- Ремонт кондиционеров грузовых автомобилей
- Основные виды неисправностей
- Стандартный набор работ
- Преимущества сотрудничества с нами
- Сколько стоит услуга
- Заправка кондиционера грузовиков
- Периодичность заправки кондиционеров
- Что входит в работы по заправке кондиционера?
- Цены на ремонт тормозной системы
- Ремонт и заправка кондиционеров грузовиков
- Заправка кондиционеров
Ремонт кондиционеров грузовых автомобилей
Автокондиционер давно уже стал привычным атрибутом не только легковых, но и грузовых авто. Действительно, без этого агрегата, создающего в салоне оптимальный микроклимат, чрезвычайно непросто было бы совершать поездки на длительное расстояние в условиях летнего зноя. Поэтому бывалые дальнобойщики стараются поддерживать его в рабочем состоянии. Тем не менее иногда случаются поломки.
Автосервис Рем Радиатор предлагает услуги по ремонту кондиционеров грузовых автомобилей в Москве по очень привлекательной цене. Мы гарантируем, что после окончания работ, выполненных качественно и в оговоренный срок, устройство будет эксплуатироваться еще очень долго.
Основные виды неисправностей
Чаще всего специалистам нашего автосервиса приходится сталкиваться со следующими типами неисправностей автомобильной системы кондиционирования:
- Дефекты корпуса, приводящие к нарушению его герметичности и утечке хладагента
- Различного рода неисправности компрессора, когда требуется промывка системы, замена фильтра-осушителя, устранение дефектов старого или установка нового радиатора
- Нарушения в работе электрической системы, связанные с выходом из строя блока управления, термостата, датчика давления, электромагнитной муфты или износом изоляции проводки
- Нештатная работа радиатора, вызванная его засорением или дефектом деталей
- Снижение интенсивности циркуляции хладагента в системе, вследствие засорения или замятия магистральных трубок, износа осушителя либо поломки терморасширительного вентиля
Мастера компании Рем Радиатор способны выполнить ремонт кондиционеров грузовых автомобилей в Москве любой сложности, устранив дефекты системы и заменив ее неисправные элементы. Необходимо отметить, что своевременно производимое в условиях автосервиса ТО, способно значительно продлить эксплуатационный ресурс автомобильной системы кондиционирования.
Стандартный набор работ
Данная услуга предполагает выполнение стандартного набора работ, разделенного на несколько последовательных этапов:
- Общая диагностика системы кондиционирования с использованием специального оборудования
- Выявление неисправностей, демонтаж и визуальный осмотр дефектного узла
- Выполнение ремонта с реставрацией либо заменой изношенных элементов системы
- Обратная сборка и установка восстановленных узлов
- Заправка системы хладагентами и маслом
- Тестирование в штатном и интенсивном режиме
Только после этого работы считаются завершенными, а автомобиль передается заказчику. Наши специалисты готовы провести техническое обслуживание и устранить дефекты системы в условиях технического центра компании или выполнить срочный ремонт кондиционеров грузовиков отечественного и зарубежного производства с выездом на место, указанное заказчиком.
Преимущества сотрудничества с нами
Компания дорожит своей репутацией и старается выполнять работы безупречно, с максимальной ответственностью. Штат сервиса укомплектован специалистами высокой квалификации, способными справиться с самыми сложными задачами. В их распоряжении имеется современное оборудование, в том числе аргоновая сварка, инструмент и оснастка.
В основу работы мы положили комплексный подход, позволяющий не только производить качественный ремонт, но и выявлять мелкие дефекты при штатном техническом обслуживании системы кондиционирования автомобиля, способные привести к большим проблемам в будущем. Вовремя устраненная неисправность позволяет сэкономить деньги клиента.
Для замены мы используем только качественные и сертифицированные запасные части от проверенных поставщиков. Элементы трубопроводной системы можем изготавливать самостоятельно в своей мастерской.
