- Бензопила Мотор Сич 270 Регулировка Карбюратора
- Человек и пила. История Дружбы
- Двигатель бензопилы Дружба
- Карбюратор на мотор сич (со штиля STIHL) импортный «ОГОНЬ» Установка регулировка.
- Мотор Сич 270 профилактика.3GP
- Модификации и конструкция бензопилы Дружба
- Цепи для бензопилы Дружба, ремонт и цена
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич
- Похожие записи
- Как устроен карбюратор в бензопиле
- Случаи, в которых следует заняться регулировкой
- Мотор Сич 270 профилактика.3GP
- Быстрая регулировка карбюратора бензопилы
- Поэтапная разборка карбюратора
- Настройка и регулировка
- Помогите в настройке карбюратора(км-17) бензопилы Мотор сич (SOS)
Бензопила Мотор Сич 270 Регулировка Карбюратора
Бензопила Дружба — технические свойства
Такая техника, как бензопила Дружба, никогда не утратит актуальность. Невзирая на то, что бензиновые модели все почаще вытесняются электронными цепными пилами, спрос на Дружбу падает нехотя. Для популярности хоть какой техники нужна надежность, малая стоимость и простота в управлении и обслуживании. Именно поэтому Дружба и не собирается сдавать позиций. Хорошая конструкция за разумные средства.
Человек и пила. История Дружбы
Конструкция пилы была опробована еще в 1953 году. Производили пилу только два предприятия, пермский и бийский фабрики, но в связи с тем, что спрос на модель всегда был высочайшим, ее создание в ближайшее время освоено на бессчетных предприятиях малого масштаба. Общее создание Дружбы началось в 1955 году, а через три года пила была показана на интернациональной выставке в Брюсселе, где получила золотую медаль.
По поводу наименования аппарата прогуливается масса домыслов, сюда приплетают и сырок Дружба, и типо совместную советско-китайскую разработку и даже 300-летие подписания Богданом Хмельницким о вхождении левобережной части Украины в состав Рф. Как оно было по сути никто не знает, но то, что бензопила стала безупречной подменой двуручной пиле, которую тоже называли Дружбой, это факт.
В индексе бензопилы всегда бытует числовое значение — это мощность мотора в лошадиных силах. Время от времени возникает литера Э, что свидетельствует о применении электрического бесконтактного зажигания. Конструктивное решение пилы было потрясающим. Раздельно движок, и раздельно пильный механизм. Они просто скручиваются в единый блок и по мере надобности за пару минут можно получить доступ к хоть какому механизму и детали, при этом без хитрых съемников и особенного опыта и способностей. Единственной сложностью у совершенно уж политически отсталого элемента была регулировка первобытного карбюратора, который, невзирая доисторическую конструкцию, честно делал свою работу.
Двигатель бензопилы Дружба
Бензопила Дружба технические свойства которой обеспечивались фактически нескончаемым движком, благодаря движку и получила большущее почтение заботливых владельцев, но не только лишь их. Целые полчища самодельщиков, целые поколения технических маньяков были окрылены конкретно этим простым моторчиком, который был в свободной продаже. Какому-то дровосеку из Английской Колумбии не осознать, что значил этот движок для техников-механиков. Моторов такового объема и таковой мощности в стране фактически не было и на базе аппарата собирались и микроавтомобили, и самодельная сельхозтехника, даже был подготовлен выпуск малеханьких летательных аппаратов Х3. На их были смонтированы винтомоторные блоки, состоящие из 4х движков от пилы.
Карбюратор на мотор сич (со штиля STIHL) импортный «ОГОНЬ» Установка регулировка.
Карбюратор на мотор сич (со штиля STIHL) импортный ОГОНЬ Кто поставил не пожалел ни на секунду. Работает как.
Мотор Сич 270 профилактика.3GP
Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в VKONTAKTE: Наш .
