Ремонт грузовых машин стартер

Ремонт стартеров

Техцентр в Москве осуществляет недорогой ремонт стартеров всех типов автомобилей — легковых, грузовых и спецтехники отечественного производства и иномарок со снятием и установкой для легковых машин. Квалиффицированные специалисты нашей компании быстро определят неисправность и устранят проблему. Наличие современного оборудования позволит в кратчайшие сроки определить неисправность и устранить ее. На все работы предоставим гарантию 8 месяцев.

Наша компания специализируется на ремонте стартеров уже много лет. В наличии комплектующие для стартеров любой модели по ценам ниже рыночных. Ремонт стартера обойдется дешевле, если Вы обратитесь именно в наш техцентр.

Вы где-то нашли лучшие условия? Тогда сообщите нам об этом. Мы готовы сделать еще более выгодное предложение.

Если у Вас сломался стартер, главное, с чем Вы должны определиться, это купить новый или ремонтировать старый. Цены на новые стартеры (Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте), как правило, довольно высоки. Мы меняем только ту деталь, которая вышла из строя. Сравните: если новый стоит, например, 12 000 руб, а все что привело к его неисправности, это стерлись щетки, то такой ремонт обойдется всего в 900 рублей. А если он стоит 30 000? Замена щеток будет все те же 900 руб. Вам еще хочется купить новый? Даже, если поломка довольно крупная, скажем, сгорел ротор, то все равно это обойдется на 50% дешевле. Хотя конечно решать Вам.

Случаи, когда стартер нуждается в ремонте, подразделяются на обычные и сложные. Наши специалисты помогут вам как в бытовом, так и в сложном, многоступенчатом ремонте. Если причиной поломки стали скрытые дефекты (например, оборвалась проводка или произошло межвитковое замыкание), мы обязательно их выявим и устраним. Благодаря многолетним наработкам и наличию широкого ассортимента комплектующих, мы гарантированно отремонтируем вышедший из строя агрегат легкового или грузового автомобиля, мотоцикла, спецтехники и даже катера или яхты: заменим подшипники и статор, коллекторные кольца, втулки, щетки, втягивающие реле и другие комплектующие, вышедшие из строя.

Основные неисправности стартера

Поломка бендикса является частой неисправностью. При данной поломке характерно прокручивание стартера в холостую. Однако такая характеристика неисправности может указывать и на поломку вилки агрегата. Полную диагностику и правильное выявление поломки можно произвести в нашем техцентре.

Втягивающее реле — второй по ломкости узел стартера. При такой поломке он может щелкать, но не вращаться или вовсе молчать в следствие срабатывания или окисления внутренних контактов. Данную неисправность также можно легко осуществить в нашем сервисе.

Щеточный узел имеет характер периодической поломки в следствие того, что щетки имеют способность истераться со временем. Данную поломку возможно ликвидировать либо заменой щеток или всего щеточного узла в сборе. При такой неисправности характерны падение мощности стартера или полное отсутствие вращения.

Ротор (якорь) — одна из самых дорогостоящих поломок. Хотя эта деталь считается практически вечной, при несвоевременной замене расходников, в частности направляющих втулок и появлении люфта при вращении, ротор может задевать статор, что приводит к выходу из строя обоих элементов. В данном случае стартер более подлежит замене, чем ремонту.

Читайте также:  Машина заводиться только при нажатии педали газа

Существует еще целый ряд неисправностей ведущих к поломке , однако чаще всего основными причинами являются именно эти.

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Цены на ремонт стартеров

Цена ремонта стартера зависит от его неисправности. Конечно есть и такие варианты, где требуется полная замена агрегата. Однако такие случаи нечасты. В большинстве случаев достаточно поменять одну или две детали для дальнейшего нормального функционирования устройства. Конечно затраты в данном случае несравнимы с покупкой нового стартера. Если новый может обойтись в сумму от 6 000 до 20 000 руб, то даже по самым максимальным подчетам цена ремонта составит от 2 000 до 4 000 руб. Экономно? Да. И не только. Мы предоставляем длительную гарантию на работы и отвечаем за каждый свой шаг. Запчасти в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать. Снятие и установка осуществляется в нашей мастерской или Вы можете принести агрегат в уже снятом состоянии.

Стартеры легковых автомобилей

Ремонт стартера легкового автомобиля 12 Вольт — 500 руб при любой неисправности или неисправностях. В данную цену входят работы по разборке и сборке, выявлению неисправности и замене неисправных запчастей или полная комплексная переборка агрегата. Снятие и установка оплачивается отдельно и стоит от 1500 руб в зависимости от модели машины и типа двигателя.