Сколько стоит услуга
Стоимость ремонта кондиционеров грузовиков в Москве зависит сразу от нескольких факторов. Она может снижаться и повышаться при аналогичном наборе работ, выполняемых с системой кондиционирования на автомобилях различных марок. Каждая модель имеет определенные конструктивные особенности кабины и индивидуальную схему размещения элементов системы. Соответственно, одна и та же операция будет занимать разное количество времени, станет более или менее трудоемкой.
Мы стремимся сделать отношения с партнерами максимально прозрачными в финансовом отношении. Смета, предоставляемая заказчику, включает стоимость запасных частей и цену непосредственно за работу, рассчитанную исходя из количества нормочасов, а также принятых на предприятии расценок.
Ремонт и заправка кондиционеров грузовых авто от Рем Радиатор, выполняются качественно и весьма доступны по цене. Оставляйте заявку на сайте, звоните по номеру контактного телефона и становитесь нашими партнерами. Сотрудничество будет взаимовыгодным.
Заправка кондиционера грузовиков
Исправный кондиционер в кабине грузовика – это гарантия комфорта водителя и пассажиров в знойное время года. Поддержание подходящей температуры улучшает физическое самочувствие при поездках на большие расстояния, при передвижении в загруженном городском цикле. Климат-контроль и автокондиционер отвечают за создание микроклимата посредством охлаждения воздуха, проходящего через разветвленную сеть трубок, заполненных фреоном. Когда хладагент постепенно испаряется, производительность оборудования неуклонно снижается. Потребуется тщательная диагностика, профессиональная дозаправка, наладка и настройка нормативных параметров.
Наш грузовой автосервис выполняет полный компекс улуг по диагностике и заправке кондиционеров грузовых автомобилей на современном оборудовании Mahle.
Регулярная заправка кондиционера грузовиков решает следующие задачи:
- в салоне поддерживается требуемая влажность и температура;
- расходуется меньше горючего на функционирование агрегата;
- повышается внимательность водителя, стрессоустойчивость;
- улучшается эмоциональное состояние, удовлетворенность;
- значительно продлевается эксплуатационный период.
Рекомендуется заказывать диагностику, когда понижается производительность охлаждения, появляются посторонние звуки внутри элементов конструкции. Важно устранять неисправности незамедлительно, чтобы исключить дорогостоящую замену вышедших из строя деталей. Сотрудники нашего автосервиса проанализируют натяжение ремня привода, заменят ремкомплекты. Проверят уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости в радиаторе, поскольку работающий автокондиционер повышает нагрузку на моторный отсек. А если обратиться в нашу автомастерскую в межсезонье, то это поможет избежать очередей, возникающих в летнее время года.
Периодичность заправки кондиционеров
Производители охлаждающего оборудования информируют о периодических утечках фреона, который испаряется со скоростью до 15 % за сезон. Повышается вероятность выхода из строя составных элементов, дорогостоящих деталей и устройств. Из-за постоянной вибрации резьбовые соединения и резиновые уплотнители разгерметизируются, хладагент частично улетучивается. Если дозаправка проходит с опозданием, то с поставленной задачей компрессор перестает справляться.
Заправка кондиционера грузовых авто выполняется, исходя из таких интервалов времени:
- раз в два-три года – новые автомобили;
- каждые год-два – грузовики старше 5-ти лет.
Внутренние элементы климат-контроля смазываются маслом, добавленным во фреон. По этой причине рекомендуется включать охлаждение на 10-15 минут даже в зимний период. Наши сотрудники позаботятся о продлении эксплуатации агрегата, смазке уплотнительных колец и внутренней поверхности трубопроводов. Поменяем воздушные фильтры по истечению двухлетнего периода, чтобы предотвратить появление и размножение грибков, плесени, бактерий.
Последовательность и стоимость дозаправки на нашем автосервисе
Штатные мастера продиагностируют оборудование на утечки, проверят герметичность соединительных муфт, оценят объем работ. Предотвратим подсос воздуха, что негативно сказывается на состоянии металлических сегментов, поскольку присутствие азота преобразовывает химический состав хладагента.
Что входит в работы по заправке кондиционера?
- откачиваются фреоновые составляющие;
- удаляется влага или воздушные остатки;
- доливается рефрижераторное масло;
- перезаправляется рабочий контур;
- проверяется уровень давления.
