- РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ NISSAN-MARINE
- Качественный ремонт плм Ниссан Марин в сжатые сроки
- Длительная гарантия на услуги и запасные части
- Бесплатная диагностика и вызов механика на место
- Стоимость ремонта лодочных моторов
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Nissan Marine
- Руководство пользователя NSF 4/NSF 5/NSF 6.
- Руководство пользователя NS 5D.
- Руководство пользователя NS 9.8 B.
- Руководство пользователя NSF 8/NSF 9.8.
- Руководство пользователя NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
- Руководство пользователя NS 18E2/NS 15E2.
- Руководство пользователя NS 30B.
- Скидки от справочной
- Ремонт лодочных моторов Nissan Marine
- Ремонт лодочных моторов самостоятельно
- Обслуживанию и ремонте
- Ремонт лодочных моторов
- Ремонт импортных лодочных моторов своими силами
- Тахометр
- Техобслуживание
- Проведение самостоятельного ремонта
- Возможность проведения самостоятельного ремонта
- Гарантия и ремонт
- Инструмент
- Детали
РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ NISSAN-MARINE
Моторы для лодок Nissan разработаны для использования на акваториях рек и озер с большой загрязненностью и возможным превышением норм содержания ила, что гарантирует их качество и ставит надежность вне конкуренции.
Для безотказной работы мотора лодки требуется уход: своевременные регламентные работы, выполнение процедур обкатки, консервации и деконсервации.
Качественный ремонт плм Ниссан Марин в сжатые сроки
Если лодочный мотор начал доставлять вам проблемы, то наш сервисный центр выполнит диагностику и обслуживание в строгом следовании стандартам фирмы-производителя.
Высококвалифицированные механики и современное специализированное оборудование, многолетний опыт – условия достижения нами успеха в ремонте. Для ремонта и установки новых деталей взамен вышедших из строя мы используем только качественные запасные части и запатентованную технологию.
Мы обновляем ассортимент необходимых запчастей, создаем технологические условия, чтобы ремонт лодочных моторов nissan-marine был выполнен своевременно.
Длительная гарантия на услуги и запасные части
Мы произведем диагностику, заменим свечи, отремонтируем топливную лодочную систему, двигатель и редуктор, осуществим обкатку мотора NISSAN MARINE с постепенным увеличением нагрузок.
Бесплатная диагностика и вызов механика на место
Временные рамки работ по ремонту лодочных моторов изменяются в зависимости от выявленной неисправности и очерёдности. Мы готовы выполнить любые ремонтные работы в течение двух часов, чтобы сократить время простоя вашего водного транспорта до минимума по умеренным расценкам.
Миссия компании предполагает длительное сотрудничество с клиентами. Квалифицированные работники сервиса производят ремонт лодочного мотора nissan-marine, который позволит еще долгое время эксплуатировать технические устройства без помех.
Стоимость ремонта лодочных моторов
Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги
№ | вид работ | стоимость в рублях |
1 | до 5 л.с. | БЕСПЛАТНО |
2 | до 10 л.с. | БЕСПЛАТНО |
3 | до 20 л.с. | БЕСПЛАТНО |
Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя
№ | вид работ | стоимость в рублях | |
1 | до 5 л.с. | 2100 | 3000 |
2 | до 10 л.с. | 3300 | 4500 |
3 | до 20 л.с. | 4500 | 6000 |
2-тактные | 4-тактные |
Обслуживание лодочных подвесных моторов
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Nissan Marine
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 3.5 A.
- Год издания: —
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 768 Mb
Руководство пользователя NSF 4/NSF 5/NSF 6.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 4/NSF 5/NSF 6.
- Год издания: —
- Страниц: 10
- Формат: PDF
- Размер: 1,0 Mb
Руководство пользователя NS 5D.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 5D.
- Год издания: —
- Страниц: 34
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Руководство пользователя NS 9.8 B.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8B.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,0 Mb
Руководство пользователя NSF 8/NSF 9.8.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 8 и NSF 9.8.
