Ремонт коробок передач автомобилей маз

3.2.2. Ремонт коробки передач и привода

Для снятия необходимо:
· произвести опрокидывание кабины;
· слить масло из коробки передач;
· снять площадку шасси;
· ослабить хомуты, снять патрубок чистого воздуха системы воздухоочистки;
· расшплинтовать, отвернуть гайку и отсоединить тягу управления коробкой передач от рычага механизма переключения передач;
· отвернуть болты и снять вторую поперечину рамы;
· отсоединить приемную трубу глушителя;
· расшплинтовать, отвернуть гайки и снять заднюю опору двигателя;
· отвернуть болты крепления кронштейна с топливными трубками от крышки коробки передач;
· отвернуть болты и снять кронштейны задней опоры двигателя;
· отсоединить рычаг вала выключения сцепления от вилки штока клапана;
· отсоединить электропровода от датчика сигнальной лампы переключения передач в дополнительной коробке;
· отвернуть болты крепления карданного вала к фланцу коробки передач, отсоединить карданный вал и подвесить его к левому лонжерону рамы;
· отсоединить трубопровод подвода воздуха к редукционному клапану;
· отвернуть болты и снять трубу глушителя;
· подвести под коробку передач канавный подъёмник с приспособлением для снятия и установки коробки передач или другое подъёмно-транспортное средство;
· отвернуть болты крепления картера сцепления от картера маховика, вывести коробку передач и отсоединить её от двигателя;
· опустить коробку передач на подъёмнике, поднять заднюю часть автомобиля и выкатить подъёмник с коробкой из-под автомобиля, после чего опустить автомобиль.
Установку коробки передач производят в обратной последовательности.

Разборка коробки передач.

Коробку передач следует разбирать в следующей последовательности:
· отсоединить от воздухораспределителя воздуховоды;
· снять верхнюю крышку дополнительной коробки с механизмом управления в сборе;
· расшплинтовать и вывернуть три стопорных болта на обойме малого синхронизатора дополнительной коробки;
· снять малый синхронизатор с вторичного вала основной коробки;
· отвернуть гайки крепления картера дополнительной коробки к картеру основной коробки передач;
· отсоединить дополнительную коробку от основной коробки передач;
· снять фланец крепления карданного вала, крышку вторичного вала, червяк привода спидометра, шариковый подшипник задней опоры, роликовый подшипник передней опоры, каретку синхронизатора и извлечь вал вместе с роликовым подшипником задней опоры.
Дальнейшая разборка дополнительной коробки передач сложности не представляет. Валы из картера коробки необходимо вынимать в сборе.
Для разборки основной коробки передач сначала необходимо снять стопорное кольцо подшипника вторичного вала, затем с помощью болтов-съемников снять центрирующее кольцо подшипника вторичного вала. Валы из картера основной коробки передач необходимо вынимать в сборе. После разборки узла коробки детали нужно промыть в керосине или в дизельном топливе и обдуть сжатым воздухом.
Наружным осмотром выявляют трещины, обломы, срывы резьб, выкрашивания и обломы зубьев шестерен, и другие дефекты. Шестерни подлежат замене в случае наличия трещин или обломов зубьев, а также повышенного износа зубьев.
Наиболее быстро изнашиваемым узлом коробки передач является синхронизатор, у которого возможны такие дефекты, как ослабление посадки штифтов муфты на каретке, износ конусных колец, зубьев кареток и шлицевых отверстий.
При ослаблении муфты на каретке синхронизатора негодные штифты высверливают и взамен вставляют новые с обваркой латунью. Место заварки зачищают.
После замены вышедших из строя деталей сборку коробки передач производят в обратном порядке. При установке коробки передач на автомобиль рекомендуется пользоваться подъёмниками или специальными подставками во избежание поломки или изгиба ведомых дисков сцепления. После установки коробки передач проводят регулировку её привода.

Диагностика/ремонт КПП

Коробка переключения передач (КПП) является одним из самых главных агрегатов, благодаря которым обеспечивается нормальная работа грузового автомобиля МАЗ.

Именно её можно назвать одним из сложнейших узлов в грузовике МАЗ. Так что необходимо знать основные виды поломок и признаки, по которым можно их выявить.

Нередко водители жалуются на тяжелое переключение передач. Чаще всего это следствие деформации тяги в приводе управления. Также возможно имеет место поломка или износ деталей привода.

Если вы обнаружили, что из коробки перемены передач течет масло, ремонт нужно провести срочно, пока КПП не заклинило.

