Ремонт клеммы обогрева заднего стекла автомобиля

Содержание
  1. Ремонт клеммы обогрева заднего стекла автомобиля
  2. www.forum.insafe.ru
  3. Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  4. Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  5. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  6. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  7. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  8. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  9. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  10. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  11. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  12. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  13. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  14. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  15. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  16. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  17. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  18. Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.
  19. Кто сейчас на конференции
  20. как приклеить клемму обогрева заднего ст-а!
  21. Ремонт обогрева заднего стекла своими руками
  22. Система обогрева и функции
  23. Повреждения системы обогрева
  24. Определение неисправности и ремонт
  25. Материалы для ремонта
  26. Как восстановить тепло с помощью клея
  27. Что делать с контактами, и другие методы
  28. Цена восстановления тепла

Ремонт клеммы обогрева заднего стекла автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте!
Отвалилась клемма обогрева с заднего стекла.
Пробовал припаять, но неудачно, отвалилась практически сразу же, причем с контакным слоем(вроде как медный). Так что паять уже не к чему.

Хоче попробовать сделать токопроводящий клей из БФ и алюминиевой или медной пудры и приклеить клемму.
Как думаете будет держаться?

Или может как нибудь можно кислотой и оловом залудить стекло.
К чистому стеклу вообще припой пристает?

Выслушаю любые идеи предложения.

С уважением Вадим.

Я просто не в курсе. а все эти поксиполы и холодные сварки — токопроводящие, может попробывать нарисовать тонкую полосочку от поврежденной дорожки до края стекла и в это же вещество залить провод обогрева.

Сам ни разу не пользовался.

была такая проблемка, сразу оба отвалились, точнее кот отрвал 😀 , перепробовал кучу методов, сейчас (уже пол года) держиться на американском составе, в виде двух шприцев продается (не поксипол) специально для ремонта нитей и контактов обогрева стекла, в одном серебрянный компаунд в другом клеящая база, название смогу сказать только после 20 -00, когда прибуду домой.

короче записывай, называется оно «Комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла» производство США, фирма «DoneDeaL», на бумажной подложке черно-зеленого цвета в пластике два шприца(напоминают инсулиновые), цену не помню точно но что больше 150 рублей точняк. Все прописано по нашенскому чеё как делать. Это единственное средство которое я нашел (особо не заморачивался поиском) котрое предназначено для приклейки контактов, остальные только для ремонта нитей.

Спасибо обязательно попробую.
А стекло надо снимать, или можно и так, насколько он текуч?

С уважением Вадим.

А у меня из n-го количества нитей работают только три.Стекло тонированное,Как их восстановить?Насколько я знаю они запаралелены.Тоесть если неработает нить значит обрыв именно в ней а не гдето еще.
Может есть какие мысли по этому поводу.Скоро зима и будет как в амбразуре.Хотя на самом деле редко смотрю в заднее стекло.Зеркала то есть

Для воссатановления нитей обогрева есть российский клей «Контакт»
стоит около 70-80 рублей. Там же в комплекте и трафарет. Вроде говорят неплохой.

TO Greengo, он не текучь, похож на хорошо размятый пластилин, стекло снимать не надо подголовники чтобы не мешались, просто обезжирить, придавить и завиксировать (можно скотчем). Всё написано в инструкции. Но самое главное (не написано) делать нужно в теплом помещение иначе когда руки подносишь к холодному стеклу на нем конденсируется влага (запотевает) и вся клейка коту под хвост.

TO BlackHunter , правильно говорят можно купить средство подешевле, проблем ни каких нет, просто прозваниваешь на какой ните обрыв, и приклеев трафарет (бумажка с прорезью толщиной нити) мажешь средством.

В обоих случаях сушить методом включения обогрева — не надо, загубите весь труд.

www.forum.insafe.ru

Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию

www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!

  • Форумы по ремонту и полировке стеколРЕМОНТ СТЕКОЛ — ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостеколФорум по Ремонту трещин и сколов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Smartfeed
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

andreiKa » Чт фев 16, 2017 10:42 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Чт фев 16, 2017 1:42 pm

Читайте также:  Чип тюнинг дизеля коробка

Давайте пожуём))). Клею нити локтайдом 3863, нити без проблем. Клеммы вопрос сложнее, пользуюсь клеем DoneDeal два шприца, двухкомпонентный состав. Если контакт можно хорошо зафиксировать ( подпереть чем или к клею зафиксировать иглой, сохнет сутки, хрупкий от вибрации или иного прикосновения может отвалиться). Стал практиковать одну площадку контакта клею на его, вторую на локтайт что пятаки на лобовое. Но были случаи если контакт плохой стекло будет греться очень в месте приклейки контакта, при резком перепаде температур будет бууум и нет стекла. Это решение я перекладываю на клиента, его желание делать или нет, за контакт беру 10-15 уе, за см проклейки 1 уе. Осень зима благоприятное время для данной тематики.

