Ремонт клапанов двигателя шевроле лачетти

Замена клапанов на Шевроле Лачетти

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять клапана двигателе Шевроле Лачетти. Это, обычно, связано с тем, что последние прогорали и появлялись проблемы в работе главного силового агрегата. Процесс замены достаточно сложный и потребует большого количества инструментов и времени.

Видео по замене

Видеоматериал расскажет, как заменить клапана на автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что автомобилист должен владеть конструктивными знаниями и умениями по ремонту главного силового агрегата. Так, процесс потребует демонтажа многих элементов, связанных с головкой блока цилиндров.

Комплект для замены клапанов.

Итак, прежде чем, что-то делать необходимо, собрать некоторый инструментарий. Что же потребуется автомобилисту: новые впускные и выпускные клапана, направляющие втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки, набор ключей и головок, отвертки, приспособление для рассухаривания клапанов, съемник сальников клапанов, время и руки растущие с того места.

Итак, когда все собрали, можно приступить непосредственно к пошаговому процессу замены:

  1. Снимаем «клемму-минус» с АКБ.
  2. Демонтируем кожух ГРМ.
  3. Снимаем ремень газораспределительного механизма.
  4. Демонтируем шестерню распределительного вала.

Очистите от остатков прокладок и нага­ра поверхности фланцев головки для установ­ки впускной трубы и выпускного коллектора.

  • Теперь, снимаем клапанную крышку.
  • Проводим демонтаж головки блока цилиндров.

    Снимите распределительные валы и извлеките гидро­компенсаторы из гнезд головки блока цилин­дров. Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с по­мощью магнита или присоски. Гидроком­пенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они уста­новлены на головку блока цилиндров, что­бы из них не вытекло масло.

    Снимаем крышку распредвала.

    Проверьте состояние опорных поверх­ностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между по­стелями и шейками распределительных ва­лов. Если зазор окажется больше номиналь­ного, замените головку блока.

  • Снимаем распределительный вал.
  • Демонтируем сальники клапанов.

    Проверьте состояние опорных поверх­ностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между по­стелями и шейками распределительных ва­лов. Если зазор окажется больше номиналь­ного, замените головку блока.Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керо­син не просочится из каналов в камеры сго­рания, клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Установите под снимаемый клапан под­ходящий упор. Установите на головку блока приспо­собление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособле­ния, выньте сухари клапана. Затем, постепен­но ослабляя нажатие на рукоятку приспо­собления, полностью освободите пружину клапана.

  • Проводим рассухаривание.
  • Снимаем тарелки и пружины с клапанов.

    Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сго­рания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор пре­высит 0,025 мм.

  • Теперь, когда клапана свободны, их можно извлечь из посадочных мест.
  • Далее, следует подготовительный процесс по установке.

    Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допу­скается шлифование рабочей фаски клапа­нов (в ремонтных мастерских, располагаю­щих соответствующим оборудованием). По­сле шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов у ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D должен быть от 45° до 45°25′,у двигателя T18SED — 44°. Незначительные рис­ки и царапины на фаске можно вывести при­тиркой клапана к седлу.

  • Теперь, когда все готово, можно установить новые клапана.
  • Остальная сборка проводиться в обратном порядке.
  • Читайте также:  Тест драйв аутлендер расход топлива

    Выбор запасных частей

    К выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества изделия будет зависеть нормальная работоспособность главного силового агрегата. Как известно, существуют клапана впускные и выпускные, и они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их необходимо по отдельности. Кроме оригинальных изделий существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке на Шевроле Лачетти.

    Оригинал

    96440081 — оригинальный каталожный номер впускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 400 рублей за 1 штуку.

    93333562 — оригинальный каталожный номер выпускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей за 1 штуку.

    Вывод

    Заменить клапана на Шевроле Лачетти, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, и почти каждый автолюбитель способен справиться с данным процессом самостоятельно. Конечно, некоторым покажется процесс очень сложным, и им потребуется помощь автосервиса. Стоит отметить, что к выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества будет зависеть нормальная работа двигателя.

    Ремонт клапанов двигателя шевроле лачетти

    Уважаемые владельцы Lacetti помогите определиться с покупкой деталей, необходимых для замены клапанов у себя в гараже. А именно какие запчасти нужны и какие каталожные номера? Может кто занимался этой проблемой? Двигатель 1.4 vin номер kl1nf197J6K401937 март 2006 г.(не понятно эта машина уже после KL1NF48715K167110 (25.01.2005) — который фигурирут в биллютене и надоли менять впускные клапана).

