- Реставрация салона, покраска кожи и пластика в автомобиле
- Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»
- Перетяжка дверных карт своими руками, замена обшивки на дверях авто
- Перетяжка дверных обшивок своими руками
- Перетяжка дверных карт своими руками: экокожа и другие материалы
- Когда требуется перетяжка салона?
- Чем лучше перетягивать?
- Натуральная кожа
- Кожзаменитель
- Экокожа
- Велюр
- Алькантара
- Искусственная замша
- Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона
- Как заменить обшивку своими руками?
- Снятие дверных карт
- Отсоединение вставок от пластиковой основы
- Удаление старой обшивки
- Подготовка новой обивки
- Приклейка новой обивки
- Финальный этап
- Ремонт и реставрация обшивки двери
- Обшивка дверей ваз 2110 своими руками или как перетянуть даерную карту
- Дверные обшивки ваз 2110
- Перетяжка дверных карт своими руками
- Почему именно термокожа?
- Подготовительные работы
- Выбираем клей
- Как работать с клеем
- Любуемся результатом!
- Начните прямо сейчас! 5 простых шагов для старта:
- Перетяжка дверей автомобиля и карт в Санкт-Петербурге
- Недорогой ремонт дверей автомобиля
Реставрация салона, покраска кожи и пластика в автомобиле
Сервисный центр «Автоцарапина» предлагает комплекс услуг по реставрации элементов интерьера автомобилей. Мы осуществляем полную и локальную реставрацию салона автомобиля, а также нанесение защитных покрытий. У нас вы можете заказать ремонт и покраску кожаного салона авто. Использование оригинальных расходных материалов и профессионального оборудования позволяет гарантировать высокое качество и эффективность восстановительных работ.
Реставрация кожи салона авто и руля требуется по причине эксплуатационного износа, а также для устранения последствий различных повреждений. Дефекты обшивки могут иметь различный характер:
- потертости;
- трещины и заломы;
- порезы кожи;
- вмятины;
- термические повреждения;
- въевшаяся в структуру грязь;
- химические повреждения.
Специалисты нашего центра осуществят комплекс необходимых операций по восстановлению внешнего вида элементов салона. Работы по покраске кожаного салона занимают намного меньше времени, чем перетяжка, при этом стоимость также ниже. В результате профессионально выполненного ремонта салона будут полностью скрыты дефекты, и обеспечится красивый внешний вид поверхностей.
Ремонт кожи в салоне автомобиля — это достаточно сложный процесс, который требует применения специальных материалов и инструментов. Мастера сервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб всегда пользуются передовыми технологическими разработками и современным оборудованием. Благодаря этому полностью исключается повреждение обшивки кожаных сидений и других элементов внутри автомобиля во время ремонта.
В зависимости от сложности дефектов, комплекс мероприятий локального ремонта салона автомобиля может включать покраску, устранение трещин полимерным составом, армирование и проклейку царапин, заполнение глубоких порезов специальным средством, обезжиривание и колеровку. Для каждой поверхности подбирается цвет и оформление, благодаря чему следы ремонта кожи салона автомобиля полностью устраняются. Даже при наличии серьезных повреждений мы гарантируем восстановление первозданного вида салона авто.
Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»
Как правило, последствия непрофессиональной реставрации обшивки устранить невозможно. Даже обычная локальная покраска кожаного салона должна осуществляться с соблюдением необходимых технологических требований. При работе нужно учитывать рекомендации производителей чистящих средств и материала. Незначительные прожоги от утюга или погрешности работы с пульверизатором очень заметны и практически неустранимы.
Клиенты компании «Автоцарапина» застрахованы от подобных проблем — мы всегда гарантируем высокое качество работ. Наши специалисты выполняют:
- покраску кожи салона автомобиля;
- ремонт кожаной обшивки с незначительными потертостями и заломами;
- устранение порезов и проколов любой глубины;
- ликвидацию дефектов пластиковых элементов;
- реставрацию руля и панели после срабатывания подушек безопасности;
- восстановление поверхностей;
- ремонт текстиля и кожзаменителей.
Мы также предоставим профессиональные консультации по уходу за различными материалами обшивки. Вы узнаете, как продлить срок эксплуатации обшивки и самостоятельно устранить различные виды загрязнений кожаного салона автомобиля. Наши мастера восстановили уже сотни кожаных пассажирских и водительских сидений различных автомобилей, поэтому знают, как правильно устранять проблемы. Накопленный опыт и постоянное повышение квалификационного уровня гарантируют высокие результаты работы.
