Ремонт камаза с двигателем ямз

Ремонт двигателей ЯМЗ,ТМЗ,КАМАЗ

Прайс-лист на работы по ремонту дизельных двигателей ЯМЗ на 01.01.2021г.

Модель двигателя Л.с./об.в мин. Экологич. класс Применяемость Цена,руб.
236 М2 180/150-1450 Евро 0 МАЗ; Е 281, ВТ-100, КСК 100 от 30 000
236Д 180/1300-1500 Евро 0 Трактор Т-150 от 30 000
236 БЕ 250/1200-1400 Евро 1 МАЗ; от 35 000
236 НЕ 2-3 230/1100-1300 Евро 2 УРАЛ от 35 000
238 М2 240/1250-1450 Евро 0 МАЗ; Е281, 243; КСК 100 от 35 000
238 НД3 235/1100-1400 Евро 0 К700 от 35 000
238 НД5 300/1100-1400 Евро 0 К701; К 744 от 40 000
238 НД8 Евро с теплообменником вместо масляного радиатора 300/1100-1400 Евро 1 К744 от 55 000
238 Д1 330/1200-1400 Евро 0 МАЗ от 40 000
238 ДЕ-(1,10,22) 330/1200-1400 Евро 1 МАЗ от 45 000
238 ДЕ2-1 (МАЗ) 330/1100-1300 Евро 2 МАЗ от 45 000
238 АК 235/1300-1500 Евро 0 Комбайн Дон от 45 000
238 АК-1(с теплообменником) 235/1300-1500 Евро 0 Комбайн КСК 600 («Гомсельмаш») от 45 000
ЯМЗ 240М2 360/1600 Евро 0 БЕЛАЗ от 55 000
240 БМ2-4 300/1300-1600 Евро 0 К701 от 55 000
240 НМ2, инд. гол. 500/1600 Евро 0 БЕЛАЗ от 65 000
7511.10-06 400/1100-1300 Евро 2 МАЗ, К700А;К701; К 704Р1,К744Р1; К744Р2; К744Р3 от 45 000
8481.10 (ТМЗ) тракторный 350/1300-1500 Евро 0 Трактора; BUHLER от 65 000
ЯМЗ-6562.10 250/1100-1300 Евро 3 МАЗ, ЛИАЗ от 50 000
ЯМЗ-6582.10 330/1100-1300 Евро 3 МАЗ, ЛИАЗ от 60 000
ЯМЗ 6585.10 420/1100-1500 Евро 5 МАЗ от 65 000
ЯМЗ 534 190/1300-1600 Евро 5 МАЗ, ПАЗ от 55 000
ЯМЗ 536 330/1300-1600 Евро 5 МАЗ, Урал, КРАЗ от 65 000
ЯМЗ 8401 650/1300-1500 Евро 1 БЕЛАЗ от 110 000
ЯМЗ 8450 650/1300-1500 Евро 0 БЕЛАЗ от 110 000
КАМАЗ 740 210/2600 Евро 0-1 КАМАЗ от 55 000
КАМАЗ 740 260/2200 Евро 2-3 КАМАЗ от 65 000
КАМАЗ 740 320/1900 Евро 4 КАМАЗ от 70 000
Д-242 ММЗ 81/1800 Евро 0-3 Трактора «Беларус» МТЗ от 30 000
Д-260 ММЗ 155/2100 Евро 0-3 Трактора «Беларус» МТЗ от 40 000
СМД -14(Украина Серп и Молот) 75/1800 Евро 0 трактор ДТ-14 от 35 000

Продажа оригинальных запасных частей и двигателей ЯМЗ, ЯЗДА

Технический центр ПАО «Автодизель» ЯМЗ осуществляет капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, топливной аппаратуры, ЯЗДА, КПП, и выполняет техническое обслуживание в гарантийный и в послегарантийный период использования силовых агрегатов ЯМЗ.

Статус сертифицированного сервисного центра ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) обязывает выполнять ремонт и обслуживание каждого двигателя максимально ответственно и профессионально.

Мы знаем, насколько серьезно и требовательно Вы относитесь к ремонту и обслуживанию двигателей и мы делаем все, чтобы полностью оправдать Ваши ожидания, гарантируя и предоставляя высококачественный сервис.