    История такая: в августе 2006 купил машину в АВТОБАНЕ(свердловск), через год на первое ТО решил не ехать (работала как часы), так как знакомый приятель ездил со своим AVEO с него сняли 7.5 т.р и как он потом выяснил (дома за 150км от свердловска) чудо мастера даже не удосужились поменять масляный фильтр, который он пометил гвоздиком. (все это понятно слишком много клиентов и никакой ответствености, они ведь не пускают в ремзону). Неговоря про бестолковые промывки инжекторов и замену свечей и прочее выкачивание денег. Поэтому я сам залил новое масло и поставил фильтр в надежде что ещё лет пять буду ездить без головной боли. Но не тут то было — в январе посетил джеки чан (p0300) с характерным торением при прогреве. Все проверки с нагнетанием воздуха в цилиндры, измерением давления топлива, проверки форсунок, различных эл цепей и многого друго указывают, что двигатель в идеальном состоянии, даже обидно. Осталось только одно — клапана. Гомеопатия вроде ЛАВРА не помогает, хотя ездить после прогрева можно как и раньше, бензин не ест. Но так как гарантии я повидимому лишился, хотя пробег составляет 9 т.км. (у нас в деревне пробеги небольшие) Да и не доверяю я тем чудо мастерам в корейский двигатель лезть, проблему придется решать самому. Я понимаю что это операция не из легких, но себе можно и качественно ее сделать. Весь форум по этой теме я прочитал, буду рад если кто-нибуть что то дельное посоветует.

    Уважаемые владельцы Lacetti помогите определиться с покупкой деталей, необходимых для замены клапанов у себя в гараже. А именно какие запчасти нужны и какие каталожные номера? Может кто занимался этой проблемой? Двигатель 1.4 vin номер kl1nf197J6K401937 март 2006 г.(не понятно эта машина уже после KL1NF48715K167110 (25.01.2005) — который фигурирут в биллютене и надоли менять впускные клапана).

    Читайте также:  Масло для двигателя нивы ваз 2121

    История такая: в августе 2006 купил машину в АВТОБАНЕ(свердловск), через год на первое ТО решил не ехать (работала как часы), так как знакомый приятель ездил со своим AVEO с него сняли 7.5 т.р и как он потом выяснил (дома за 150км от свердловска) чудо мастера даже не удосужились поменять масляный фильтр, который он пометил гвоздиком. (все это понятно слишком много клиентов и никакой ответствености, они ведь не пускают в ремзону). Неговоря про бестолковые промывки инжекторов и замену свечей и прочее выкачивание денег. Поэтому я сам залил новое масло и поставил фильтр в надежде что ещё лет пять буду ездить без головной боли. Но не тут то было — в январе посетил джеки чан (p0300) с характерным торением при прогреве. Все проверки с нагнетанием воздуха в цилиндры, измерением давления топлива, проверки форсунок, различных эл цепей и многого друго указывают, что двигатель в идеальном состоянии, даже обидно. Осталось только одно — клапана. Гомеопатия вроде ЛАВРА не помогает, хотя ездить после прогрева можно как и раньше, бензин не ест. Но так как гарантии я повидимому лишился, хотя пробег составляет 9 т.км. (у нас в деревне пробеги небольшие) Да и не доверяю я тем чудо мастерам в корейский двигатель лезть, проблему придется решать самому. Я понимаю что это операция не из легких, но себе можно и качественно ее сделать. Весь форум по этой теме я прочитал, буду рад если кто-нибуть что то дельное посоветует.

    Замена клапанов

    Здравствуйте коллеги. 5 дней назад стал счастливым обладателем шевроле лачетти. 1.4 литра, седан, 2008 года выпуска. Прочитал в интернете, что была заводская проблема с клапанами. Была отзывная компания по гарантии меняли клапана. Пробег 157000 км. Решил сделать полную ревизию, хочу вскрыть ДВС, посмотреть состояние, колец, поршней, гидриков и т д. А за одно поменять масл. колпачки, прокладки и т д. Подскжите пожалуйста каталожный номер клапанов нового образца, которые ставились после 2008 года!! И ещё просьба, дайте пожалуйста кто нибудь свой номер телефона, чтобы пообщаться о лачетти. Здесь долго писать, хотелось бы пообщаться по телефону !!

    первый раз слышу. там всю жизнь с направляйками была. у самого 1.4 с 2007. колпачки если не меняли они тупо задубели(как у меня) и поменять их можно не снимая головы. Другой вопрос если появился большой люфт между клапаном и направляйкой.

    ах да, при таком пробеге дербанить двигатель как то не очень. вот при замене ГРМ архиобязательно поменять шестерню ГРМ на колене на оригинал, и затянуть болт при этом поконкретнее(только не пневмой).