Кроме реставрации кожаного салона автомобиля мы также осуществляем восстановление пластика. Операция проводится при помощи специального полимерного состава, который способен воспроизводить структуру поверхности, скрывать царапины и повреждения. После восстановления пластик не теряет первоначального внешнего вида и своих эксплуатационных характеристик.
Процедура выполняется при помощи специального геля, который при высыхании становится надежным покрытием, по структуре напоминающим пластмассу. При устранении значительных дефектов, создается матрица из специальных заполнителей, на которые наносится гель. Обрабатываемые поверхности окрашиваются и полируются.
Чтобы уточнить цену ремонта автомобильных сидений из кожи или предварительно записаться на осмотр, нужно оставить онлайн-заявку на нашем сайте или перезвонить нам.
Перетяжка дверных карт своими руками, замена обшивки на дверях авто
Сразу прошу прощение за дилетантское изложение — моя натура заставляет меня лезть вечно в незнакомые дебри, занимаясь вещами, о которых я не имею ни малейшего представление. Как-то получается, что никакие предварительные знания мне не помогают, и всё, что у меня всё-таки получается, получается только на основе набитых шишек и опыта.
Итак, появилось у меня желание поменять тканевые вставки на дверях в машине. Нет, не просто так: когда я ставил себе электростеклоподъёмники от другой машины, вместе с ними пришлось сменить и обшивки дверей на подходящие. Сами обшивки были на 4 с минусом, но вот ткань была заметно затёрта, причём неравномерно, а на водительской ещё присутствовали следы неудачно упавшего пепла от сигареты.
образцы потёртости и прожжённые пятна. разумеется, вживую всё это вкупе с общей неравномерной протёртостью меня раздражало
И тогда я начал думать, на что же поменять обивку. В какое-то время видел на авито в продаже короллу, дверные вставки в которой были заменены чёрным перфорированным кожзамом, что и стало отправной точкой в моём плане. Далее поиск магазина. Оказалось, такими материалами в розницу никто особо торговать не желает.
Тем не менее, был один магазин, который продаёт всё, что душе угодно в розницу вплоть до одной штучки и до одного погонного метра.
Прямо на месте я подобрал себе перфорированный кожзам, однако не чёрного цвета, а цвета, почти совпадающего с цветом самих обшивок дверей и, прикинув размеры, взял ровно один метр, чего хватило даже с небольшим запасом.
мне понравилась эта текстура
- Дальше снятие дверной карты для работы дома.
начал с задней правой, так как я знал, что буду косячить и решил косячить с задними дверьми как с менее используемыми
Дверная обшивка в моей машине, по сути, формованная ДСП, сверху на которую натянут кожзам поверх тонкого слоя поролона. В тканевой вставке поверх этого бутерброда идёт ещё один слой поролона и слой синтетической ткани.У меня был выбор, снимать все 4 слоя и клеить, по сути, на голую ДСП либо же снять только ткань с поролоном, однако тут оказалось не всё просто.
дсп-основа (жёлтая), после чего поролон, обивка, поролон и ткань
печаль, ошмётки поролона
Когда я оторвал ткань и попытался убрать поролон, оказалось, что это сложно. Так как я особо ничего не терял (на худший случай у меня было материала с запасом), я сначала попытался клеить поверх остатков поролона. Кстати, идея оказалась хреновой. Но возвращаясь чуть назад…
вырезаем по образцу с небольшим запасом + часть запаса заложено в материале — он тянется
Ладно, выкройка есть, обшивка с ошмётками поролона тоже. Клей я решил брать не аэрозольный, а жидкий мебельный — у него банально и времени на коррекцию больше и распыла на всё вокруг не будет.Но вот чем наносить клей? Пошёл в магазин, купил валик. Конечно, это было фейлом.
клей + поролон + валик. кажется, неудачно вышло
В итоге пришлось брать кисточку. Результат был чуть лучше. Однако, поролон создавал неровность и смотрелось всё очень грустно. Решено было его ободрать.
первая попытка обдирания поролона механическим способом. им я и пользовался на первых трёх дверях
В общем, обдирал скальпелем и корщёткой. Дёшево и сердито. Разумеется, всё клеилось уже лучше. Но неидеально — это сказывалось на том, что части материала, находящиеся под натягом, отклеивались.
Приходилось идти на разные ухищрения. И только сделав три двери, на четвёртой я перешёл на химичискую очистку — растворитель В-646 и от поролона ни следа.
Как же жаль, что я в начале до этого не додумался (пробовал ацетон, но результата почти не было).
