Ремонт лодочных моторов частный мастер

Ремонт подвесных лодочных моторов

Наш сервисный центр осуществляет ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов популярных моделей отечественного и зарубежного производства. Мы работаем по всем районам Москвы и Московской области. Заказать ремонт мотора для лодки можно как в нашем сервисном центре, так и вызвать мастера по указанному адресу в любое удобное для вас время.

В нашей компетенции осуществить ремонт ПЛМ таких популярных марок, как Ямаха; Ниссан; Сузуки; Хонда; Меркурий; Тохатсу; Джонсон; Сим; Ветерок; Вихрь; Стрела; Нептун; Салют.

Кроме того, мы выполняем ремонт моторов китайского производства и ПЛМ других, менее известных производителей.

В работе любого подвесного мотора для лодки – будь то китайское, японское производство или отечественная модель, даже при незначительном сроке эксплуатации могут появиться нежелательные проблемы. Неисправность может возникнуть и в новом лодочном моторе – это нарушения в работе карбюратора, образование чрезмерного нагара на свечах зажигания, эмульсия в редукторе. Своевременное сервисное обслуживание и необходимый ремонт позволит вам избавиться от возникших сбоев в работе ПЛМ.

Наши предложения по ремонту лодочных моторов

Мы осуществляем весь перечень работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом лодочных моторов разных марок и моделей. Вы можете заказать в нашей мастерской следующие виды услуг:

  • мониторинг работы двигателя с целью выявления скрытых дефектов и оценки функциональных возможностей агрегата;
  • плановый технический осмотр;
  • чистка двигателя;
  • замена изношенных узлов и деталей;
  • комплексный ремонт.

По желанию заказчика мы можем сами забрать мотор и доставить его для ремонта в мастерскую сервисного центра. Также, при необходимости и по заявке заказчика, мы организовываем доставку ПЛМ после ремонта по указанному адресу.

Работы по техническому обслуживанию и ремонту лодочных моторов проводятся в короткие сроки и на высоком качественном уровне.

Помните: главное условие длительной эффективной службы лодочного мотора – своевременное выявление и устранение возможных дефектов. Поэтому мы рекомендуем при малейших неисправностях обращаться в наш сервисный центр.

Выбирая нас, вы выбираете качество, удобство и надежность!

Наш штат состоит из дипломированных специалистов, обладающих многолетним опытом по обслуживанию и ремонту лодочных моторов.

  • Мастерская оснащена современным технологичным оборудованием, которое дает возможность предлагать нашим клиентам отличный сервис и высокое качество оказываемых услуг.
  • Учитывая потребности и возможности наших клиентов, мы проводим диагностику и последующий ремонт ПЛМ не только в стационарных условиях мастерских нашего центра, но и на выезде.
  • Вы можете связаться по телефону с нашим менеджером и заказать мастера для выездного ремонта. Необходимо назвать при этом свой адрес, наименование модели, производителя ПЛМ, а также указать возможную причину его неисправности.
  • На все виды работ мы даем гарантию 1 год.

Сколько стоит ремонт лодочного мотора

Вопрос стоимости и качества выполняемого ремонта и обслуживания подвесных моторов для лодок вполне закономерен. Мы доказали качество выполняемых нами работ по обслуживанию техники увеличивающимся количеством наших постоянных клиентов. Что касается стоимости – то в каждом конкретном случае она формируется индивидуально.

Читайте также:  Тест драйв автомобиля toyota

Так, на формирование стоимости работы на выезде влияют два фактора:

  1. Фиксированная сумма. Она складывается из стоимости приезда механика по указанному адресу и оплаты за время работы/диагностики в течение 45 мин. Если ремонт мотора на месте осуществить невозможно, механик забирает его в мастерскую. Доставка по Москве составляет 3000 рублей, за МКАД – сумма увеличивается на 35 рублей за каждый километр.
  2. Переменная сумма является суммой оплаты за осуществленную работу специалиста. Расчет ее производится, исходя из стоимости нормочаса – 2150 руб/час, помноженного на количество затраченного времени.

Мы заранее обсуждаем с клиентом условия оплаты выездного ремонта, с составлением ориентировочной сметы, в которую также включается стоимость расходных материалов.

Вы можете оставить заявку, связавшись с нашим оператором по указанному телефону. Также вы можете получить у него дополнительную информацию по интересующим вас вопросам, связанным с оказанием услуг по ремонту и обслуживанию лодочных моторов.

В таблице даны основные расценки на проведение стационарного обслуживания подвесных лодочных моторов на базе центра.

