльчатка в порядке, лопасти целые, продул каналы контрольки компрессором, воздух идет мусора нет, подскажите на что обратить внимание? мотор уксплуатировался в море в сезон ( весна лето осень) опреснялся в конце сезона, заводится хорошо, работает ровно.
термостат проверил, живой раскрывается, и закрывается как остынет, визуально каналы не забиты.
как понять перегревается он или нет?
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск термостат не проверял, он есть, туда никто не лазил,
Здравствуйте, а мотор не перегревается? Если нет, то соринки в отверстии контрольки могут быть. И если термостат открыт или отсутствует, то давление будет слабее.
Здравствуйте, хочу купить нового китайца 5 л.с. Что думаете по этому поводу? На ямаху денег нет.
Здравствуйте, будет нормально ходить несколько лет.
Лодочный мотор Гольфстрим 9.8 на передней передаче вода идёт плохо на нейтрали и задней передаче вообще не идёт подскажите в чем причина .
Парни, здравствуйте. Вчера произошла у меня проблема. Ямаха 9.9 2006 г в. Не стала идти вода через контрольку . А пошёл дым из неё от выхлопа. Это страшно? Без охлаждения проплыл около 300 метров
У меня Парус 2.5есть проблемы с охлаждением если ставили сталкивался то подскажите
Подскажи крыльчатка ндх3,6 пойдёт на ндх5 сил
Говори по сути , зачем воду лить
Если в башне поебень,хоть ебень,хоть не ебень!
Я купил бу мотор парсун 5. 2тактный, я 2 раза всего на воду выходил. При покупке мне прежний владелец, сказал что мотор норм состояние, и до этого менял только масло в редукторе. Чё то я призадумался, про систему охлаждения. Если крыльчатка помпы расходник, то за 6 лет!, её нужно просто заменить!
Добрый день. Скажите, а надо масло сливать с редуктора на 9.9 parsun чтобы поменять крыльчатку?
Спасибо за быстрый ответ. Ещё вопрос: при установке корпуса на крыльчатку, проворачиваем по часовой стрелке плавиковый корпус и насаживаем его на крыльчатку или против часовой?
Здравствуйте, не нужно
Скажи пожалуйста,болты крепления редуктора на что сажают чтобы не откручивались там же нет гровера! У меня на ямахе похоже на фиксаторе резьбы стояли
Ребята здравствуйте, скажите пожалуйста с какого мотора скачали JET FORCE 9.9
День добрый, мотор хидея 9,8 2т накрылась помпа охлаждения, лопнула крыльчатка в чем может быть причина и есть ли крыльчатка помпы с металлическим сердечником а не из бронзы
Какой смазкой пользуетесь?Хочу поменять крыльчатку мотору 9лет брал б.у.
Привет Уссурийску,ребята можете отправить фото оригинального корпуса помпы Ямаха 9.9 или как отличить от китая
Один вопрос вам, ребята: резина на уплотнениях является маслостойкой? Не разъест ее консистентная смазка?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ! Для замены сальников коленвала нужно половинеть мотор? Или можна вынуть старые и установить новые? Мотор парсун 5.8 спасибо!
@Руслан Иванов ставьте как стоял
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо! Такой вопрос . Нижний сальник пружиной в картер или к ноге. У меня стоял пружиной к ноге!
Здравствуйте, для замены верхнего желательно половинить
Приветствую ребята. Тохатсу 4т. 3.5 л.с даешь газ и небольшой провал. Надо регул. карбюратор. Заранее благодарен за ответ.
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Я тоже так думаю. Мотор новый, где- то 10 м.ч. Спасибо за оперативность ответа.
Здравствуйте, не надо
Жаль не показали как менять шпонку)
очень полезный канал узнал много нового и полезного спасибо Вам
Привет. Вы говорите, что нельзя без воды. Скажите, осенью, когда очень холодно, после работы двигателя на врде, надо прогнать воду из системы? Или она сама стекает?
Подскажите пожалуйста. Сеапро т4 снимал редуктор, при сборке тяги стянул муфтой из положения задней передачи и на дв. и в ред. Задняя, нейтрапль есть, а вот при включении вперёд проскакивает храповик в редукторе, тоесть не работает. Регулировать, ловить все 3 положения муфтой?!
Здравствуйте, включите заполню на двигателе и на редукторе и соедините муфту, настроится правильно
Возьмите меня к себе на работу. Молодцы вы. Приятно смотреть как вы с техникой работаете
Купил свою первую лодку с мотором,ожидает спуска на воду в гараже уже два месяца,пока не сезона,а я уже два месяца смотрю ремонт лодочных моторов,хотя до этого ни разу не смотрел.Даже ночью не спится, все ремонты и поездки на лодках снятся.Короче приобрел Себе головную боль,даже не успев покататься на ней.
Какой смазкой мазать поворотный механизм мотора 9.8?
Ребята вы молодцы если можно про Джонсон 8 что нибудь расскажите.
Как понять,что пора менять стакан помпы и как его оттуда вынуть если он сидит плотно в корпусе?
Подскажите вот какой вопрос.После сборки редуктора и помпы заметил на столе одинокий шарик от подшипника,разобрали заново все,но у нас все на месте.шарик 5-7мм.может где то в качестве фиксатора он стоял?мотор HDX5 2 т.
Если в стакане присутствует выработка — пора менять. Иногда он хорошо закисает и тяжело вынимается. В этом случае придется приобретать новый корпус помпы и стакан.
Здравствуйте! Разобрал свою крыльчатку на СУЗУКИ ДТ6 2х тактный 2 цилиндра (91гв). Не качала воду. Так вот, у меня на помпе нет ни прокладки ни уплотнительного кольца! Такое может быть? И что делать?