последняя (водительская обивка) была вычищена почти до девственного состояния
В процессе приклеивания тоже было много вопросов, ответы на которые я получал только методом проб и ошибок. Первым вопросом было, а сколько клея нужно, чтобы было достаточно, но чтобы он не высох слишком рано. В итоге получалась неприятная вещь — клей проступал через перфорацию.
так выглядит излишек клея
Сначала ужас, что же делать. Поначалу оттиралось Уайт-спиритом, потом я понял, что можно не париться и оттереть тупо пальцем, скатав клей в шарик, и вообще без следов. Но всё равно, отмерять нужное количество клея я научился на третьей и четвёртой обшивках.
Другим вопросом было, как начинать клеить, чтобы без складок можно было растягивать материал на сложную поверхность. С каждой обшивкой я пробовал разные варианты, и идеальным вышел только последний.
А идеально качественно проклеить «дно», то есть самую углублённую полоску, а от неё уже плясать на углы, а затем к краям.
И именно отсутствие натяга в «дне» было сделано только на последней водительской обшивке, на остальных именно это место постоянно отклеивалось и приходилось подклеивать по-новой и иначе изголяться.
вот такую складку я получал неизбежно у самой высокой части рельефа
Затем наступал момент, когда нужно натянуть самый рельефный участок. Поначалу я пытался натягивать его фрагментами. Из-за этого выходило не совсем то, что я хотел — совсем неравномерный рисунок из-за неравномерного растяжения.
Начиная со второй обшивки я взял гибкую линейку, натягивал сразу обеими руками, фиксировал всеми пальцами, которыми мог, а чтобы всё приклеилось, проводил от центра к краю той самой линейкой, продавливая края в углубления по периметру, и держал минуту.
Материал натягивается равномерно, сразу загибается и хорошо держится.
после я получаю такую картинку. складки по периметру — это еще до того, как у меня появилась гибкая линейка — с ней было и ровнее и сразу ткань немного подтыкалась в углубления
подрезаем и загибаем. клея не надо — если подрезать и загнуть правильно, всё держится так, что и отвёрткой не вытащить. кстати, отвёрткой и загибал — очень удобно
вот и последствия отсутствия гибкой линейки и неравномерное натяжение. такое было только на первой обшивке
вот на такие хитрости пришлось идти в первой обшивке для компенсации изгибов и неравномерного отреза
Вначале, когда не получалось нормально загнуть, я просто пользовался обрезками для уплотнения в проблемных местах по контуру.
Начиная со второй обшивки я решил проблему проще — правильным и равномерным натягом, а если слишком много обрезал (так, что уже не загнуть), просто отклеивал пару сантиметров и переклеивал с чуть большим натягом — на глаз практически не заметно, а лишних 2мм материала получить легко.
уже другая обивка. тут началась оптимизация процесса
В следующих обивках я уже почувствовал себя увереннее — пока с одной стороны клей сохнет, с другой стороны я только его наношу. Когда этот сохнет — с первой стороны уже подрезаю края и загибаю внутрь. Получился довольно производительный конвейер.
Последний штрих — прорезание отверстий под ручки и кнопки стеклоподъёмников. Канцелярский нож и 2 минуты времени.
ну, и вот так выглядит конечный результат. сочетание цветов лично мне было приятно — я не хотел, чтобы части дверей бросались в глаза
Начал я с задних дверей, потом была передняя пассажирская, и только после — водительская. Конечно, набравшись опыта, я от и до делал работу спокойно и уверенно, уже на удивление нигде не накосячив. И клей не подтекал и ничего от натяга не отклеивалось, всё ровно и красиво.
выглядит уже более премиально по сравнению с яркими, но протёртыми и проплавленными родными
Ну, установку на автомобиль, думаю, смысла описывать нет.
После, осмотрев результат, я пришёл к мысли, что всё-таки доработка этому решению в будущем потребуется: на одной из обшивок всё-таки маленький кусочек отклеился, да и загнуто всё не стопроцентно аккуратно.
Сейчас холодно (даже снимать/ставить), так что при потеплении планирую исправить свои косяки (в худшем случае у меня даже есть материал на переклеивание) и завершить внешний вид, скрыв углубления неброским и небольшим молдингом по периметру или иным способом.
Результат, как он выглядит в салоне, можно посмотреть в соответствующей записи, а эта запись окончена; благодарю осиливших её до конца.Не бойтесь начинать чего-то новое, это всегда интересно.
Добавлено почти через год:
То, как я сделал обшивки, оказалось не самым лучшим вариантом и надо всеми четырьмя обшивками в течение почти года пришлось провести работу над ошибками.
