Ремонт лод мотора тохатсу

Сервисный центр

Официальный сервисный центр по технике Tohatsu, Suzuki, Arctic Cat и другим производителям!

Контакты:
Адрес: Москва, ул. Солнечногорская, д.4 стр. 2
Тел.: +7 (499) 288 01 16
E-mail: service@alba-tros.ru
Режим работы сервисного центра: пн-пт 10:00-19:00

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.

Виды работ

  1. Подвесные лодочные моторы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
    2. Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
    3. Работы по проведению обкатки ПЛМ
    4. Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
    5. Работы по увеличению мощности ПЛМ
    6. Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
    7. Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
    8. Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
    9. Замена шпонки маховика
    10. Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
    11. Замена крыльчатки помпы охлаждения
    12. Замена ходового винта
    13. Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
    14. Замена сальников гребного вала
    15. Установка тахометра
  2. Снегоходы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
    3. Полная диагностика без разборки снегоходов
    4. Дефектовка двигателя с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    5. Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
    6. Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
    7. Замена ветрового стекла
    8. Восстановление работоспособности после затопления (при отсутсвии повреждений узлов и агрегатов и заиливания)
    9. Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
  3. Квадроциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена привода
    4. Работы по установке дополнительного оборудования на квадроцикл
  4. Гидроциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации гидроциклов
  5. Мотоциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена цепи и обеих звезд
    4. Переборка вилки передней подвески с заменой деталей
    5. Работы по установке дополнительного оборудования на мотоцикл

Одним из факторов успеха компании «Альбатрос» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.

За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.

Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!

Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.

Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.

Читайте также:  Масло для двигателя мерседес с 200

Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Альбатрос» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.

Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Альбатрос» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!

Ремонт лодочных моторов TOHATSU

Ремонт лодочного мотора Tohatsu outboards:

Япония является одним из лидеров производства двигателей для различных видов транспорта, в том числе и для лодок. Компания TOHATSU в 1956 году выпустила первый подвесной двигатель, а на данный момент занимает верхние строчки в тестах на качество и надежность. Однако возникают ситуации, когда из-за внешних факторов или не очень осторожной эксплуатации и хранения могут случиться поломки. В любом случае наш сервис готов всегда вам помочь осуществить ремонт лодочных моторов «Тохатсу»!

Основные проблемы

Если у вас отсутствует опыт и необходимые инструменты для проведения работ, то самостоятельно разбирать двигатель и пытаться выявить причину не рекомендуется. Компания Quad Master обладает всем необходимым оборудованием, а также профессиональными кадрами для диагностики поломки и кратчайшего ремонта лодочных моторов Tohatsu. Выделим основные причины выхода из строя двигателя:

  • Некачественное топливо;
  • Некорректная работа карбюратора;
  • Залитые свечи;
  • Поломка системы зажигания;
  • Пробоины в корпусе и защите;
  • Изнашивание фильтров, сальников, прокладок;
  • Износ подшипников и др.

Нельзя не отметить, что мы сотрудничаем с официальными поставщиками оригинальных запчастей и имеем огромный опыт как в диагностике, так и в проведении абсолютно всех работ, связанных с японским брендом. Обращение в наш сервисный центр лодочных моторов Tohatsu — это залог качественного и недорого ремонта в кратчайшие сроки! Мы способны вам помочь практически со всеми моделями, вот список:

