Ремонт компрессора двигатель каменс

Ремонт воздушного компрессора Cummins QSL

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

  • Отключите аккумуляторные батареи.
  • Очистите компрессор паром. Очистите компрессор паром. Просушите сжатым воздухом.
  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Снимите гидравлический насос (при наличии).
  • Снимите все крепления в задней части компрессора.
  • Снимите магистрали системы водяного охлаждения с компрессора.
  • Снимите воздушные патрубки с компрессора.
  • Снимите регулятор давления воздуха или его сигнальную магистраль (при необходимости).

Снимите опорные кронштейны компрессора и болты.
Снимите 2 болта и воздушный компрессор.

ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОГО ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин или иных повреждений. Проверьте приводную шестерню на отсутствие трещин или иных повреждений.


Поверхности под прокладку на картере распределительных шестерен и компрессоре должны быть чистыми и неповрежденными.

Проверьте муфту гидроусилителя рулевого управления на отсутствие трещин или износа.
Замените повреждённую муфту.
Снимите головку компрессора, если она ещё не снята.
Проверьте, нет ли на внутренней поверхности гильзы цилиндра вертикальных царапин, которые можно почувствовать ногтем.
Если царапины ощущаются ногтем, то компрессор подлежит замене.
Проверьте внутреннюю поверхность на отсутствие задиров, потертостей или отполированных участков.

При снятии головки цилиндра Cummins QSL проверьте отверстие и вращающиеся детали внутри компрессора.
Проверьте отверстие компрессора на отсутствие царапин и истираний.


Если возникает подозрение в повреждении вращающегося узла (коленчатого вала, поршня и шатуна), необходимо снять заглушку в днище компрессора, чтобы иметь возможность проверить состояние вращающегося узла.

УСТАНОВКА

Синхронизация воздушного компрессора (только для одноцилиндровых компрессоров)

Проверните двигатель, чтобы поршень цилиндра №1 находился в верхней мертвой точке (ВМТ). Это выполняется совмещением метки синхронизации на шестерне топливного насоса с меткой верхней мертвой точки.

Одноцилиндровые компрессоры Камминз

Глядя на компрессор со стороны шестерни (с компрессором в вертикальном положении),поверните шестерню, чтобы метка синхронизации «I» оказалась в положении на 3 часа. Одноцилиндровый компрессор Cummins имеют углубление или сверление на корпусе в положении на 3 часа, чтобы упростить синхронизацию работы компрессора с двигателем. Когда метка синхронизации находится в положении на 3 часа, компрессор будет установлен на 60 градусов до верхней мертвой точки хода сжатия компрессора.

Воздушные компрессоры Holset

Глядя на компрессор со стороны шестерни (с компрессором в вертикальном положении),поверните шестерню, чтобы метка синхронизации «I» оказалась в положении на 12 часа. При этом компрессор будет установлен на 60 градусов до верхней мертвой точки хода сжатия компрессора.

Синхронизация воздушного компрессора (только для 1-цилиндровых компрессоров, кроме Holset® или Cummins)

Определите ВМТ на коленчатом вале компрессора, сняв разгрузочный клапан или головку. См. документацию для соответствующего компрессора. Устанавливать ВМТ точно нетребуется. Система допускает некоторое отклонение.

Используйте чернила или маркировочный карандаш для нанесения метки на поверхности шестерни компрессора в положении верхней мертвой точки на 12 часов со стороны передней части.

Поверните метку ВМТ компрессора на 60 градусов (или на 6 зубьев шестерни с 36 зубьями) до ВМТ. Это приблизительно соответствует положению на 10 часов со стороны передней части компрессора.

Читайте также:  Не заводиться двигатель после замены цепи

— Установите компрессор с новой прокладкой на картер распределительных шестерен.

— Установите кронштейн на компрессор.

— Установите болты крепления распорной втулки к кронштейну и затяните их от руки.

— Убедитесь в отсутствии зазоров между распорной втулкой и кронштейном, а также между распорной втулкой и блоком цилиндров.

— Установите болты крепления распорной втулки к блоку цилиндров и затяните их от руки.

— Убедитесь в отсутствии зазоров между распорной втулкой и кронштейном, а также между распорной втулкой и блоком цилиндров.

ЗАВЕРШАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Установите впускной и выпускной воздушные патрубки на компрессор.
  • Установите регулятор давления воздуха или его сигнальную магистраль
  • Установите магистрали системы охлаждения компрессора.
  • Установите воздуховоды.
  • Установите все крепления в задней части компрессора.
  • Залейте жидкость в систему охлаждения.
  • Подключите аккумуляторные батареи.
  • Дайте двигателю поработать для выхода компрессора на рабочий режим и убедитесь в отсутствии утечек.