Если кто-то научился их паять или приваривать информация бесценная Поделитесь.

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

andreiKa » Чт фев 16, 2017 2:54 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

Farnik » Чт фев 16, 2017 3:00 pm

vvv_84 писал(а): Давайте пожуём))). Клею нити локтайдом 3863, нити без проблем. Клеммы вопрос сложнее, пользуюсь клеем DoneDeal два шприца, двухкомпонентный состав. Если контакт можно хорошо зафиксировать ( подпереть чем или к клею зафиксировать иглой, сохнет сутки, хрупкий от вибрации или иного прикосновения может отвалиться). Стал практиковать одну площадку контакта клею на его, вторую на локтайт что пятаки на лобовое. Но были случаи если контакт плохой стекло будет греться очень в месте приклейки контакта, при резком перепаде температур будет бууум и нет стекла. Это решение я перекладываю на клиента, его желание делать или нет, за контакт беру 10-15 уе, за см проклейки 1 уе. Осень зима благоприятное время для данной тематики.

Если кто-то научился их паять или приваривать информация бесценная Поделитесь.

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Чт фев 16, 2017 4:19 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

andreiKa » Пт фев 17, 2017 10:26 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

andreiKa » Пт фев 17, 2017 10:38 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Пт фев 17, 2017 2:59 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

маго » Пт фев 17, 2017 10:49 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Сб фев 18, 2017 12:58 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

voloha » Сб фев 18, 2017 11:37 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Сб фев 18, 2017 6:08 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

voloha » Вс фев 19, 2017 6:37 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

batumi » Ср дек 27, 2017 10:28 pm

Только пайка на всех местах, травлённая кислота, припой, газовый паяльник, медный проводник. После пайки протереть место пайки спиртом. Во всех остальных способов, риск попасть на стекло.

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Ср дек 27, 2017 11:04 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

как приклеить клемму обогрева заднего ст-а!

в фак не кричите! для него и написано! : на днях с tasselholf-ом занимались. я не в первый раз, он смотрел.
+++ Я тоже не в первый раз :-))) В первый удачный ;-)))
[/b]
: Значится, так. Если у вас оторвана одна или обе клеммы обогрева заднего стекла, не слушайте советов о замене стекла и пр, все можно сделать гораздо более бюджетно. Для этого потребуется один, а лучше два тюбика токопроводящего клея «Контактол-А» для ремонта нитей обогрева. Купить можно практически в любом крупном автомагазине
+++ Нет, купить его сложнее! Обычно лежит клей для нитей, а для клем нету. или есть другой (часто импортный). Причём брать именно контактол. Я уже использовал 3 штуки дорогих (больше 100р) импортных клеев с отрицательным результатом. а контактол стоит около 30р
[/b]
[/b]или на авторынке, как это сделал я; наждачку-нулевку, тряпочку и растворитель(на худой конец, бензин, он у меня и был). Далее берем наждачку, выравниваем плоскость на клемме и плоскость для приклеивания на стекле. Важное замечание — нельзя переусердствовать с поверхностью на стекле, иначе можно все покрытие стереть, тогда контакт на нити приходить не будет, до идельной плоскости доводить не надо.
+++ у меня были очень тяжелые последствия предыдущих клееек (даже ещё не мной). в результате стирать пришлось много и как следствие одну ниточку всёже повредил. буду ремонтировать.
[/b]
[/b]Про то, что это лучше делать при свете, я думаю, говорить не стоит, хотя с Костей делали при освещении салона 😉 .
+++ Ну ИМХО не принципиально. можно и на ощупь ;-))) А вот в тепеле это всё же приятнее, т.к. замёрзли мы изрядно! Да и клей на холоде сохнет гораздо дольше!

