Импортные грузовые
Услуги ремонта двигателей грузовых автомобилей
Для грузового автомобиля важно, чтобы двигатель был полностью исправен. Если у ДВС появляется какая-то неисправность, ее необходимо сразу же устранить, иначе можно столкнуться с большими проблемами, вплоть до полного выхода двигателя из строя.
Когда появляется необходимость в ремонте двигателей грузовиков, эту работу следует доверять профессионалам, имеющим большой опыт и соответствующее современное оборудование. В компании «Механика» берутся за ремонт любой сложности, обеспечивая полное восстановление ДВС.
Порядок нашей работы следующий:
- Сначала наши специалисты с максимальной осторожностью снимают двигатель с рамы, обеспечивая сохранность всех механизмов и узлов, взаимодействующих с мотором.
- Затем производится разборка и чистка (мойка) деталей двигателя, после чего мы выполняем диагностику всех элементов ДВС. По окончанию диагностики рассчитывается стоимость ремонта.
- Следующий этап — непосредственно ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей. На этом этапе могут быть выполнены ремонт головки блока цилиндров, регулировка клапанов, замена поршней и другие действия.
- После полного восстановления двигателя мы производим его аккуратную сборку с окрашиванием в конце, чтобы защитить мотор от коррозии.
- Перед установкой двигателя обратно на раму мы проводим проверочные испытания агрегата на стенде, в ходе которых специалисты «Механики» убеждаются в полном функционировании ДВС.
Новый двигатель грузового автомобиля стоит дорого, поэтому лучше выполнить ремонт старого агрегата. Компания «Механика» сделает эту работу с гарантией качества, и стоимость такого ремонта будет составлять около 10 % от цены нового ДВС. Свяжитесь с менеджерами нашей компании, чтобы узнать сроки выполнения работ и оставить заявку на ремонт.
Диагностика и ремонт грузовиков и спецтехники
Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ
1. Диагностика дизельных двигателей грузовиков и спецтехники
2. Мелкий ремонт двигателей и навесного оборудования
3. Ремонт ТНВД и дизельных форсунок
Мы осуществляем диагностику и ремонт двигателей большинства современных грузовых автомобилей и спецтехники. Если Вы являетесь владельцем автомобиля MAN, Volvo, Renault, Mercedes Benz,DAF, Iveco, Hyundai, КаМАЗ, а также, строительной и специальной техники BOMAG, CAT, JCB, HITACHI, Libherr, Kaeser, John Deere, СASE мы устраним неисправности в работе мотора вашей техники.
Мы не производим кузовных, покрасочных работ, не снимаем колёса, не меняем тормозные колодки, не устанавливаем магнитолы, сигнализации, не ремонтируем мосты, карданы и пневматические подушки.
Мы проводим все ремонтные операции на своей территории и на своём оборудовании. Обратившись к нам вы избавляетесь от необходимости заботиться о том, где приобрести запасные части для проведения ремонта. Наша организация тесно сотрудничает с большинством крупных поставщиков запасных частей в России и вы получаете запасные части с гарантией такой же как и на ремонт , и по цене не выше розничной. Наши сотрудники прошли строгий отбор и не один год работая в этой сфере постоянно обучаются. Являясь сервис дилерами многих производителей в нашем доступе сервисная и техническая документация, что в сочетании с опытом и умением специалиста гарантирует качество ремонта.
