- РЕМОНТ КРЫШИ ТОЙОТА
- ПОКРАСКА КРЫШИ ТОЙОТА
- Ремонт крыши Тойота (Toyota)
- Цены на ремонт крыши Тойота в Москве (СВАО)
- Какие модели автомобилей Тойота (Toyota) мы ремонтируем
- Ремонт крыши Тойота (Toyota) Avensis
- Ремонт крыши автомобиля Toyota в Москве
- Ремонт крыши авто Тойота в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт крыши автомобиля toyota) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт крыши автомобиля toyota) в Москве
- Замена крыши автомобиля
- Перед заменой крыши автомобиля
- Процедура замены полотна крыши автомобиля
- Процедура замены крыши автомобиля по стойкам
РЕМОНТ КРЫШИ ТОЙОТА
По сравнению с другими кузовными элементами крыша автомобиля реже подвергается прямому воздействию при ДТП, за исключением серьезных аварий, сопровождающихся переворотом машины. В то же время кузовной ремонт крыши Toyota может понадобиться после сильных ударов, в результате которых смещаются стойки, а также после падения сверху посторонних предметов. Так как демонтаж и монтаж этого элемента достаточно сложен, замена его производится только в редких случаях, когда восстановление технически невозможно. По той же причине ремонтируют его также, не снимая с автомобиля.
ПОКРАСКА КРЫШИ ТОЙОТА
Для кузовного ремонта крыши Toyota предварительно производится частичная разборка салона автомобиля. Для снятия потолка предварительно приходится демонтировать накладки стоек, а чтобы сделать это, иногда требуется снимать задние сидения, а в универсалах и кроссоверах разбирать багажник. При этом без разборки салона часто невозможно даже выявить все повреждения, например, установить, пострадали ли усилители панели крыши. Ещё одна сложность – некоторые операции по восстановлению геометрии детали приходится выполнять в ограниченном пространстве салона.
Кузовной ремонт крыши Тойота в ТехЦентре Алмас по умеренным ценам: от 2400 рублей .
Если кузовной ремонт крыши Toyota производится после аварии, то часто помимо этого требуется ещё и восстановление геометрии кузова. В данном случае производится стапельный ремонт Toyota. Далеко не в каждом сервисном центре имеется оборудование, которое позволяет качественно восстановить автомобиль с подобными повреждениями. Если же машина покинет сервис с отремонтированной крышей, но перекошенными проемами, в дальнейшем это может привести к неприятным последствиям, вплоть до появления трещин на стекле. В центре «Алмас» имеется необходимое оборудование для обнаружения и устранения нарушения геометрии несущего кузова автомобиля.
Автомобили японской марки Toyota пользуются достаточно высокой популярностью на российском рынке. Наиболее распространенными моделями являются седаны Corolla и Camry, а также кроссоверы RAV4 и Land Cruiser. С 1990 года перед покраской кузов Toyota начали подвергать частичной, а затем и полной гальванической оцинковке. Благодаря этому, даже несмотря на достаточно небольшую толщину лакокрасочного покрытия, обычно не превышающую 130 мкм, кузов неплохо сопротивляется коррозии. Впрочем, при наличии механических повреждений защитного слоя, в том числе и при неквалифицированном ремонте, она может начать развиваться достаточно быстро.
Ремонт крыши Тойота (Toyota)
Ремонт крыши Тойота требуется при серьезных ДТП, сопровождающихся переворотом машины. Также кузовной ремонт крыши Toyota может понадобиться после сильных ударов, в результате которых смещаются стойки, а также после падения сверху различных предметов. Чаще ремонт проводят не снимая крышу с автомобиля, так как демонтаж достаточно сложен.
Цены на ремонт крыши Тойота в Москве (СВАО)
Стоимость работ зависит от степени повреждения детали и оценивается мастером после осмотра. Для оценки стоимости работ отправьте фото на WhatsApp.
Полная покраска крыши Тойота
Цена от 6 000 до 9 000 руб.
Локальная покраска крыши Тойота
Цена от 3 000 до 6 000 руб.