Цены на ремонт тормозной системы
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Стоимость рассчитывается индивидуально, учитывая количество хладагента в системе, техническое состояние автооборудования, а также своевременность техобслуживания. Предусмотрены специальные цены для корпоративных клиентов.
Ремонт и заправка кондиционеров грузовиков
Сегодня, в основном вся автотехника, как импортная, так и наша отечественная оборудована системами автокондиционирования. Заправить автокондиционер в Москве, водители стремятся уже весной, так как это является востребованной сезонной услугой, которую сегодня может предложить практически любой автосервис.
Наш автосервис «Бранд», имеет самое современное импортное оборудование для качественной диагностики, на котором осуществляется заправка и ремонт автокондиционеров для грузовых автомобилей. В нашем техническом центре можно заказать заправку и ремонт автокондиционеров для грузовиков MAN, Mercedes-Benz, DAF, Volvo, Renault trucks, Scania, предварительно сделав диагностику, чтобы учесть все возможные неисправности системы. Всегда в наличие есть рем. комплекты и запчасти для ремонта автокондиционера, Вам не придётся ничего искать и заказывать.
Каждому автолюбителю и тем более профессиональному водителю, должно быть известно, что вовремя сделанная диагностика автокондиционера, его обслуживание и уход, существенно снизит Ваше время и последующие расходы на его ремонт. Диагностику рекомендуется проводить только на профессиональных станциях техобслуживания. Ремонт автокондиционеров, это не простая процедура, сделать которую могут только грамотные специалисты, имеющие опыт и знания устройства и принцип работы системы.
Полный список оказываемых услуг, а так же узнать стоимость на ремонт грузовиков, прицепов и полуприцепов можно в разделе цены.
Заправка кондиционеров
Для профессионального водителя автомобиль – второй, а подчас и первый дом, дом на колёсах. Поэтому «погода в доме» — система кондиционирования воздуха — чрезвычайно важна, от нее зависят работоспособность водителя и комфорт пассажиров.
Почему техническое обслуживание, ремонт, замену отдельных узлов и заправку кондиционера грузового автомобиля, автобуса, спецтехники лучше доверить профессионалам СТО ГК «Витес»?
- Работаем на современном оборудовании. Для поиска утечки используем высокочувствительные галогеновые течеискатели, а в сложных случаях применяем метод ультрафиолетовой диагностики автокондиционеров.
- Соблюдаем технологию, рекомендации заводов-изготовителей для конкретных марок грузовиков, а также экологические требования.
- Имеем многолетний опыт ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров.
- Заправляем систему фреоном высокого качества.
- Держим на складе запас хладагента, подшипников и наиболее востребованных запчастей для ремонта и обслуживания кондиционеров.
- Даем гарантию на работы.
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!
Что важно знать о заправке атокондиционера?
Наиболее распространенная неисправность — разгерметизация системы кондиционирования и утечка хладагента. Помимо риска поломки дорогостоящих деталей, это также не несет пользы здоровью водителя и пассажиров, поэтому затягивать с ремонтом и заправкой кондиционера не стоит независимо от времени года.
Заправка автокондиционера требуется как в случае утечки хладагента, так и после ремонта кондиционера.
Перед заправкой кондиционера важно провести тщательное вакуумирование системы в течение 20- 40 минут, чтобы полностью удалить из нее остатки влаги и летучие примеси. Нарушение технологии заправки может повлечь выход из строя деталей кондиционера, причем особому риску подвергается наиболее дорогостоящая — компрессор.
Объем заправки индивидуален для каждой модели большегруза. Чтобы провести заправку автокондиционера качественно, понадобятся точные манометрические блоки, электронные весы и мощные вакуумные насосы.
Недозаправка системы фреоном приведет к неэффективной работе кондиционера (он будет плохо охлаждать), а заправка избыточного количества хладагента создаст повышенное давление в системе, лишнюю нагрузку и риск преждевременного выхода элементов системы из строя. При избытке фреона особенно страдает компрессор, а эффективность кондиционирования воздуха при избыточной заправке также снижается.
При заправке кондиционера в систему полезно добавить специальный краситель на масляной основе, который позволяет затем быстрее и точнее определять место утечки фреона, которое в свете ультрафиолетовой лампы будет окрашено в ярко зеленые или желтые тона. Ультрафиолетовая диагностика позволяет находить мельчайшие утечки, которые не обнаруживает галогеновый течеискатель.
Радиатор кондиционера первым принимает на себя взвесь из реагентов, соли и пыли с трассы. Ресурс радиатора редко превышает 4 года, и его регулярная наружная очистка, промывка, а также защита позволяют продлить время работы до ремонта либо замены.
Если радиатор поражен коррозией, то при потере герметичности сварка аргоном, пайка и т.п. являются лишь временным решением проблемы. Летом давление в системе может достигать 25 — 30 атмосфер. Даже если мастеру удается залатать дыру, то вскоре возможно разрушение в другом месте. Трубка радиатора имеет сложную структуру, она разделена продольными перегородками на каналы и есть вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно, снижается рассеиваемая мощность и ухудшается работа кондиционера, особенно при движении в пробках и в жаркую погоду. После каждого подобного ремонта нужно оплатить сварку, снятие-установку радиатора и заправку системы. Экономически целесообразнее сразу установить новый радиатор. Вместо дорогого оригинального в ГК «Витес» подберут аналог от проверенных авторизованных производителей, который по габаритам будет соответствовать оригинальному и при установке не потребует изменений в конструкции системы и креплений.
Запас ходовых видов радиаторов мы держим на складе, но чтобы мы выполнили работу за один визит на СТО «Витес», рекомендуем заранее получить консультацию по наличию запчастей.
Ремонт и замена компрессора кондиционера – пожалуй, самое неприятное, что может потребоваться в случае с системой охлаждения. Но сначала о том, как работает компрессор автокондиционера. На валу находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Таким образом, подшипник, увы, изнашивается независимо от того, пользуетесь вы кондиционером или нет. Если все исправно, в момент включения муфта создает сцепление и начинает вращаться ротор компрессора. Если при включении кондиционера муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и распространяет запах гари, то, вероятнее всего, начал разрушаться ее подшипник. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его необходимо снять, предварительно заглушив двигатель. Если привод к муфте идет от общего ремня, то схема разводки ремня предусмотрена в обход муфты компрессора. Если же обойти муфту компрессора не удается, то добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо. Ведь если подшипник «посыпался» давно, то может потребоваться и замена муфты компрессора или ее составляющих. Рекомендуем не затягивать с данным видом ремонта. Тем более что он не слишком продолжительный, а большинство видов подшипников в наличии на нашем складе.
Если же после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно система пуста, а схема управления блокирует включение компрессора. Это может означать, что: неисправен датчик давления; нарушена электросхема; сгорела катушка электромагнитной муфты; произошел сбой в компьютерном блоке управления климат-контроля и он заблокировал включение компрессора. Точную причину может назвать только мастер после проведения диагностики.
Если муфта вращается, но при включении кондиционера появляются посторонние шумы или глохнет двигатель, то, скорее всего, компрессор заклинило, и ремонту он не подлежит.
Наконец, если все вроде бы исправно, а «погода в доме» не меняется, то возможно, компрессор только делает вид, что работает, а в действительности система пуста и он ничего не перекачивает.
В каждом из этих случаев поставить точный диагноз может только опытный специалист, имеющий под рукой контрольно-диагностическое оборудование.
Замена ресивера – осушителя кондиционера, может потребоваться, если система кондиционирования находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.). Если не заменить ресивер в данном случае, то после заправки системы хладагент не будет осушаться, внутри системы могут образоваться кислоты, которые будут разрушать изнутри детали кондиционера. Обратите внимание — при покупке нового ресивера все его патрубки должны быть плотно закрыты заглушками. Ресивер, хранившийся без заглушек, для использования непригоден, даже если он совершенно новый. Бывший в употреблении ресивер также не годится, хотя и стоит дешевле.
При любых подозрениях на неисправность системы кондиционирования свяжитесь со специалистами и получите бесплатную консультацию!