Диагностика дизельного двигателя это не только выявление неисправностей но и профилактика их возможного возникновения, и в том и другом случае мы сможем помочь вашему дизелю. Современный дизельный двигатель подвержен очень серьёзным нагрузкам и по этому, требует качественного ТО и регулярной диагностики. Долговечность современного дизельного двигателя – это исправная работа всех его систем. Система смазки, система охлаждения, топливная система, система подачи воздуха, система выпуска и очистки отработанных газов работают как единое целое. Повреждение, неправильная или не корректная работа каждой из выше перечисленных систем ведёт к снижению ресурса двигателя и даже серьёзной поломке, которая потребует внушительных денежных, моральных и физических вложений. Наши специалисты опираясь на многолетний опыт, используя документацию производителей двигателя и применяя современные диагностические приборы смогут найти неисправность и устранить её. Производители современного грузового транспорта для обеспечения комфорта водителя, снижения расхода топлива, безопасности движения и прочего, применяют электронные системы управления. Развитие микроэлектроники привело к тому что современный грузовой автомобиль окутан паутиной из проводов, блоков управления, микроконтроллеров модуляторов и представляет собой единый и можно сказать живой организм. Все электронно управляемые системы грузового автомобиля объединены в одну сеть по которой идёт постоянный обмен данных (CAN шина) и многие из которых влияют на режим работы двигателя. Как пример можно привести грузовой автомобиль MAN TGX с топливной системой Common Rail управляемой EDC 7C32, роботизированной коробкой передач ZF Astronic и электронно управляемой тормозной системой EBS 5. В данной комплектации режимом работы (частотой вращения) двигателя управляет Astronic, то есть когда надо переключиться система снижает обороты двигателя и крутящий момент, а после переключения наоборот. В свою очередь Astronic определяет время переключения от скорости автомобиля за определение которой отвечает EBS 5 (скорость вращения колёс) и нагрузки на двигатель которую определяет EDC 7. Грузовик периодически теряет мощность, перестает переключиться в автоматическом режиме, идёт перерасход топлива, а причиной является неисправный датчик скорости вращения колеса. Наши специалисты, имея доступ к документации производителей электронных систем управления (BOSCH, KNORR BREMSE, Delphi, Siemens, Denso, Wabco), смогут в кратчайшие сроки определить причину неисправности и устранить её.
Наша организация проводит гибкую политику в отношении Заказчика. Если мы по результатам диагностики видим, что достаточно провести ремонт одной или нескольких систем двигателя и после ремонта он сможет нормально работать, то мы предложим Заказчику этот ремонт. Возможен ремонт по замене цилиндро-поршневой группы, ремонт системы охлаждения, замена сальников коленвала, воздушного и турбо компрессора, ремонт топливной системы, устранение течи масла, антифриза, замена сцепления.
Плохой запуск, не стабильная работа двигателя на разных режимах, повышенный расход топлива, дымность отработанных газов — видимые признаки неисправности топливной системы. Проведя диагностику в МАДИ-МОТОР вы получите ответ в чём причина такого поведения двигателя и мы предложим вам путь решения этой проблемы. По согласию Заказчика мы проведём качественный ремонт топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) и произведём качественный монтаж топливной аппаратуры на двигатель, устранив причины возникновения неисправности и дадим рекомендации по эксплуатации, которые помогут избежать возникновение неисправностей в будущем.
Такие детали, как блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров, шатуны в процессе ремонта подвергаются механической обработке в результате которой происходит восстановление изношенных рабочих поверхностей. Данный вид работ так же выполняется нашей компанией на участке мех-обработки деталей. Таким образом все проблемы, связанные с капитальным ремонтом двигателя, мы берем на себя, экономя Заказчику время и средства, а также, в полной мере несем гарантийные обязательства.
Все работы производятся на территории ООО «МАДИ-МОТОР», расположенной на полигоне МАДИ(Московского Автомобильно Дорожного Института ) схема проезда , приём транспортных средств для диагностики производиться с 10-00 до 16-00 с понедельника по пятницу. Приём демонтированных двигателей, транспортных средств, специальной техники с 9-00 до 18-00. По желанию Заказчика возможна доставка демонтированных агрегатов транспортом нашей компании.
Производим полную комплектацию запасными частями всей топливной аппаратуры поступившей в ремонт. В результате чего заказчик получает профессиональную услугу, экономит время и средства.
Оплата возможна наличная, безналичная, как включая НДС, так и без НДС.
Ремонт двигателей спецтехники
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
Специалисты нашего сервисного центра выполнят качественный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех видов спецтехники. Мы располагаем современным оборудованием, позволяющим устранять любые поломки ДВС в соответствии с технологией, рекомендованной производителем. У нас клиенты могут заказать все виды работ – от замены форсунок, до капитального ремонта двигателя. Также мы профессионально проводим регламентное техническое обслуживание силовых агрегатов. Самые сложные поломки мы устраняем в кратчайшие сроки, сводя издержки клиентов к минимуму. На все производимые работы и оказываемые услуги предоставляется гарантия.
Ремонт двигателей
нам доверяют, потому что у нас:
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт двигателей спецтехники в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом со спецтехникой во время ремонта
Охраняемая стоянка и удобное месторасположение
Выполняется бесплатная диагностика спецтехники по 20 пунктам
полный комплект услуг
Вся дорожно-строительная техника, поступающая в нас сервисный центр, бесплатно проходит диагностику основных узлов и агрегатов. Выявленные неисправности, по согласованию с клиентом, могут быть устранены параллельно с ремонтом двигателя. В результате владелец техники получит полностью восстановленную машину, готовую к эксплуатации в любых условиях.
