Ремонт колеса автомобиля рядом

Ремонт шин

Узнайте прямо сейчас о ремонте колеса Вашего автомобиля. Звоните прямо сейчас или закажите звонок!

Цена ремонта шин:

Размер колеса/услуга по ремонту

Ремонт прокола колеса по протектору методом установки латки холодной вулканизации, рублей

Ремонт прокола колеса по протектору методом установки временного шнурка, рублей

Ремонт бокового пореза колеса методом варки внешнего повреждения и установки кордовой латки холодной вулканизации, рублей

Ремонт боковой «шишки» колеса методом установки кордовой латки холодной вулканизации, рублей

Пояснение к услугам по ремонту шин:

  1. В услугу по ремонту прокола колеса по протектору методом установки латки холодной вулканизацией входит: съем и установка колеса с автомобиля, аппаратная мойка колеса, монтаж и демонтаж поврежденной покрышки, установка внутри колеса, на место повреждения, высокопрочной латки методом холодной вулканизации, балансировка колеса, затяжка болтов установленного колеса динамометрическим ключом.
  2. В услугу по ремонту прокола колеса по протектору методом установки временного «ремонтного шнурка» входит: съем и установка колеса с автомобиля, аппаратная мойка колеса, установка с внешней стороны протектора, на место повреждения, временного «ремонтного шнурка», затяжка болтов установленного колеса динамометрическим ключом.
  3. В услугу по ремонту бокового пореза колеса методом варки внешнего повреждения и установки кордовой латки холодной вулканизацией входит: съем установка колеса с автомобиля, аппаратная мойка колеса, монтаж и демонтаж поврежденной покрышки, варка горячей вулканизацией внешнего повреждения боковой стороны покрышки, установка внутри колеса, на место повреждения, высокопрочной кордовой латки методом холодной вулканизации , балансировка колеса, затяжка болтов установленного колеса динамометрическим ключом.
  4. В услугу по ремонту бокового вздутия («грыжи») колеса методом установки кордовой латки холодной вулканизацией входит: съем установка колеса с автомобиля, аппаратная мойка колеса, монтаж и демонтаж поврежденной покрышки, установка внутри колеса, на место повреждения, высокопрочной кордовой латки методом холодной вулканизации , балансировка колеса, затяжка болтов установленного колеса динамометрическим ключом.

Современная шина – сложный и высокотехнологичный продукт, произведённый из современных прочных материалов, но ни один владелец автомобиля не застрахован от неприятностей, связанных с повреждением шин. Проколы и боковые порезы преследуют человечество с момента изобретения колеса с резиновыми шинами. Иногда даже кажется, что вопреки всем законам физики, автомобильная резина обладает волшебными свойствами притягивать к себе металлические предметы с острыми краями. К большому сожалению водителей, противоборство металла и резины чаще всего заканчивается в пользу металла. Давайте разберёмся, можно ли отремонтировать повреждённую шину.

Ремонт шин зависит от типа повреждения, полученного шиной. Все повреждения шин принято делить на три большие категории: проколы, порезы и вздутия. И каждый вид повреждения требует своей разновидности ремонта.

Ремонт проколов

Прокол – это самая частая неприятность, возникающая на дороге. Причиной прокола становятся гвозди, шурупы, саморезы, которые в достаточном количестве разбросаны по нашим дорогам. Главный признак прокола — регулярное падение давления в шине. Автомагазины предлагают огромное количество средств для самостоятельного ремонта проколов. Одни средства просто заливаются внутрь шины, другие требуют установки на место прокола специальных резиновых жгутов. Но практически все эти наборы для ремонта шин основаны на принципе холодной вулканизации.

Читайте также:  Alt мотор замена грм

Некоторые автовладельцы считают, что самостоятельно проведённого ремонта шины вполне достаточно для дальнейшей беспроблемной езды. Но жгуты, которыми производится ремонт, со временем деформируются, и колесо начинает пропускать воздух. Так как шина в месте самостоятельно отремонтированного прокола повреждена, то не исключена возможность выпадения жгутов в самый неподходящий момент. Поэтому самостоятельный ремонт шины следует расценивать, как временное решение. При первой же возможности следует заехать в шиномонтажную мастерскую и наложить постоянную латку на место прокола. После наложения латки колесо желательно сбалансировать.

Ремонт порезов

Боковые порезы колеса – это серьёзное повреждение шины с разрывом кордовых нитей. Подобный дефект существенно влияет на эксплуатационные характеристики шины. Ремонт шины при небольших порезах возможен, но порез – это уже серьёзный повод задуматься о покупке новой резины. Шина в месте пореза становится уязвимой к внешним воздействиям и довольно часто новый порез возникает именно на месте отремонтированного предыдущего и одним ремонтом шины дело может не ограничиться.

Ремонт порезов шины требует специального оборудования и осуществляется методом горячей вулканизации резины с последующим наложением армирующей заплатки. Края пореза обрабатываются специальным инструментом и покрываются специальным составом. После чего порез шины плотно заполняется сырой резиной и вулканизируется. При данном методе покрышка обязательно прогревается с двух сторон.

После проведения ремонта бокового пореза и установки отремонтированной шины на диск, колесо обязательно балансируют.

Вздутия шины

Вздутие — это дефект нитей корда, который приводит к тому, что в месте дефекта происходит выпячивание, которое в просторечье именуется «грыжа». Грыжи могут появляться при заводском дефекте шины, при разрыве корда от сильного удара колеса о различные препятствия, при длительной эксплуатации резины. Нередки случаи возникновения грыж в процессе ремонта, при неправильном шиномонтаже, когда неопытный мастер производит разбортовку колеса не на специальном шиномонтажном станке, а подручными инструментами.

На шиномонтаже «М.Авто» для снятия, установки и ремонта шины используется только профессиональное шиномонтажное оборудование, исключающее повреждение шины и колесного диска.

Вздутие шины можно устранить лишь с помощью специальной армированной заплатки, которая будет исполнять роль кордовой нити в месте повреждения. Ремонт шины в данном случае возможен, но при возможности будет лучше заменить дефектную резину на новую.

Круглосуточная автомойка, детейлинг, шиномонтаж в Москве

Детейлинг представляет из себя особый комплекс мер и процедур, предназначенный для возвращения или поддержания автомобилем привлекательного вида внутри и снаружи

Для нас колесо — это один из важнейших узлов автомобиля, в значительной мере отвечающий за вашу безопасность.

Уникальный подход к очищению автомобиля, только сертифицированная химия и методы очищения, особая система очистки воды, опытные сотрудники, оснащенные передовыми средствами.

В нашем магазине вы всегда сможете приобрести новейшие химические средства для ухода за вашим авто, а так же любое дополнительное оборудование и автозапчасти.

Детейлинг центр Dream Auto

Мы — многопрофильный детейлинг центр, который находится в городе Москва, сертифицированный международными компаниями и предъявляющий повышенные критерии к качеству оказания услуг. Для нас машина — это нечто большее, чем просто средство передвижения, мы очень любим делать их не просто функциональными рабочими лошадками, но и украшением улиц.

Помимо эстетической составляющей мы особое внимание уделяем практичности нашей работы, нанося специальные средства на автомобиль, продлевающие его чистоту и повышающие прочность лакокрасочного покрытия.

Наша детейлинг студия рада принять вас в сети наших салонов, в которых мы стремимся создать комфортные условия для вас и ваших железных коней!

Читайте также:  Слить масло с двигателя камри 40

Шиномонтаж в Москве

Шиномонтаж на профессиональном оборудовании
В сервисных центрах КОЛЕСО в Москве вы можете получить следующие шиномонтажные услуги:

Преимущества профессионального шиномонтажа КОЛЕСО.ру

Заказывая услугу шиномонтажа в нашей компании, клиенты ориентируются на конкурентные достоинства:

  • Высококвалифицированные специалисты. Персонал постоянно повышает квалификацию, ежегодно аттестуется по всем позициям шиномонтажного сервиса, имеет многолетний опыт работы с любыми автошинами (низкопрофильные, Run Flat и т.д.) и колесными дисками.
  • Шиномонтажное оборудование премиум-класса. Все сервисные центры оснащены шиномонтажным оборудованием немецкой фирмы Hofmann и итальянской фирмы Corghi , которые являются мировыми лидерами производства шиномонтажного оборудования. Эти компании используют для своей техники самые современные инновационные технологии, что позволяет нашим мастерам качественно работать с любыми сложными шинами и дисками.
  • Tip Top и Tech. Мы применяем высококачественный расходный материал, гарантирующий отличный результат.

Компании Hofmann и Corghi , чье оборудование установлено в шинных центрах КОЛЕСО.ру, отличаются от других производителей тем, что для разработки и выпуска своей продукции используют колоссальный практический опыт и передовые современные технологии.

Партнерские отношения с дилерами Hofmann и Corghi обеспечивают не только поставки нового и неизменно качественного оборудования от производителя, но и четко выполняемые обязательства регулярного технического осмотра и ремонта. Благодаря этому станочный парк компании КОЛЕСО.ру находится всегда в состоянии стопроцентной готовности.

Все клиенты, обслуживаемые в КОЛЕСО.ру, вместе с качественной работой получают полезную ценную консультацию наших специалистов. Фирменные пакеты для шин — в подарок !

Ремонт прокола шины в Москве

Ремонт прокола шины в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

Ремонт прокола шины в Москве — где самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Автосервис АМР, Grast, LRstyle.

Где доступны акции и скидки в день рождения?

В свой день рождения можно получить скидку на услуги в С-моторс, АВС-СЕРВИС, Техцентр по ремонту ШевиПлюс.

Где лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в LRstyle, С-моторс, СТОЛИЦА.

Где уникальные условия для пользователей ZOON?

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в С-моторс, Файн Авто, AVANGARD.

