Ремонт камаз с двигателями камминз

Ремонт двигателя Камминз на Камазе

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Дизельные двигатели Камминз известны во всем мире своей высокой экономичностью, мощностью и отличными эксплуатационными качествами. Сегодня эти двигатели устанавливаются и на наших КамАЗах (дизели серии ISF).

Однако любой, даже самый надежный двигатель, в процессе эксплуатации не застрахован от возникновения проблем:

  • потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемы с запуском;
  • посторонние шумы;
  • неровная работа и другие.

В этом случае требуется профессиональная и точная диагностика, без которой качественный ремонт невозможен.

Диагностика

После первичного визуального осмотра и инструментальной диагностики, позволяющей выявит многие не явно выраженные механические неисправности, специалисты нашей компании проведут компьютерную диагностику
дизельного двигателя Cummins.

Инструментальная диагностика включает в себя проверку:

  • поршневой группы (измеряется компрессия), включая проверку на износ;
  • турбокомпрессора;
  • топливной системы и топливных форсунок;
  • опрессовку головки блока;
  • генератора и стартера;
  • электрооборудования.

Компьютерная диагностика на автомобиле КаМАЗ заключается в проверке работы датчиков и всей системы компьютерного управления дизельным двигателем Камминз, позволяет:

  • точно определять проблемы;
  • стирать ошибки;
  • проводить в базе данных поиск кодов нужных деталей.

Сроки и стоимость ремонта определяются нашими специалистами после завершения диагностики двигателя. Заказчик может выбрать ремонт с заменой деталей на новые оригинальные или восстановление изношенных деталей.

Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС 800 — 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС 1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более 3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т 19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т 40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группы Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более 65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 12 000 — 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 7 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 20 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 3 000 руб.
Читайте также:  Технология кузовного ремонта автомобиля своими руками

Наши гарантии

Компания «Бест Моторс» предоставляет гарантию на двигатель после ремонта:

  • сроком на 1 год при условии проведения плановых ТО в нашем техцентре;
  • сроком на 7 месяцев в случае самостоятельного проведения технического обслуживания.
  • точное и профессиональное проведение диагностики;
  • ремонт двигателя Cummins на автомобиле КамАЗ на высоком профессиональном уровне;
  • длительную безупречную работу двигателя после ремонтных работ в нашем автосервисе.

Наши мастера за работой

Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.

Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра — замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.

Ремонт двигателя Cummins на Камаз

В зависимости от модели, на машины Камаз ставились разные модели двигателей.

На Камаз 4308, 43253, 4350 устанавливались Cummins B5.9, Cummins EQB180-20, Cummins 4ISBe, Cummins 6ISBe.
Камаз 65115, 65116, 65117 комплектовались мотором Cummins 6ISBe.
Камаз 43118 и 6520 имеют моторы Cummins ISLe. Встречались единичные машины с Cummins C8.3.

Двигатели Cummins на машинах Камаз – тяговитые и долговечные, которые могут прослужить без ремонта достаточно долго. Но в случае возникновения неисправности рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр, ведь для диагностики требуется специальное оборудование.

Причины поломок двигателей Cummins на Камазах.

Мотор Камминз может выйти из строя по разным причинам – от естественного износа деталей, который возникает с течением времени, до неполадок, связанных с особенностями эксплуатации техники.

В случае обнаружения какой-либо неисправности, важно вовремя обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику и установят причину неполадок. Если двигатель не обслуживался должным образом, то ремонт потребуется гораздо раньше. Перегрев ДВС, плохое дизельное топливо, некачественные фильтры и моторное масло снижают ресурс мотора. Для проведения капитального ремонта, производится процедура по демонтажу и разборке узла. Двигатель снимают, перебирают, меняют изношенные комплектующие и расходники.

Читайте также:  Стенд для разборки сборки двигателя чертежи

Когда агрегат собран, производится обкатка на стенде и проверяется работоспособность. После этого агрегат устанавливают на Камаз.

Ремонт двигателя Камминз

Для ремонт двигателя Cummins на автомобиле Камаз обращайтесь в компанию APS Service:

  • у нас большой опыт – более 20 лет;
  • компания специализируется на продукции Камминз;
  • в штате сервисного центра – только опытные сотрудники;
  • имеется все необходимое диагностическое оборудование.

Процедура диагностики неполадок Cummins на Камазе не займет много времени. Но на капитальный ремонт мотора понадобиться несколько дней. Это нужно учитывать, обращаясь в сервисный центр. Работа проводится на специализированном оборудовании, каждый этап требует времени.

Компания APS Service дает гарантию 1 год или 50000 км пробега на работу при проведении капитального ремонта дизельного двигателя. Если гарантию дать нельзя – об этом сообщат заранее.

Оцените статью