Стартеры на грузовики и автобусы

Ремонт стартера грузового автомобиля, автобуса или спецтехники 24 Вольта — 800 руб. Данная цена включает разборку и сборку с заменой любой неисправной детали или нескольких деталей, включая, при необходимости полную комплексную переборку агрегата. Снятие и установка на данный вид транспорта нами не производится. В работу принимаем агрегаты в снятом состоянии.

Общая стоимость работ складывается из переборки агрегата, снятия и установки (если требуется) и стоимости запчастей (на Ваш выбор — оригинальные или аналоги).

Возможен вариант замены неисправного на восстановленный , прошедший капитальный ремонт. Такой вариант сокращает время пребывания в сервисе. Если вы сами произвели снятие агрегата, то время ожидания составит около 20 минут, пока мы проведем дефектовку Вашего устройства.

Запчасти для стартеров

Стоимость запчасти для стартера зависит от наименования, модели и производителя. Оригинальные детали стоят дороже, аналоги — дешевле. В некоторых случая (читайте ниже) возможно использовать комплектующие сторонних производителей, однако мы советуем прислушиваться к нашим рекомендациям. Некоторые детали выпускаемые, например китайскими компаниями, очень низкого качества и мы не советуем их использовать.

Доверившись нам, вы можете быть уверены в качестве произведенных работ. А, кроме того, цены на наши услуги вас приятно удивят! Мы дорожим каждым своим клиентом, стараясь обеспечить не только высокое качество работы, но и соответствующий уровень сервиса!

Наименование Цена
1 бендикс (обгонная муфта) от 600 руб.
2 втягивающие реле от 700 руб.
3 якорь от 1000 руб.
4 щеточный узел от 700 руб.
5 щетки от 500 руб.
6 планетарное кольцо от 300 руб.
7 передняя маска от 500 руб.
8 статорная обмотка от 800 руб.
9 втулки от 100 руб.
10 подшипники от 200 руб.
11 работа по стартеру

Если у вас не заводится автомобиль, то обычно это поломка стартера. Обычно при такой поломке автомобиль начинает выдавать неестественные звуки, стартер может сам по себе включаться уже при движении. К сожалению, некоторые автомобилисты игнорируют эти звуки, если автомобиль все-таки удалось завести. Игнорирование таких проблем может привести к полной поломке стартера, когда ремонту эти запчасти уже не будут подлежать, а придется только покупать новые. Тут уже потребуется полная переборка или замена стартера.
И тут сразу встает вопрос: менять на новый или производить ремонт старого. Зарубежные автомобилисты предпочитают делать полную замену детали, но в наших странах так делает только лишь каждый 10-й водитель. Причина тому – дороговизна деталей. К примеру, качественный агрегат стоит примерно 300-600$, в зависимости от типа автомобиля. Поэтому ремонт является более приоритетным занятием среди автомобилистов.
Обычно разборка и замена небольших деталей обходится владельцу примерно в 20% стоимости самого стартера; более серьезные неисправности обходятся более дороже – до 50% от стоимости. К примеру, сложной поломкой можно считать обгоревшую обмотку или выход из строя якоря. Однако это все равно дешевле, чем приобретать агрегат.
Сразу хотим сказать, что ремонт или замену этих деталей лучше производить в качественных мастерских, с установкой качественной продукции. Сами ведь знаете, что скупой платит дважды. Покупая качественную продукцию, вы избегаете постоянного замкнутого круга ремонта этих деталей. Поэтому, лучше раз заплатить, и забыть о ремонте еще лет на 5.

Наши рекомендации

Есть автомобили, снятие стартеров у которых не занимает много времени. Они находятся в легкой доступности и, соответственно снятие и установка не дорогие. На таких автомобилях реально использовать неоригинальные комплектующие, если Вы хотите сэкономить на ремонте, но есть автомобили, у которых монтаж и демонтаж агрегата занимает много времени вследствие неудобного (глубокого) расположения и, соответственно операция эта стоит гораздо дороже. Экономия в данном случае может выйти «боком». Мы рекомендуем, на таких машинах, производить ремонт с использованием оригинальных деталей.