Главной проблемой оказался, очевидно, не смытый на первых порах поролон — от него вставки начали отклеиваться уже через пару месяцев.
Сначала я пытался подклеивать суперклеем через перфорацию, от чего на одной двери пришлось переделать всё полностью сначала ибо результат вышел ещё хуже.
Второй проблемой был сам клей. Как ни странно, мой мебельный клей был не рассчитан на то, что ткань где-то будет под натяжением. Разумеется, там он просто отходил.
Обе проблемы я решил тем, что провёл работу по отклеиванию, очистке от старого поролона растворителем и приклеиванию по-новому, но уже просто на суперклей. Да, обычный цианакрилат. На всю дверь уходит около полутора тюбиков самого простого клея по 15 рублей.
Также по периметру вставки был вклеен кедер (жилка). О том, как это выглядит. можно увидеть в конце записи бортжурнала. Клеился он тоже на суперклей и, хотя он клеится не очень хорошо, но если постараться, то держится намертво, дополняя незавершённость и скрывая недостатки по периметру.
В настоящий момент меня полностью устраивает результат. Конечно, профессиональная перетяжка требует уже и других материалов и мягкой подкладки внутри, но я всё же считаю, что выиграл и в стильности (лучше, чем разномастный салон и двери) и в качестве (нет прожжённых пятен и грязи).
Перетяжка дверных обшивок своими руками
Всем привет! Вот решил поделиться опытом и рассказать как сделать перетяжку обшивок дверей своими руками.
Итак поехали:
Многие владельцы классики знают (а может и не знают), что внутренние обшивки дверей со временем имеют такое свойство как идти волнами и неплотно прилегать к двери. Виной всему каркас этих самых обшивок.
Он состоит из оргалита (или что-то вроде того) и при воздействии с влагой внутри двери (а её там всегда предостаточно) оргалит начинает разрушаться.
В сильно запущенных случаях доходит до того, что отверстия под крепёжные клипсы просто рассыпаются и закрепить обшивку на двери становится проблематично.
Что же делать? Я первое время выходил из этой ситуации обклеивая клипсы малярным скотчем.
- Но это явная полумера и замена обшивки всё равно необходима.
- Начнём с выбора материала:
- Сейчас на разборках очень популярны пластиковые каркасы, но пластик имеет такое свойство как греметь и самое главное лопаться.
Следующий кандидат — оргалит. Но о5 же оргалит (дешёвый) сильно боится влаги и достаточно мягкий изначально.
И последнее это: фанера. Самый оптимальный вариант (на мой взгляд). Конечно фанера тоже боится воды, но при должной обработке ничего страшного с ней не случится и главное что она достаточно жёсткая и риск при снятии вырвать клипсу “с мясом” гораздо меньше.
- Под заготовку была выбрана фанера толщиной 4мм:
- Теперь вырезаем сам каркас: В качестве шаблона проще всего взять старую обшивку и просто обвести карандашом контуры. А дальше дрель и лобзик…
Достаточно кропотливый процесс, главное не спилить лишнего! После вырезки желательно сгладить края напильником и отшлифовать всю фанеру 120 наждачкой.
Важно! Фанера сама по себе толще чем старый оргалит и чтобы клипсы фиксировались жёстко и не вылетали из посадочных мест, необходимо просверлить рядом с местами крепления небольшие канавки:
Далее на очереди защита от влаги: Тут вариантов масса! Лучшим наверное будет пропитка фанеры олифой. Но процесс этот трудоёмкий и на мой взгляд избыточный. Наиболее оптимальным будет обработка пропитывающим грунтом:
Тут важно уделить особое внимание краям. 2-4 слоя с межслойной сушкой 3-8 часов… Каркас готов!
Непосредственно перетяжка: Если собираетесь перетягивать старую оббивку, то изначально нужно отодрать её от старого каркаса. Делать это нужно аккуратно, держится она добротно! Желательно поддевать рукой и отрывать по большой плоскости резко не дёргая.
- Для придания презентабельного вида, проводим водные процедуры:
Дальше проклеиваем двусторонним скотчем все места где оббивка крепилась к старому каркасу, снимаем плёнку и прижимаем фанеру сразу по всей плоскости. Использовать клей крайне не рекомендую! Приклеивается плохо, а испортить ткань можно очень сильно.
- При удачном результате должно получиться что-то вроде:
- И в конце обтягиваем края:
- Процесс не очень сложный, главное прибивать ткань в натяжку и следить чтобы на лицевой стороне не образовывались складки.