Читайте также:  Двигатель ваз 2105 с ремнем грм замена ремня грм

[/b][/b][/b] Далее надо обезжирить и клемму и место на стекле с помощью тряпочки в бензине или растворителе. Пару минут на испарение и можно продолжать: наносится слоем контактол на обе поверхности (по инструкции к клею, необходимо соблюсти!), дать 3-4 минуты для подсыхания, нанести второй слой на обе поверхности, приложить клемму к «посадочному» месту на стекле и подержать 4-5 минут. Если клей остался, можно края промазать клеммы. Все. Важный аспект — клемму нельзя одевать в течение 1,5-2-х часов. О расходе: мне одного тюбика хватает на 2 клеммы, если делать в первый раз, лучше взять из расчета тюбик на клемму. Из опыта — после переклейки стекла клеил себе 2 клеммы, все было ок 2 года. Этим летом перевозил доски мебельные, отшиб одну случайно. Щас приклеил ее — все ок. Вторая уже 3 года держится и работает идеально.
+++ У меня уже была клеенная клема старым владльцем, которую я случайно задел. Теперь у меня тоже обогрев работает. осталось только понять, как сделать его помощнее. Ведь ИМХО и на Ксю и на Эсперах он изначально слабый. и лёд растопляет не всегда. И снег если не чистить оттаивает аккурат когда до дому доезжаю с работы 🙁

Первый раз пытался отечественным, в Питере сделанном. Кажется, тоже Контактол назывался. Серый состав, который надо прилагаемой зубочисткой размешать и нанести на поврежденную нить, предварительно приклеев на стекло трафарет. Так он у меня после высыхания от стекла вместе с трафаретом отошел! Хотя и обезжиривал, и мазал аккуратно. :о(

Для второго раза взял какой-то импортный, но не очень дорогой. Порядка 90 рублей. Продавцы уверяли, что «самое то». Позже оказалось, правда, что он для приклеивания клемм, но все равно решил попробовать.

Там принцип другой. Сначала давишь ампулу с зеленоватым составом и мазюкаешь им. После того, как высохнет, надо коричневатый состав из пакетика намазать. Дальше написано — и прижать. Прижимать мне было нечего, но ведь должно же было заработать? На стекле разрыв то меньше 1мм. А клей, в моем понимании, должен был быть токопроводящим!

Результат оказался как и в 1-ом моем случае. Точнее не так. Состав на стекле то остался, но нитка так и не ожила.

Может подскажете, чем лучше нить восстанавливать? Она хоть и одна у меня не работает, но как раз посередине стекла. Досадно, блин.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

В любое время года водителю необходима исправно работающая машина. И порой некоторые детали считаются не такими важными, а по закону подлости именно они понадобятся в трудную минуту. Одной из неприятностей, которые могут случиться с водителем на дороге, является повреждение системы обогрева заднего стекла. Как зимой в период холодов, так и летом в дождливую погоду, эта функция авто должна выполняться в полном объеме. В противном же случае в салон попадет влажность, и видимость снижается до предела, как следствие, водитель вынужден осуществить ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.

Ремонт обогрева заднего стекла

Система обогрева и функции

Функционирование обогревателя осуществляется за счет электроэнергии. Известно, что на лобовое стекло оказывают воздействие теплые потоки воздуха, для заднего необходимы специальные нагревающие элементы. Ни для кого не секрет, что внутренняя сторона заднего стекла оснащена металлическими дорожками, имеющими большое сопротивление электрическому току. Когда ток протекает по ленточкам, происходит выделение тепла и, соответственно, обогрев. Результат очевиден: прозрачное, сухое, нагретое стекло.

Главной функцией этого конструкционного элемента является борьба с обледенениями, влажностью и запотеваниями. Как только система начинает работать, уже через незначительный период времени стекло чистое и прозрачное. Кроме того, эта функция позволяет не пересушить воздух в салоне автомобиля.

Повреждения системы обогрева

Как правило, водитель замечает повреждения в этой части авто, лишь когда постоянно потеет и не избавляется ото льда заднее стекло. После включения обогревателя в идеале через пару минут оно должно быть прозрачным и чистым, если же этого не произошло, значит, произошло повреждение или функционирование неполноценно. Среди повреждений работы системы следует выделить:

  • Медленное отпотевание стекла. Если видимость не улучшается после нескольких минут работы обогрева, значит, функционирование нарушено. Причина может скрываться в непрочном контакте разъема схемы.
  • Отсутствие работоспособности обогревателя при его включении. В этом случае после нажатия индикатор не светится. Это может быть связано с неисправной клавишей либо сгоревшим предохранителем.
  • Наличие на стекле горизонтальных полос запотелости. Как правило, такая неисправность может произойти из-за обрыва нитей обогрева, которые нанесены на стеклянную поверхность.
Читайте также:  Машина дымит белым густым дымом что делать

Медленное отпотевание стекла

Что бы ни случилось, главное, произвести правильный ремонт обогрева заднего стекла своими руками или с помощью специалиста.