Ремонт воздушного компрессора Cummins QSL

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

  • Отключите аккумуляторные батареи.
  • Очистите компрессор паром. Очистите компрессор паром. Просушите сжатым воздухом.
  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Снимите гидравлический насос (при наличии).
  • Снимите все крепления в задней части компрессора.
  • Снимите магистрали системы водяного охлаждения с компрессора.
  • Снимите воздушные патрубки с компрессора.
  • Снимите регулятор давления воздуха или его сигнальную магистраль (при необходимости).

Снимите опорные кронштейны компрессора и болты.
Снимите 2 болта и воздушный компрессор.

ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОГО ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин или иных повреждений. Проверьте приводную шестерню на отсутствие трещин или иных повреждений.


Поверхности под прокладку на картере распределительных шестерен и компрессоре должны быть чистыми и неповрежденными.

Проверьте муфту гидроусилителя рулевого управления на отсутствие трещин или износа.
Замените повреждённую муфту.
Снимите головку компрессора, если она ещё не снята.
Проверьте, нет ли на внутренней поверхности гильзы цилиндра вертикальных царапин, которые можно почувствовать ногтем.
Если царапины ощущаются ногтем, то компрессор подлежит замене.
Проверьте внутреннюю поверхность на отсутствие задиров, потертостей или отполированных участков.

При снятии головки цилиндра Cummins QSL проверьте отверстие и вращающиеся детали внутри компрессора.
Проверьте отверстие компрессора на отсутствие царапин и истираний.


Если возникает подозрение в повреждении вращающегося узла (коленчатого вала, поршня и шатуна), необходимо снять заглушку в днище компрессора, чтобы иметь возможность проверить состояние вращающегося узла.

УСТАНОВКА

Синхронизация воздушного компрессора (только для одноцилиндровых компрессоров)

Проверните двигатель, чтобы поршень цилиндра №1 находился в верхней мертвой точке (ВМТ). Это выполняется совмещением метки синхронизации на шестерне топливного насоса с меткой верхней мертвой точки.

Одноцилиндровые компрессоры Камминз

Глядя на компрессор со стороны шестерни (с компрессором в вертикальном положении),поверните шестерню, чтобы метка синхронизации «I» оказалась в положении на 3 часа. Одноцилиндровый компрессор Cummins имеют углубление или сверление на корпусе в положении на 3 часа, чтобы упростить синхронизацию работы компрессора с двигателем. Когда метка синхронизации находится в положении на 3 часа, компрессор будет установлен на 60 градусов до верхней мертвой точки хода сжатия компрессора.

Читайте также:  Фильтры воздушные для двигателей смд

Воздушные компрессоры Holset

Глядя на компрессор со стороны шестерни (с компрессором в вертикальном положении),поверните шестерню, чтобы метка синхронизации «I» оказалась в положении на 12 часа. При этом компрессор будет установлен на 60 градусов до верхней мертвой точки хода сжатия компрессора.

Синхронизация воздушного компрессора (только для 1-цилиндровых компрессоров, кроме Holset® или Cummins)

Определите ВМТ на коленчатом вале компрессора, сняв разгрузочный клапан или головку. См. документацию для соответствующего компрессора. Устанавливать ВМТ точно нетребуется. Система допускает некоторое отклонение.

Используйте чернила или маркировочный карандаш для нанесения метки на поверхности шестерни компрессора в положении верхней мертвой точки на 12 часов со стороны передней части.

Поверните метку ВМТ компрессора на 60 градусов (или на 6 зубьев шестерни с 36 зубьями) до ВМТ. Это приблизительно соответствует положению на 10 часов со стороны передней части компрессора.

— Установите компрессор с новой прокладкой на картер распределительных шестерен.

— Установите кронштейн на компрессор.

— Установите болты крепления распорной втулки к кронштейну и затяните их от руки.

— Убедитесь в отсутствии зазоров между распорной втулкой и кронштейном, а также между распорной втулкой и блоком цилиндров.

— Установите болты крепления распорной втулки к блоку цилиндров и затяните их от руки.

— Убедитесь в отсутствии зазоров между распорной втулкой и кронштейном, а также между распорной втулкой и блоком цилиндров.

ЗАВЕРШАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Установите впускной и выпускной воздушные патрубки на компрессор.
  • Установите регулятор давления воздуха или его сигнальную магистраль
  • Установите магистрали системы охлаждения компрессора.
  • Установите воздуховоды.
  • Установите все крепления в задней части компрессора.
  • Залейте жидкость в систему охлаждения.
  • Подключите аккумуляторные батареи.
  • Дайте двигателю поработать для выхода компрессора на рабочий режим и убедитесь в отсутствии утечек.