  • Продажу и применение в ремонте запасных частей, оригинальных на 100%.
  • Абсолютную прозрачность отношений: В нашем техническом центре ЯМЗ исключаются непрозрачные расходы и необоснованные затраты: цена на ремонт двигателя ЯМЗ будет зависеть исключительно от технического состояния мотора. Разборку мотора и составление подетально дефектной ведомости для согласования с заказчиком всех запчастей подлежащих замене мы проводим в присутствии владельца, либо предоставляем фотографии на все этапы.
  • Высокое качество работ — квалифицированные специалисты с большим опытом работы на ЯМЗ, использование оригинальных запасных частей, с применением нормативно-технической документации завода изготовителя, а также сертификаты и гарантийный талон, все это обеспечивает гарантию высокого качества работ по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ. Все детали и узлы проходят проверку, рассматриваются комиссией в составе инженера по качеству, инженера по гарантии и моториста сборщика, а все ремонтные операции производятся с использованием инструментов, приспособлений, оправок либо специальных съемников, которые предусмотрены технологическим процессом. Опытные специалисты, обладающие высокой квалификацией, выполнят замену неисправных деталей, правильно отрегулируют и настроят все необходимые технические параметры двигателя ЯМЗ.
  • Надежность — Технический центр ЯМЗ, работает с 1992 года. Мы дорожим своей репутацией и отношениями с партнерами. С нами сотрудничают многие предприятия страны.
  • Мы возвращаем ваши запасные части взамен которых установлены новые.
  • Trade In – примем в зачет Ваш двигатель ЯМЗ, подлежащий ремонту.
Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей mercedes benz

Отремонтировав в нашем Техническом центре свой двигатель и покупая у нас заводские оригинальные запчасти Вы можете быть уверены – Ваша техника готова к любой работе.

Виды работ:

  • Капитальный ремонт дизельных двигателей (ДВС) ЯМЗ (236, 238, 240, 7511, 6562, 840, 850,530,650), ТМЗ, КАМАЗ всех модификаций
  • Ремонт топливной аппаратуры ЕВРО 0-5, ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ
  • Диагностика и регулировка топливной аппаратуры ЕВРО 0-5
  • Капитальный ремонт КПП ЯМЗ 236, 238А, 238ВМ.239
  • Капитальный ремонт КПП К-700, К-701
  • Шлифовка и ремонт коленвалов
  • Ремонт головок цилиндров
  • Ремонт турбокомпрессоров
  • Ремонт гидромуфты
  • Диагностика и определение причин неисправностей дизельного двигателя (ДВС) ЯМЗ, КАМАЗ
  • Установка дизельных двигателей (ДВС) ЯМЗ на а/м МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ.
  • Снятие и установка дизельного двигателя (ДВС) на шасси

В работе с нами исключаются непрозрачные и ненужные расходы: цена на ремонт двигателя ЯМЗ будет зависеть исключительно от технического состояния мотора.

Ремонт производится согласно технической и нормативной документацией, разработанной на Ярославском моторном заводе, государственным стандартам — ГОСТ Р 52033-03, ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.6.4.,4.6.7., ГОСТ 21393-75),на ремонт КПП (ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.1.5.,4.1.6.,4.7.23.,4.7.7.,на ремонт топливной аппаратуры — ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.6.2.,4.6.4.,4.6.6.,4.6.7.

Готовые дизельные двигатели (ДВС) проходят испытания на специализированном стенде. После обкатки производится покраска, установка на поддон. На все дизельные двигатели (ДВС) предоставляется гарантия.

Наш сертифицированный сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию всего ассортиментного ряда продукции Ярославского моторного завода и Ярославского завода дизельной аппаратуры, ремонтируем двигатели:

ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 840, ЯМЗ 850 и другие модели и их модификации.

Также мы производим капитальный ремонт новой линейки рядных дизельных моторов ЯМЗ 530, ЯМЗ 650.

Обращайтесь к нам, чтобы лично оценить все преимущества работы с Техническим центром Ярославского моторного завода.

КамАЗ с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236: Преимущества и недостатки

Установить двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗ, в наше время не проблема. Однако, жители республик Кавказа по какой то причине не очень любят ставить данный мотор на свои грузовики. Это вызывало у меня недоумение и поэтому, я решил разобраться в данном вопросе более тщательно.