Ремонт стартеров грузовых автомобилей

Грузовые автомобили отличаются, прежде всего, высокой развиваемой мощностью. Они предназначены для перевозки тяжелых грузов, поэтому требования к их двигателю очень высоки. Для обеспечения движения коленчатого вала стартер грузового автомобиля также должен обладать высокими мощностными показателями. Стартеры грузовых автомобилей отличаются крупными габаритными размерами и некоторыми особенностями конструкции, которые увеличивают его надёжность и эффективность. Ремонт стартеров грузовиков имеет много общего с ремонтом стартеров легковых и остальных автомобилей, хоть и отличается в некоторых моментах.

Особенности ремонта стартера грузовиков

В период постоянных перевозок грузов двигатель грузовика испытывает значительные нагрузки. Кроме двигателя, постоянные нагрузки приходятся и на стартер. И это является главной причиной, из-за которой узлы грузовых автомобилей выходит из строя. Естественно, ремонт стартеров грузовых автомобилей целесообразно выполнять лишь при незначительных проблемах. Если же масштабы повреждения весьма глобальны, выгоднее обойдётся покупка нового.

Ремонт стартеров грузовиков отличается некоторыми особенностями. К тому же проведение таких работ требует специальных условий, которые может предоставить далеко не каждый автомобильный сервис. Алгоритм проведения диагностики и ремонтных работ одинаковый для каждого стартера, часто встречаемые поломки также остаются прежними. Весомое отличие состоит лишь в том, что в грузовых автомобилях износ стартера происходит значительно быстрее.

Этапы проведения диагностики и ремонта

Ремонт стартеров грузовиков, как правило, происходит в следующем порядке:

1. Диагностика. Для определения последующих ремонтных работ важно осуществить точную диагностику стартера.

2. Разборка. После определения неполадок устройство разбирается на составные части для последующего ремонта.

3. Ревизия. Даже те узлы стартера, которые правильно функционируют, также диагностируются на наличие скрытых проблем.

4. Ремонт. На этом этапе происходят непосредственно ремонтные работы. Неработающие детали ремонтируются или заменяются на новые.

5. Сборка. Устранив все проблемы, мастера приводят стартер в рабочее состояние.

После осуществления всех работ сотрудники автосервиса проводят проверку работоспособности всех узлов стартера.

Ремонт грузовых машин стартер

  • 96 сертифицированных сотрудников
  • цены от 500 руб.
  • запчасти всегда в наличии

  • 400000 агрегатов отремонтировано за 19 лет
  • 3500 корпоративных клиентов выбрали нас
Наш профессионализм + скорость = быстрое решение Вашей проблемы!

Стартер или генератор Вашего автомобиля будет работать как часы.

Профилактика стартера или генератора от 700 руб.

В профилактику входят:
1. Проверка агрегата на стенде.
2. Разборка агрегата.
3. Чистка, смазка.
4. Сборка агрегата и повторная проверка на стенде.
* без затрат комплектующих.

Звоните нашему механику прямо сейчас по тел.:
+7 (499) 110-25-37

Или оставьте заявку на бесплатный звонок,
и мы начнем решать Вашу проблему уже через 30 секунд

Никто не берётся за решение Вашей проблемы?

Для нас нет неразрешимых задач!
Выполняем ремонт стартеров и генераторов грузового транспорта любой сложности

60 минут — время ремонта
100% восстановление агрегата
1 год — гарантия

Звоните нашему механику прямо сейчас по тел.: +7 (499) 110-25-37

Или оставьте заявку на бесплатный звонок
и мы свяжемся с Вами через 30 секунд

Запчасти
оригинальные и аналоги. Агрегаты на обмен.

Ремонт генераторов

Замена реле регулятора от 400 руб.

Замена диодного моста от 1000 руб.

Замена подшипников (переднего и заднего) от 1200 руб.

Замена обмотки от 1600 руб.

Замена щеток от 400 руб.

Замена сальника от 400 руб.

Замена коллекторных колец от 600 руб.

Замена шкива/муфты от 2000 руб.

Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.

Ремонт стартеров

Замена реле регулятора от 400 руб.

Замена бендикса от 700 руб.

Замена втулок от 300 руб.

Замена втягивающего реле от 800 руб.

Замена подшипников от 800 руб.

Замена щеточного узла от 800 руб.

Замена якоря от 1600 руб.

Замена щеток от 500 руб.

Замена редуктора от 1500 руб.

Замена кольца планетарного механизма от 500 руб.

Замена маски стартера от 800 руб.

Замена задней крышки стартера от 600 руб.

Читайте также:  Масло для двигателя ниссан тиана
Оцените статью