- Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen
- Описание
- Услуги
- Последние работы из портфолио
- У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
- Нужно быстро отремонтировать авто?
- Видео
- Наши филиалы
- Работаем со всеми авто
- Описание
- Особенности ремонта автокондиционера на СТО
- Вопрос/Ответ
- Полезные статьи
- Ежегодное обслуживание автокондиционеров: проверяем качество фреона, избавляемся от бактерий
- Отличие кондиционера от климат-контроля
- Почему автокондиционер плохо работает
- Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?
- Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка на Фольксваген Гольф 3
- Ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen цена:
- Ремонт автокондиционера Volkswagen
- Ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen
- Ключевые особенности ремонта компрессора автокондиционера Фольксваген
- Тема: Компрессор кондея (Passat B6)
- Компрессор кондея (Passat B6)
Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen
Описание
Диагностировать, ремонтировать, делать антибактериальную обработку, промывать и заправлять автокондиционер нужно минимум раз в сезон. Специалисты Master Service проверят систему кондиционирования, найдут и устранят неисправности. Мы используем в работе современное оборудование и специнструмент, качественные хладагенты, масла, расходники и комплектующие. Даем гарантию на работу 6 месяцев.
Услуги
- Заправка автокондиционера
- Ремонт
- Другие услуги
Заправка системы автокондиционера хладагентом R134a
Заправка системы автокондиционера хладагентом R1234yf
Добавление флуоресцентной краски
Проверка системы кондиционирования
Проверка компрессора кондиционера
Ремонт компрессора кондиционера
Замена подшипника шкива компрессора
Замена муфты компрессора кондиционера
Замена шкива компрессора кондиционера
Замена ремкомплекта компрессора
Замена клапана компрессора кондиционера
Промывка системы кондиционирования
Проверка качества хладагента газоанализатором
Ремонт трубок системы кондиционирования
Последние работы из портфолио
Ремонт кондиционера Toyota RAV4
Ремонт кондиционера Mercedes-Benz G-class
Ремонт кондиционера Mercedes-Benz C-class
Ремонт кондиционера Chevrolet Lacetti
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Ремонтируем кондиционеры за 1-2 дня. Комплекс работ включает диагностику, дефектовку и ремонт агрегата.
Ремонтируем автокондиционеры строго по технологиям, рекомендованным производителями
Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Видео
Наши филиалы
Работаем со всеми авто
Описание
Volkswagen — автомобили одноименного немецкого концерна. Эти машины сочетают практичность и комфортабельность. Не удивительно, что даже так называемая бюджетная линия этой марки авто оснащена современным системами кондиционирования. «Немцы» не часто заезжают на СТО, так как отличаются высоким качеством сборки. Тем не менее, в летнее время одна из причин появления на СТО владельцев фольксваген — ремонт компрессора кондиционера.
Как работает кондиционер и почему именно компрессоры являются причиной неисправности всей системы? Система автокондиционирования автомобиля мало чем отличается от бытовой, установленной в доме, квартире, офисе. Герметичная, наполненная циркулирующим хладагентом, она всасывает воздух из салона, обрабатывает его (фильтрует и очищает) и уже подготовленным подает обратно в салон. Сердцем кондиционера называют компрессор. Это единственная подвижная деталь, которая находится на стыке циклов и условно делит систему на две зоны — нагнетающую и всасывающую. Находясь под постоянной эксплуатационной нагрузкой, узел изнашивается в разы быстрее других деталей. Основные признаки неисправности это:
- Специфический шум, который исходит из моторного отсека.
- Медленное охлаждение воздуха в салоне.
- Недостаточно сильный поток воздуха из испарительного устройства.
Особенности ремонта автокондиционера на СТО
Желая сэкономить, некоторые автовладельцы выбирают СТО с сомнительной репутацией или пытаются сделать демонтаж, перебрать систему самостоятельно. В результате это приводит к травмам, некорректной сборке и заправке системы, поломкам других узлов. Что рекомендуют специалисты? Единственный правильный выбор — обратиться на станцию с нужным оборудованием и практичными мастерами.
Качественные услуги по обслуживанию автокондиционеров оказывает СТО «Мастер Сервис». Ремонт компрессоров Volkswagen arteon, bora, caddy на станции — поэтапный:
- Оценка состояния системы, ее тестирование в условиях эксплуатационной нагрузки (возможно, если система включается).
- Подготовка системы к демонтажу. Мастер использует специальную установку, которая удаляет и нагнетает хладагент в систему.
- Доступ к компрессору обеспечивается через моторный отсек. Машину помещают на подъемнике, снимают защиту двигателя, стартер, а потом делают демонтаж. Снятие компрессора фольксваген нужно делать осторожно, чтобы исключить поломку других узлов.
- Демонтированный узел осматривают на наличие наружных повреждений. Затем проводится разборка компрессора Volkswagen polo, touareg. Цель — дефектовка деталей, оценка рабочего резерва каждой з них. В результате мастер заменяет неисправные комплектующие, а рабочие чистит, сушит и смазывает маслом. Эти детали установят обратно.
- Если узел сильно изношен или продолжительность его работы после ремонта будет непродолжительной, мастером будет предложена полная замена компрессора фольксваген. Новые и б/у компрессоры по приемлемой цене можно приобрести здесь же, на СТО «Мастер Сервис».