Довольно частые поломки – повреждение торцов зубьев синхронизаторов на муфте и шестерне, а также трещины подушек опор. Выявить их довольно просто – если передачи самопроизвольно отключаются.

Порой можно услышать нехарактерный шум в коробке передач. Это сигнал о том, что подшипники и шестерни изношены или же нуждаются в дополнительной смазке.

При неисправностях КПП МАЗ ремонту подлежат картер и крышка. Все остальные механизмы при значительном износе или повреждениях необходимо заменить.

Капитальный ремонт КПП МАЗ требуется не часто, так как этот элемент в конструкции автомобиля является устойчивым к поломкам механизмом. Но это еще не является поводом к тому, чтобы редко посещать сервисные центры. Чем раньше будет диагностирована неисправность, тем проще и дешевле ее будет устранить. Ведь, лучшее лечение – профилактика.

Читайте также:  Нормы расхода масел смазки экскаватора

Очень многие до последнего медлят с обращением в наш технический центр, и в итоге имеют неприятные последствия в виде дорогостоящего ремонта.

Сервисный центр МАЗ «СТ Сервис» располагает необходимым диагностическим и технологическим оборудованием для проведения высококачественного ремонта коробок передач грузовых автомобилей. Наши обученные специалисты обладают немалым опытом и с успехом осуществят ремонт коробки передач марки 238, 239, ZF, а также китайского производства к полному удовлетворению клиента.

Стоимость работ

Цена
Кап. ремонт КПП/75%/ 12 750 руб.
Ремонт КПП 236 25 000 руб.
Ремонт КПП238А 27 500 руб.
Ремонт КПП238ВМ 27 500 руб.
Ремонт КПП4370 16 500 руб.
Ремонт КПП (Китайская) 44 500 руб.
Ремонт КПП 239 30 000 руб.
Ремонт КПП 202 36 000 руб.
Разборка/дефектовка КПП 6 000 руб.
С/у КПП 236 и 437040 16 000 руб.
С/у КПП тягач (без гидроотбора) 16 000 руб.
С/у КПП (борт) самосв. 238 18 000 руб.
С/у КПП 202, 239 18 000 руб.
С/у КПП ZF 18 000 руб.
С/у картер маховика 5 500 руб.
С/у маховик 1 650 руб.
Замена манжеты 2-ого вала 2 200 руб.
Замена манжеты 1-ого вала 1 100 руб.
Замена сальника 1-ого вала КПП 202 2 200 руб.
Замена промежуточного рычага КПП с регулировкой 1 650 руб.
Замена манжет хвостовика КПП (202)(кардан снят) 1 100 руб.
Замена кулисы 2 200 руб.
Замена малой кулисы 1 100 руб.
Замена малой кулисы 4370 2 200 руб.
Замена малой кулисы 202 КПП 2 200 руб.
С/у верхней крышки КПП (тягач) 2 200 руб.
Замена рычага переключения передач 1 650 руб.
Замена воздухораспределителя КПП 1 650 руб.
Замена воздухораспределителя КПП 5516 1 650 руб.
Замена воздухораспределителя КПП 202 2 200 руб.
Ремонт цилиндра понижающей передачи 3 300 руб.
С/у делителя(тягач) 6 500 руб.
Переборка делителя 8 800 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Ремонтируем коробку передач МАЗ — полезные советы

КПП МАЗ – надежный механизм современного грузовика. Об устройстве агрегата мы писали здесь.

Ознакомиться с ремонтом запчасти МАЗ вы сможете в этой статьей (часть 1).

Сегодня мы продолжим изучать ремонт коробки МАЗ.

Итак, стальной промежуточный вал КПП МАЗ цементируется на зубьях. Деталь требует ремонта в следующих случаях:

  • Обломанные зубья;
  • Износ;
  • Выкрашивание поверхности.

Для ремонта коробок МАЗ ставят специальный венец. Отжигают аккуратно шейку.

Венец детали доводят до высокой температуры на высокочастотном оборудовании. Выполняют правку вала, устраняя биение с помощью гидравлического пресса.

Для исправления центровых отверстий применяют станок.

  1. Венец напрессовывают.
  2. Создают натяжение не более 0,05 мм.
  3. Выполняют термообработку стального венца.
  4. Для приваривания используют круговой шов и электрод.

Срочный ремонт КПП МАЗ с делителем поврежденной шейки под подшипник выполняют наплавкой, с помощью хромирования.

Стальной блок шестеренок заднего хода цементирую на зубьях. Ремонт коробок МАЗ проводят при:

  1. Резких обломах на зубьях;
  2. Выкрашивании;
  3. Износе.