У наших мастеров имеется большой опыт ремонта КПП, топливных систем, электрики, гидравлики, ходовой части экскаваторов, погрузчиков, тракторов и т.д. В процессе работы специалисты стремятся максимально сохранить оригинальные узлы и агрегаты, производя замену дорогостоящих деталей только в случае невозможности их восстановления. Благодаря этому клиенты экономят значительные суммы.
Еще один способ сократить расходы на ремонт двигателей спецтехники – покупать необходимые запчасти у наших партнеров. Мы сотрудничаем с крупными компаниями, которые занимаются поставками комплектующих от надежных производителей. Благодаря этому наши клиенты могут приобретать качественные детали по самым низким ценам в Москве.
Ремонт двигателей грузовиков
Ремонт двигателя на тяжелом грузовике в пути способен растянуться на неопределенное время: искать специализированные мастерские, эвакуировать автомобиль – это уже не один час. В сумме же выходит гарантированный срыв сроков поставки товара, а это и лишние издержки, и потеря репутации для фирмы.
Работа | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателей грузовиков: выезд мастера | от 6000 руб. |
Ремонт двигателей Вольво | от 6000 руб |
Ремонт двигателей Скания | |
Ремонт двигателей Ман | |
Ремонт двигателей Даф | |
Ремонт двигателей Ивеко | |
Ремонт двигателей МАЗ | |
Ремонт двигателей Камаз | |
Ремонт двигателей Исузу | |
Ремонт двигателей ЯМЗ | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Предлагаемые нашей компанией услуги по ремонту дизельных двигателей с выездом способны выручить Ваш бизнес в случае проблем: не нужно тратить время на поиск частного автосервиса, мастера которого смогут действительно качественно и быстро отремонтировать мотор, особенно дизели иномарок.
Наши специалисты способны выполнить профессиональный ремонт и диагностику двигателей грузовых авто непосредственно на месте, доставить нужные запчасти по согласованию.
Особенно это актуально для импортной техники, так как в отличие от отечественных грузовиков, для которых найти детали двигателей в наличии нетрудно, к ним запчасти чаще ищут под заказ. Поэтому мы стремимся налаживать связи с лучшими базами автозапчастей, имеющими большие запасы на своих складах, чтобы обеспечить быстрый срок ремонта.
Особенности ремонта двигателей грузовиков
Мощные дизели грузовых машин – это агрегаты с огромным ресурсом, но и это не дает абсолютной гарантии. Запас прочности позволяет дизелю грузовика работать под нагрузками даже при наличии определенных проблем с техническим состоянием (вплоть до отказа нескольких цилиндров), обездвижит же машину в пути скорее крупная поломка.
- Клин у дизельных двигателей может быть следствием множества причин: от проблем с системой охлаждения (перегрев цилиндропоршневой группы) до отказа масляного насоса (прихват коренных вкладышей). Цена на ремонт ДВС грузовика, который «стуканул» в дороге, может быть определена только после пристальной дефектовки специалистом. При невозможности восстановления на месте мотор необходимо демонтировать для доставки в сервис или обеспечить буксировку грузовика.
- Разнос – классическая проблема именно дизелей, вызванная неконтролируемым попаданием моторного масла во впуск (в частности, при неисправности турбокомпрессоров). Не остановленный вовремя разнос может привести к настолько серьезным повреждениям, что в дальнейшем будет нужна замена двигателя.
- Разрушение коленвала (трещины шеек) – следствие частых перегрузок и появления усталостных трещин. К счастью, такие поломки редки.
Ремонт двигателей грузовых автомобилей силами водителя труден хотя бы потому, что в дорожных наборах инструмента просто не хватает нужной оснастки, не говоря уже о запчастях и специальных знаниях.
Обращаясь в нашу фирму, Вам необходимо как более полно описать характер проблемы, чтобы в первый выезд наша бригада могла быть наилучшим образом подготовлена.
Уже на месте специалисты точно определят характер неисправности и смогут точно рассчитать стоимость ремонта. Одновременно с этим будет сформирован полный список запчастей с разбивкой по пунктам, сколько стоит каждая. На всех этапах мы постоянно поддерживаем связь с заказчиком.