Ремонт лодочных моторов хайди

Содержание
  1. Сервис по ремонту лодочных моторов Hidea
  2. Гарантия и сервис
  3. Гарантия и Сервис
  4. На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).
  5. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
  6. Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24
  7. Рекомендуемые расценки для сервисного центра
  8. Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Hidea
  9. Руководство по эксплуатации Hidea HDF2.5.
  10. Руководство по эксплуатации Hidea HDF4/HDF5.
  11. Подвесной лодочный мотор HD5F.
  12. Инструкция по эксплуатации HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.
  13. Подвесной мотор Hidea HD9.9F/HD15F. Инструкция по эксплуатации.
  14. Инструкция по эксплуатации Hidea HDF9.9H/HDF15H.
  15. Подвесной лодочный мотор HDF-15.
  16. Инструкция по эксплуатации HD25F/HD30F.
  17. Инструкция по эксплуатации HD40F.
  18. Скидки от справочной
  19. Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
  20. B00merang
  21. Alecks602
  22. ssnnAkkee

Сервис по ремонту лодочных моторов Hidea

Ремонт лодочных моторов и их техническое обслуживание — приоритетное направление компании GlobalMarine (представительство Hidea в России). В данном видеоролике мы показываем наш сервис по ремонту всех китайских и японских ПЛМ, большой склад запчастей и главное — людей, которые являются костяком компании и готовы решить все вопросы связанные с обслуживанием водномоторной техники.

К сожалению, сейчас на российском рынке недостаточно опытных специалистов по ремонту лодочных моторов. Качественно выполнить ремонт и профессионально обслужить подвесной мотор сможет только специалист, подготовленный и обученный производителем. Все наши специалисты прошли обучение и имеют большой опыт работы с моторами Hidea и их аналогами, что позволяет проводить профессиональное сервисное обслуживание 2-х и 4-х тактных лодочных моторов: Хайди, Tohatsu, Yamaha, HDX, Sea-Pro, Marlin, Parsun, Hangkai и многих других. Сервисный центр ГлобалМарин обладает большим складом запасных частей (более 10 000 позиций), возможностью проведения выездного ремонта у клиента, проведения предпродажной подготовки ПЛМ и реализация лодочных моторов по программе Trade-In.

Сервисный центр GlobalMarine расположен по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60с2.
Время работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 , а в сезон и по выходным дням.
Телефон для консультации и записи в сервис: 8 (800) 100-32-90
Сайт для заказа запчастей: https://zipmarine.ru

Гарантия и сервис

На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 2 года с момента ее приобретения. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

  • Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
  • Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
  • Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
  • Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
  • Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
  • Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
Читайте также:  Масло для двигателя subaru robin

В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера.

Некоторые неисправности можно устранить собственными силами: устранение неисправностей

Гарантия и Сервис

На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).

Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

  • Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
  • Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
  • Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
  • Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
  • Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
  • Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.

В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.

Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24

Некоторые неисправности можно устранить собственными силами:

Рекомендуемые расценки для сервисного центра

1. Нормо-час от 700 руб./час
2. Тех.обслуживание двигателя
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1500 руб.
3. Регулировка двигателя от 300 руб.
4. Переборка двигателя от 700 руб./час


Внимание!
Гарантийное обслуживание производится по месту приобретения товара. Для получения качественного и своевременного гарантийного обслуживания по месту фактического использования мотора (не по месту покупки), Вам необходимо приобрести расширенный пакет гарантийных обязательств за 2800 руб. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Hidea

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD-2.5F и HD-3.5F.

  • Год издания:
  • Страниц: 10
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство по эксплуатации Hidea HDF2.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактного подвесного лодочного мотора Hidea HDF2.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb
Читайте также:  Машина газ 2330 тигр

Руководство по эксплуатации Hidea HDF4/HDF5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF4 и HDF5.

  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Подвесной лодочный мотор HD5F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HD5F.

  • Год издания:
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Инструкция по эксплуатации HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.

  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Подвесной мотор Hidea HD9.9F/HD15F. Инструкция по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD9.9F и HD15F.