Техническое обслуживание при мощности мотора

Консервация или расконсервация, подготовка лодочного мотора к эксплуатации, при мощности

Обкатка двигателя, при мощности

Общая диагностика ПЛМ без разборки двигателя, при мощности

Диагностика мотора с полной разборкой/сборкой двигателя, при мощности

Замена шпонки маховика, при мощности

Замена прокладки двигателя блок-дейдвуд, при мощности

Замена крыльчатки помпы, при мощности

Прочистка водяных каналов, промывка и ремонт помпы, при мощности

Переборка редуктора с дефектацией и заменой деталей, при мощности

Замена сальника гребного вала и сальника ступицы, при мощности

Вид осуществляемых работ Стоимость, руб.
двухтактные От 13000
четырехтактные От 15000
до 5 л.с. 1500/2000
до 10 л.с 1700/2200
до 20 л.с. 1900/2400
до 30 л.с. 2100/2600
до 40 л.с. 2700/3300
до 50 л.с. 3500/4500
до 100 л.с. 4100/5000
до 300 л.с. 4700/5500
до 5 л.с. 800
до 10 л.с 1000
до 20 л.с. 1300
до 30 л.с. 1500
до 50 л.с. 1900
до 5 л.с. 2500
до 10 л.с 4200
до 20 л.с. 6300
до 30 л.с. 6800
до 40 л.с. 7500
до 50 л.с. 9600
Свыше 50 л.с. – на лодке клиента
до 5 л.с. 2100
до 10 л.с 3000
до 20 л.с. 4500
до 30 л.с. 6500
до 40 л.с. 7900
до 50 л.с. 8100
до 5 л.с. двухтактные 3500
четырехтактные 4300
до 10 л.с двухтактные 4700
четырехтактные 5900
до 20 л.с. двухтактные 5700
четырехтактные 7800
до 30 л.с. двухтактные 6000
четырехтактные 8200
до 40 л.с. двухтактные 8100
четырехтактные 10800
до 50 л.с. двухтактные 9800
четырехтактные 15000
до 100 л.с. двухтактные 12000
четырехтактные 21000
до 300 л.с. двухтактные 20000
четырехтактные 38000
до 5 л.с. 1000
до 10 л.с 1200
до 20 л.с. 1500
до 30 л.с. 1700
до 40 л.с. 2100
до 50 л.с. 2400
до 100 л.с. 3400
до 300 л.с. 4000
до 5 л.с. 1300
до 10 л.с 1700
до 20 л.с. 2000
до 30 л.с. 2300
до 40 л.с. 2400
до 50 л.с. 3700
до 100 л.с. 5500
до 300 л.с. 8500
до 5 л.с. 1100
до 10 л.с 1300
до 20 л.с. 1500
до 30 л.с. 1700
до 40 л.с. 2000
до 50 л.с. 2400
до 100 л.с. 3200
до 300 л.с. 3500
до 5 л.с. 1500
до 10 л.с 1500
до 20 л.с. 1600
до 30 л.с. 1600
до 40 л.с. 1700
до 50 л.с. 1900
до 100 л.с. 3400
до 300 л.с. 5000
до 5 л.с. от 2700
до 10 л.с от 3100
до 20 л.с. от 4300
до 30 л.с. от 5100
до 40 л.с. от 6200
до 50 л.с. от 7300
до 100 л.с. от 10800
до 300 л.с. от 15500
до 5 л.с. 1300
до 10 л.с 1300
до 20 л.с. 1600
до 30 л.с. 1600
до 40 л.с. 1700
до 50 л.с. 1900
до 100 л.с. 2800
до 300 л.с. 3500

Стоимость работ, связанных с электрической системой лодочного мотора, а также прочих работ, не включенных в указанный выше перечень, рассчитывается по затраченному времени, помноженному на ставку нормочаса. Стоимость одного нормочаса составляет 1650 рублей.

Выполняемые нашими мастерами работы отличаются высоким качеством, поэтому мы с уверенностью даем гарантию на все виды работ и услуг, которые мы оказываем своим клиентам. Не бойтесь доверить нам ремонт своей техники – у нас работают лучшие мастера региона.

Ремонт и обслуживание лодочных моторов

Специализированный сервисный центр Quad Master предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию мототехники всех типов. Квалификация наших мастеров позволяет им работать не только с наземными, но и с водными средствами передвижения. В частности, специалисты центра осуществляют ремонт и обслуживание лодочных моторов. Все работы проводятся посредством современного оборудования и с использованием оригинальных запчастей от производителей конкретных моделей лодочных моторов.

Наступает весна 2020 года. Пора обратить внимание на свою водно-моторную технику, а именно подвесной лодочный мотор.

Компания ООО «КвадМастер» осуществляет профессиональный ремонт и обслуживание лодочных моторов всех ведущих марок : Brp Evinrude, Yamaha, Honda Marine, Mercury Outboards, Nissan Marine, Tohatsu, Johnson, Suzuki Marine и тд .

Проведение технического обслуживания – это очень важный момент перед началом сезона эксплуатации, а в свою очередь правильное обслуживание мотора поможет избежать крупных и мелких поломок в процессе эксплуатации.

В техническое обслуживание ПЛМ входит замена масла в двигателе и редукторе, чистка и регулировка при наличии карбюратора, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, визуальный осмотр на предмет течи масла и, при обнаружении таковой, замена сальников.