Правда, в серию они так и не пошли, потому что официально не прошли летные испытания. Но зато промышленность страны советов набросилась на моторчик и неистово начала внедрять в производство массу техники, где нужен был малокубатурный надежный бензиновый мотор:
- автономные водяные насосы;
- генераторы для полевых тракторных станов и таежных рабочих бригад;
- газонокосилки;
- механические лебедки;
- двигатели для водного транспорта.
Вот как пригодились 4 лошадиных силы в смешном объеме 94 см³ для нужд народного хозяйства огромной страны.
Модификации и конструкция бензопилы Дружба
За 60 лет выпуска конструкция Дружбы не изменилась практически никак. Это все тот же двухтактный стокубовый двигатель, время от времени инженеры поднимали мощность, в зависимости от применения двигателя, но на бензопилах она оставалась неизменной. Немного позже на моторы начали устанавливать электронное бесконтактное зажигание, что существенно повысило надежность мотора.
До конца 80-х годов выпускалась Дружба 4А с электрическим магнето и карбюратором КМП 100, после применения бесконтактной системы пила стала называться 4Э Электрон, в 90-х годах конструкторами был модернизирован карбюратор и пила получила приставку М, а позже на базе элементов конструкции Дружбы разработали более производительную пилу Урал.
Цепи для бензопилы Дружба, ремонт и цена
Дружба, как и любой механизм, может ломаться. Причем неожиданно и надолго. Но те, кто знает ее капризы, всегда готов отремонтировать аппарат хоть посреди поля или в тайге. Основные беды пилы были связаны с контактным зажиганием и карбюратором. Дело в том, что вопреки разговорам о всеядности пилы, не каждый бензин мог заставить двигатель работать по полной. То есть, она работала, но требовалась постоянная корректировка зажигания. Слишком был мотор чувствительный к октановому число двухтактной смеси бензина с маслом, которой он питался. Контакты, как правило, не подлежат ремонту, а если они восстановлены, то это ненадолго. Лучше сразу заменять из новыми, а еще лучше сразу установить бесконтактную систему.
Еще одной бедой моторной части пилы была негерметичность системы питания. Сегодня, в принципе, уже есть возможность использовать герметики, поэтому это вопрос теряет актуальность. Как правило, особенно тщательно надо герметизировать привалочную плоскость карбюратора и цилиндра. Цепи и пильный механизм нуждаются только в периодической смазке и выходят из строя крайне редко.
Аппарат, имеющий беспрецедентную надежность и выносливость, золотую медаль с выставки и горячую любовь публики выпускается до сих пор и купить Дружбу в металле можно за 6-7 тысяч, в зависимости от модификации и надолго забыть о проблемах с распиловкой древесины.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич
Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич
Похожие записи
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация
Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.
Как устроен карбюратор в бензопиле
Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.
Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. Помогите в настройке карбюратора(км-17) бензопилы мотор сич (sos). Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. помогите в настройке карбюратора бензопилы мотор сич регулировка винтов по. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:
Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.
Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.
- Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
- Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
- Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока
Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 270. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.
Случаи, в которых следует заняться регулировкой
Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать трудности поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Ремонт бензопилы мотор сич ремонт карбюратора бензопилы и регулировка бензопилы. Как это найти? По последующим признакам:
Сходу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообщем не начинает работать. Предпосылкой данной трудности является переизбыток воздуха и недостаток горючего.
Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.
Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:
Мотор Сич 270 профилактика.3GP
Узнайте больше на нашем веб-сайте: Давайте дружить в VKONTAKTE: Наш .
Быстрая регулировка карбюратора бензопилы
Карбюратор на мотор сич (со штиля STIHL) ввезенный Огнь Кто поставил не пожалел ни на один миг. Работает как.
- Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
- Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
- Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.
Поэтапная разборка карбюратора
В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.
Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.
После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе
Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.
С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.
Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.
В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.
Настройка и регулировка
Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные
Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:
- «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
- «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
- «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).
Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем
Настройка производится с помощью винтов L и Н. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 270 и мазда титан разборка. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. Бензопила мотор сич. 270. Ремонт бензопилы своими руками. Если двигатель не заводится. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.