- Год издания: —
- Страниц: 52
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Руководство пользователя NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство пользователя NS 18E2/NS 15E2.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 15E2 и NSF 18E2.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство пользователя NS 30B.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 30B.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт лодочных моторов Nissan Marine
Ремонт лодочных моторов Nissan Marine:
Квалифицированные механики Мастерской Quad Master произведут ремонт любой сложности лодочных моторов Nissan Marine (Ниссан Марин) указанных ниже моделей:
NS Marine NM 3.5 A2 S, NS Marine NM 3,5 B2 S, NS Marine NM 5 B DS, Nissan Marine NS 5 B D1, NS Marine NM 9.8 B S, NS Marine NM 9.9 D2 S, NS Marine NM 15 D2 S, Nissan Marine NS 15 D2 1, NS Marine NM 18 E2 S, Nissan Marine NS 18 E2 1, Nissan Marine NS 18 E2 EP1, NS Marine NM 30 H S, NS Marine NM 30 H EPS, Nissan Marine NS 30 H 1, Nissan Marine NS 30 HEP 1, NS Marine NMF 5 C SS, Nissan Marine NSF 9.8 A3 1, NS Marine NMF 9,8 A3 S, Nissan Marine NSF 15 C 1, Nissan Marine NSF 18 B2 EP1, Nissan Marine NSF 18 B2 EP2, Nissan Marine NSF 30 C ET1, NS Marine NMF 40 A ETL, NS Marine NMF 50 A ETL, NS Marine NM 40 D2 EPTOL, Nissan Marine NS 40 D2 EPTO2, NS Marine NM 50 D2 EPTOL, Nissan Marine NSD 50 B EPTO2, NS Marine NM 90 D2 EPTOL, Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2, Nissan Marine NSD 115 A EPTO2.
Расшифровка индекса в названии моделей подвесных моторов Nissan Marine
- 1 – Короткая нога
- 2 – Длинная нога
- 4 – Ультрадлинная нога
- S – Комплектация с внешним баком
- D – Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
- EFI – Электронный впрыск топлива
- E – Электрический стартер
- P – Дистанционное управление
- F – Румпельное управление
- T – Электрический подъем и регулировка
- O – TLDI – Двухтактный мотор с прямым впрыском
- O – Автомикс
Ремонт лодочных моторов самостоятельно
Ремонт лодочных моторов самостоятельно – это рискованное и “опасное” мероприятие со стороны не знающего пользователя, который может не только ухудшить работу мотора но и полностью вывести его из строя. Для начала нужно изучить инструкцию своего мотора, иметь нужные инструменты, и подойти к делу со всей серьезностью. В данной статье мы рассмотрим рекомендации по самостоятельному ремонту лодочного мотора, так же в статье есть ссылка на сайт с перечнем фирм по ремонту.
Обслуживанию и ремонте
Условно лодочные моторы можно разделить на две категории – двухтактные и четырехтактные. Само собой, у обоих типов есть как плюсы, так и минусы. Четырехтактные моторы часто используют для троллинга, где важна низкая скорость и бесперебойная работа двигателя на низких оборотах вкупе с минимальным уровнем шума. Однако такие моторы технически более сложные, чем двухтактные, поэтому стоят они дороже.
Двухтактные моторы обладают небольшим весом и размерами, большей мощностью и, как следствие, большим уровнем шума. Такой мотор подойдет рыбакам, ставящим на первое место скорость и тяговитость двигателя. В обслуживании двухтактники обходятся дешевле своих “старших братьев”.
Ремонт лодочных моторов
Во-первых хотелось бы обратить большое внимание на то, какой стоит у вас винт. Думаете не нужно уделить этому вопросу особого внимания? Смеем уверить вас, что правильный выбор винта на лодочный мотор – важная и актуальная тема для разговора. Чтобы обеспечить лодочному мотору правильную работу и долгий срок эксплуатации, нужно удачно и грамотно выбрать гребной винт. За счёт такого выбора лодочный мотор будет подвергнут меньшему числу неисправностей.
Если для лодочного мотора вы используете тяжелый гребной винт, обороты мотора уменьшаются, что не даёт добиться необходимой скорости, т.к. он не развивает положенной мощности. Работа лодочного двигателя в таком режиме отражается на его “здоровье”. А если воспользоваться слишком легким винтом, то вы превысите число допустимых оборотов, и в этом случае мотор гораздо быстрее выйдет из строя.
Как не хотелось бы, но нужно обязательно посещать сервисные центры и проводить техническое обслуживание лодочного мотора, квадроцикла, снегохода и другой техники.