Моторесурс и тяга двигателя ЯМЗ-238, превосходят аналогичные показатели у родного КамАЗовского мотора. Расход топлива при пустом кузове у двигателя ЯМЗ несколько больше, но не смертельно.

Ради интереса, узнавал в налоговой инспекции и оказалось, что по нормам расхода топлива у пустого автомобиля, МАЗовский двигатель на КамАЗе превышает расход топлива родного мотора на три литра. Однако, расход на груженом грузовике практически одинаков.

Многие организации брали новый КамАЗ и он ходил до первого серьезного ремонта, а затем грузовик гнали в автосервис и ставили на него двигатель ЯМЗ-238. Некоторые же модели КамАЗа, сходили уже с завода с Ярославским мотором.

Читайте также:  Разборка осташковское шоссе для японских автомобилей

Самое странное в том, что двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗе устраивал всех, но только не водителей из республик Кавказа. Там продолжали возить «страшные» грузы на родном КамАЗовском моторе и ремонтировали его раз в полгода или год. Этот факт не укладывался у меня в голове и хотелось понять причину подобной привязанности к родному мотору.

Сам ставил на КамАЗ двигатель ЯМЗ-238 и проездил на нем около 2-х лет. Правда, после перестановки мотора, получилось немного неудачное передаточное число мостов. Редуктора стояли на 48 зубьев, а передаточное число было 5,94.

На этих мостах КамАЗ-5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370, бежал очень даже шустро. Если в кузове лежало около 10 тонн, то он практически не отставал от Супера и мне это нравилось.

При нагрузке 20-25 тонн, двигатель уже надо было порядочно крутить для перехода на 5-ую передачу КПП ЯМЗ-236. Трогаться же с такой нагрузкой и при таком наборе трансмиссии, нужно было очень мягко, иначе грузовик начинал подпрыгивать, даже при включении 1-ой передачи.

Подъем в гору груженого автомобиля на 12% уклонах, был возможен только на 1-ой передаче, а некоторые подъемы, машина преодолевала практически на пределе своих возможностей. Будь подъем еще чуть чуть круче и двигатель наверняка бы не вытянул и заглох не справившись с повышенной нагрузкой. Как трогаться в таком случае, было вообще не понятно.

Поэтому, когда на моем КамАЗе полетел редуктор на 48 зубьев, то я не стал его восстанавливать, а перебрал на 49 зубьев с передаточным отношением 6,53.

С такими редукторами, порядочно прибавилось шума при езде, но зато при 20-ти тонной нагрузке, стало возможно трогаться со 2-ой передачи и уже не требовалось выкручивать двигатель при переключении с 4-ой передачи на 5-ю.

Машина стала гораздо легче преодолевать подъемы, но о спокойной езде за Супером пришлось забыть. Замена редукторов сильно сказалась на скорости и это очень хорошо чувствовалось. Правда, стало возможно возить на грузовике уже до 30 тонн, но такая нагрузка была предельной для текущей комплектации трансмиссии.

Вот теперь, становится понятно, почему южане не жалуют КамАЗы с двигателем ЯМЗ-238. Дело в том, что весь Арбузтранс возит по 40-50 тонн и на основании опыта, водители грузовиков пришли к тому, что с мотором ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 по горам с перегрузом попросту не проехать.

Сказать, что на ЯМЗ-238 нельзя поставить КамАЗовскую КПП нельзя, т.к. по равнинной местности такая комплектация вполне себе ходит. Видимо, проблема в том, что слабая коробка КамАЗ при сильном моторе долго не живет.

Родная КПП КамАЗ рассчитана под крутящий момент 85 кгм, а не на 90 кгм, которые выдает ЯМЗ-238. Только современные КамАЗовские коробки, способны выдерживать крутящий момент в 120 кгм и более, но в них применяются уже более грузоподъемные конические подшипники в валах.

К слову, КПП ЯМЗ-236 в горных условиях долго не живет даже на КрАЗах, т.к. гнутся и ломаются зубья на 1-ой передаче.

Чтобы вникнуть в проблему, решил пойти другим путем. Однажды, я увидел как токарь осматривал новый для него токарный станок. Сначала, он осмотрел органы управления, а затем углубился в изучение таблиц скоростей шпинделя и подач. Делал он это для того, чтобы понять, чем этот станок лучше его старого.