Определение неисправности и ремонт

Считается, что определить повреждения в системе подогрева довольно просто, и с заданной задачей справится каждый водитель. Перед началом работы рекомендуется посчитать нити, нанесенные на стекло, чтобы затем легче было запомнить, какая по счету повреждена. Бывают случаи, когда разрыв увидеть невозможно: он настолько маленький, что следует воспользоваться одним из приборов. Это может быть вольтметр или мультиметр. В любом случае, чтобы произвести ремонт нитей обогрева заднего стекла, нужно тщательно изучить поверхность и выявить повреждения.

Существует несколько эффективных способов поиска неисправностей:

  • Способ визуальной диагностики – в поврежденных местах при включенном обогреве стекло не прогревается и остается запотевшим.
  • С применением вольтметра – при включенном обогревателе следует один щуп положить на «массу» машины, а второй, обернув фольгой, поместить по центру нити. Необходимо следить за напряжением, его показатель не должен превышать 5 В. Если же прибор показывает 0 или 12 В, то в этом месте находится разрыв.
  • С применением омметра – прибор включается в режиме «килоомы» и подсоединяется к противоположным выводам обогревателя. Следует смочить ватку и провести по нити. В месте, где стрелка будет дергаться, и находится разрыв.

Определение неисправности обогрева заднего стекла

Осуществить ремонт обогревателя можно самыми разнообразными методами, например, приобрести специальный набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

Починить систему можно с помощью ремонтного набора, токопроводящей пасты и народными методами. Главным отличием всех вариантов являются материалы, которые используются во время работы.

Материалы для ремонта

Приобретая ремонтный набор, водитель имеет возможность починить нагревательную нить до 10 см. Материалы, которые используются в таких комплектах:

  • шаблон с нитями;
  • термически активная полимерная смола в баллоне.

Материалы для ремонта обогрева заднего стекла

Работы проводятся строго при выключенной системе обогрева. Определив место повреждения, необходимо снять защитную пленку с шаблона и прикрепить к найденному месту. Нанесение полимерного материала производится с помощью кисточки, и после высыхания повторяется несколько раз. После выполнения работ трафарет снимается и желательно не включать обогреватель в течение суток.

В случае использования токопроводящей пасты, может понадобиться только строительный фен, который ускоряет высыхание материала.

Материалами, которые используются при «народных» методах ремонта обогревателя, являются краска (клей) и стружка, металл для спаивания поврежденного места. Как правило, краску подбирают в соответствии с цветом нитей и соединяют со стружкой, придерживаясь пропорции 1:1. Для работы понадобится трафарет, по которому наносится смесь (при включенном устройстве). Преимуществом этого метода ремонта является отсутствие необходимости ожидания высыхания в течение суток. Водитель сразу же может ехать, после выполнения работ. Для пайки подойдет хлористый цинк.

Как восстановить тепло с помощью клея

Довольно часто водители используют токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла. Материал смешивают со стружкой, которую добывают напильником или медно-латунным бруском. Соблюдается пропорция 1:1. В результате получается консистенция мягкого теста. С помощью изоленты или скотча делается трафарет, и приготовленная смесь наносится на место повреждения. После процедуры не нужно дожидаться высыхания материалов и сразу можно двигаться в путь.

Клей для ремонта обогрева заднего стекла

Что делать с контактами, и другие методы

Если же в системе обогрева этого элемента авто были повреждены контакты, то лучше всего воспользоваться способом пайки. Такой метод наиболее надежный и надолго поможет забыть об этой данной проблеме. Для работы прекрасно подойдет хлористый цинк. Рекомендуется брать припой с минимальным содержанием олова. После окончания работ стекло нужно хорошо промыть водой, чтобы убрать остатки химического вещества.

Цена восстановления тепла

На самом деле произвести ремонт обогревателя довольно просто и недорого. Воспользовавшись методом «краска + стружка», водитель понесет минимальные затраты, приобретя краску нужного цвета (или воспользовавшись имеющимся материалом) и приготовив опилки. Если же приобретать ремнабор, то это будет значительно дороже. Стоимость также зависит от производителя токопроводящего клея. Это может быть хорошо известная и дорогостоящая фирма Keller либо производитель подешевле – Loctite. Альтернативным вариантом станет клей российской компании.

Сегодня каждый водитель самостоятельно может отремонтировать систему подогрева этой части авто. Для этого не нужно иметь специальных навыков, достаточно лишь определиться со способом осуществления работ и используемыми материалами. Благодаря множеству вариантов осуществить ремонт можно как с помощью дорогостоящих материалов, так и при минимальных затратах, применяя народные методы. Очень важно правильно определить место повреждения, а затем с легкостью устранить поломку.

Оцените статью