Венец с дефектами отжигают. Нагревают деталь до 800 градусов. Ставят новый, напрессовывая аккуратно запчасть на шейку. Обеспечивают натяжение до 0,08 миллиметров.

Если в процессе разборки и сборки КПП МАЗ деформировались отверстия под подшипники, выполняют шлифовку.

Прочную шестерню коробки передач отжигают в электропечи. Удаляют зубья с повреждениями. Отверстия растачивают для установки венца. Для обработки используют токарно-визерный станок. После запрессовки проверяют биение.

Ремонт КПП МАЗ с делителем корпуса насоса необходим при поломке:

  • Гнезд под шестеренки;
  • Оси;
  • Отверстий (появляются во втулках).

Для восстановления гнезд выполняют расточку. При разборке и сборке КПП МАЗ торцуют все отверстия под болтовое соединение. Установив корпус, обрабатывают торец.

Если в результате износа диаметр шестерни стал меньше 13,95 миллиметров, запчасть заменяют новой.

  • В корпусе делают небольшое отверстие.
  • Ось с дефектом выпрессовывают.
  • Устанавливают новую деталь гнездо заваривают электродом.
  • Ось должна утопать в поверхности корпуса на 1 мм.

Если износились отверстия во втулке, необходимо закрепить метчик. Для ремонта коробок МАЗ:

  1. Вращают корпус, вворачивают деталь.
  2. Втулку выпрессовывают.
  3. Ставят новую запчасть.

Если на основании насоса видны задиры и риски, проводят ремонтные работы, а также разборку и сборку КПП МАЗ.

Шлифовку торцовой поверхности выполняют на специальном станке. Участок должен быть выше на 0,5 миллиметров.

Напоминаем, что купить детали для КПП МАЗ вы можете в нашем каталоге. Для вас – отличная цена, быстрая доставка и самое лучшее обслуживание.

Ремонт КПП МАЗ

Коробка передач грузового автомобиля — сложная и ответственная система. В результате высоких нагрузок, при неправильной или непрофильной эксплуатации автомобиля трансмиссия техники может прийти в негодность и отказать в работе. На базе нашего автоцентра Вы можете получить высококачественные услуги ремонта КПП автотехники МАЗ любой модели. Наша компания является официальным дилером Минского автозавода в Москве и располагает штатом опытных механиков, не первый год работающих с коммерческой техникой МАЗ.

Читайте также:  Замена двигателя нивы 2121

При обращении в наш автоцентр по причине неисправной трансмиссии Вы получите:

  • Точнейшую диагностику и исчерпывающую консультацию по обнаруженным проблемам.
  • Высококачественный ремонт КПП МАЗ.
  • Установку оригинальных автозапчастей вместо поврежденных или износившихся.
  • Квалифицированную настройку отремонтированной КПП.
  • Гарантию на работы.

Современное оборудование автоцентра «Автоспецназ» и высокая квалификация персонала позволяют производить ремонтные работы в самые сжатые сроки.