На основании таблиц, он мог прикинуть какие скорости можно использовать, какие резьбы нарезать и как за счет новых возможностей станка, оптимизировать текущие производственные операции.

Читайте также:  Замена мотора печки приора 2008

Таким образом, чтобы наглядно показать преимущества и недостатки установки двигателя ЯМЗ-238 на КамАЗ, использую таблицы. Следует иметь ввиду, что жители Кавказа любят ставить на свои грузовики шины 280R-508.

Соответственно, когда ставится резина увеличенного размера, то автоматически увеличивается грузоподъемность машины. Также, ставятся усиленные рессоры.

Горные условия требуют и соответствующего редуктора, поэтому редуктор с 49 зубьями и передаточным числом 6,53 — это лучший вариант. Исходя из таких вводных данных, можно составить таблицу:

Теперь, посчитаем таблицу скоростей, заменив на КамАЗе двигатель на ЯМЗ-238 и КПП на ЯМЗ-236.

Посмотрим, как изменятся скоростные характеристики машины.

Как видно из таблиц, установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236, увеличивает максимальную скорость с 88,18 км/ч до 90,91 км/ч. Учитывая же возросший крутящий момент, становится понятно, почему на максимальных скоростях, модернизированный КамАЗ легко оставляет за собой КамАЗ в стандартной комплектации. Грузовик с двигателем ЯМЗ-238, становится на высоких скоростях более динамичным.

Теперь, посмотрим как будут вести себя машины в разных комплектациях в условиях горной местности и влажных полевых условиях.

Минимальная скорость движения стандартного КамАЗа равна 2,19 км/ч, а вот скорость его модернизированной версии будет уже 2,7 км/ч. Разделив 2,7 км/ч на 2,19 км/ч, мы получим результат равный 1,23. Таким образом, тронуться и разогнаться нужно в первом случае до 2,19 км/ч, а во втором до 2,7 км/ч, т.е. на 23% больше.

Если взглянуть на скоростные характеристики двигателя КамАЗ-740, то мы увидим следующее:

Согласно графику, при 1100 об/мин коленчатого вала, двигатель выдает 58 кгм крутящего момента. Исходя из этого, посчитаем силу тяги автомобиля КамАЗ: 58*7,82*6,53/0,491=6,032 тонн.

Теперь, посмотрим на скоростные характеристики двигателя ЯМЗ-238:

Как видно из графика, при 1000 об/мин двигатель выдает 82 кг/м крутящего момента. Посчитаем силу тяги, которую реализует машина: 82*5,2*6,53/0,491=5,670 тонн.

Исходя из таких расчетов, стало видно, что сила тяги с двигателем КамАЗ-740 и КПП КамАЗ 154 будет больше, чем с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 на 6,032-5,670=0,362 тонны. Разница на первый взгляд не большая, но следует учесть, что тронуться и разогнаться в первом случае нужно до 6 км/ч, а во втором случае до 5,5 км/ч.

Таким образом, более мощный двигатель не дает практически никаких преимуществ при его использовании в тяжелых и горных дорожных условиях. К тому же, диапазон передаточных чисел КПП ЯМЗ-236, гораздо уже диапазона у КПП КамАЗ и МАЗовский двигатель кушает на 3 литра больше, чем КамАЗовский.

Выходом из данной ситуации, могла бы стать многоступенчатая КПП, например ZF-9. Она бы позволила наиболее полно реализовать мощность МАЗовского двигателя.

Однако, современные двигатели КамАЗ, которые имеют мощность в 260 л.с. и моторесурс в 500 тыс. км, значительно превосходят устаревший двигатель ЯМЗ-238 и поэтому, ставить его на грузовик не имеет смысла.

Также, нужно учитывать и то, что ремонтировать КамАЗы на Кавказе научились очень хорошо и менять проверенные агрегаты на что то другое, местные умельцы не считают нужным.

Наконец, еще одним аргументом против двигателя ЯМЗ-238 на КамАЗе, можно считать моторы Cummins, мощностью 285 л.с. При расходе топлива на 5 литров меньше и применении КПП ZF-9, новый КамАЗ с нагрузкой в 60 тонн, работает довольно уверенно и на 300 тыс. км пробега ему двигателя хватает.

Оцените статью