Помимо предусмотренных работ – тех, что назначены в инструкции по эксплуатации – есть те, для проведения которых нужен высокий уровень квалификации мастеров, спец. инструмент, наличие сервисных мануалов.
Аккуратно и со знанием дела нужно обращаться, например, с карбюратором, в частности, с его настройками. При неправильной регулировке качеств смеси топлива вы получаете только резкое ухудшение работы двигателя, что, соответственно, ведёт к серьёзным ремонтным работам впоследствии. Не нужно проводить какие-либо настройки или ремонтные работы техники, не имея на это опыта и специального оборудования, т.к. это может влететь в копеечку после того, как вам всё-таки придется обратится к профессионалам СТО.
Ремонт импортных лодочных моторов своими силами
Вопрос первый и, пожалуй, основной, который, к сожалению, у большинства владельцев моторов просто не возникает: как правильно подобрать винт? К ремонту двигателя напрямую это не относится, но крайне важно для обеспечения наиболее благоприятного режима работы мотора в целом и повышения его ресурса. Другими словами, правильно подобранный винт позволяет снизить вероятность возникновения неисправности, а следовательно, избежать и самого ремонта. Дело в том, что любой подвесной или стационарный двигатель имеет определенный диапазон оборотов, работая в котором он будет развивать максимальную мощность и иметь при этом оптимальный расход топлива.
Какое влияние оказывает винт на данный процесс? Рассмотрим ситуацию, когда используется винт, тяжелый для данного двигателя. Обороты его в этом случае, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, будут ниже рекомендованных. Двигатель старается раскрутиться, но не может развить необходимую мощность и, как следствие, не докручивает. Подобный режим работы сказывается на «здоровье» мотора не лучшим образом. Слишком легкий винт приведет к тому, что мотор быстро выйдет на рабочий режим, но при максимальном положении ручки газа обороты превысят рекомендованный диапазон.
Двигатель начнет перекручивать, что также скажется неблагоприятно. Так вот наша задача и состоит в том, чтобы частота вращения двигателя не выходила за обозначенные рамки, тогда условия эксплуатации агрегатов и узлов (особенно элементов поршневой группы) окажутся расчетными. Сделать это на практике довольно просто. Для начала надо оборудовать лодку тахометром и контролировать обороты двигателя при максимально открытой дроссельной заслонке.
Думаю, понятно, что уменьшение нагрузки будет облегчать тестируемый винт, а увеличение — утяжелять. Если показания тахометра лежат в пределах «паспортного» диапазона оборотов (эта информация может содержаться на самом двигателе, в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к мотору, или ее можно получить у ближайшего дилера), то все в порядке и причин для беспокойства нет.
Тахометр
Если же показания тахометра выходят за допустимые границы, винт необходимо заменить. Когда мотор перекручивает — шаг винта надо увеличивать, если не докручивает — уменьшать. При этом существует следующее правило: изменение шага винта на один дюйм приводит к изменению показаний тахометра на 200 об/мин. И помните, что подобную процедуру не следует проводить во время обкатки двигателя. Вообще, я настоятельно советую на период обкатки воздержаться от какого-либо вмешательства в двигатель без разрешения на то ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра.
Существует ряд моторов, подключение тахометров к которым конструктивно не предусмотрено. В этом случае при проведении теста необходимо использовать специальные тахометры, позволяющие считывать информацию с высоковольтных свечных проводов. А для этого придется опять обратиться в сервисный центр, оснащенный подобным инструментом. И еще одно замечание: стандартные винты, идущие в комплекте с мотором, обычно подобраны точно в соответствии с результатами подобного теста, но надо помнить, что ваша комплектация (мотор, винт, лодка, нагрузка) может стать исключением из правил.
Предположим, что подбором винта мы создали двигателю условия для нормальной работы. Но техника есть техника, и поломки все же возможны. Правда, поломка поломке рознь. Поэтому попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации. Сразу исключим вариант, когда от работоспособности мотора зависят жизнь и здоровье людей — здесь допустимы любые вмешательства. Мы же рассмотрим только вопросы текущего ремонта.
Техобслуживание
Оказывается, что даже нормально работающий мотор требует периодического технического обслуживания. Можно ли проводить его самостоятельно? Однозначного ответа нет, и вот почему. Если вы человек технически грамотный и имеющий за плечами опыт общения с подобной техникой, а мотор находится на гарантии, целесообразно получить разрешение на проведение планового обслуживания у ближайшего дилера.