  • Tohatsu M 2.5 A2 S;
  • Tohatsu M 3.5 B2 S;
  • Tohatsu M 3.5 B2 L;
  • Tohatsu M 5 B D;
  • Tohatsu M 8 B S;
  • Tohatsu M 9.8 S;
  • Tohatsu M 9.8 B L;
  • Tohatsu M 15 D2 S;
  • Tohatsu M 18 E2 S;
  • Tohatsu M 18 E2 EPS;
  • Tohatsu M 18 E2 EPL;
  • Tohatsu M 25 C3 S;
  • Tohatsu M 25 C4 EPS;
  • Tohatsu M 25 C3 JET;
  • Tohatsu M 30 A4 S;
  • Tohatsu M 30 A4 EPS;
  • Tohatsu M 30 A4 EPL;
  • Tohatsu M 40 C S;
  • Tohatsu M 40 C EPS;
  • Tohatsu M 40 C EPL;
  • Tohatsu M 40 D2 EPOS;
  • Tohatsu M 40 D2 EPTOS;
  • Tohatsu M 40 D2 EPTOL;
  • Tohatsu M 50 D2 S;
  • Tohatsu M 50 D2 L;
  • Tohatsu M 50 D2 EPOS;
  • Tohatsu M 50 D2 EPTOS;
  • Tohatsu M 50 D2 EPTOL;
  • Tohatsu MW 50 D2 EPOL;
  • Tohatsu M 70 C EPTOL;
  • Tohatsu M 90 A2 EPTOL;
  • Tohatsu M 140 A2 EPTOL;
  • Tohatsu MFS 2.5 A2 S;
  • Tohatsu MFS 3.5 A2 S;
  • Tohatsu MFS 3.5 A2 L;
  • Tohatsu MFS 5 DS;
  • Tohatsu MFS 5 S-S;
  • Tohatsu MFS 5 S-L;
  • Tohatsu MFS 6 S-S;
  • Tohatsu MFS 6 S-L;
  • Tohatsu MFS 6 SailPro;
  • Tohatsu MFS 6 A3Z S;
  • Tohatsu MFS 9.8 A3 S;
  • Tohatsu MFS 9.8 A4 L;
  • Tohatsu MFS 9.8 A5 EFS;
  • Tohatsu MFS 9.8 A6 EPS;
  • Tohatsu MFS 9.8 A7 EFL;
  • Tohatsu MFS 9.8 A8 EPL;
  • Tohatsu MFS 15 C S;
  • Tohatsu MFS 15 C EFS;
  • Tohatsu MFS 15 C EPS;
  • Tohatsu MFS 15 C EPTS;
  • Tohatsu MFS 20 C S;
  • Tohatsu MFS 20 C EFS;
  • Tohatsu MFS 20 C EPS;
  • Tohatsu MFS 20 C EPL;
  • Tohatsu MFS 20 C EPTS;
  • Tohatsu MFS 20 C EPTL;
  • Tohatsu MFS 30 C S;
  • Tohatsu MFS 30 C EPS;
  • Tohatsu MFS 30 C EFL;
  • Tohatsu MFS 30 C EPL;
  • Tohatsu MFS 30 C EPTS;
  • Tohatsu MFS 30 C EPTL;
  • Tohatsu MFS 40 A ETS;
  • Tohatsu MFS 40 A ETL;
  • Tohatsu MFS 50 A ETS;
  • Tohatsu MFS 50 A ETL;
  • Tohatsu MD 40B EPTOL;
  • Tohatsu MD 50B EPTOL;
  • Tohatsu MD 75B EPTOL;
  • Tohatsu MD 90B EPTOL;
  • Tohatsu MD 115 EPTOL;
  • Tohatsu BFT-60-AK1 LRTU;
  • Tohatsu BFT-60-AK2 LRTU;
  • Tohatsu BFT-75-DK2 LRTU;
  • Tohatsu BFT-75-DK2 XRTU;
  • Tohatsu BFT-90-DK2 LRTU;
  • Tohatsu BFT-90-DK2 XRTU;
  • Tohatsu BF-115-DK1 LU;
  • Tohatsu BF-115-DK1 XU;
  • Tohatsu BF-150-A4 LU;
  • Tohatsu BF-150-A4 XU;
  • Tohatsu BF-200-AK2 LU;
  • Tohatsu BF-200-AK2 XU;
  • Tohatsu BF-225-A XU;
  • Tohatsu BF-250-A XU.
Читайте также:  Обработка уплотнителей дверей автомобиля силиконовой смазкой

Компания Quad Master — это ваш идеальный помощник для того, чтобы провести ремонт и обслуживание лодочных моторов «Тохатсу» как в Москве, так и Подмосковье!

РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ TOHATSU

Если вы спросите у эксперта, какой лодочный мотор отличается максимальной надежностью и производительностью при минимальном расходе топлива, то в ответ услышите – TOHATSU. Эти двигателя позволяют быстро обуздать морскую волну и рассекать против теченья по реке. Срок эксплуатации данных агрегатов (при должном обслуживании) практически неограничен – обращайтесь в нашу организацию при первых признаках поломки! Ведь своевременная диагностика и ремонт лодочных моторов tohatsu позволит продлить «жизнь» двигателю!