Наименование работ МАЗ Сумма, руб.
1 Вал вилки сцепления — замена 1155
2 Вторичный вал КПП — замена сальника (при снятой КПП) 963
3 Вторичный вал КПП — замена сальника (со снятием кардана и ослаблением подвесного подшипника) 3465
4 Вторичный вал КПП — замена фланца 2310
5 Делитель — замена клапана 3850
6 Делитель — замена трубки 385
7 Делитель — ремонт (с дефектовкой) 15400
8 Делитель — с/у (при снятой КПП) 1925
9 Делитель — с/у (без снятия КПП)* 7700
10 Клапан сцепления — замена 1925
11 КОМ — замена карданного вала 1540
12 КОМ (коробка отбора мощности) — замена 1980
13 КПП 202 — замена* 21175
14 КПП 202 — ремонт (с дефектовкой) 34238
15 КПП 239 — ремонт (с дефектовкой) 34238
16 КПП ZF — замена* 22000
17 КПП ZF — ремонт (с дефектовкой) 44000
18 КПП без делителя (на бортовом а/м)* — замена 15400
19 КПП без делителя (на тягаче)* — замена 14438
20 КПП — ремонт (с дефектовкой) 26950
21 КПП с делителем (на бортовом а/м)* — замена 18288
22 КПП с делителем (на тягаче)* — замена 16555
23 КПП — диагностика 963
24 КПП — мойка 770
25 Крышка КПП верхняя — с/у 1540
26 Крышка первичного вала КПП — замена (при снятой КПП) 1925
27 Кулиса КПП — регулировка 578
28 Кулиса КПП малая — замена 1348
29 Муфта сцепления — замена шланга 385
30 Опора КПП задняя — замена 963
31 ПГУ — замена (с прокачкой) 3850
32 ПГУ — прокачка 1925
33 ПГУ — ремонт 2888
34 Первичный вал КПП 202 — замена (при снятой КПП) 1925
35 Первичный вал КПП — замена (при снятой КПП) 1925
36 Первичный вал КПП — замена сальника (при снятой КПП) 1925
37 Пневмоусилитель сцепления — замена (при снятой КПП) 963
38 Подшипник выжимной и привод сцепления — регулировка свободного хода 1155
39 Подшипник выжимной — замена (при снятой КПП) 963
40 Рычаг переключения передач(простой) — замена 3080
41 Рычаг переключения передач(супер) — замена 3465
42 Сошка вала сцепления — с/у 963
43 Сцепление (при снятой КПП) — регулировка 963
44 Сцепление на КПП без делителя (на тягаче)* — замена 16500
45 Сцепление на КПП с делителем (на тягаче)* — замена 20075
46 Сцепление — диагностика 963
47 Сцепления на КПП без делителя (на бортовом а/м)* — замена 20213
48 Сцепления на КПП с делителем (на бортовом а/м)* — замена 20405
49 Трос сцепления — замена 1925
50 Цилиндр сцепления — замена 3025
Наименование работ МАЗ 4370 Сумма, руб.
1 Вал вилки сцепления — замена 3960
2 Вторичный вал КПП — замена сальника (при снятой КПП) 990
3 Вторичный вал КПП — замена сальника (со снятием кардана и ослаблением подвесного подшипника) 3630
4 Вторичный вал КПП — замена фланца 2475
5 Клапан сцепления — замена 1980
6 КОМ — замена карданного вала 1320
7 КОМ (коробка отбора мощности) — замена 3300
8 КПП — Диагностика 990
9 КПП — замена* 13200
10 КПП — мойка 825
11 КПП — ремонт 19800
12 Крышка КПП верхняя — с/у 1320
13 Крышка первичного вала КП — замена (при снятой КПП) 1320
14 Кулиса КПП — регулировка 825
15 Кулиса малая — замена 1485
16 Муфта сцепления — замена шланга 495
17 ПГУ — замена (с прокачкой) 3025
18 ПГУ — прокачка 1650
19 ПГУ — ремонт 2475
20 Первичный вал КПП — замена (при снятой КПП) 1980
21 Первичный вал КПП — замена сальника (при снятой КПП) 990
22 Пневмоусилитель сцепления — замена (при снятой КПП) 825
23 Подшипник выжимной и привод сцепления — регулировка свободного хода 1320
24 Подшипник выжимной — замена (при снятой КПП) 990
25 Рычаг переключения передач — замена 3300
26 Сцепление — диагностика 990
27 Сцепление — замена* 17325
28 Сцепление — регулировка (при снятой КПП) 990
29 Трос сцепления — замена 1980
30 Цилиндр сцепления — замена 495
31 Цилиндр сцепления — замена манжеты 825

Спецпредложения Все спецпредложения

Автокран КС-45717К-3Р «Ивановец» на базе шасси КамАЗ-43118 (6х6) 8 200 000 руб.

ШАССИ КАМАЗ-5325-1001-69 (G5) 4 020 000 руб.

Читайте также:  Ремонт двигатель инжектора пассат

ШАССИ КАМАЗ-5325-1002-69 (G5) 4 000 000 руб.

Автокран КС-55713-5В Галичанин на шасси КАМАЗ-43118-50 8 150 000 руб.

Автокран КС-55729-1В Галичанин на шасси КАМАЗ-6540 10 450 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 (2015 г.) с КМУ FASSI 155 (Италия) 4 750 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308-6063-69(G5) 3 110 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118-6012-50 3 840 000 руб.

Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-11-13 4 350 000 руб.

Водовоз на шасси КАМАЗ 43118 4 050 000 руб.

Зерновоз КАМАЗ 65207-002-87 ( Т2640 ) 6 520 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-43255-6010-69(G5) 3 100 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6011-53 5 490 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-6460-26001-73 4 479 964 руб.

Седельный тягач МАЗ 6430В9-1420-010 руб.

Сортиментовоз на шасси КАМАЗ-43118-46 5 500 000 руб.

Шасси КАМАЗ-4308-3011-25(С4) 2 680 653 руб.

Шасси КАМАЗ-65208-1001-87(S5) 5 300 000 руб.

Автобетоносмеситель 9DA на шасси КАМАЗ 6540-3910-23 5 100 000 руб.