Вот и всё! По времени работа заняла 2 дня в гараже по вечерам. По финансам порядка 350 рублей за фанеру и 200 рублей за грунт. Всем спасибо за внимание!
Автор; Артём или Ivendog г.Москва
Перетяжка дверных карт своими руками: экокожа и другие материалы
Салон каждого автомобиля подвергается естественному износу. Особенно теряет свой привлекательный внешний вид мягкая обивка дверей. Это негативно сказывается на виде всего интерьера машины. Выходом из положения сможет стать перетяжка дверных карт своими руками. С этим процессом сможет справиться каждый автовладелец.
Когда требуется перетяжка салона?
Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:
- родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
- после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
- желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.
Перетяжка дверных карт — один из способов обновить внешний вид салона
Чем лучше перетягивать?
Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.
Натуральная кожа
Долговечный, высококачественный, но и дорогой материал
Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.
Кожзаменитель
Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.
Экокожа
Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.
Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал
Велюр
Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.
Какой антигравий для авто лучше: рейтинг средствВелюр — любимец многих автолюбителей, материал, приятный на ощупь и на вид
Алькантара
Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.
Алькантара — это искусственная замша, но сделана она по передовым технологиям
Искусственная замша
Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.
Искусственная замша — бюджетный материал, тоже приятный на ощупь. Достаточно хорошо смотрится в салоне
Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона
Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.
Перед началом работы необходимо запастись необходимыми инструментами
Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.
Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.
Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.
Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.
Как заменить обшивку своими руками?
Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.
При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться
Снятие дверных карт
Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.
Отсоединение вставок от пластиковой основы
Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.
Удаление старой обшивки
Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.
Подготовка новой обивки
Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.
В качестве образца можно использовать старую обивку, ориентироваться по ней
Приклейка новой обивки
Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.
Финальный этап
Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.
Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.
Ремонт и реставрация обшивки двери
Дверная карта и кожух двери делят с центральным подлокотником и ручкой КПП второе место по частоте косметических косяков, сразу после сидений. На внутренней стороне двери случаются 6 видов повреждений, стоимость и способ реставрации которых зависят от места, где они образовались, материала обшивки и размеров «бедствия».
Ниже подробно во всем разбираемся.
Царапины глубокие и не очень, потертости, стойки пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требую реставрации.
Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.
Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жакард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.
реставрация обшивки дверей. Часть первая.
что и из-за чего случается; что ждать, если затянуть с ремонтом; общие принципы реставрации и отличительные особенности отдельных повреждений.
Цвет дверной обшивки и возраст автомобиля не играют роли. Стоимость автомобиля — второстепенная роль: чем дороже — тем дешевле реставрация. Такая «несправедливость» из-за «дубовых» и не разборных обшивок бюджетных марок. Не разборные обшивки чаще приходится перешивать, а не ремонтировать.Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.
Быстрая навигация:
- потертость
- пятна
- царапина
- прожог
- залом или задир
- трещина или сломанный пластик
из-за чего случается, как реставрируется, сколько это стоит и занимает времени
Потертости «болячка» кожаных обшивок и обшивок из кожзама. Вы вряд ли встретите протертую ткань, алькантару или биэластик, а вот кожу — на каждом пятом авто старше 3-х лет.
Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.
Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку. Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.
Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.
почему и отчего остаются пятна, все способы их удаления, стоимость и сроки очистки
Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.
Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.
Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после много кратного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать. Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом с швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый. Если пятно «на пол двери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.
Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.
причины царапин, способы их реставрации с стоимостью и сроками.
Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит. Часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце все той же левой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжетов. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…
Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.
Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру. Царапины на тканевых обшивках, велюровых, жаккардовых и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.
Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.
Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.
способы «лечения» прожогов на дверных обшивках, стоимость и сроки ремонта
Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Не удачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожного, курящего друга… обычно бывает по-всякому.
Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.
Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивки. Если прожог рядом с швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем. Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно или перешивать, что дольше и дороже.
Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.
как они появляются, два варианта реставрации, ценна и сроки
Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сидениях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет». Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной. Так встречаются задиры, которые «пробивают» пластиковую основу обшивки и следы когтей животных от пластмассового вещевого ящика до кожаного подлокотника. Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура. При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам. В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить не возможно, а любые локальные манипуляции в итоге будет выглядеть откровенным колхозом — мастер предложить полную перетяжку поврежденного элемента.
Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.
