- Кузовной ремонт Toyota Corolla
- Стоимость кузовного ремонта TOYOTA Corolla
- Профессиональный кузовной ремонт Toyota Corolla в Москве
- Преимущества кузовного ремонта Toyota Corolla в нашем автосервисе
- Кузовной ремонт Toyota Corolla (Королла) в Москве
- Что входит в кузовной ремонт Тойоты Королла?
- Ремонт кузова Toyota Corolla 1. Как разобрать двери, проем. Body repair.
- Дубликаты не найдены
- Бюджетный кузовной ремонт
- Lada priora, не работает приборная панель
- Как восстановить помутневшие и пожелтевшие фары. Метод нанесения нового защитного слоя (акрилового лака)
- Мастер своего дела — бесит
Кузовной ремонт Toyota Corolla
Самая продаваемая в мире модель автомобиля, Toyota Corolla – поступила в продажу в 1966 году и уже более пятидесяти лет производится на заводах Toyota в Канаде, Бразилии, Турции и Китае. Его пятидверные универсалы и хетчбэки доступны с бензиновыми, гибридными и дизельными двигателями и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто
- Покраска кузова полная и локальная
- Абразивная полировка
- Ремонт бамперов и порогов
- Жестяные и сварочные работы
- Стапельные работы и рихтовка
Стоимость кузовного ремонта TOYOTA Corolla
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена кузова | договорная |
Ремонт капота | от 1800 руб. |
Установка дефлекторов | от 500 руб. |
Установка парктроника | от 2500 руб. |
Замена багажника | от 2500 руб. |
Ремонт багажника | от 2000 руб. |
Замена двери | от 2500 руб. |
Ремонт двери | от 2500 руб. |
Замена крыши | от 20 000 руб. |
Замена лонжерона | от 10 000 руб. |
Замена капота | от 800 руб. |
Ремонт крыла | от 1400 руб. |
Замена подкрылка | от 300 руб. |
Ремонт порогов | от 1500 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Покраска кузова | от 3500 руб. |
Покраска бампера | от 4800 руб. |
Покраска капота | от 6500 руб. |
Покраска двери | от 6500 руб. |
Покраска багажника | от 6000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
до 15 см без исправления геометрии | от 2900 руб. |
свыше 15 см без исправления геометрии | от 3700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Вмятина размером до 3 см | от 700 руб. |
Вмятина размером до 5 см | от 1100 руб. |
Вмятина размером до 8 см | от 1700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Вмятина размером до 3 см | от 1400 руб. |
Вмятина размером до 5 см | от 2000 руб. |
Вмятина размером до 15 см | от 4400 руб. |
Вмятина размером до 20 см | от 5400 руб. |
Вмятина размером до 30 см | от 8900 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Нарушение геометрии до 10% площади детали | от 400-4400 руб. |
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади детали | от 4400-7400 руб. |
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади детали | от 7400-14900 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Трещина до 15 см (не сквозная) | от 2300 руб. |
Трещина свыше 15 см (не сквозная) | от 3100 руб. |
Разлом сквозной до 15 см | от 3700 руб. |
Разлом сквозной свыше 15 см | от 5300 руб. |
Ремонт заднего бампера | от 1100 руб. |
Ремонт переднего бампера | от 1100 руб. |
Замена бампера | от 700 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Восстановительная полировка кузова | от 7900 руб. |
Жидкое стекло + экспресс полировка кузова | от 16900 руб. |
Очистка лакокрасочного покрытия | от 1400-6900 руб. |
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного состава | от 3700 руб. |
Полировка одной детали кузова | от 500 руб. |
Полировка одной фары | от 500 руб. |
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составом | от 1500 руб. |
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стекло | от 600 руб. |
Полировка кузова | от 4000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена заднего стекла | от 2000 руб. |
Замена бокового стекла | от 1200 руб. |
Ремонт лобового стекла | от 1000 руб. |
Замена фар | от 500 руб. |
Кузовной ремонт Тойота Королла — это широкий спектр ремонтных мероприятий, направленных на восстановление внешнего вида и функциональности кузова и его покрытия. Их проведение время от времени требуется любому автомобилю, и Corolla — не исключение. В процессе эксплуатации кузов и его ЛКП подвергаются воздействиям влаги и химических реагентов, ударам мелких камушков, вылетающих из-под колёс, в результате чего теряют свою функциональность и эстетичность. Что уж говорить даже о небольших ДТП, после которых может потребоваться замена кузовных элементов или восстановление их геометрии?!
Профессиональный кузовной ремонт Toyota Corolla в Москве
Качество кузовных работ играет важную роль: любые ошибки исполнителя проявятся в виде различных дефектов, которые будут хорошо видны. Устранить их можно будет только исправив, а это может обойтись недёшево. Исключить дополнительные расходы можно обратившись в специализированный автосервис Тойота Дубровка.
Уже более пятнадцати лет мы работаем с моделями этого японского бренда и предлагаем профессиональный сервис по умеренной стоимости. К нам могут обратиться владельцы, авто которых пребывают на гарантии производителя и не потерять её. Это стало возможным благодаря тому, что мы работаем в соответствии с его рекомендациями и соблюдаем условия, прописанные в регламенте.
