Ремонт грузовых двигателей спецтехники

Импортные грузовые

Услуги ремонта двигателей грузовых автомобилей

Для грузового автомобиля важно, чтобы двигатель был полностью исправен. Если у ДВС появляется какая-то неисправность, ее необходимо сразу же устранить, иначе можно столкнуться с большими проблемами, вплоть до полного выхода двигателя из строя.

Когда появляется необходимость в ремонте двигателей грузовиков, эту работу следует доверять профессионалам, имеющим большой опыт и соответствующее современное оборудование. В компании «Механика» берутся за ремонт любой сложности, обеспечивая полное восстановление ДВС.

Порядок нашей работы следующий:

  1. Сначала наши специалисты с максимальной осторожностью снимают двигатель с рамы, обеспечивая сохранность всех механизмов и узлов, взаимодействующих с мотором.
  2. Затем производится разборка и чистка (мойка) деталей двигателя, после чего мы выполняем диагностику всех элементов ДВС. По окончанию диагностики рассчитывается стоимость ремонта.
  3. Следующий этап — непосредственно ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей. На этом этапе могут быть выполнены ремонт головки блока цилиндров, регулировка клапанов, замена поршней и другие действия.
  4. После полного восстановления двигателя мы производим его аккуратную сборку с окрашиванием в конце, чтобы защитить мотор от коррозии.
  5. Перед установкой двигателя обратно на раму мы проводим проверочные испытания агрегата на стенде, в ходе которых специалисты «Механики» убеждаются в полном функционировании ДВС.

Новый двигатель грузового автомобиля стоит дорого, поэтому лучше выполнить ремонт старого агрегата. Компания «Механика» сделает эту работу с гарантией качества, и стоимость такого ремонта будет составлять около 10 % от цены нового ДВС. Свяжитесь с менеджерами нашей компании, чтобы узнать сроки выполнения работ и оставить заявку на ремонт.

Диагностика и ремонт грузовиков и спецтехники

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

1. Диагностика дизельных двигателей грузовиков и спецтехники

2. Мелкий ремонт двигателей и навесного оборудования

3. Ремонт ТНВД и дизельных форсунок

Мы осуществляем диагностику и ремонт двигателей большинства современных грузовых автомобилей и спецтехники. Если Вы являетесь владельцем автомобиля MAN, Volvo, Renault, Mercedes Benz,DAF, Iveco, Hyundai, КаМАЗ, а также, строительной и специальной техники BOMAG, CAT, JCB, HITACHI, Libherr, Kaeser, John Deere, СASE мы устраним неисправности в работе мотора вашей техники.

Мы не производим кузовных, покрасочных работ, не снимаем колёса, не меняем тормозные колодки, не устанавливаем магнитолы, сигнализации, не ремонтируем мосты, карданы и пневматические подушки.

Мы проводим все ремонтные операции на своей территории и на своём оборудовании. Обратившись к нам вы избавляетесь от необходимости заботиться о том, где приобрести запасные части для проведения ремонта. Наша организация тесно сотрудничает с большинством крупных поставщиков запасных частей в России и вы получаете запасные части с гарантией такой же как и на ремонт , и по цене не выше розничной. Наши сотрудники прошли строгий отбор и не один год работая в этой сфере постоянно обучаются. Являясь сервис дилерами многих производителей в нашем доступе сервисная и техническая документация, что в сочетании с опытом и умением специалиста гарантирует качество ремонта.