от англ. «last IN, first OUT» — последний «пришел», первый ушел»Метод списания товаров, по которому «последний поступивший на склад, продается первым». Чаще применимо для насыпных товаров (песок, щебень, грунт)
сломанная анатомия подлокотника, скрытые проблемы с дверными обшивками и незатейливые варианты ремонта
Подлокотник, ручка и верхняя площадка вдоль окна — три места дверной обшивки, на водитель и пассажиры регулярно опираются локтями в дороге и держатся всем весом, когда садятся или выходят из машины.
Такие перегрузки со временем приводят к вмятинам, продавленностям, отслоению материала от основы и трещинам пластикового каркаса, на котором держится материал обшивки.
Все это называется сломанной анатомией.
При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву. Если проблема только в износе поролоновой подложки, то он меняем на новый, с обратной стороны материала материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки. Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.
Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.
РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ вторая.
наиболее «уязвимые» места обшивок и дверных карт, как место повреждения влияет на сроки и сложность ремонта, в каких случаях приходится демонтировать дверной кожух
Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все выше перечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.
Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему стоимость ремонта двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.
ПОДЛОКОТНИКтут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластика
РУЧКАтут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры.
НИЖНЯЯ ЧАСТЬтут: пятна, задиры, царапины.
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬтут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги
ЯЩИКтут: задиры и заломы, царапины.
БОКОВИНАтут: царапины и задиры
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластика
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры.
тут: царапины и задиры
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги
тут: задиры и заломы, царапины.
тут: пятна, задиры, царапины.
Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки. Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть. Чтобы «увезти» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал. Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика, часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.
Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.
РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ третья.
из чего делают обшивки дверей и дверные карты, как материал влияет на стоимость реставрации
При локальном ремонте повреждений на обшивках дверей итоговый чек мало зависит от материала, т.к. колебания себестоимости расходников и время работы мастера не сильно отличаются даже при значительных отличиях в технологиях: где красить, где напылять, где укладывать герметик.
Стоимость реставрации изменится только в случае перетяжки поврежденного элемента в аналогичный материал. На сколько увеличится ценник, зависит от наличия необходимого количества материала на нашем складе.
Если материал есть на складе: от 700 р.Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 6000 р.
Если материал есть на складе: от 1000 р.Если материал покупаем под заказ: от 3500 до 7000 р.
Если материал есть на складе: от 500 р.Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.
Велюр и жаккард
Если материал есть на складе: от600 р.Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.
- Пластик и ПВХ
- Если печатаем пластик на 3D принтере: от 3500 р.
- 5
Биэластик и винилискожа
Если материал есть на складе: от 900 р.Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.
Помните, что любое повреждение дверной карты, которое не поддается локальному ремонту и реставрации можно перешить идентичным материалом. Перешиву поддается абсолютно любое повреждение не зависимо от его места и материала. Просто это несколько дольше и слегка дороже.
примеры работ по реставрации мебели и салонов авто с подробным описанием, полезные советы и рекомендации, обзоры и отзывы мастеров.
Обшивка дверей ваз 2110 своими руками или как перетянуть даерную карту
Недавно прочитал статью, в которой был описан процесс перетяжки обшивки дверей ваз 2110 своими руками. После чтения этой новости, я собрался сделать подобную фишку и на своем авто ВАЗ. Отправился в магазин для поиска материала. Зайдя в 1 из магазинов увидел там материал под названием винил-кожа, мне страшно захотелось обклеить им свою машину.
Через час я уже купил все материалы и готов был приступить к работе. Для работы нам надо:
- Мебельная кожа (винил — кожа, отыскать можно в любом магазине, торгующим тканями)
- Любой клей (Момент, титан, мастер)
- Фен строительный
- Кисточка с хорошим ворсом
- Ножик (лучше канцелярский)
- Перчатки
- Кабель для антенны
Все куплено, приступаем к тюнингу салона на ВАЗ 2110.
Дверные обшивки ваз 2110
Сперва нужно снять обшивку дверей. Эта процедура не сложная. После того как карты дверей сняты, необходимо очистить обшивку от пыли. Для этого можно использовать пылесос, и вот поверхность подготовлена к работе. Достаем клей, в моем случае клей момент, который уже заслужил репутацию.
Не наносите клей сходу на все карты сразу, потому что вы не успеете сделать всю работу сразу. Давайте посмотрим все подробнее. Берем кисть и с ее помощью мажем клей на поверхность обшивки.
Клей наносится прямо на обшивку. Когда дверная карта будет обмазана, откладываем ее в сторону и беремся за венил кожу. Размер кожи должен быть на 5 — 7 сантиметров больше, чем размер дверной обшивки с каждой стороны.