Наши мастера прошли аттестацию в Toyota: они хорошо знакомы с особенностями всех моделей и имеют в арсенале оригинальные расходные материалы, современное оборудование и профессиональный инструмент. Если нужно провести локальную покраску, применяется специализированное ПО, позволяющее подобрать цвет краски в тон. У нас можно заказать:
- Мероприятия по локальной и полной покраске;
- Общие работы замены и ремонта кузовных деталей;
- Восстановление пластиковых кузовных деталей, включая бампер;
- Устранение особо сложных вмятин, диаметром до 30-ти см;
- Удаление вмятин диаметром от трёх до восьми сантиметров без покраски;
- Восстановление геометрии деталей кузова;
- Различные виды полировки лакокрасочного покрытия и оптики;
- Замену стёкол и фар.
Преимущества кузовного ремонта Toyota Corolla в нашем автосервисе
Добиваемся наилучших результатов, позволяющих восстановить:
- первоначальную эстетичность;
- заводскую геометрию;
- защитные свойства ЛКП;
- функциональность кузова.
Заказывайте кузовные работы Тойота Королла в Тойота Дубровка!
Кузовной ремонт Toyota Corolla (Королла) в Москве
Легендарная модель Toyota Corolla из С-сегмента пользуется заслуженным уважением у отечественных и зарубежных автомобилистов. Маневренность, стильный внешний вид и превосходная безопасность превратили представителей данного семейства в самые продаваемые авто в мире. Во многом их высокие эксплуатационные характеристики обусловлены наличием надежного кузова, редко заставляющего обращаться за помощью к профессионалам.
Срочно серьезный кузовной ремонт Тойоты Королла может понадобиться всего по трем причинам:
- ДТП, при котором один или несколько элементов кузова получили значительные повреждения.
- Несоблюдение правил эксплуатации, следствием которого является деформация кузовных деталей. Например, кузов часто страдает во время неаккуратной загрузки / разгрузки багажника.
- Игнорирование незначительных повреждений лакокрасочного слоя, способствующих проникновению влаги и грязи через деформированный участок. В результате железо поражает коррозия.
Восстановление поврежденного кузова – простая задача для опытных специалистов центра «Токио Сервис». Здесь стоимость ремонта, которым займутся квалифицированные механики, порадует доступностью. Все инструменты и оборудование для качественного восстановительного процесса имеются в автоцентре, что гарантирует благоприятный исход даже в запущенных случаях.
Что входит в кузовной ремонт Тойоты Королла?
Грамотный кузовной ремонт Toyota Corolla в Москве – серьезный процесс, по завершении которого должны быть устранены все имеющиеся повреждения и полностью восстановлены функции кузова. Цена восстановительных работ будет зависеть от количества и сложности повреждений, ведь по трудозатратам масштабную реконструкцию невозможно сравнить с простой рихтовкой.
Кузовные работы включают в себя целый перечень мероприятий: восстановление геометрии, полная замена отдельных элементов, ремонт пластиковых деталей, жестяные и сварочные процессы – лишь некоторые из них. В центре «Токио Сервис» любой вид восстановления кузова обойдется недорого.
Среди услуг автоцентра:
- ремонт ходовой части Toyota Corolla;
- покраска Toyota Corolla;
- шиномонтаж Toyota Corolla;
- кузовной ремонт Toyota Corolla и многое другое.
Отзывы о восстановлении кузова в автосервисе, на которое предоставляется пожизненная гарантия, размещены на сайте. В своей работе мы используем высококачественные расходные материалы, хранящиеся на собственном складе. Помните, что повреждение кузова влияет не только на внешний вид авто, но и на его безопасность – не рискуйте, пытаясь устранить проблему самостоятельно. Доверьте свой автомобиль профи!
Ремонт кузова Toyota Corolla 1. Как разобрать двери, проем. Body repair.
Дубликаты не найдены
Бюджетный кузовной ремонт
Lada priora, не работает приборная панель
Добрый день, написал клиент с просьбой пропаять приборку, он уже знал в чём проблема, оказывается это известная проблема. «Типичный» заводской брак.
Когда увидел, немного удивлён был)))
Дефект насколько я понял проявляется не сразу. По гарантии меняли может быть, кто в курсе? Но чаще после гарантии.
Да! Именно так было запаяно с завода, и это не единичный случай судя по форумам. АвтоВАЗ вам там нормально?))
Исправляется за 5 секунд. Результат можно узнать уже у автолюбителя)
Что это? Русское авось? 20 лет стабильности?)) Печенеги?
Как восстановить помутневшие и пожелтевшие фары. Метод нанесения нового защитного слоя (акрилового лака)
Не думал, что данная проблема заинтересует так много людей аудитории Пикабу. Поэтому, по многочисленным просьбам, заснял видео, в котором я попытался пошагово объяснить каждую операцию по восстановлению прозрачности передних фар авто. Я далеко не творческая личность, поэтому за ошибки прошу простить заранее. Как позже выяснилось режиссёр и оператор я тоже никакой)). Съёмка производилась в обычном гараже на телефон, текст я заранее не готовил, а большинство фрагментов было снято с одного дубля. Надеюсь, видео окажется большинству полезным. На интересующие вопросы отвечу без труда.