Читайте также:  Схема деталей автомобиля ниссан кашкай

Диагностика дизельного двигателя это не только выявление неисправностей но и профилактика их возможного возникновения, и в том и другом случае мы сможем помочь вашему дизелю. Современный дизельный двигатель подвержен очень серьёзным нагрузкам и по этому, требует качественного ТО и регулярной диагностики. Долговечность современного дизельного двигателя – это исправная работа всех его систем. Система смазки, система охлаждения, топливная система, система подачи воздуха, система выпуска и очистки отработанных газов работают как единое целое. Повреждение, неправильная или не корректная работа каждой из выше перечисленных систем ведёт к снижению ресурса двигателя и даже серьёзной поломке, которая потребует внушительных денежных, моральных и физических вложений. Наши специалисты опираясь на многолетний опыт, используя документацию производителей двигателя и применяя современные диагностические приборы смогут найти неисправность и устранить её. Производители современного грузового транспорта для обеспечения комфорта водителя, снижения расхода топлива, безопасности движения и прочего, применяют электронные системы управления. Развитие микроэлектроники привело к тому что современный грузовой автомобиль окутан паутиной из проводов, блоков управления, микроконтроллеров модуляторов и представляет собой единый и можно сказать живой организм. Все электронно управляемые системы грузового автомобиля объединены в одну сеть по которой идёт постоянный обмен данных (CAN шина) и многие из которых влияют на режим работы двигателя. Как пример можно привести грузовой автомобиль MAN TGX с топливной системой Common Rail управляемой EDC 7C32, роботизированной коробкой передач ZF Astronic и электронно управляемой тормозной системой EBS 5. В данной комплектации режимом работы (частотой вращения) двигателя управляет Astronic, то есть когда надо переключиться система снижает обороты двигателя и крутящий момент, а после переключения наоборот. В свою очередь Astronic определяет время переключения от скорости автомобиля за определение которой отвечает EBS 5 (скорость вращения колёс) и нагрузки на двигатель которую определяет EDC 7. Грузовик периодически теряет мощность, перестает переключиться в автоматическом режиме, идёт перерасход топлива, а причиной является неисправный датчик скорости вращения колеса. Наши специалисты, имея доступ к документации производителей электронных систем управления (BOSCH, KNORR BREMSE, Delphi, Siemens, Denso, Wabco), смогут в кратчайшие сроки определить причину неисправности и устранить её.

Наша организация проводит гибкую политику в отношении Заказчика. Если мы по результатам диагностики видим, что достаточно провести ремонт одной или нескольких систем двигателя и после ремонта он сможет нормально работать, то мы предложим Заказчику этот ремонт. Возможен ремонт по замене цилиндро-поршневой группы, ремонт системы охлаждения, замена сальников коленвала, воздушного и турбо компрессора, ремонт топливной системы, устранение течи масла, антифриза, замена сцепления.

Плохой запуск, не стабильная работа двигателя на разных режимах, повышенный расход топлива, дымность отработанных газов — видимые признаки неисправности топливной системы. Проведя диагностику в МАДИ-МОТОР вы получите ответ в чём причина такого поведения двигателя и мы предложим вам путь решения этой проблемы. По согласию Заказчика мы проведём качественный ремонт топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) и произведём качественный монтаж топливной аппаратуры на двигатель, устранив причины возникновения неисправности и дадим рекомендации по эксплуатации, которые помогут избежать возникновение неисправностей в будущем.

Читайте также:  Краз 257 тест драйв

Такие детали, как блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров, шатуны в процессе ремонта подвергаются механической обработке в результате которой происходит восстановление изношенных рабочих поверхностей. Данный вид работ так же выполняется нашей компанией на участке мех-обработки деталей. Таким образом все проблемы, связанные с капитальным ремонтом двигателя, мы берем на себя, экономя Заказчику время и средства, а также, в полной мере несем гарантийные обязательства.

Все работы производятся на территории ООО «МАДИ-МОТОР», расположенной на полигоне МАДИ(Московского Автомобильно Дорожного Института ) схема проезда , приём транспортных средств для диагностики производиться с 10-00 до 16-00 с понедельника по пятницу. Приём демонтированных двигателей, транспортных средств, специальной техники с 9-00 до 18-00. По желанию Заказчика возможна доставка демонтированных агрегатов транспортом нашей компании.

Производим полную комплектацию запасными частями всей топливной аппаратуры поступившей в ремонт. В результате чего заказчик получает профессиональную услугу, экономит время и средства.

Оплата возможна наличная, безналичная, как включая НДС, так и без НДС.

Ремонт двигателей спецтехники

Реально низкие
цены

Квалифицированные
специалисты

Современное
оборудование

Запчасти
в наличии

Удобные
варианты
оплаты

Специалисты нашего сервисного центра выполнят качественный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех видов спецтехники. Мы располагаем современным оборудованием, позволяющим устранять любые поломки ДВС в соответствии с технологией, рекомендованной производителем. У нас клиенты могут заказать все виды работ – от замены форсунок, до капитального ремонта двигателя. Также мы профессионально проводим регламентное техническое обслуживание силовых агрегатов. Самые сложные поломки мы устраняем в кратчайшие сроки, сводя издержки клиентов к минимуму. На все производимые работы и оказываемые услуги предоставляется гарантия.

Ремонт двигателей

нам доверяют, потому что у нас:

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт двигателей спецтехники в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом со спецтехникой во время ремонта

Охраняемая стоянка и удобное месторасположение

Выполняется бесплатная диагностика спецтехники по 20 пунктам

полный комплект услуг

Вся дорожно-строительная техника, поступающая в нас сервисный центр, бесплатно проходит диагностику основных узлов и агрегатов. Выявленные неисправности, по согласованию с клиентом, могут быть устранены параллельно с ремонтом двигателя. В результате владелец техники получит полностью восстановленную машину, готовую к эксплуатации в любых условиях.