Ремонт воздушного компрессора Cummins QSL

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

  • Отключите аккумуляторные батареи.
  • Очистите компрессор паром. Очистите компрессор паром. Просушите сжатым воздухом.
  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Снимите гидравлический насос (при наличии).
  • Снимите все крепления в задней части компрессора.
  • Снимите магистрали системы водяного охлаждения с компрессора.
  • Снимите воздушные патрубки с компрессора.
  • Снимите регулятор давления воздуха или его сигнальную магистраль (при необходимости).

Снимите опорные кронштейны компрессора и болты.
Снимите 2 болта и воздушный компрессор.

ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОГО ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин или иных повреждений. Проверьте приводную шестерню на отсутствие трещин или иных повреждений.


Поверхности под прокладку на картере распределительных шестерен и компрессоре должны быть чистыми и неповрежденными.

Проверьте муфту гидроусилителя рулевого управления на отсутствие трещин или износа.
Замените повреждённую муфту.
Снимите головку компрессора, если она ещё не снята.
Проверьте, нет ли на внутренней поверхности гильзы цилиндра вертикальных царапин, которые можно почувствовать ногтем.
Если царапины ощущаются ногтем, то компрессор подлежит замене.
Проверьте внутреннюю поверхность на отсутствие задиров, потертостей или отполированных участков.

Читайте также:  Клиренс автомобиля ситроен с4

При снятии головки цилиндра Cummins QSL проверьте отверстие и вращающиеся детали внутри компрессора.
Проверьте отверстие компрессора на отсутствие царапин и истираний.


Если возникает подозрение в повреждении вращающегося узла (коленчатого вала, поршня и шатуна), необходимо снять заглушку в днище компрессора, чтобы иметь возможность проверить состояние вращающегося узла.

УСТАНОВКА

Синхронизация воздушного компрессора (только для одноцилиндровых компрессоров)

Проверните двигатель, чтобы поршень цилиндра №1 находился в верхней мертвой точке (ВМТ). Это выполняется совмещением метки синхронизации на шестерне топливного насоса с меткой верхней мертвой точки.

Одноцилиндровые компрессоры Камминз

Глядя на компрессор со стороны шестерни (с компрессором в вертикальном положении),поверните шестерню, чтобы метка синхронизации «I» оказалась в положении на 3 часа. Одноцилиндровый компрессор Cummins имеют углубление или сверление на корпусе в положении на 3 часа, чтобы упростить синхронизацию работы компрессора с двигателем. Когда метка синхронизации находится в положении на 3 часа, компрессор будет установлен на 60 градусов до верхней мертвой точки хода сжатия компрессора.

Воздушные компрессоры Holset

Глядя на компрессор со стороны шестерни (с компрессором в вертикальном положении),поверните шестерню, чтобы метка синхронизации «I» оказалась в положении на 12 часа. При этом компрессор будет установлен на 60 градусов до верхней мертвой точки хода сжатия компрессора.

Синхронизация воздушного компрессора (только для 1-цилиндровых компрессоров, кроме Holset® или Cummins)

Определите ВМТ на коленчатом вале компрессора, сняв разгрузочный клапан или головку. См. документацию для соответствующего компрессора. Устанавливать ВМТ точно нетребуется. Система допускает некоторое отклонение.

Используйте чернила или маркировочный карандаш для нанесения метки на поверхности шестерни компрессора в положении верхней мертвой точки на 12 часов со стороны передней части.

Поверните метку ВМТ компрессора на 60 градусов (или на 6 зубьев шестерни с 36 зубьями) до ВМТ. Это приблизительно соответствует положению на 10 часов со стороны передней части компрессора.

— Установите компрессор с новой прокладкой на картер распределительных шестерен.

— Установите кронштейн на компрессор.

— Установите болты крепления распорной втулки к кронштейну и затяните их от руки.

— Убедитесь в отсутствии зазоров между распорной втулкой и кронштейном, а также между распорной втулкой и блоком цилиндров.

— Установите болты крепления распорной втулки к блоку цилиндров и затяните их от руки.

— Убедитесь в отсутствии зазоров между распорной втулкой и кронштейном, а также между распорной втулкой и блоком цилиндров.

ЗАВЕРШАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Установите впускной и выпускной воздушные патрубки на компрессор.
  • Установите регулятор давления воздуха или его сигнальную магистраль
  • Установите магистрали системы охлаждения компрессора.
  • Установите воздуховоды.
  • Установите все крепления в задней части компрессора.
  • Залейте жидкость в систему охлаждения.
  • Подключите аккумуляторные батареи.
  • Дайте двигателю поработать для выхода компрессора на рабочий режим и убедитесь в отсутствии утечек.
Оцените статью