Помогите в настройке карбюратора(км-17) бензопилы Мотор сич (SOS)
Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите. Пожалуйста. Очень надо.
я в личку написал номер телефона, позвони. инструкцию внимательно читали?
Сними крышку воздушного фильтра и сам фильтр.Поставь пилу шиной вверх.Если будет подтекать бензин-виновен клапан,бензин не вытекает-пробита(покоробилась)мембрана бензопрокачки.Стартовая регулировка винтов по 1.5 оборота.первый от цылиндра ХХ,второй РХ.
Проверь затяжку цылиндра,после обкатки бывает отпускается.
kroha76 как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.
kroha76 написал :
Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите. Пожалуйста. Очень надо.
по этой ссылке раньше была инструкция по ремонту двигателя Мотор Сич Д-70Д: » >
это про карбюратор от туда
и инструкция полностью только без картинок
совпадет желание и время как нибудь сделаю с картинками
orex_ написал :
как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.
ага слышал что мембраны в карбе качество неочень, отсюда и проблемы, у меня заводсике настройки хх занижены иногда норовит заглохнуть при забитом фильтре работает нормально скушала токо 7л из положенх 11 к регулировка пока не лазил а в остальном работает как часы. у соседа партнер он проходил мимо и и увидел мс в работе дак отрезвел и челюсть отвисла до пупа
КОЗАК Кроме того, есть нюанс из сапуном (он установлен под чонрой шлангочкой) , и у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.
- по мембраме. ,если не порваная то проблем не должно быть. Мне попадали на рем. пилки в карбах мембрамы были очень вздуты и заводились, работали нормально.
В принципе дейст. апарат нормальный.
orex_ написал :
у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.
может сочится где бензин и скапливается пыль на пружинке
Почти на всех МС тяга холодного запуска не полностью закрывает заслонку.Возможное решение проблемы-изготовление новой (материал пружина с диаметром немного больше d+0.3).
Маленькая справка МС последних выпусков страдает карбюратором (мембранами),возможно на заводе решили подэкономить.
Сапун забит-пила при полном баке работает какоето время потом глохнет.Сапун течет- неприятно,но жить можно(НЕ КУРИТЬ).
7 литров топлива приблизительно-10 часов работы.Вообще в этот период я следил за тем чтобы не было мелкой опилки.По гарантии наличие посторонних веществ внутри двигателя -платный ремонт.
-я сжег примерно 4 л масла (1х40) около 160л., 1апреля будет будет 3года, полёт нормальгый если-б не заслонка.
kroha76 ветку начал и молчит. непонятно как он разобрался или нет.
orex_ написал :
kroha76 ветку начал и молчит. непонятно как он разобрался или нет.
да вроде карб чуть подностроил заводится нормально но сначала надо пару-тройку раз дернуть в режиме «стоп» потом заводится с пол оборота. пару дней поработал норм потом перестало подоваться масло на цепь, разобрали -заклинило маслонасос и съело шестерню привода. заказал с запорожья должен получить в понедельник. соберу и буду дальше крутить карбюратор.
КОЗАК большое спасибо очень полезная информация
kroha76 пользуйтесь на здоровье, будем надеяться что больше не понадобится
если сами себе не и друг другу не поможем то на запад надеяться это есть большой глупость
Доброго времени суток, господа. Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) — видимо обедняется смесь, и пила глохнет. Чтобы после этого ее снова завести нужно предварительно накачать топливо в карбюратор ( самое нижнее положение рычажка). То есть получается что карбюратор не может поднять топливо из бака, смесь обедняется и потом пила глохнет. Пробовал регулировать карб — обогащал смесь винтом «Н» — помогает, но все равно время от времени описанное выше повторяется, но при этом из-за слишком богатой смеси пила плохо развивает обороты и много расходует. Обратил внимание на сапун из бака, прикрытый черной трубкой и заглушенный болтом. В каком положении должен быть этот болт?? Пробовал его откручивать полностью — вроде бы пила работает лучше, но проблема иногда повторяется.
Какие будут предположения? Большое спасибо за ответы.