Понял! Спасибо!@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Здравствуйте, так и должно быть
А глобалдрайв траву косил мотором и говорят, что это классно)))
Помогите пожалуйста! Как обратно прикрутить муфту переключения передач? имею ввиду, что вдруг передача будет не до конца включена, как отрегулировать, чтоб стало как раньше?
У меня дистанция, боюсь поломать редуктор (я его снял на зиму, масло поменял), высоту нижней гайки подбирать методом проб и ошибок? Не опасно ли это? (ямаха40хw)
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Большое спасибо за уделённое внимание!
Лучший канал про ПЛМ!
Здравствуйте. При установке ставьте заднюю на редукторе и заднюю на двигателе. Соединяете муфтой.
привет мотор меркурий 5 2 такта при езде сам сбрасывает обороты падает скорость в чем может быть причина
Здравствуйте, может перегревается
У меня есть четырехтактный двигатель hidea hdf8, пожалуйста, помогите мне, у меня нет инструкции к нему, двигатель должен быть сегментирован. в Румынии не найдено деталей для хидэ, только yamaha, пропускающие подходящие сегменты, и прокладка килоаса от yamaha f8mlhd 2005
По видео всё более чем подробно,спасибо!
Подскажите пожалуйста. Размешал масло с бензином 1/40 мотюль 2т tech, откатал почти бак, осталось 2-3 литра, долил 10 л бензина, размешал 1/40 мотюль 2т (обычную не полусинтетику, т.к теч кончился, а на следующий день 2-3 литров не хватило бы). Мотор запустился, прошел 6 км, газ сбросил до холостых, мотор заглох, больше не запускался, пока не поменял свечи. Когда поменял свечи все заработало, пройдя обратно 6 км, сбросив до холостых, мотор заглох и опять не запускался. Слив бензин с карбюратора, и размешав заново топливо на новом бензине и ямолюбе 1/40 и поменял свечи. Дальше мотор запускался, ходил на холостом и в различных режимах и глушился без проблем.
Можно ли смешивать минералку и полусинтетику мотюль?
Какие действия предпринять что бы минимизировать негативное влияние (если оно есть) от смешивания масел?
Смесь 1/40 или всё-таки 1/50 лучше для мотора (не для окружающей среды), у мотора 67 м/ч?
Ответили, что смешивать не рекомендуется
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск подскажите по поводу смешения минералки и полусинтетики 2т?
Здравствуйте, смесь 1 к 50, смешивать не рекомендуется
Спасибо друзья! это первый подробный фильм про охлаждение на русском ютубе.
Доброе время суток. Можите меня назвать как угодно но я пока не ас в лодочной темитике. У меня вопрос нет ли у? Вас видео по замене крыльчатки на эвенруд 35 2такта 2целандра?
На тохатсу м40с можно струю контрольки переделать под углом ?
Очень к Вам большая просьба снять ролик про одну из непонятных причин которые влияют на очень сильное отклонение мотора от курса на ходу.У меня sia pro 9.9oth и его сильно ведет в право , лиш на мнгновения отпустиш румпель и его сразу заламывает в право а при переходах очень трудно его держать , устает рука.Рекоминдуют повернуть язычок на электроде , но у меня его нет и врятли подойдет от другого мотора.Снемите пожалуйста ролик т.к на данную тему в интернете нет нечего.Да и такое происходит на двух лодках которая у меня была и та которая есть, поэтому я исключаю связь лодки с этой промблемой.Спосибо.
Смотри гусара, там есть об этом
У меня sia pro 9.9 oth и независимо от того сколько километров я поошол на полном газу , вода с кантрольки холодная,причом блок горяченький.Очень хочется узнать как это возможно.
Примерно при какой температуре должен открываться термостат? Какая рабочая температура блока
цилиндров?
Температура открытия термостата от 50 до 60 градусов (на термостате должна быть указана температура открытия по Цельсию). Рабочая температура блока цилиндров с рабочим термостатом в среднем от 60 до 80 градусов
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мотор альфа 5 копия ямахи на холостых струя есть на оборотах брызжет мотору 1 год и еще вопрос при включении задней рычаг нужно держать , а так не фиксируется мотор начинает прыгать.
@mehan 1980 может не настроили передачу на заводе. Через интернет разобраться в проблемах сложновато
А струя на оборотах как будто с воздухом при движении ее даже сдувает проверить можно только если подставить руку вода теплая
Рычаг фиксируется но передача как будто не до включается и при включении шток приподымает фиксирующую скобу.может нужно подрегулировать.
Здравствуйте, рычаг должен фиксироваться. Насчёт «брызжет» не понимаю, что вы имеете ввиду. Обращайтесь по гарантии, если у вас мотор новый и есть вопросы.
Ещё вопрос вода с контрольки должна быть тёплой или холодной? Спасибо .
До конца не досмотрел) извини !
Бывает тёплой, бывает холодной
Скажите пожалуйста, мотор при длительной работе на холостых должен быть горячий или тёплый или холодный?
Здравствуйте, должен быть прогретый до рабочей температуры и сохранять эту температуру. У каждого двигателя свои нюансы и температуры
Ребята подскажите пожалуйста подписчику, что может быть когда при попытке провернуть мотор ручным стартером сначала ощущается клин, а при немного большем усилии клин срывается и дальше все норм.Первый раз заметил это зимой после сезона 2018 и до этого времени мотором не пользовался. На днях решил попробовать прокрутить и тоже самое. Мотор ямаха F15AMH, редуктор без эмульсии, воды и стружки, с помпы вода слита, мотор не консервировал. Отпишитесь пожалуйста.
Здравствуйте, смотрите механизм ручного стартера. Или может не настроена система блокировки при запуске на включенной передаче