- Ремонт кондиционеров Фольксваген Volkswagen всех моделей.
- Диагностика и ремонт кондиционера Фольксваген Volkswagen.
- Ремонт и замена автокондиционера в автомобиле Volkswagen
- Особенности устройства
- Признаки неисправности
- Типичные поломки
- Замена и ремонт автокондиционера в автомобилях Volkswagen
- Ремонт автокондиционера Фольксваген Passat в Москве
- Признаки неработающего автокондиционера
- Отремонтировать автокондиционер в «ВАГ Автосервис»
- Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg
- Ремонт автокондиционера Фольксваген в Москве
- Почему ремонт кондиционера должен быть выполнен в сервисе
- Куда обратиться по вопросу ремонта
- Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Ремонт кондиционеров Фольксваген Volkswagen всех моделей.
Включили кнопку на блоке управления для охлаждения воздуха в салоне а климат контроль не работает, нужно сделать диагностику, возможно ремонт кондиционера Фольксваген Volkswagen и потом заправить систему фреоном?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон по техническому обслуживанию автомобильных климатических установок, расположенный в Москве ЮАО, по цене от 500 рублей поможет разобраться с этой проблемой.
Диагностика и ремонт кондиционера Фольксваген Volkswagen.
Изначально для определения причин почему не включается кондиционер в вашем автомобиле, сделаем диагностику составных несколькими способами.
Наиболее частые обращения автовладельцев Фольксваген для ремонта кондиционера в наш сервис.
- Восстановление компрессоров на автомобилях марки Volkswagen выполняем с использованием оригинальных запасных частей.
- Помимо восстановления работы насоса, осуществляем замену подшипника, шкива, электромагнитной муфты, клапана и прижимного диска (пластины) компрессора.
- Ремонт радиаторов — конденсаторов, пробитых камнями трубочек, или пострадавших от солей реагентов сот в сердцевине, исправляем аппаратом димет для напыления металлов.
- Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных, или разъеденных коррозией, выполняем аргонной сваркой.
- Ремонт шлангов системы кондиционера автомобилей Фольксваген, низкого давления, разорванных, лопнувших, меняем на новые изготовленные по образцу старых на заказ с использованием расходных материалов goodyear.
- Замена трубок на шланги актуально если нужно восстановить задний контур на моделях Шаран Туарег Транспортер Мультивен T4 T5 T6 и Каравелла.
Дополнительные услуги и предложения.
Кроме восстановительных работ выполняем замену снятие и установку непригодных составных на новые детали.
- Замену вентилятора радиатора, ролика натяжителя и ремня привода компрессора, трубок и шлангов, датчика высокого давления, трв терморегулирующего клапана, салонного фильтра, ресивера осушителя и многое другое.
В завершении ремонта, делаем также и заправку кондиционера с учётом модели Фольксваген по таблице норм до полного объёма, с добавлением компрессорного масла.
Осуществляем диагностику и ремонт кондиционеров всех моделей Фольксваген Amarok, Битл, Бора, Caddy, Corrado, Crafter, Golf Гольф , Jetta Джетта, Passat Пассат, Polo Поло, Шаран, Тигуан, Туарег, Touran, Транспортер и пр.
На все работы предоставляем гарантию сроком до одного года.
Дополнительную информацию вы можете получить позвонив по нашему контактному номеру телефона.
Ремонт и замена автокондиционера в автомобиле Volkswagen
Кондиционер является обязательным атрибутом комплектования современного автомобиля. Он создаёт комфортные условия во время поездки для находящихся в салоне людей. Далеко не все автолюбители знают, как определить момент, при котором это устройство перестаёт выполнять свою функцию. В нашем обзоре познакомимся вкратце с принципом работы системы кондиционирования, симптомами неисправности. Также расскажем о том, как правильно выполнить замену автокондиционера на Volkswagen и стоимости подобного обслуживания.
Особенности устройства
В качестве примера возьмём популярную модель «народного» автомобиля из Германии Polo. Компрессор размещается на блоке цилиндров силовой установки и оснащён ременным поликлиновым приводом. Он служит для циркуляции хладагента в контуре.
Теплообменник испарителя и отопительный блок совмещены в один корпус. Управление системой производится с помощью ручек управления, размещенных на панели приборов в салоне машины.
Компрессор сжимает газ, фреон, направляет его в конденсатор, в котором он охлаждается до разжиженного состояния. Осушитель удаляет из полученного вещества воду через ресивер. Эта операция нужна для предотвращения образования наледи на расширительном клапане, спасает деталь от повреждения. Охлаждённые воздушные потоки поступают в салон автомобиля через дефлекторы и воздуховоды.
Хладагент, находясь в жидком состоянии, впрыскивается в испаритель системы, в котором вновь при помощи энергии поступающего воздуха превращается в газ. Газообразное вещество затягивается компрессором в систему для дальнейшей циркуляции по трубопроводам узла. Таким образом происходит работа системы охлаждения.
В качестве хладагента концерн VAG использует холодильное вещество HFC134a (R134a). Для обеспечения безаварийной работы компрессора в него добавляется масло, которое производит смазку контактируемых деталей.
Признаки неисправности
Несмотря на надёжную работу данных систем автомобилей немецкого концерна, рано или поздно наступает время ремонта кондиционера на Volkswagen. Назовём симптомы, которые указывают на необходимость обращения в автосервис:
- повышенный шум двигателя;
- появление масляных пятен на компрессоре;
- недостаточное охлаждение воздуха в салоне;
- ощущение запаха гари;
- перегрев компрессора или муфты.
При обнаружении названых признаков необходимо решать проблему ремонта автокондиционера Volkswagen.
Также нужно учесть такой фактор: «плановый» расход фреона. За два года испаряется или уходит через микротрещины трубопровода до 15% хладагента. Уменьшение объёма не позволяет эффективно создавать нужную температуру воздуха в салоне, способствует выходу деталей системы из строя.
Типичные поломки
Причиной выхода из строя узла кондиционирования могут стать:
- Разгерметизация системы: повреждения в местах соединений, ослабление креплений, износ деталей. Характерной неисправностью является повреждение мелкими дорожными камнями трубопровода радиатора.
- Дефект подшипника муфты.
- Неисправность датчика давления.
- Отказ в работе катушки муфты.
- Выход из строя компрессора.
- Дефект испарителя.
Наиболее неприятный дефект для владельца Фольксвагена – дорогостоящая замена компрессора.
Замена и ремонт автокондиционера в автомобилях Volkswagen
Для восстановления системы кондиционирования нужно обратиться на СТО. Попытка самостоятельного ремонта может не принести требуемого результата, а только усугубит поломку. Для проверки работоспособности узла необходимо современное контрольно-измерительное оборудование, инструменты, а также опыт и знания.
Например, для разных моделей Фольксваген нужно закачивать свой объём фреона. Для системы VW Polo, произведённой в 2010-2015 годах, потребуется 500 г хладагента.
Излишнее количество станет причиной перегрева компрессора и муфты, выходом из строя компонентов системы. О недостатке фреона в системе укажет недостаточное охлаждение салона автомобиля. Подобной информацией владеют работники автосервиса и применяют её при ремонте.
Стоимость ремонта зависит от сложности выполнения работ.
- Заправка хладагентом обойдётся автолюбителю в 1000 рублей, столько же встанет замена радиатора.
- Более сложные работы по смене компрессора потянут на 1,5-2 тыс. руб.
- Аналоговый кондиционер, включающий в себя компрессор, испаритель, осушитель, трубопроводы стоит от 35 тыс. руб. Оригинальная продукция будет стоить дороже в 1,5-2 раза.
Чтобы продлить срок работы системы кондиционирования и избежать замены кондиционера Volkswagen, следует регулярно проводить очистку радиатора и других деталей узла.
Также следует включать систему в работу даже в холодное время года с периодичностью 1-2 раза в месяц. Такое действие позволит сохранить её работоспособность. Периодически: раз в год, этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля, нужно заправлять систему хладагентом до полного объёма.
Соблюдая эти правила водитель и пассажиры смогут получить удовольствие от поездки в жаркую летнюю погоду. Владелец автомобиля Фольксваген избавит себя от затратного ремонта.
Подробное видео о том, как самостоятельно поменять подшипник муфты кондиционера в автомобиле Фольксваген Пассат B4, представлено ниже:
Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера в Фольксвагене, смотрите далее:
Ремонт автокондиционера Фольксваген Passat в Москве
Ремонт автокондиционера Фольксваген Passat проводится после диагностики климатосоздающего оборудования. В профилактических целях проверку рекомендуется выполнять как минимум 1 раз в год. На площадке техцентра Фольксваген Passat «ВАГ Автосервис» имеется специализированное оборудование для оценки работоспособности, выполнения ремонта кондиционера. В наличии на складе СТО всегда присутствуют оригинальные и аналоговые запчасти.
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Признаки неработающего автокондиционера
Отправиться в сервис на обслуживание кондиционера стоит незамедлительно при обнаружении следующих признаков:
- нарушена герметичность системы, выходит хладагент;
- кондиционер не работает;
- кондиционер работает не эффективно.
не всегда удается обнаружить проблемы в работе автокондиционера самостоятельно. Специалисты автосервиса тестируют климатообразующее оборудование по нескольким признакам, легко находят и устраняют поломки.
Отремонтировать автокондиционер в «ВАГ Автосервис»
Мастера «ВАГ Автосервиса» прекрасно разбираются в устройстве климатообразующего оборудования. Они выполнят ремонт автокондиционера Фольксваген Passat за несколько часов. Проверят уровень хладагента, заменят отслужившие свой срок детали. Выгодные цены на ремонт возможны за счет действия дисконтной программы.
Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg
К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.
Ремонт автокондиционера Фольксваген в Москве
Кондиционер обеспечивает оптимальные климатические условия в автомобиле. Когда он перестает выполнять свои функции, восстановить работоспособность агрегата удается путем ремонта автокондиционера Фольксваген. Данную услугу можно получить в Москве в техцентре Фольксваген «ВАГ Автосервис».
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Почему ремонт кондиционера должен быть выполнен в сервисе
Любое вмешательство в работу кондиционера, ремонт климатического оборудования возможны только в условиях автосервиса. Обращаясь в техцентр «ВАГ Автосервис», вы получаете:
- профессионально оказанную услугу по восстановлению кондиционера в максимально краткий срок;
- низкие цены;
- возможность совершать поездки на автомобиле с абсолютно исправным климатическим оборудованием.
ремонт кондиционера предполагает проведение профессиональной диагностики, использование специализированного оборудования. Соблюдение перечисленных условий возможно только в сервисе.
Куда обратиться по вопросу ремонта
Выполнить ремонт автокондиционера Фольксваген на самом высоком уровне под силу мастерам техцентра Фольксваген «ВАГ Автосервис». Посещение сервиса возможно в удобное вам время. Предварительная запись на обслуживание осуществляется по телефону.
Ремонт кондиционера Climatronic:
Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых — прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.
цепляю шнурок дигностики и:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — —
пробовал делать адаптацию:
Адаптация сервоприводов:
Опрашиваем климатроник (адрес 08)
> базовые установки (функция 04)
> запускаем группу 000
> ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0»
> проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.
чтож делать надо вскрывать.
снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели
далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20
демонтируем диагностический разъем
над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.
далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25
выкручиваем его и воздуховод практически вываливается
снимаем боковой кожух
далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7
после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза
для удобства снял тормозную «лягушку»
а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез
но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги
посадочное место «сервака»
промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с «серваком». проверяю ошибки. и нааа тебе
000 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 — — — Непостоянно
благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.
ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял.
так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест.
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно
P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками — приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.