Сломался лодочный мотор – звоните! Оказываем услуги по ремонту в Москве и области

Бесплатная диагностика, гарантия и доступные цены – лучшие условия для клиентов! Безупречная репутация достигается благодаря высокому профессионализму наших специалистов. В результате любые ремонтные работы будут выполнены на высшем уровне. Именно поэтому нашу организацию рекомендуют друзьям и знакомым. Наша компетентность – залог безотказной работы вашего лодочного мотора Тохатсу! Оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту любой сложности.

Полный арсенал оборудования для ремонта лодочных моторов TOHATSU – гарантия высокого качества работ!

Для восстановления работоспособности двигателя и устранения некоторых дефектов требуются специальные приспособления, без которых невозможно качественно выполнить ремонт. Именно поэтому не рекомендуем самостоятельно устранять дефекты, так как это может привести к глобальной поломке. Советуем позвонить нам – эксперты проведут диагностику и применят специализированные приспособления для ремонта. Благодаря этому ваш двигатель прослужит еще много лет, а не будет требовать постоянного обслуживания и устранения мелких неполадок. У нас всегда в большой выбор запчастей и расходных материалов.

Читайте также:  4216 двигатель сколько масла заливать умз

Стоимость ремонта лодочных моторов

Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги

вид работ стоимость в рублях
1 до 5 л.с. БЕСПЛАТНО
2 до 10 л.с. БЕСПЛАТНО
3 до 20 л.с. БЕСПЛАТНО

Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя

вид работ стоимость в рублях
1 до 5 л.с. 2100 3000
2 до 10 л.с. 3300 4500
3 до 20 л.с. 4500 6000
2-тактные 4-тактные

Обслуживание лодочных подвесных моторов

проблема TOHATSU.25,

#1 саня2

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 185 сообщений
    • Из: коми
    • Судно: казанка 5

    #2 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    #3 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    #4 саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 185 сообщений
    • Из: коми
    • Судно: казанка 5

    Хотя. за 200 км вода рассосаться должна была.

    #5 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    При утоплении иногда клапана гнуться, хотя если уже остановленый нырял вроде не должно. Вживую легче определить чем по интернету. Я вот давеча с утопленой Хондой-50 бился. пока всю топливную бензином 2 раза не прокачали (бак стоит в носу) никак не хотел работать, больше 3500 не крутил.
    Можно еще проверить работу клапанов рециркуляции ( трубки со стрелками с правой стороны мотора). Они должны дуться в одном направлении (по стрелке). Если дуются в оба конца, то моща может уходить.
    Хотя был у меня случай, когда мотор после 1 мин. работы сбрасывал обороты и не тянул, оказалось клапана. и что характерно, карбюратор не плевался, я в клапана уже от безисходности полез. оказалось заводской брак плиты клапанов.

    Кстати, из этой 25-ки можно сделать 30-ку заменив прокладку между карбюратором и мотором на прокладку с большим проходным сечением.

    #6 саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 185 сообщений
    • Из: коми
    • Судно: казанка 5

    При утоплении иногда клапана гнуться, хотя если уже остановленый нырял вроде не должно. Вживую легче определить чем по интернету. Я вот давеча с утопленой Хондой-50 бился. пока всю топливную бензином 2 раза не прокачали (бак стоит в носу) никак не хотел работать, больше 3500 не крутил.
    Можно еще проверить работу клапанов рециркуляции ( трубки со стрелками с правой стороны мотора). Они должны дуться в одном направлении (по стрелке). Если дуются в оба конца, то моща может уходить.
    Хотя был у меня случай, когда мотор после 1 мин. работы сбрасывал обороты и не тянул, оказалось клапана. и что характерно, карбюратор не плевался, я в клапана уже от безисходности полез. оказалось заводской брак плиты клапанов.

    Кстати, из этой 25-ки можно сделать 30-ку заменив прокладку между карбюратором и мотором на прокладку с большим проходным сечением.

    Оцените статью