- Сервис по ремонту лодочных моторов Hidea
- Гарантия и сервис
- Гарантия и Сервис
- На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).
- Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
- Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24
- Рекомендуемые расценки для сервисного центра
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Hidea
- Руководство по эксплуатации Hidea HDF2.5.
- Руководство по эксплуатации Hidea HDF4/HDF5.
- Подвесной лодочный мотор HD5F.
- Инструкция по эксплуатации HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.
- Подвесной мотор Hidea HD9.9F/HD15F. Инструкция по эксплуатации.
- Инструкция по эксплуатации Hidea HDF9.9H/HDF15H.
- Подвесной лодочный мотор HDF-15.
- Инструкция по эксплуатации HD25F/HD30F.
- Инструкция по эксплуатации HD40F.
- Скидки от справочной
- Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
- B00merang
- Alecks602
- ssnnAkkee
Сервис по ремонту лодочных моторов Hidea
Ремонт лодочных моторов и их техническое обслуживание — приоритетное направление компании GlobalMarine (представительство Hidea в России). В данном видеоролике мы показываем наш сервис по ремонту всех китайских и японских ПЛМ, большой склад запчастей и главное — людей, которые являются костяком компании и готовы решить все вопросы связанные с обслуживанием водномоторной техники.
К сожалению, сейчас на российском рынке недостаточно опытных специалистов по ремонту лодочных моторов. Качественно выполнить ремонт и профессионально обслужить подвесной мотор сможет только специалист, подготовленный и обученный производителем. Все наши специалисты прошли обучение и имеют большой опыт работы с моторами Hidea и их аналогами, что позволяет проводить профессиональное сервисное обслуживание 2-х и 4-х тактных лодочных моторов: Хайди, Tohatsu, Yamaha, HDX, Sea-Pro, Marlin, Parsun, Hangkai и многих других. Сервисный центр ГлобалМарин обладает большим складом запасных частей (более 10 000 позиций), возможностью проведения выездного ремонта у клиента, проведения предпродажной подготовки ПЛМ и реализация лодочных моторов по программе Trade-In.
Сервисный центр GlobalMarine расположен по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60с2.
Время работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 , а в сезон и по выходным дням.
Телефон для консультации и записи в сервис: 8 (800) 100-32-90
Сайт для заказа запчастей: https://zipmarine.ru
Гарантия и сервис
На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 2 года с момента ее приобретения. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
- Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
- Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
- Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
- Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
- Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
- Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
- Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера.
Некоторые неисправности можно устранить собственными силами: устранение неисправностей
Гарантия и Сервис
На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).
Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
- Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
- Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
- Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
- Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
- Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
- Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
- Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.
Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24
Некоторые неисправности можно устранить собственными силами:
Рекомендуемые расценки для сервисного центра
1. Нормо-час | от 700 руб./час |
2. Тех.обслуживание двигателя ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ | от 1500 руб. |
3. Регулировка двигателя | от 300 руб. |
4. Переборка двигателя | от 700 руб./час |
Внимание! Гарантийное обслуживание производится по месту приобретения товара. Для получения качественного и своевременного гарантийного обслуживания по месту фактического использования мотора (не по месту покупки), Вам необходимо приобрести расширенный пакет гарантийных обязательств за 2800 руб. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Hidea
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD-2.5F и HD-3.5F.
- Год издания: —
- Страниц: 10
- Формат: PDF
- Размер: 1,0 Mb
Руководство по эксплуатации Hidea HDF2.5.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактного подвесного лодочного мотора Hidea HDF2.5.
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по эксплуатации Hidea HDF4/HDF5.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF4 и HDF5.
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Подвесной лодочный мотор HD5F.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HD5F.
- Год издания: —
- Страниц: 16
- Формат: PDF
- Размер: 1,9 Mb
Инструкция по эксплуатации HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.
- Год издания: —
- Страниц: 19
- Формат: PDF
- Размер: 1,9 Mb
Подвесной мотор Hidea HD9.9F/HD15F. Инструкция по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD9.9F и HD15F.
- Год издания: —
- Страниц: 9
- Формат: DOC
- Размер: 3,2 Mb
Инструкция по эксплуатации Hidea HDF9.9H/HDF15H.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF9.9H и HDF15H.
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 6,0 Mb
Подвесной лодочный мотор HDF-15.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HDF-15.
- Год издания: —
- Страниц: 21
- Формат: PDF
- Размер: 1,0 Mb
Инструкция по эксплуатации HD25F/HD30F.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD25F и HD30F.
- Год издания: —
- Страниц: 20
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Инструкция по эксплуатации HD40F.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактного подвесного лодочного мотора Hidea HD40F.
- Год издания: —
- Страниц: 84
- Формат: PDF
- Размер: 3,7 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
B00merang
Alecks602
1) Есть контролька(винтик ,как заливные для масло) для воды
2)Если эмульсия в ноге и при морозе разорвет (всегда меняется ,когда закончили сезон ловли и при консервировании)
3) не проще ,проверить всегда надо
4) бенз не сливаю,просто вырабатываю,либо открыть на карбюраторе сливную пробочку.
ssnnAkkee
Всем ДВС. Хочу поведать историю одного «гарантийного» ремонта Hidea 5 2T в СПб. Мотор куплен в мае 2018 в магазине одного из двух ОД (на тот момент) в Санкт-Петербурге. Хотели купить в Мотоботе, но не было в наличии, а очень чесалось и хотелось на воду, поэтому взяли в Лодки Питер.
Мотор успешно прошел обкатку, сменили ему мало и свечу. Мотор радовал до августа месяца, пока не поехали в Ладожские шхеры. Туда он отвёз, там покатал, но в начале обратного пути внезапно стал хреново работать, как будто кончается топливо, газ сбросили, чтобы долить бенза, мот заглох и больше не завелся. Все что можно было сделать и посмотреть на воде, все сделали, свечу меняли, карб смотрели, в поплавковую лазили, нет ли мусора. По итогу 20 км и 6 часов на веслах. По приезду снова все посмотрели, измерили компрессию – была около нормы. Решили везти в гарантийный сервис.
В Лодках Питер мотор пробыл неделю и только после звонка туда, был выставлен диагноз: сломан винт качества воздушной смеси (ага, на ходу сам сломался), везите новый карбюратор, мы его за денежку вам ставим и всего делов. Несколько дней с ними ругались, все без толку, доказать что-то – бесполезно. По итогу забрали мотор оттуда (хорошо хоть денег за диагностику не заплатили).
Нашли такой же мотор у друзей, перекинули на него карб и все барахло по электрике, кроме катушки под маховиком – не работает. Катушку под маховиком сравнили по сопротивлению – примерно то же самое. И тут я посмотрел на клапан лепестковый (он установлен изнутри картера и состоит из двух половинок), а у него верхняя половина обломана. Чтобы до него добраться – нужно колоть движок.
Позвонили в Лодки Питер, мол так и так, проблема не в карбюраторе, а в клапане и он сломан, итог разговора: мы с вами свяжемся. Уже 2 месяца как связываются.
Позвонили Филиппу, он перенаправил нас к Игорю Добровольскому. Мотор отдали Игорю, и через какое-то время мотор был починен: заменен клапан, установлен другой винт качества (обломки старого мы высверлили сами), настроен. Вроде бы все неплохо, НО ЗА РЕМОНТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ, сумма вроде и не очень большая (хотя кому как), но неприятный осадочек остался.
Какие выводы из всего этого хочу сделать и от чего предостеречь (про качество не буду ничего говорить, так как брак бывает у всех и от этого никто не застрахован):
1. Покупая мотор HIDEA, помните о том, что кто мотор продал, тот и отвечает за гарантию, то есть Мотобот не будет решать гарантийные вопросы мотора из Лодок Питер или купленных у Игоря, и наоборот.
2. Избегайте сервисного центра сети и магазинов Лодки Питер, «спецов» там нет или может и есть, но такие, которые специально ломают винт качества (закручивая его удлинителем с метровым рычагом) чтобы не выполнять гарантийные ремонты. К сожалению, доказать сейчас кто сломал тот винт — возможным не представляется, но сломанный лепестковый клапан было видно визуально и каким «спецом» необходимо быть, чтобы этого не увидеть – не представляю.