Ремонт двигателя Камминз на Камазе
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
* Отмеченные поля обязательны для заполнения
Ваша заявка удачно отправлена
Дизельные двигатели Камминз известны во всем мире своей высокой экономичностью, мощностью и отличными эксплуатационными качествами. Сегодня эти двигатели устанавливаются и на наших КамАЗах (дизели серии ISF).
Однако любой, даже самый надежный двигатель, в процессе эксплуатации не застрахован от возникновения проблем:
- потеря мощности;
- повышенный расход топлива;
- проблемы с запуском;
- посторонние шумы;
- неровная работа и другие.
В этом случае требуется профессиональная и точная диагностика, без которой качественный ремонт невозможен.
Диагностика
После первичного визуального осмотра и инструментальной диагностики, позволяющей выявит многие не явно выраженные механические неисправности, специалисты нашей компании проведут компьютерную диагностику
дизельного двигателя Cummins.
Инструментальная диагностика включает в себя проверку:
- поршневой группы (измеряется компрессия), включая проверку на износ;
- турбокомпрессора;
- топливной системы и топливных форсунок;
- опрессовку головки блока;
- генератора и стартера;
- электрооборудования.
Компьютерная диагностика на автомобиле КаМАЗ заключается в проверке работы датчиков и всей системы компьютерного управления дизельным двигателем Камминз, позволяет:
- точно определять проблемы;
- стирать ошибки;
- проводить в базе данных поиск кодов нужных деталей.
Сроки и стоимость ремонта определяются нашими специалистами после завершения диагностики двигателя. Заказчик может выбрать ремонт с заменой деталей на новые оригинальные или восстановление изношенных деталей.
Наименование работ | Характеристики | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 — 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более | 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 12 000 — 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 3 000 руб. |
Наши гарантии
Компания «Бест Моторс» предоставляет гарантию на двигатель после ремонта:
- сроком на 1 год при условии проведения плановых ТО в нашем техцентре;
- сроком на 7 месяцев в случае самостоятельного проведения технического обслуживания.
- точное и профессиональное проведение диагностики;
- ремонт двигателя Cummins на автомобиле КамАЗ на высоком профессиональном уровне;
- длительную безупречную работу двигателя после ремонтных работ в нашем автосервисе.
Наши мастера за работой
Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.
Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра — замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.
Ремонт двигателя Cummins на Камаз
В зависимости от модели, на машины Камаз ставились разные модели двигателей.
На Камаз 4308, 43253, 4350 устанавливались Cummins B5.9, Cummins EQB180-20, Cummins 4ISBe, Cummins 6ISBe.
Камаз 65115, 65116, 65117 комплектовались мотором Cummins 6ISBe.
Камаз 43118 и 6520 имеют моторы Cummins ISLe. Встречались единичные машины с Cummins C8.3.
Двигатели Cummins на машинах Камаз – тяговитые и долговечные, которые могут прослужить без ремонта достаточно долго. Но в случае возникновения неисправности рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр, ведь для диагностики требуется специальное оборудование.
Причины поломок двигателей Cummins на Камазах.
Мотор Камминз может выйти из строя по разным причинам – от естественного износа деталей, который возникает с течением времени, до неполадок, связанных с особенностями эксплуатации техники.
В случае обнаружения какой-либо неисправности, важно вовремя обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику и установят причину неполадок. Если двигатель не обслуживался должным образом, то ремонт потребуется гораздо раньше. Перегрев ДВС, плохое дизельное топливо, некачественные фильтры и моторное масло снижают ресурс мотора. Для проведения капитального ремонта, производится процедура по демонтажу и разборке узла. Двигатель снимают, перебирают, меняют изношенные комплектующие и расходники.
Когда агрегат собран, производится обкатка на стенде и проверяется работоспособность. После этого агрегат устанавливают на Камаз.
Ремонт двигателя Камминз
Для ремонт двигателя Cummins на автомобиле Камаз обращайтесь в компанию APS Service:
- у нас большой опыт – более 20 лет;
- компания специализируется на продукции Камминз;
- в штате сервисного центра – только опытные сотрудники;
- имеется все необходимое диагностическое оборудование.
Процедура диагностики неполадок Cummins на Камазе не займет много времени. Но на капитальный ремонт мотора понадобиться несколько дней. Это нужно учитывать, обращаясь в сервисный центр. Работа проводится на специализированном оборудовании, каждый этап требует времени.
Компания APS Service дает гарантию 1 год или 50000 км пробега на работу при проведении капитального ремонта дизельного двигателя. Если гарантию дать нельзя – об этом сообщат заранее.