Замена крыши Тойота
Цена от 4 000 до 7 000 руб.
Какие модели автомобилей Тойота (Toyota) мы ремонтируем
Центр кузовного ремонта «Авто Темпл» выполняет ремонт автомобиля Тойота любой модели. Чаще всего к нам обращаются владельцы следующих автомобилей:
- Corolla
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Mark II
Ремонт крыши Тойота (Toyota) Avensis
Владелец Toyota Avensis обратился в «AutoTemple» за услугой по ремонту крыши автомобиля. Помимо повреждений кромки в районе рамки лобового стекла, были обнаружены и другие дефекты крыши, было решено красить ее целиком. Для этого мы использовали автоэмаль DuPont – производителя, признанного многими автомобильными концернами. С помощью компьютера и спецификаций производителя был подобран цвет, отличить который от заводского почти невозможно.
Если кузовной ремонт крыши Toyota производится после аварии, то часто помимо этого требуется ещё и восстановление геометрии кузова. В данном случае производится стапельный ремонт Toyota.
Ремонт крыши автомобиля Toyota в Москве
Ремонт крыши Тойота в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт крыши авто Тойота в автомастерских города Москва
36 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт крыши автомобиля toyota) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт крыши автомобиля toyota) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Замена крыши автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Сегодня рассмотрим процедуру замены крыши автомобиля.
Панель крыши является одной из самых больших площадей кузова. Крыша в сборе с усилителями представляет собой часть силовой конструкции кузова. По нормам безопасности, крыша должна быть способна выдержать нагрузку от 1.5 до 2.5 раз превышающую вес автомобиля, на котором она находится.
Разная конструкция крыш предполагает разную процедуру ремонта.
Крыши имеют, в основном, следующие конструкции:
- Крыша разделены со стойками кузова «водостоком», на котором установлен молдинг, который закрывает место их соединения.
- Крыша и стойки кузова составляют одну панель. Они также имеют место соединения, но оно запаяно на заводе медным припоем и невидно под грунтом и краской.
Для замены первого типа крыши требуется высверливание полотна крыши по заводским точкам контактной сварки. Во втором случае требуется срезание крыши по стойкам и, после предварительной разметки, приваривание новой крыши к остаткам стоек кузова.
Перед заменой крыши автомобиля
- Демонтируйте детали интерьера, которые могут мешать доступу при демонтаже и установки крыши.
- Застелите салон материалом, защищающем от искр. Защитите оставшиеся на машине стёкла.
- До демонтажа крыши нужно проверить все геометрические параметры кузова автомобиля. При необходимости устранить перекосы. После демонтажа и перед установкой новой панели крыши нужно снова промерить расстояния контрольных точек, относящихся к крыше и только после этого начинать процедуру примерки и установки.
- Перед тем, как срезать крышу, удостоверьтесь в том, что машина стоит ровно и нет никаких перекосов кузова. Крыша влияет на жёсткость кузова и получает определённую нагрузку, когда машина стоит неровно, поэтому при замене, она не должна быть под нагрузкой. Можно поставить машину на стапель, если есть возможность, чтобы полностью убрать нагрузку. Перед привариванием нужно измерить все расстояния и приложить новую крышу. Все края должны точно совпадать. При необходимости, нужно «подтянуть» нужное место гидравлической или механической растяжкой.
- Если крыша, которая пойдёт на замену была взята с разборки, то необходимо её подготовить, высверлив полотно.
- По краям крыши можно наклеить малярную ленту, чтобы при высверливании сварочных точек случайно не поцарапать краску.
Процедура замены полотна крыши автомобиля
- Проверьте все стыки с прилегающими панелями.
- Накройте салон машины защитой от сварочных и шлифовальных искр.
- Снимите обшивку крыши и пластиковые детали салона, мешающие снятию обшивки.
- Отсоедините все штекеры.
- Демонтируйте лобовое и заднее стекло. Про замену лобового стекла можете прочитать статью.
- Высверлите все точки сварки, крепящие старое полотно крыши.
- Удалите герметик.
- Демонтируйте полотно крыши.
- Очистите место установки крыши.
- Выравните все фланцы, на которые ляжет новая крыша.
- Примерьте новую крышу.
- Если крыша нормально подошла, и все края совпадают, примерьте лобовое и заднее стекло. Они должны легко входить в проёмы и иметь ровные зазоры от краёв проёма по периметру.
- Установите и приварите новую крышу.
- Установите лобовое и заднее стёкла.
- Соберите салон.
Процедура замены крыши автомобиля по стойкам
- При замене крыши по стойкам, нужно определить, где будет стык. По технологии, для лучшей прочности, новую крышу со стойками кузова нужно приваривать встык со смещением (лесенкой). Для этого по бокам стоек высверливается точечная сварка, и лицевая и внутренняя части стоек срезаются. Нужно, чтобы срезы получились на разной высоте (не менее 5–10 см). Если внутри стоек есть усиление, то его нужно срезать и приваривать тоже на другой плоскости, чем лицевую и внутреннюю части. Для этого может понадобиться вырезать сегмент внешней части стойки («окно» размером 5 см.), которое потом приваривается обратно.
- Применяется также способ сварки встык с подкладыванием дополнительной пластины внутри стойки для усиления. При таком способе легче правильно выставить крышу по месту.
- Нужно правильно разметить новую крышу и старую перед срезанием. Для этого нужно найти какие-нибудь метки на кузове, от которых можно было бы отмерять. Лучше оставить небольшой запас и, примеряя по месту, подрезать стойки до нужного размера.
Не забывайте наносить сварочный грунт на вставки для защиты от коррозии.
- Передние стойки лучше резать ближе к середине, так как в этом месте обычно не бывает или меньше усилителей. К тому же, у оснований может находиться пенный наполнитель (см. статью об устройстве несущего кузова), а также, со средней частью удобнее работать. Но это не принципиально, делают по-разному. Если срез всей стойки был сделан на одном уровне, то при приваривании, нужно сделать вставки (5–10 см) внутрь передних и задних стоек из остатков металла, оставшегося при срезании. В зависимости от конфигурации стоек, вставки можно сделать из нескольких частей, чтобы они нормально помещались внутрь стоек. Эти вставки будут служить усилением, направляющими при стыковки крыши, а также будут лучше рассеивать тепло при сварке. Вставки вставляются в стойки кузова (или в части стоек на новой крыши) и привариваются через предварительно просверленные отверстия. После стыковки крыши места стыков провариваются герметичным швом. Чтобы избежать тепловой деформации, соединения сначала привариваются точками или стежками через интервал или попеременно с разных сторон, после чего интервалы также попеременно провариваются.
- Если лицевая и внутренняя части стоек были срезаны на разной высоте, то вставка не нужна при приваривании (стыковой шов со смещением «лесенкой»). Для такого среза, как было описано выше, потребуется предварительное высверливание заводской точечной сварки на отбортовках. Расстояние между срезами должно составлять не менее 5–10 см.
- Средние стойки кузова отрезают в верхней части, отступив 10–15 см от крыши. Лучше выбрать место без технологических отверстий. Внутри средней стойки находятся усилители (в некоторых местах может быть несколько слоёв металла), которые нужно все приварить при установке новой крыши. К примеру, место, где расположено крепление ремня безопасности, имеет дополнительные усилители.
- Задние стойки обычно срезаются ближе к верхней части. При отсутствии внутри усиления (или при его наличии, если остаётся место) нужно, при установке новой крыши, делать стыковой шов со вставкой. Принцип такой же, как был описан выше для приваривания передних стоек кузова.
- Перед окончательным привариванием нужно сначала “прихватить” точками сварки все соединения по отбортовкам. Далее необходимо проверить все дверные зазоры и приложить лобовое и заднее стекло. При окончательной сварке нужно избегать тепловой деформации металла, делая шов поэтапно, через интервалы. Более подробно об этом написано в статье о замене несъёмных панелей кузова.
В заключение можно сказать, что не нужно забывать про антикоррозионную обработку сварочных швов, в том числе в скрытых полостях. Про особенности использования сварочного грунта читайте здесь.