Это необходимо для того, чтоб в процессе обтяжки, не пришлось воспользоваться доп. заплатками. Также, обмазываем кожзаменитель моментом и оставляем высыхать на 15-20 минут, зависимо от температуры окружающей среды.
После 10 минут, клеим венил кожу к штатным кожухам и начинаем греть феном. Венил кожа не плохо тянется, потому он будет намного лучше, чем простой дерматин. При помощи фена, прогреваем те места, где зона контакта находится внизу и прижимаем материал руками, одев перчатки.
Хорошо прогревая кожзаменитель и прижимаем его, при этом оттягивая его к впавшим местам карты. Когда все будет готово, повторяем то же самое и с другими дверными картами.
Дальше снимаем вкладки на дверных ручках, треугольники зеркал заднего вида, крышку бардачка, верхнюю крышку кожуха руля. Как и дверные кожухи обклеиваем их. Сделать это будет легче, чем кожухи дверей, потому что они имеют ровную поверхность. Все готово, осталось лишь сделать последний штрих.
Я обшил черным материалом лишь планку, которая находится над обшивкой дверей. В местах крепления, я прорезал маленькие отверстия при помощи канцелярского ножика. Собираем все как было, в оборотном порядке. Когда все будет собрано, берем антенный кабель и клеим его в углубление стыка обшивки и планки двери.
Перетяжка дверных карт своими руками
Мы рады приветствовать Вас в блоге интернет-магазина авто-материалов SHYMKA.RU! На страницах нашего блога мы исследуем многообразие материалов для тюнинга авто, учимся ориентироваться в наименованиях, а так же правильно подбирать и использовать материалы.
Наверное, не найдется такого автовладельца, который бы не мечтал то здесь, то там улучшить своего любимца или сделать «под себя».
Уверены, вам это знакомо! К примеру, в последнее время среди автолюбителей набирает популярность перетяжка дверных карт искусственной кожей, и это понятно: в эксплуатации она гораздо практичнее ткани! Так же без нее не обойтись при доработке дизайна дверных панелей, или изменении их архитектуры (например, при добавлении дополнительных динамиков в дверь). Тема актуальная, и поэтому сегодня мы рассмотрим как выполнить перетяжку дверных карт своими руками, и какие материалы при этом использовать.
Фотографии для данного обзора нам предоставил один из довольных клиентов. Кстати, он признался, что это был его первый опыт в перетяжке дверных карт. Вдохновляет, не правда ли?
Давайте рассмотрим, какие материалы потребовались для этой работы:
- Универсальная безосновная термокожа без подложки, толщиной 0,9мм;
- Разбавитель-очиститель 888 Ultra U35
Почему именно термокожа?
Преимущество термокожи перед другими материалами в том, что она очень износостойкая, прочная, но в то же время мягкая, тянется даже без нагрева и принимает нужную форму.
Это позволяет использовать ее для перетяжки любых сложных поверхностей. Цветовая палитра дает возможность подобрать вариант практически для любого интерьера авто, так же ассортимент варьируется и по толщине.
Словом, на любой вкус и цвет!
В нашем случае, из представленных вариантов идеально подошла универсальная безосновная термокожа без подложки, толщиной 0,9мм.
Подготовительные работы
Перед оклейкой термокожей рабочую поверхность необходимо зачистить мелкой шкуркой для лучшей сцепки склеиваемых поверхностей. Если изнанка материала гладкая, то ее рекомендуем так же аккуратно обработать шкуркой или наждачкой-нулевкой.
Завершаем подготовку обезжиривая поверхности разбавителем-очистителем 888 Ultra U35. Помните — изнанка кожи так же обезжиривается. В данном случае, категорически запрещается использовать растворитель, он безвозвратно испортит материал.
Выбираем клей
Как это ни банально, а выбирать клей надо согласно области его применения. Для работы с термокожей идеально подходит Клей 888 Ultra Blue , он специально разработан для наклейки искусственной и натуральной кожи.
Как работать с клеем
- Клей на рабочую поверхность наносится минимум в 5 слоев до появления характерного блеска, с временными промежутками в 20 минут для высыхания каждого слоя. При соблюдении этих правил, клей толщины не дает. На изнанку кожи так же наносим клей и даем высохнуть.
- Далее кожа расправляется на детали мы приступаем к ее фиксации. Приятная особенность термоклея в том, что его «липкость» до нагервания не активна, и мы можем спокойно расправлять, двигать кожу по поверхности дверной карты, пока не решим наконец клеить. Склейка в данном случае происходит посредством прогревания промышленным феном. Как уже было сказано, это активирует термо-клей, а кожу делает еще пластичнее и податливее, позволяет идеально разгладить ее на всех выступах и изгибах. Работу ведем от центра детали, постепенно небольшими участками двигаясь к краям. В процессе прогревания, материал надо прижимать и по необходимости растягивать. Как говорят мастера, в процессе такого «прилаживания» кожа сама находит свое место, надо только ей помочь.