Как сказал ранее, текст я не готовил, то дополню видео уточнениями тут.
Начнём по порядку. Фары с автомобиля снимать обязательно практически в 100% случаев, так как нормально удалить старое защитное покрытие (а его нужно удалить полностью) не выйдет и/или вероятность при этом не повредить соседние элементы кузова, такие как крылья, бамперы и пр. стремится к 0. Также обклеивать фары на авто я вижу как особый вид извращения.
Перед началом работ подготавливаемую поверхность ВСЕГДА нужно обрабатывать двумя видами обезжиривателей: на водно-спиртовой основе и химические (органические), для того чтобы полностью убрать все загрязнения. Также необходимо тщательно обезжирить поверхность фары перед нанесением праймера, можно это сделать только лишь антисиликоном или любым обезжиривателем (не путайте с растворителем)
Эксцентриковая машинка, которой я пользуюсь, имеет самый распространённый ход эксцентрика — 5мм.
На данные фары у меня ушло около 100гр готового лака (на видео я готовлю 60гр, но этого оказалось мало) Лак 2:1, соответственно было взято 70гр лака и 35гр. отвердителя. ВНИМАНИЕ! Добавление разбавителя в лак недопустимо! Взвешиваю компоненты на обычных бытовых весах, их погрешности вполне достаточно. Также можно воспользоваться специальными мерными ёмкостями, особой разницы нет. Лак необходимо сушить не менее 12 часов (конкретно тот, который я использую) при температуре 20С. поэтому данную операцию я произвожу ближе к концу рабочего дня, чтобы к утру лак набрал необходимую прочность. Не забывайте делать межслойную сушку 10-15 минут, чтобы исключить «закипание» лака.
Подготовку к полировке производил абразивами Р1500 и Р2000 (Р2500) с применением воды. Полировку произвожу полировальной пастой средней абразивности 3М 50417 на оборотах до 3000об./мин
Мастер своего дела — бесит
Есть у меня машина MB C300 2008 года. Хорошая машина не капризная , до одного момента. В один прекрасный день не захотела заводится, точнее даже не реагировала на ключ. Позвонив знакомому мастеру и немного погуглив, понял что вышел из строя блокиратор рулевой колонки (ELV блок). Делать нечего надо чинить. Обзвонив и объездив в городе десяток электриков узнал, что есть только один мастер, который может помочь здесь и сейчас и второй вариант ехать 300 км в другой город.
Я натура ленивая-позвонил ближайшему. Объясняю все. Мастер сказал, что сделает. Времени надо час и по деньгам эквивалент 5 т.р. Но машину надо пригнать к нему на эвакуаторе. Едем, сгружаем, сдаем машину уезжаем. Приезжаю через час -СТО закрыта, машина стоит, торпеда разобрана, руль снят, на звонки не отвечает. СУКА. Вот первый звоночек. Ладно приезжаю на следующий день, мастер говорит, что вчера срочные дела были, поэтому не отвечал на звонки. Не смог сделать, перепрошивка не помогла, нужно менять блок и уже его перепрошивать. При мне заказываем этот блок придет на следующие сутки. В итоге через два дня все будет готово. Сука не будет.
Долго ли, коротко ли , ездил я к этому мастеру 10 дней. Запчасть пришла в срок. И суку эту , я ни разу не поймал. Прячется. Машину увезти не могу разобрана, закрыта на ключ, ключ у электрика. Спрашиваю у других работников этой гнилой шарашки где он , где ключи, разводят руками, варианты ответов разные: только что был, уехал, сегодня не было, умерла бабушка, дядя, тетя, сосед. На звонки либо не отвечает, либо отвечает ночью и говорит, что завтра утром будет как штык. Один день я продежурил на СТО с 9 утра до закрытия. Вообще у меня хорошая выдержка и не люблю я драться.
В общей сложности прошло 2 недели и я его поймал. Наконец. Слово за слово, пришлось бить морду. Забрал ключи, сказал, что бы собрал машину в начальный вид и я везу ее за 300 км к другому мастеру. Вызываю эвакуатор и гружу машину. Забираю деньги за запчасть. Пускай себе оставляет. Так как я уже х.з что он с ней сделал и годиться ли уже.
Поехали. 5 часов в дороге, полчаса на покупку нового блокиратора. Час на перепрошивку. 5 тысяч мастеру , 10 тысяч эвакуатору. Машина завелась. Я счастлив. Как итог, первым недоэлектриком порвана торпеда пара см у руля, порезаны провода под рулем, сломано несколько коннекторов. Порван шлейф положения руля. Пришлось купить новый. За устранение этого безобразия не взяли денег, пожалели меня.
Чувствую завтра буду бить морду опять.
Случай уже за этот год четвертый подобный. Делал ремонт дома. Начинаю задумываться, бить морды сразу.