Автокран КС-55713-5К-1 Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 7 650 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ FASSI 195 (Италия) 5 350 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65115-3094-48 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 650 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65115-3094-50 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 600 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ Kanglim KS1256 (Корея) 6 770 000 руб.

Ассенизатор КАМАЗ 2 900 000 руб.

АТЗ НЕФАЗ-66062-2213-46 на шасси КАМАЗ-43118 ( 2016г/в) 4 000 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6012-53 4 600 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-53504-6030-50 3 850 000 руб.

УАЗ Бортовой автомобиль 559 000 руб.

Автобетоносмеситель 58149Z на шасси КАМАЗ-6520 EВРО-2 (2016 г.) 4 200 000 руб.

Автокран КС-55713-5К-4 Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 8 750 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 020 000 руб.

АТЗ НЕФАЗ-66061-1013-42 на шасси КАМАЗ 5350 3 400 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118-6022-46 3 850 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 6 100 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 (Коммаш) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-6012-53 5 340 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6012-43 5 500 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 5490-001-68(Т5) 5 310 000 руб.

УАЗ Фермер 629 000 руб.

Шасси КАМАЗ-63501-3026-40 5 500 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ PALFINGER PF 15500 (Австрия) 4 800 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65117 (2015 г.) с КМУ FASSI F155 (Италия) 5 200 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308-6067-28(R4) 3 150 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 (Коммаш) на шасси КАМАЗ-65115 с портальным погрузчиком руб.

Седельный тягач МАЗ 6430В9-1470-020 руб.

Шасси КАМАЗ-4308-3083-69(G5) 3 070 000 руб.

Шасси КАМАЗ-5350-3027-42 3 259 821 руб.

Шасси КАМАЗ-6560-3198-53 9 480 000 руб.

Автобетоносмеситель 69361Н на шасси КАМАЗ-6520 5 300 000 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-420-010 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6041-53 5 720 000 руб.

Самосвал МАЗ 6501В5-484-000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 2056 6 400 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-6460-26002-73 4 479 964 руб.

Автобетоносмеситель 58147Z на шасси КАМАЗ-65115 ЕВРО-2 (2016 г.) 3 200 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 2056SM (Корея) 6 000 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-4701-01 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Самосвал МАЗ 5550В2-420-001 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 КМУ PK 23500 (2016г.) 4 800 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-26012-73 5 355 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65222-6010-53 5 950 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-010-87(S5) 4 100 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5308-6013-23(А4) 4 450 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65222-6012-53 6 300 000 руб.

Самосвал МАЗ 5550В3-420-012 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-014-87(S5) 4 770 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65116-6010-48(A5) 3 550 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65221-6020-53 5 580 000 руб.

Седельный тягач МАЗ 643019-1420-010 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-421-010 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКМ-4605 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-53605 3 800 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6041-43 4 427 313 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 «ЛЮКС» 6 470 000 руб.

Самосвал МАЗ 5550В3-480-012 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 631219-420-015 руб.

Самосвал КАМАЗ-65111-6020-48(A5) 4 630 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87 4 400 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-022-87(S5) 4 350 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65225-6114-43 5 370 000 руб.

Cедельный тягач КАМАЗ-65206-002-68(Т5) 5 550 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-4709-01 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-023-S5 4 400 000 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-4503 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-43253 3 300 000 руб.

Самосвал МАЗ 6501Р9-8420-000 руб.

Мультилифт Palfinger ST 15 на шасси КАМАЗ 65115-773081-19 (2016 г.) руб.

Шасси КАМАЗ-43253-3010-69(G5) 2 585 000 руб.

Мультилифт Palfinger ST 20 на шасси КАМАЗ 65115-3094-19 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-44108 2 900 000 руб.

Шасси КАМАЗ-43118-3017-50 3 770 000 руб.

Мультилифт на шасси КАМАЗ 6520 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6012-53 4 600 000 руб.

Седельный тягач МАЗ 544019-1421-031 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-3403 (РАРЗ) на шасси МАЗ-5340В2-427-013 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-26013-73 4 563 520 руб.

Шасси МАЗ 6312В9-429-012 3 700 000 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-4705 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Шасси МАЗ 5340В2-485-013 руб.

Самосвал КАМАЗ-45143-6012-19(L4) 3 735 974 руб.

Мусоровоз с боковой загрузкой МК-3451-03 (РАРЗ) на шасси МАЗ-5340B2 руб.

г. Химки, ул. Чернышевского, дом 3.
График работы: пн.- пт. с 09.00 до 18.00
Отдел продаж КАМАЗ: +7(910) 466-84-23

Оцените статью