У наших мастеров имеется большой опыт ремонта КПП, топливных систем, электрики, гидравлики, ходовой части экскаваторов, погрузчиков, тракторов и т.д. В процессе работы специалисты стремятся максимально сохранить оригинальные узлы и агрегаты, производя замену дорогостоящих деталей только в случае невозможности их восстановления. Благодаря этому клиенты экономят значительные суммы.

Еще один способ сократить расходы на ремонт двигателей спецтехники – покупать необходимые запчасти у наших партнеров. Мы сотрудничаем с крупными компаниями, которые занимаются поставками комплектующих от надежных производителей. Благодаря этому наши клиенты могут приобретать качественные детали по самым низким ценам в Москве.

Читайте также:  Лодочные моторы mercury схема подключения

Ремонт двигателей грузовиков

Ремонт двигателя на тяжелом грузовике в пути способен растянуться на неопределенное время: искать специализированные мастерские, эвакуировать автомобиль – это уже не один час. В сумме же выходит гарантированный срыв сроков поставки товара, а это и лишние издержки, и потеря репутации для фирмы.

Работа Стоимость
Ремонт двигателей грузовиков: выезд мастера от 6000 руб.
Ремонт двигателей Вольво от 6000 руб
Ремонт двигателей Скания
Ремонт двигателей Ман
Ремонт двигателей Даф
Ремонт двигателей Ивеко
Ремонт двигателей МАЗ
Ремонт двигателей Камаз
Ремонт двигателей Исузу
Ремонт двигателей ЯМЗ
Ремонт двигателей Cummins
Капитальный ремонт двигателя
Выезд за МКАД 50 руб/км

Предлагаемые нашей компанией услуги по ремонту дизельных двигателей с выездом способны выручить Ваш бизнес в случае проблем: не нужно тратить время на поиск частного автосервиса, мастера которого смогут действительно качественно и быстро отремонтировать мотор, особенно дизели иномарок.

Наши специалисты способны выполнить профессиональный ремонт и диагностику двигателей грузовых авто непосредственно на месте, доставить нужные запчасти по согласованию.

Особенно это актуально для импортной техники, так как в отличие от отечественных грузовиков, для которых найти детали двигателей в наличии нетрудно, к ним запчасти чаще ищут под заказ. Поэтому мы стремимся налаживать связи с лучшими базами автозапчастей, имеющими большие запасы на своих складах, чтобы обеспечить быстрый срок ремонта.

Особенности ремонта двигателей грузовиков

Мощные дизели грузовых машин – это агрегаты с огромным ресурсом, но и это не дает абсолютной гарантии. Запас прочности позволяет дизелю грузовика работать под нагрузками даже при наличии определенных проблем с техническим состоянием (вплоть до отказа нескольких цилиндров), обездвижит же машину в пути скорее крупная поломка.

  • Клин у дизельных двигателей может быть следствием множества причин: от проблем с системой охлаждения (перегрев цилиндропоршневой группы) до отказа масляного насоса (прихват коренных вкладышей). Цена на ремонт ДВС грузовика, который «стуканул» в дороге, может быть определена только после пристальной дефектовки специалистом. При невозможности восстановления на месте мотор необходимо демонтировать для доставки в сервис или обеспечить буксировку грузовика.
  • Разнос – классическая проблема именно дизелей, вызванная неконтролируемым попаданием моторного масла во впуск (в частности, при неисправности турбокомпрессоров). Не остановленный вовремя разнос может привести к настолько серьезным повреждениям, что в дальнейшем будет нужна замена двигателя.
  • Разрушение коленвала (трещины шеек) – следствие частых перегрузок и появления усталостных трещин. К счастью, такие поломки редки.

Ремонт двигателей грузовых автомобилей силами водителя труден хотя бы потому, что в дорожных наборах инструмента просто не хватает нужной оснастки, не говоря уже о запчастях и специальных знаниях.

Обращаясь в нашу фирму, Вам необходимо как более полно описать характер проблемы, чтобы в первый выезд наша бригада могла быть наилучшим образом подготовлена.

Уже на месте специалисты точно определят характер неисправности и смогут точно рассчитать стоимость ремонта. Одновременно с этим будет сформирован полный список запчастей с разбивкой по пунктам, сколько стоит каждая. На всех этапах мы постоянно поддерживаем связь с заказчиком.

Оцените статью