Проверка специалистами компании КвадМастер в ванне с водой позволяет максимально приблизить тестирование мотора к реальным условиям эксплуатации. Синхронизации карбюраторов также уделяется особое внимание, так как это влияет на правильную и устойчивую работу двигателя.

При ремонте двигателя лучше всего обращаться к специалистам, т. к в ПЛМ во всех узлах есть точные регулировки, включая в себя редуктор, ДВС и его комплектующие.

Если у Вас двигатель с электронным управлением впрыска топлива наши специалисты обладают всеми навыками диагностики таких систем, а также необходимым оборудованием, включая сканер ЭБУ двигателя.

Удобное расположение сервиса КвадМастер между Калужским и Киевским шоссе , в городе Троицк, всего 20 минут от МКАД , э к ономит Ваше время.

Что входит в техобслуживание?

Комплекс услуг по ремонту и обслуживанию лодочных моторов включает в себя следующие мероприятия:

  • компьютерную диагностику;
  • ремонт двигателя;
  • обкатку мотора;
  • консервацию.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту двигателя, специалисты выполняют его комплексную диагностику. Тарифы на процедуру варьируются от 2-х до 4-х тыс. рублей в зависимости от мощности мотора. Наиболее типичными проблемами являются неисправности топливной системы, редуктора, систем зажигания и охлаждения. В ходе профессиональной диагностики выявляются причины поломки и затем устраняются в кратчайшие сроки.

Избежать выхода из строя какого-либо узла двигателя позволяет периодическое профилактическое обслуживание. Его рекомендуется проводить через каждые 100 часов эксплуатации лодочного мотора или один раз в полгода. В этой связи проводится:

  • осмотр топливной и охлаждающей систем;
  • проверка компрессии цилиндров и зазоров клапанов;
  • замена смазки в редукторе, масляных фильтров и свечей зажигания;
  • испытание работоспособности ГРМ.

Грамотно выполненная обкатка лодочного мотора позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок агрегата. Необходимость в ней возникает в двух случаях: при покупке нового двигателя и после капитального ремонта старого. Рекомендованное время для обкатки, в течение которого все механизмы и узлы «притираются», составляет порядка 10 часов. В сервисе Quad Master данное мероприятие проводится на специальном стенде под контролем опытных мастеров. Это гарантирует наилучший результат, и клиент получает лодочный мотор, полностью готовый к эксплуатации.

Консервация — еще один способ продлить жизнь и работоспособность двигателя. Обработка специальными спреями и смазками защищает мотор от коррозии изнутри и снаружи, пока он находится на хранении. Сервис Quad Master оказывает данную услугу с применением необходимых профессиональных средств.

В мастерской выполняется ремонт и обслуживание лодочных моторов наиболее популярных марок. В их число входят следующие бренды:

  • YAMAHA;
  • NISSAN MARINE;
  • SUZUKI MARINE;
  • EVINRUDE;
  • MERCURY;
  • TOHATSU;
  • SEA-PRO;
  • GOLFSTREAM;
  • JOHNSON;
  • HDX;
  • HIDEA.

Как осуществить техобслуживание?

Сервис Quad Master работает с клиентами в Москве и Подмосковье. Провести диагностику или ремонт лодочных моторов можно как в мастерской, так и на месте. Для этого предусмотрена услуга «Мастер на выезд». Ее стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности и объема работ, себестоимости деталей и прочих факторов.

Перечень лодочных моторов, ремонт которых осуществляют наши специалисты

YAMAHA

5C MHS/L
9.9F MHS/L
15F MHS/L
25N MHOL
30D MHOL
50H M(W/E/D/T/H/O)S/L
80A E(M)TOL/UL
85A ET(D)L/X
90A ETOL/XL
100A ETOL
115C ETOL
130B ETOL
150F ETOL

F2.5B MHS/L
F5A MHS/L
F9.9J MHS/L
F9.9J ES
F15C MHL
F25D WHDL
F25G M(E/W/C/H/T)S/L
F40F EDL
F50H EDL
F70A ETL/X
F90C ETL/X
F115B ETL/X
F150D ETL/X

SUZUKI

DT5 S/L
DT9.9 S/L; KS/L/XL
DT9.9A S/L; KS/L
DT15 S/L; KS/L
DT15A S/L; KS/L
DT25 KL
DT100 L/UL
DT140 L/UL
DT150 L/XL

DF2.5 S/L
DF5 S/L
DF9.9 TS/L; THS/L
DF9.9 S/L; RS/L
DF15 S/L; RS/L
DF20A S/L; RS/L; T(H)S/L
DF25A S/L; RS/L; TS/L; THS/L
DF30A S/L; RS/L; TS/L; THS/L; QHL
DF40A QHL; TS/L; THS/L
DF50A QHS/L; T(H)S/L
DF80A T(H)L/X
DF115A (Z)TL/X

Читайте также:  Как правильно снять газ с машины
Оцените статью