  • Год издания:
  • Страниц: 9
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Hidea HDF9.9H/HDF15H.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF9.9H и HDF15H.

  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Подвесной лодочный мотор HDF-15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HDF-15.

  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Инструкция по эксплуатации HD25F/HD30F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD25F и HD30F.

  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Инструкция по эксплуатации HD40F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактного подвесного лодочного мотора Hidea HD40F.

  • Год издания:
  • Страниц: 84
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

B00merang

Alecks602

1) Есть контролька(винтик ,как заливные для масло) для воды
2)Если эмульсия в ноге и при морозе разорвет (всегда меняется ,когда закончили сезон ловли и при консервировании)
3) не проще ,проверить всегда надо
4) бенз не сливаю,просто вырабатываю,либо открыть на карбюраторе сливную пробочку.

ssnnAkkee

Всем ДВС. Хочу поведать историю одного «гарантийного» ремонта Hidea 5 2T в СПб. Мотор куплен в мае 2018 в магазине одного из двух ОД (на тот момент) в Санкт-Петербурге. Хотели купить в Мотоботе, но не было в наличии, а очень чесалось и хотелось на воду, поэтому взяли в Лодки Питер.

Мотор успешно прошел обкатку, сменили ему мало и свечу. Мотор радовал до августа месяца, пока не поехали в Ладожские шхеры. Туда он отвёз, там покатал, но в начале обратного пути внезапно стал хреново работать, как будто кончается топливо, газ сбросили, чтобы долить бенза, мот заглох и больше не завелся. Все что можно было сделать и посмотреть на воде, все сделали, свечу меняли, карб смотрели, в поплавковую лазили, нет ли мусора. По итогу 20 км и 6 часов на веслах. По приезду снова все посмотрели, измерили компрессию – была около нормы. Решили везти в гарантийный сервис.

Читайте также:  Диск сцепления грузовых автомобилей

В Лодках Питер мотор пробыл неделю и только после звонка туда, был выставлен диагноз: сломан винт качества воздушной смеси (ага, на ходу сам сломался), везите новый карбюратор, мы его за денежку вам ставим и всего делов. Несколько дней с ними ругались, все без толку, доказать что-то – бесполезно. По итогу забрали мотор оттуда (хорошо хоть денег за диагностику не заплатили).

Нашли такой же мотор у друзей, перекинули на него карб и все барахло по электрике, кроме катушки под маховиком – не работает. Катушку под маховиком сравнили по сопротивлению – примерно то же самое. И тут я посмотрел на клапан лепестковый (он установлен изнутри картера и состоит из двух половинок), а у него верхняя половина обломана. Чтобы до него добраться – нужно колоть движок.

Позвонили в Лодки Питер, мол так и так, проблема не в карбюраторе, а в клапане и он сломан, итог разговора: мы с вами свяжемся. Уже 2 месяца как связываются.

Позвонили Филиппу, он перенаправил нас к Игорю Добровольскому. Мотор отдали Игорю, и через какое-то время мотор был починен: заменен клапан, установлен другой винт качества (обломки старого мы высверлили сами), настроен. Вроде бы все неплохо, НО ЗА РЕМОНТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ, сумма вроде и не очень большая (хотя кому как), но неприятный осадочек остался.

Какие выводы из всего этого хочу сделать и от чего предостеречь (про качество не буду ничего говорить, так как брак бывает у всех и от этого никто не застрахован):

1. Покупая мотор HIDEA, помните о том, что кто мотор продал, тот и отвечает за гарантию, то есть Мотобот не будет решать гарантийные вопросы мотора из Лодок Питер или купленных у Игоря, и наоборот.

2. Избегайте сервисного центра сети и магазинов Лодки Питер, «спецов» там нет или может и есть, но такие, которые специально ломают винт качества (закручивая его удлинителем с метровым рычагом) чтобы не выполнять гарантийные ремонты. К сожалению, доказать сейчас кто сломал тот винт — возможным не представляется, но сломанный лепестковый клапан было видно визуально и каким «спецом» необходимо быть, чтобы этого не увидеть – не представляю.

Оцените статью