- Перед установкой проводится повторная проверка/диагностика компрессора Volkswagen golf, jetta, passat. По результатам тестирования решается, можно ли заправить систему хладагентом и маслом и сдавать автомобиль в эксплуатацию.
СТО «Мастер Сервис» — широкопрофильное. Кроме систем кондиционирования Volkswagen здесь обслуживают и другие марки авто, например, Opel.
Вопрос/Ответ
Полезные статьи
Ежегодное обслуживание автокондиционеров: проверяем качество фреона, избавляемся от бактерий
Не успеем оглянуться — вот уже и лето со всеми его прелестями и недостатками: жарой, пылью и пыльцой .
Отличие кондиционера от климат-контроля
Сегодня практический каждый автомобиль оборудован кондиционером или климат-контролем .
Почему автокондиционер плохо работает
Если вы читаете эту статью, то не раз задавались вопросом, почему автокондиционер слабо охлаждает воздух, хоть и работает на полную мощность .
Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?
Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.
Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка на Фольксваген Гольф 3
Взял потрёпаный Golf 3, центральный замок не подавал признаков жизни, добрался до компрессора, снял соеденитель, и увидел страшную картину окисления .
Забрал пациента домой на лечение.
Вскрытие показало что не всё так плохо, дорожки все целые но окисленные. Детальный осмотр показал — сгнил плюсовой контакт на соеденителе, реле сильно изношенные, отгнили два электролита, и один резистор.
Что было сделано — соеденитель выпаян и почищен, запаян назад, припаяна сгнившая ножка. По реле — новые реле найти не удалось, восстановил родные, реле выпаял, повынимал контакты и зачистил мелкой наждачкой, чтобы вынять передвижной контакт, надо отрезать медную шинку, при сборке запаять мощным паяльником. Маленькое реле не разбирал, оно не пострадало. Два кондёра 47mF/16V, заменил, на фото видно красные бочёночки, и восстановил одну ножку и резистора посередине платы. Плата была почищена и пропаяны подозрительные места.
Разбирал сам компрессор, большого износа нет, но возник вопрос надо ли его смазывать, материал пластика там графитированный, не повредит ли смазка?
Ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen цена:
Ремонт автокондиционера Volkswagen
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen
Полная диагностика Volkswagen по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen
Немецкая компания Volkswagen уже в течение многих лет выпускает автомобили, пользующиеся огромной популярностью во всем мире. Это машины с передовыми техническими характеристиками, высокой функциональностью и безопасностью. Кроме того, они предлагают своим владельцам высокий уровень комфорта. Одним из главных условий комфорта является поддержание оптимальных микроклиматических условий в салоне авто. Эта задача возлагается на кондиционер, одним из основных узлов которого является компрессор.
Автосервис «Кволити Моторс», действующий в Москве, предлагает профессиональный ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген, который сравнительно недорого выполняется нашими квалифицированными мастерами. Передовая оснащенность сервиса позволяет нам эффективно выполнять ремонтные работы и заслуживать отличные отзывы со стороны владельцев автомобилей.
Компрессор является одним из важнейших агрегатов в составе автомобильного кондиционера. Он обеспечивает циркуляцию хладагента в системе и работает с достаточно большими нагрузками. В связи с этим неисправности компрессора относятся к числу наиболее распространенных причин выхода из строя климатической установки. Соответственно, достаточно часто может требоваться ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen, оптимальная цена которого для клиентов действует в нашем автосервисе.
Ключевые особенности ремонта компрессора автокондиционера Фольксваген
Компрессор может выходить из строя по различным причинам, наиболее характерными из которых являются:
- естественный износ агрегата в результате длительной эксплуатации;
- избыток или недостаточное содержание хладагента;
- нарушения циркуляции хладагента в системе;
выход из строя вентилятора или засорение конденсатора, что вызывает чрезмерные нагрузки на компрессор и провоцирует его преждевременный износ.
На начальных этапах неисправности ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген вполне возможен, однако выполнять его рекомендуется срочно. Это связано с тем, что при наличии неисправности износ происходит очень быстро. Поэтому в подобных случаях может потребоваться полная замена всего узла, стоимость которого является достаточно значительной. Поэтому обращаться в автосервис рекомендуется сразу после появления сбоев в работе кондиционера, а также в случае возникновения шума, стуков или урчания при его включении.
Первоначально выполняется диагностика, поскольку дефект может быть неочевидным и не обязательно относится именно к компрессору. Если неисправность подтверждается, то ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen, как правило, выполняется методом переборки. Узел полностью разбирают и заменяют все изношенные или неисправные детали. Если таких деталей более 50 %, то автовладельцу рекомендуется замена компрессора.
Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» обеспечат максимально оперативное и качественное исполнение работ. К тому же прямо в нашем сервисе Вы сможете купить лучшие детали, выгодная цена которых позволяет выполнять ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген сравнительно дешево без ущерба для качества. Мы полностью восстановим эффективную работу кондиционера Вашего автомобиля в сжатые сроки и за небольшие деньги.
Тема: Компрессор кондея (Passat B6)
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12
Спасибо: |
Получено: 513 Отправлено: 169 |
Компрессор кондея (Passat B6)
В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда
![]()
Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»
За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.
При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:
Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр
Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
Вот скрин замеров при исправном компрессоре
А вот при неисправном
В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.
Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .
Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.
На сеня пока все.
Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод