Ремонт крыши автомобили тойота

РЕМОНТ КРЫШИ ТОЙОТА

По сравнению с другими кузовными элементами крыша автомобиля реже подвергается прямому воздействию при ДТП, за исключением серьезных аварий, сопровождающихся переворотом машины. В то же время кузовной ремонт крыши Toyota может понадобиться после сильных ударов, в результате которых смещаются стойки, а также после падения сверху посторонних предметов. Так как демонтаж и монтаж этого элемента достаточно сложен, замена его производится только в редких случаях, когда восстановление технически невозможно. По той же причине ремонтируют его также, не снимая с автомобиля.

ПОКРАСКА КРЫШИ ТОЙОТА

Для кузовного ремонта крыши Toyota предварительно производится частичная разборка салона автомобиля. Для снятия потолка предварительно приходится демонтировать накладки стоек, а чтобы сделать это, иногда требуется снимать задние сидения, а в универсалах и кроссоверах разбирать багажник. При этом без разборки салона часто невозможно даже выявить все повреждения, например, установить, пострадали ли усилители панели крыши. Ещё одна сложность – некоторые операции по восстановлению геометрии детали приходится выполнять в ограниченном пространстве салона.

Кузовной ремонт крыши Тойота в ТехЦентре Алмас по умеренным ценам: от 2400 рублей .

Если кузовной ремонт крыши Toyota производится после аварии, то часто помимо этого требуется ещё и восстановление геометрии кузова. В данном случае производится стапельный ремонт Toyota. Далеко не в каждом сервисном центре имеется оборудование, которое позволяет качественно восстановить автомобиль с подобными повреждениями. Если же машина покинет сервис с отремонтированной крышей, но перекошенными проемами, в дальнейшем это может привести к неприятным последствиям, вплоть до появления трещин на стекле. В центре «Алмас» имеется необходимое оборудование для обнаружения и устранения нарушения геометрии несущего кузова автомобиля.

Автомобили японской марки Toyota пользуются достаточно высокой популярностью на российском рынке. Наиболее распространенными моделями являются седаны Corolla и Camry, а также кроссоверы RAV4 и Land Cruiser. С 1990 года перед покраской кузов Toyota начали подвергать частичной, а затем и полной гальванической оцинковке. Благодаря этому, даже несмотря на достаточно небольшую толщину лакокрасочного покрытия, обычно не превышающую 130 мкм, кузов неплохо сопротивляется коррозии. Впрочем, при наличии механических повреждений защитного слоя, в том числе и при неквалифицированном ремонте, она может начать развиваться достаточно быстро.

Ремонт крыши Тойота (Toyota)

Ремонт крыши Тойота требуется при серьезных ДТП, сопровождающихся переворотом машины. Также кузовной ремонт крыши Toyota может понадобиться после сильных ударов, в результате которых смещаются стойки, а также после падения сверху различных предметов. Чаще ремонт проводят не снимая крышу с автомобиля, так как демонтаж достаточно сложен.

Читайте также:  Замена датчика температуры двигателя опель астра

Цены на ремонт крыши Тойота в Москве (СВАО)

Стоимость работ зависит от степени повреждения детали и оценивается мастером после осмотра. Для оценки стоимости работ отправьте фото на WhatsApp.

Полная покраска крыши Тойота

Цена от 6 000 до 9 000 руб.

Локальная покраска крыши Тойота

Цена от 3 000 до 6 000 руб.

Замена крыши Тойота

Цена от 4 000 до 7 000 руб.

Какие модели автомобилей Тойота (Toyota) мы ремонтируем

Центр кузовного ремонта «Авто Темпл» выполняет ремонт автомобиля Тойота любой модели. Чаще всего к нам обращаются владельцы следующих автомобилей:

  • Corolla
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Mark II

Ремонт крыши Тойота (Toyota) Avensis

Владелец Toyota Avensis обратился в «AutoTemple» за услугой по ремонту крыши автомобиля. Помимо повреждений кромки в районе рамки лобового стекла, были обнаружены и другие дефекты крыши, было решено красить ее целиком. Для этого мы использовали автоэмаль DuPont – производителя, признанного многими автомобильными концернами. С помощью компьютера и спецификаций производителя был подобран цвет, отличить который от заводского почти невозможно.

Если кузовной ремонт крыши Toyota производится после аварии, то часто помимо этого требуется ещё и восстановление геометрии кузова. В данном случае производится стапельный ремонт Toyota.

Ремонт крыши автомобиля Toyota в Москве

Ремонт крыши Тойота в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт крыши авто Тойота в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт крыши автомобиля toyota) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт крыши автомобиля toyota) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Замена крыши автомобиля

    При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

    Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши автомобиля.

    Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она находится.

    Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремонта.

    Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие конструкции:

    • Кры­ша раз­де­ле­ны со стой­ка­ми кузо­ва «водо­сто­ком», на кото­ром уста­нов­лен мол­динг, кото­рый закры­ва­ет место их соединения.
    • Кры­ша и стой­ки кузо­ва состав­ля­ют одну панель. Они так­же име­ют место соеди­не­ния, но оно запа­я­но на заво­де мед­ным при­по­ем и невид­но под грун­том и краской.

    Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузова.

    Перед заменой крыши автомобиля

    • Демон­ти­руй­те дета­ли инте­рье­ра, кото­рые могут мешать досту­пу при демон­та­же и уста­нов­ки крыши.
    • Засте­ли­те салон мате­ри­а­лом, защи­ща­ю­щем от искр. Защи­ти­те остав­ши­е­ся на машине стёкла.
    • До демон­та­жа кры­ши нуж­но про­ве­рить все гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва авто­мо­би­ля. При необ­хо­ди­мо­сти устра­нить пере­ко­сы. После демон­та­жа и перед уста­нов­кой новой пане­ли кры­ши нуж­но сно­ва про­ме­рить рас­сто­я­ния кон­троль­ных точек, отно­ся­щих­ся к кры­ше и толь­ко после это­го начи­нать про­це­ду­ру при­мер­ки и установки.
    • Перед тем, как сре­зать кры­шу, удо­сто­верь­тесь в том, что маши­на сто­ит ров­но и нет ника­ких пере­ко­сов кузо­ва. Кры­ша вли­я­ет на жёст­кость кузо­ва и полу­ча­ет опре­де­лён­ную нагруз­ку, когда маши­на сто­ит неров­но, поэто­му при замене, она не долж­на быть под нагруз­кой. Мож­но поста­вить маши­ну на ста­пель, если есть воз­мож­ность, что­бы пол­но­стью убрать нагруз­ку. Перед при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но изме­рить все рас­сто­я­ния и при­ло­жить новую кры­шу. Все края долж­ны точ­но сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но «под­тя­нуть» нуж­ное место гид­рав­ли­че­ской или меха­ни­че­ской растяжкой.
    • Если кры­ша, кото­рая пой­дёт на заме­ну была взя­та с раз­бор­ки, то необ­хо­ди­мо её под­го­то­вить, высвер­лив полотно.
    • По кра­ям кры­ши мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту, что­бы при высвер­ли­ва­нии сва­роч­ных точек слу­чай­но не поца­ра­пать краску.

    Процедура замены полотна крыши автомобиля

    1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми панелями.
    2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
    3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшивки.
    4. Отсо­еди­ни­те все штекеры.
    5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью.
    6. Высвер­ли­те все точ­ки свар­ки, кре­пя­щие ста­рое полот­но крыши.
    7. Уда­ли­те герметик.
    8. Демон­ти­руй­те полот­но крыши.
    9. Очи­сти­те место уста­нов­ки крыши.
    10. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая крыша.
    11. При­мерь­те новую крышу.
    12. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по периметру.
    13. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую крышу.
    14. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёкла.
    15. Собе­ри­те салон.

    Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

    • При замене кры­ши по стой­кам, нуж­но опре­де­лить, где будет стык. По тех­но­ло­гии, для луч­шей проч­но­сти, новую кры­шу со стой­ка­ми кузо­ва нуж­но при­ва­ри­вать встык со сме­ще­ни­ем (лесен­кой). Для это­го по бокам сто­ек высвер­ли­ва­ет­ся точеч­ная свар­ка, и лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек сре­за­ют­ся. Нуж­но, что­бы сре­зы полу­чи­лись на раз­ной высо­те (не менее 5–10 см). Если внут­ри сто­ек есть уси­ле­ние, то его нуж­но сре­зать и при­ва­ри­вать тоже на дру­гой плос­ко­сти, чем лице­вую и внут­рен­нюю части. Для это­го может пона­до­бить­ся выре­зать сег­мент внеш­ней части стой­ки («окно» раз­ме­ром 5 см.), кото­рое потом при­ва­ри­ва­ет­ся обратно.

    • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб свар­ки встык с под­кла­ды­ва­ни­ем допол­ни­тель­ной пла­сти­ны внут­ри стой­ки для уси­ле­ния. При таком спо­со­бе лег­че пра­виль­но выста­вить кры­шу по месту.
    • Нуж­но пра­виль­но раз­ме­тить новую кры­шу и ста­рую перед сре­за­ни­ем. Для это­го нуж­но най­ти какие-нибудь мет­ки на кузо­ве, от кото­рых мож­но было бы отме­рять. Луч­ше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стой­ки до нуж­но­го размера.

    Не забы­вай­те нано­сить сва­роч­ный грунт на встав­ки для защи­ты от коррозии.

    • Перед­ние стой­ки луч­ше резать бли­же к сере­дине, так как в этом месте обыч­но не быва­ет или мень­ше уси­ли­те­лей. К тому же, у осно­ва­ний может нахо­дить­ся пен­ный напол­ни­тель (см. ста­тью об устрой­стве несу­ще­го кузо­ва), а так­же, со сред­ней частью удоб­нее рабо­тать. Но это не прин­ци­пи­аль­но, дела­ют по-раз­но­му. Если срез всей стой­ки был сде­лан на одном уровне, то при при­ва­ри­ва­нии, нуж­но сде­лать встав­ки (5–10 см) внутрь перед­них и зад­них сто­ек из остат­ков метал­ла, остав­ше­го­ся при сре­за­нии. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции сто­ек, встав­ки мож­но сде­лать из несколь­ких частей, что­бы они нор­маль­но поме­ща­лись внутрь сто­ек. Эти встав­ки будут слу­жить уси­ле­ни­ем, направ­ля­ю­щи­ми при сты­ков­ки кры­ши, а так­же будут луч­ше рас­се­и­вать теп­ло при свар­ке. Встав­ки встав­ля­ют­ся в стой­ки кузо­ва (или в части сто­ек на новой кры­ши) и при­ва­ри­ва­ют­ся через пред­ва­ри­тель­но про­свер­лен­ные отвер­стия. После сты­ков­ки кры­ши места сты­ков про­ва­ри­ва­ют­ся гер­ме­тич­ным швом. Что­бы избе­жать теп­ло­вой дефор­ма­ции, соеди­не­ния сна­ча­ла при­ва­ри­ва­ют­ся точ­ка­ми или стеж­ка­ми через интер­вал или попе­ре­мен­но с раз­ных сто­рон, после чего интер­ва­лы так­же попе­ре­мен­но провариваются.

    • Если лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек были сре­за­ны на раз­ной высо­те, то встав­ка не нуж­на при при­ва­ри­ва­нии (сты­ко­вой шов со сме­ще­ни­ем «лесен­кой»). Для тако­го сре­за, как было опи­са­но выше, потре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное высвер­ли­ва­ние завод­ской точеч­ной свар­ки на отбор­тов­ках. Рас­сто­я­ние меж­ду сре­за­ми долж­но состав­лять не менее 5–10 см.

    • Сред­ние стой­ки кузо­ва отре­за­ют в верх­ней части, отсту­пив 10–15 см от кры­ши. Луч­ше выбрать место без тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий. Внут­ри сред­ней стой­ки нахо­дят­ся уси­ли­те­ли (в неко­то­рых местах может быть несколь­ко сло­ёв метал­ла), кото­рые нуж­но все при­ва­рить при уста­нов­ке новой кры­ши. К при­ме­ру, место, где рас­по­ло­же­но креп­ле­ние рем­ня без­опас­но­сти, име­ет допол­ни­тель­ные усилители.
    • Зад­ние стой­ки обыч­но сре­за­ют­ся бли­же к верх­ней части. При отсут­ствии внут­ри уси­ле­ния (или при его нали­чии, если оста­ёт­ся место) нуж­но, при уста­нов­ке новой кры­ши, делать сты­ко­вой шов со встав­кой. Прин­цип такой же, как был опи­сан выше для при­ва­ри­ва­ния перед­них сто­ек кузова.
    • Перед окон­ча­тель­ным при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но сна­ча­ла “при­хва­тить” точ­ка­ми свар­ки все соеди­не­ния по отбор­тов­кам. Далее необ­хо­ди­мо про­ве­рить все двер­ные зазо­ры и при­ло­жить лобо­вое и зад­нее стек­ло. При окон­ча­тель­ной свар­ке нуж­но избе­гать теп­ло­вой дефор­ма­ции метал­ла, делая шов поэтап­но, через интер­ва­лы. Более подроб­но об этом напи­са­но в ста­тье о замене несъём­ных пане­лей кузо­ва.

    В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не нуж­но забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку сва­роч­ных швов, в том чис­ле в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та читай­те здесь.

    Читайте также:  Кариер максима масло для двигателя
Оцените статью