    подерживаю зачем вскривать колпачки поменяять маслосемние на ерлинг или виктор рейнз и заменить грм на комплект INA — GATES С ПОМПОЙ ВОДЯНОЙ компресию для начала померяйте 157 тисяч ето смешной пробег что конкретно поработе двс неустраивает

    Спасибо за ответы. Извиняюсь, неправильно написал. Да проблема с направляйками, инженеры неправильно рассчитали толщину клапанов и поэтому клапана в дальнейшем ставились потолще ! Работа ДВС устраивает, единственное не нравится заводится через 4 секунду, а не с пол тыка. Ещё завыл гур, при повороте руля начинается сильный вой . Что посоветуете ? Комплект грм с помпой пред. хозяин менял 10000 км назад. Хочу посмотреть на состояние колец, масляного насоса, мне это труда не составит, за то потом буду спокоен.

    ну что я могу тебе сказать заводится она будет но не сразу не та машина у нас в семое три машини кроме лачетти то есть они брата одна шкода фабия 2017 года- киа риа 2013 года и тигуан 2013 с америки на них ми установитли газ проблем с запуском никогда не било даже после долгого простоя с пол оборта заводятся бензин на любой азс нормальной заливали е що била фабия 2005 года уже ее продали заводилась с пол оборота в любую погоду пофиг а с лачети куча проблем бензин только суперской то с проводкой то датчики то с запуском от погоди тоже влияет я уже думаю может взять что то другое -жене она нравится не хочет продавать сама ездит а я ремонтируюю благо етому сайту запчасти дешовие дальше время покажет после ехди на тигуане полноприводного и максимальной комплектации наша лачети блекнет но и ето уже совсем другие деньги хотя подвеска там простая и дещовая

    Читайте также:  Мазда 626 дизельный двигатель ремонт

    Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti

    В практике восстановления работоспособности двигателя различают поточной и капитальный ремонт. Так провести поточный ремонт можно своими руками заменяя отдельные элементы. Если же двигатель пришел в негодность, то потребуется капитальный ремонт Chevrolet Lacetti, либо же замена на контрактный двигатель.

    Процесс ремонта

    Провести капитальный ремонт двигателя — Chevrolet Lacetti — это нелегкий процесс и потребует вмешательства достаточно многих агрегатов, которые есть не в каждом гараже. Даже не на каждом автосервисе. Поэтому проводить данный вид ремонта рекомендуется только на специализированных автосервисах по ремонту двигателей. Если автомобилист всё-таки решился провести его сам, то стоит понимать, что займёт эта процедура несколько дней, а то может и неделю. Рассмотрим основные принципы выполнения капитального ремонта двигателя на Chevrolet Lacetti:

    1. Капитальный ремонт двигателя автомобиля выполняется только со снятым мотором, поэтому необходимо его демонстрировать с автомобиля.
    2. Теперь необходимо снять поддон картера и головку блока цилиндров.
    3. Следующим этапом станет разборка самого двигателя, а именно необходимо вынуть коленвал, поршневую и прочее смежные детали чтобы остался голый блок цилиндров.
    4. Далее уже операции необходимо провести с головкой блока цилиндров.
    5. В следующем этапе потребуется квалифицированная помощь, поскольку придется проводить примеры плоскостей головки блока и также цилиндров.
    6. Если головку блока перебрать самостоятельно достаточно просто, при этом необходимо заменить распредвалы, клапаны и прочие мелкие детали, то с блоком цилиндром процесс обстоит куда более сложно.
    7. Для начала необходимо опрессовать блок цилиндров для того, чтобы понять, если на нём трещины и нужно ли его «варить».
    8. Следующим этапом станет примерка плоскостей. Если имеются прогибы необходимо прошлифовать поверхность блока цилиндров.
    9. Дальнейшая операция — станет замер и просмотр самых цилиндров блока. Если на стенках цилиндров имеются задиры и трещины или другие повреждения их необходимо проточить. В данном случае можно подобрать ремонтные гильзы, которые под которые будут подгоняться поршни.
    10. Также необходимо провести на расточке — развесовку поршней.
    11. Если коленвал был повреждён, имеет некоторые дефекты, его необходимо прошлифовать, для установки новых ремонтных вкладышей.
    12. После того как основные детали блока цилиндров были подготовлены можно приступать непосредственно к сборке блока цилиндров.
    13. После сборки блока цилиндров на силовой агрегат одевается головка блока и собираются все остальные детали.
    14. Теперь необходимо произвести сборку всего двигателя и установить его на автомобиль.

    Если все этапы пройдены правильно и всё собрано правильно, то мотор должен работать без дефектов.

    Вывод

    Провести поточный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti можно своими руками, при этом меняются только отдельные элементы, что не потребует полной разборки двигателя. Если же проводить капитальный ремонт своими руками, то необходимо понимать, что данный процесс достаточно сложный и потребует глубоких познаниях в конструкции двигателя, а также принципах ремонта. Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис, где сделать полную дефектовку, а также ремонт мотора.

    Оцените статью