- По сложным местам рекомендуется дополнительно пройтись, аккуратно надавливая и прижимая склееные поверхности.
Любуемся результатом!
Вот и все! Таким нехитрым способом можно обновить не только дверные карты вашего автомобиля, но и многие другие элементы — было бы желание.
Начните прямо сейчас! 5 простых шагов для старта:
- Заходим на сайт https://www.shymka.ru/
- Получаем каталог. Теперь Вы легко сможете определить, какая термокожа подходит именно Вам по плотности, цвету и фактуре!
Кажется, кое-что мы чуть не забыли!
Пробуйте и экспериментируйте, используйте материалы правильно, и пусть результаты Вашей работы Вас только радуют! Успехов Вам, дорогие друзья!
Перетяжка дверей автомобиля и карт в Санкт-Петербурге
Легко обшивку двери повредить на самом деле. Это знают все, но об этом часто молчат, ведь намного больше опасений в душе всегда по поводу замка дверцы машины, ключа, ручки, крышки бардачка и так далее.
Приобретя машину, не умея водить ещё совсем недавно, водитель, конечно и дворники лишний раз поднять боится, и за зеркала переживает. Ухаживать за нею сложнее, чем управлять.
Мало купить железного коня, нужно ощутить, прочувствовать, что он является безраздельной собственностью. Никак не избежать износа и мелких повреждений.
Это прочные, надёжные детали, нет в этом сомнений, но к ним надо приспособиться, ведь они разные в разных автомобилях. Наблюдая за ними можно не заметить, что обшивка на двери становится день ото дня всё более грязной. Когда же заходит речь об уборке, оказывается, что в некоторых местах невозможно очистить поверхность, кое-где обшивка и вовсе порвана.
Привыкнуть к габаритам машины нелегко как владельцу, так и гостю, пассажиру переднего или заднего сиденья. Бывает так, что пассажир случайно повреждает обшивку. Можно и своими руками её случайно повредить, ставя ящик какой-либо, например.
Недорогой ремонт дверей автомобиля
Хорошо, что у нас ремонт салона автомобиля стоит недорого. К нашим специалистам всегда можно обратиться. Замена обшивки, перетяжка дверей, цена умеренная за услуги, оказываемые на должном уровне – наше предложение.
Мы работаем в городе Санкт-Петербург и у нас много довольных клиентов, которые постоянно к нам обращаются, знают не понаслышке: нам можно доверить работу любой сложности и не опасаться обмана, халатности, некомпетентности.
Перетяжка карт дверей, создание вставок, соответствующих повреждениям, перетяжка руля, установка новых ручек, замена материала обивки на более удачный вариант, например, перетяжка дверей кожей, вместо исходного кожзаменителя – это сложная работа. Оббивать самостоятельно дверь мало кто рискует. И действительно нет в этом необходимости.
Цена у нас в Санкт-Петербурге минимальная, работа будет сделана быстро и результат понравится, мы это гарантируем.
Перетяжка дверей автомобиля в кожу – как часто нужна? В этом вопросе стоит разобраться. Может, не актуален вовсе, давно не в моде салон светлого цвета.
Возможно всё же захочется провести эксперимент, научиться управлять ситуацией, избавиться от ненужного напряжения. Реально ли это, выполнима ли такая задача – перетяжка дверей автомобиля своими руками? Конечно, да. Поло, меган 2, ВАЗ 2110, любая другая марка может быть полностью переделана самим владельцем.
Это постоянно доказывают смельчаки, автолюбители, люди увлечённые. Даже если взялся человек оббивать двери автомобиля новыми материалами самостоятельно, и ничего у него не получилось, наши мастера подстрахуют, помогут улучшить состояние салона. Мало купить материалы, к сожалению, нужен и навык, способности к швейному делу.
Знать всё о свойствах ткани, наполнителя, ниток, клея, технике создания обшивки недостаточно – нужно мастерство и некоторые специальные приспособления. Наши специалисты и теорией владеют, и за новостями следят, и практический навык есть, отточен. Имидж такой эксперимент не испортит. Жаль будет только денег, потраченных впустую.
Но кто не рискует, как говорится, тот не пьёт шампанское. Однажды заменить обивку дверцы автомобиля самостоятельно получится.