Начните с внимательного изучения инструкции по эксплуатации. В перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные только для вашего конкретного мотора. Смазочные материалы и оборудование, используемые при обслуживании, должны быть обязательно оригинальными.
Проведение самостоятельного ремонта
Возможность проведения самостоятельного ремонта
ятельно
струмент и литература
низация карбюра-
тора
Гарантия и ремонт
По истечении срока гарантии периодичность и качество технического обслуживания остаются на вашей совести, хотя совсем избежать общения с работниками сервиса вам, скорее всего, не удастся. В перечне регламентных работ, указанных в инструкции по эксплуатации, есть такие, выполнение которых требует высокой квалификации, специального инструмента и наличия технической документации.
Что касается различных регулировок, то степень вмешательства ограничивает инструкция.
Излишне высокие обороты холостого хода могут привести к поломке деталей редуктора из-за более жесткого ударного режима при включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет к ухудшению режимов работы двигателя, что может повлечь за собой достаточно серьезные последствия. Категорически не рекомендую выполнять синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — без специального инструмента и определенного навыка результат будет отрицательным.
Ремонт, связанный с заменой каких-либо узлов двигателя или требующий серьезной диагностики, напрямую зависит от степени технической подготовки владельца мотора и оснащенности. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: это и простые карбюраторные моторы, и с системой впрыска топлива на четырехтактных и двухтактных двигателях, с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами смазки.
Перед владельцем мотора такой задачи, конечно, не стоит, но на свой мотор полную техническую документацию он не получит нигде. Изложена она в «Service Manual» — книге, которой пользуются механики. В продажу она не поступает. И если в карбюраторных моторах малой мощности разобраться, видимо, удастся, а огрехи в ремонте не вызовут последствий, то к большому мотору, максимально «упакованному» электроникой, здравомыслящий человек не подойдет и сам. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал.
Инструмент
Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: «Да, не надо было этого делать самому. И сколько теперь это будет стоить?» Правило одно: если из известных вам инструментов ни один не подходит для того, чтобы извлечь или открутить деталь, остановитесь — наверняка для данной процедуры требуется специальный инструмент. Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя.
На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. Где их брать, использовать «родные» или подобрать что-то подходящее, требует ли замены изношенная деталь или послужит еще? В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители.
Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. Это, кстати, касается и масел. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке.
Детали
Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии. Что касается зазоров, допустимых биений, моментов и последовательности затяжки, то и в этом случае лучше получить консультацию профессионала, хотя бы по телефону, электронной или обычной почте.
Двигатели малой и средней мощности не потребуют сложных технических решений, а вот говорить о простоте моторов большой мощности, даже если они карбюраторные, некорректно. Топливные системы и системы зажигания таких моторов в целях экономии бензина и оптимизации качества смеси изрядно усложнены, что сводит их преимущество перед инжекторными или теми же OptiMax к минимуму. А учитывая лучшие мощностно-весовые показатели последних и их экономичность, вопрос отпадает сам собой.
Действительно, с осторожностью следует подходить к принципиально новым и сильно «поджатым» моделям. Скажу больше: сложные моторы, как правило, имеют систему защиты, оповещающую о возникших неисправностях и изменяющую режим работы таким образом, чтобы не причинить ущерб двигателю и в то же время его эксплуатировать. Мотор, выглядящий достаточно сложно, в эксплуатации зачастую оказывается значительно проще карбюраторного той же мощности. К сожалению, в этом вопросе многие пока еще очень консервативны — пугает двигатель, страх перед электроникой, которой оснащены инжекторные моторы.
Учитывая все выше изложенное, я настоятельно рекомендую производить ремонт, регулировки и регламентное обслуживание в сертифицированном сервисном центре. Именно сертифицированном. Если по финансовым соображениям или из-за территориальной удаленности от такого центра вы вынуждены выполнять ремонт самостоятельно, то, повторюсь, проконсультироваться со специалистом все же нужно обязательно.
В рамках одной и даже нескольких статей невозможно изложить все тонкости ремонта того или иного двигателя. Но существуют общие тенденции обслуживания определенных узлов. Выше в таблице перечислены основные моменты, которые надо учитывать, приступая к ремонту.
На данном сайте вы можете найти компании, которые оказывают услуги ремонта: