Ремонт компрессора двигателя мерседес w211

Ремонт компрессора Mercedes W211

Мастера автосервиса «АвтоВито» выполняют мелкий и капитальный ремонт Mercedes E200 Kompressor в Москве. Занимаемся ремонтом Мерседес W211 1.8 л. компрессор с двигателем М271 и другими моторами. К нам можно обратиться для диагностики и ремонта компрессора пневмоподвески и компрессора кондиционера W211.

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ДИАГНОСТИКА КОМПРЕССОРА W211

Автомобиль Мерседес W211 Компрессор дебютировал в 2002 году. В 2005 появились новые моторы, но наибольшую популярность завоевал W211 1.8 л. компрессор. Оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем М271. Мы выполняем ремонт Мерседес W211 Компрессор 2002-2006 годов выпуска и занимаемся диагностикой других устройств с нагнетателем.

Ремонт компрессоров Mercedes W211

Компрессор пневмоподвески W211. Ремонт компрессора пневмоподвески требуется при утечке воздуха через пневмобаллоны, износе поршневой группы и поломке блока клапанов. На повреждения указывают опускание или подъем задней (передней) части автомобиля.

Компрессор кондиционера W211. Нередко возникает проблема с включением компрессора в штатном режиме (при ручной подаче напряжения он включается). На Мерседес W211 нет предохранителя для компрессора кондиционера. Потребуется проверка датчиков и всей системы в автосервисе.

Ремонт компрессора двигателя мерседес w211

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

Похоже?? ну так, для размышления.

Мне кажетса одинаковые.

The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

Читайте также:  Схема импульсного управления асинхронного двигателя

может тут как то можно..

может тут как то можно..

может тут как то можно..

Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

Inner Kompressor bearing dimensions (2 bearings from the back of SC) are: outer diameter is 23mm, the inner dia is 17mm, and the length of the bearing ist 20mm. The name and Part.No. of this needle bearing is: INA FC654 Those bearings are for axial movements of spindles and are prone to fail.

Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять

Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

Mercedes-Benz E-class E350 4Matic › Logbook › Замена компрессора кондиционера

Пришло тепло, а в машине не холодно, умер компрессор. Заказал новый Denso, в оригинале он и стоит. Интересно ремонт двигателя повлиял на смерть компрессора? Их восстанавливают?

Mercedes-Benz E-class 2006, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 16

А как его снимать то? Как задний болт откручивать?

Мне восстанавливали, после замены двс выпустили фреон, откатал на пустом ровно день-шуметь начал как боинг)))
4часа работы +заправка+проверка уф.лампой на утечки. Отдал 8к.

НА W211 стоит компрессор с постоянным приводом и с пустой системой на нём ездить не льзя-он ыстро выходит из строя.
Не нужно его раз в год заправлять и менять фреон раз в год как сказали выше-самое главное не ездить с пустым не заправленным кондиционером.

Читайте также:  Диплом ремонт грузовых автомобилей

Это понятно, я ездил с заправленным полным. При сборке и установке движка, систему всю заправили.

Поставили мотор и не заводя сразу же заправили кондиционер?0)
Я спустил фреон когда панель снимал-после сорки не заправил, проехал 250 км и этого хватило что бы в усмерть убить компрессор.

Когда снимали двигатель, газ выпустили, поставили и там же заправили. Забирал машину я уже с щапрвленной системой и с тем же пробегом.

Поставили мотор и не заводя сразу же заправили кондиционер?0)
Я спустил фреон когда панель снимал-после сорки не заправил, проехал 250 км и этого хватило что бы в усмерть убить компрессор.

По ходу, он просто помирал.

НА W211 стоит компрессор с постоянным приводом и с пустой системой на нём ездить не льзя-он ыстро выходит из строя.
Не нужно его раз в год заправлять и менять фреон раз в год как сказали выше-самое главное не ездить с пустым не заправленным кондиционером.

Дим, я тыщ 7 проездил с пустым, до меня неизвестно сколько, но он работает.

Серьёзно?
Слова слесаря по ремонту компресоров-на 211м (так как сам я не шарю в компрессорах)нельзя ездить с не заправленным компрессором.
Лично сам не знаю но доверился словам специалиста.

С этим не поспоришь. Конечно нельзя, если принять во внимание постоянный привод компрессора. Я сам инженер. Но тем не менее он работает. Ни в обиду сказано).

От чего обида у меня должна появится то?))))
Серёга!-а по твоему кто не инженер тот не шарит?))))
Вон баба яга вообще говорит что если не инженер так нех вообще было в мотор лезть)-гыыы)

Я тоже менял . Вместо Денсо поставил Валео . Просто потому, что был в наличии . И цена хорошая . Компрессоры восстанавливают . Без проблем ( но надо ли ? ) … Умирают они своей смертью … возраст . Раз в год, надо было обслуживать . Заправлять или менять полностью фреон + масло в системе . Если этого не делать, он потихоньку сдыхает . Там такие же поршни и кольца и клапана .

Буду свой смотреть, ради интереса

Не знаю как у Вас . У нас старый можно сдать за 50 — 94 евро . При условии НЕВСКРЫТИЯ . Может продать его )))

Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › Восстановление нормальной работы кондиционера W211

Всем привет. Хочу поведать Вам историю, «как я Климат победил.»

у нас уже 2 недели нестерпимая жара… +35 +37(в тени)… и именно в это время наступает время, когда сильно нужен кондей (особенно в черной машине).
Еще раньше заметил, что интенсивность работы кондиционера низкая, плохо справляется и не охлаждает нужным образом салон, температура выходящего воздуха из кондея чуть прохладная, но при длительном использовании авто (по трассе) и при длительных поездках, как то более менее хватало, по городу полностью охладить салон, конечно, не получалось, и ездить в жару не очень то комфортно.

Перезаправил систему долил 50 грамм до 950. зачитали старом, ошибок нет, давление есть 14 бар, момент нормальный, ток на клапан 700мА -в максимуме, скважность 90%, все говорит о том что должно холодить, но обратил внимание, что температура охладителя крайне высокая и постоянно меняется от 10 до 22 градусов иногда и 28 иногда и 7 и зависит от оборотов … все говорит о том, что пипец компрессору, почитав форумы я лишь все больше убеждался о том, что компрессор умер… все меняют и дальше наслаждаться прохладой,

,
цены оригинал от 25000 до 35000, в оригинале Denso, покупать другой «Кал» китайский 50/50 — что все будет ок… покупать Бу — никто не гарантирует, что он еще походит, и 99% в продаже БУ компрессоров вообще продаются с открытыми отверстиями под коммуникации(фреоновые), в грязи, в песке, с неизвестным пробегом и что там внутри? есть ли там масло? какое оно? сколько его там? разбирать инспектировать? никто у нас их не ремонтирует… самому? а инструмент ? ремкомлект? короче ХЗ, есть в столице фирма «Автоматика» позвонил — сказали мин ремонт от 10 000 руб…
решил разбираться сам со своим компрессором(купить новый-можно всегда…):
для начала убеждаюсь, что масло в системе чистое — не черное, для этого брызгаем немного фреона на белую бумагу и смотрим- Чистое! (ура! это значит, что поршневая еще жива … ) подшипник не гудит.

Читайте также:  Простейшая схема работы автомобиля

еду к спецам по ремонту кондиционеров (не к заправщикам, а именно к тем, кто в этом деле понимает и реально может что то отремонтировать …) у нас таких мало … обсудив все, подумав решаем, что можно попробовать поменять клапан управления — похоже, что он может так косячить …

заказать новый клапан, в китае 1500р на 6SEU16C — ждать 1-1,5 мес — не продходит, в existe нет, нашел новый на 6SEU16 за 4000р, заказал, прошла неделя, прислали, но не тот (ошиблись Бля… отправил обратно!), а на улице таки +35…, решили не ждать новый, попробовать БУ благо в наличии около 50 разных мертвых компрессоров, подобрали по размеру и типу поставили, перезаправили — не холодит . читаем климат: ошибка -Обрыв или КЗ, очищаем, пробуем, тоже самое, опять ищем клапан, находим, моем, перед установкой клапан был проверен на сопротивление и КЗ, сопротивление 12,7ом, КЗ отсутствует, подключаем клапан (для безопасности через лампу 21W) на др источник напряжения 12v. ток есть

900мА, компрессор включился — холодит температура охладителя достигла нормы 3 град все работает =>компрессор жив!

возвращаем подключение к климат системе- все плохо не холодит, ошибка та же, стераем, ac/ моргает холодильник не работает. снова ошибка,
Как Вы понимаете, все это дело не 5 минут, скачай фреон, поменяй клапан, вакуумируй заправь, снова скачай … все это время, рабочий день закончился, результата нет.
вечером читаем изучаем компрессора Denso… форумы и много всякого мусора…
Дополнительно решил проконсультироваться со своим старым другом, профессиональным электронщиком, работающим как раз по профилю, диагностика и ремонт электроники авто, и он открыл мне «тайну», что именно Mercedes, в своих компрессорах устанавливает защитный(шунтирующий) диод непосредственно в клапан, и при замене клапана нужно это учитывать, или менять на родной клапан с диодом Шоттки или устанавливать его дополнительно в цепь дабы ОГРАНИЧИТЬ ИНДУКТИВНЫЕ ВЫБРОСЫ. Другие умные люди(Фирмы) устанавливают его в блоках управления, в др местах… но никак не в клапанах… а мерс именно в клапанах …бл@@@, в Крапанах КАРЛ!
Покупайте только Оригинальные запчасти!))))) и только у них, другие не факт, что будут правильно работать !))))) или вообще будут работать … не факт.

На след. день вновь старом проверяем работу климата, принудительно включаем компрессор, наблюдаем старом ток в цепи 2500мА (удивительно! как такое может быть? сопротивление 12,7ом напряжение питания 13-14v=> ток не может быть 2,5А ну никак! ), система не работает, напряжение на клапане кратковременно появляется и исчезает. устанавливаем шунтирующий диод Шоттки параллельно клапану катодом к управляющему проводу анод на землю .
стираем ошибки, включаем — ВСЕ РАБОТАЕТ!
температура охлатителя в норме 2-3 градуса .
климат работает полноценно! в салоне Арктика и очень Быстро!

Таким образом дорогие друзья, не стоит сразу бежать за новым компрессором и тем более покупать БУ или Китай … можно сначала попробовать отремонтировать свой …родной .

извините если написал сумбурно, но думаю кому надо поймет!

рабочих Всем кондиционеров!

итог: цена вопроса 2000-клапан + 3000-работа + диод ( 0 руб)

Оцените статью