Где доступны скидки и акции для студентов?

Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в С-моторс, Магистраль-А, Инфинити Ниссан.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Легковой шиномонтаж: основные виды работ

  • мойка колес – оборудование для удаления загрязнений с шин и дисков;
  • шиномонтажные стенды – станки для снятия и установки покрышек;
  • балансировочные станки – оборудование для устранения дисбаланса колес;
  • вулканизаторы – аппараты для ремонта камер и покрышек;
  • станки для прокатки дисков;
  • компрессоры для накачки колес;
  • дополнительное оборудование (гайковерты, бортировщики, бустеры взрывной накачки).

Шиномонтаж проводится при сезонной смене и необходимости ремонта шин. Поэтому станция техобслуживания должна располагать полным спектром оборудования для удовлетворения нужд клиента.

Оборудование для легкового шиномонтажа

Услуги шиномонтажа и их особенности

Комплекс легкового шиномонтажа 1 колеса составляют следующие услуги:

  • съем колеса;
  • техническая мойка;
  • демонтаж покрышки;
  • чистка диска;
  • замена вентиля;
  • монтаж новой или отремонтированной покрышки;
  • балансировка колеса;
  • установка колеса на ось.
Читайте также:  Ремонт бензопила мотор сич 270

Балансировка колеса – неотъемлемая часть работ при замене покрышек. Устранение дисбаланса колеса достигается путем установки на обод грузиков или введением внутрь шины специальных гранул. Это позволяет совместить ось вращения и центр массы колеса. Дисбаланс измеряется в граммах, а его наличие оказывает негативное влияние на рулевой механизм, ступичные подшипники и стойки автомобиля. Дисбаланс колес приводит к биению руля, вибрации кузова. Поездка становится некомфортной и небезопасной. Балансировка колес проводится не реже двух раз в год при смене автомобильной резины.

Легковой шиномонтаж и балансировка колес

При повреждении шин шиномонтажные сервисы проводят вулканизацию – ремонт с использованием специальных заплат. Вулканизация делится на два вида:

  • холодная, при которой к шине клеят пластырь с адгезивным слоем;
  • горячая, при которой заделка поврежденной шины происходит с помощью сырой резины под действием высокой температуры.

Горячая вулканизация требуется при появлении сквозных трещин и разрывов. Ее преимущество – в высокой скорости ремонта. На вулканизацию шины холодным методом уходит от 1 до 2 суток в зависимости от температуры воздуха в ремонтном боксе.

Этапы выполнения легкового шиномонтажа

Легковой шиномонтаж выполняют в такой последовательности:

  • демонтаж колеса и его мойка;
  • удаление грузов с колеса с использованием специальных клещей;
  • выкручивание ниппеля для спуска колеса;
  • разбортовка колеса (снятие покрышки с диска);
  • установка новой шины на диск с предварительной смазкой бортов монтажной пастой;
  • накачивание колеса и выставление необходимого давления;
  • балансировка колеса на станке.

Балансировочные станки автоматически высчитывают число и массу грузов, которые нужно поставить на колесо с левой и правой сторон. После того как грузы закреплены на колесном диске, необходимо провести контрольное тестирование баланса. Если колесо сбалансировано, его устанавливают на ось.

Установка колеса в шиномонтажном сервисе

Существуют набивные и клеящиеся грузы. Первые подходят для закрепления на штампованных и литых дисках. Вторые используют для сохранения эстетичного вида колеса, закрепляя их с внутренней стороны. В зимнее время оптимальна установка набивных грузов. Они не боятся воздействия низких температур, риск их потери в процессе езды минимален.

Легковой шиномонтаж в домашних условиях

Для проведения легкового шиномонтажа потребуется домкрат, лопатки для разбортовки или отвертки с плоскими наконечниками, «башмак» — блокировочное устройство, устанавливаемое под колесом автомобиля во избежание скатывания. Снятое колесо расположите горизонтально и с усилием утопите борта шины в канавке обода. После этого приступайте к разбортовке: с помощью лопаток отделите бортовое кольцо от обода, постепенно обжимая его. Вдоль обода следует продвигаться медленно, стараясь не повредить шину или диск.

Легковой шиномонтаж своими руками: разбортовка колеса

Установка покрышки на диск происходит аналогично. С использованием лопаток покрышка аккуратно вправляется под обод колеса. По завершении процесса замены покрышки установите колесо на место, зафиксируйте болтами, снимите автомобиль с домкрата и с усилием затяните крепления. Не забудьте измерить давление внутри колес и довести его до нужного уровня. В среднем на замену покрышки в домашних условиях требуется от 30 минут до 1 часа.

При замене шин рекомендуется менять вентили: под действием циклических нагрузок они изнашиваются и не обеспечивают герметичность покрышек. Оптимально проведение балансировки каждые 5000 км пробега. По окончании шиномонтажа проследите, чтобы шины были установлены по направлению рисунка протектора, а покрышки с ассиметричным протектором – внутренней стороной к автомобилю.

Оцените статью