Ремонт грузовых автомобилей трасса м5

Сеть магазинов М5: все для грузовых автомобилей

Сеть магазинов «М5» работает с 2007 года. На данный момент мы представлены шестью магазинами в Самарской области, расположенных на трассах.

Развитие компания начала с магазина в с.Валы. Здесь, кроме крупнейшего нашего магазина расположен и наш комплекс придорожного сервиса, который включает в себя и охраняемую стоянку с круглосуточным видеонаблюдением, и кафе с домашней кухней и бесплатным Wi-Fi, сервисным центром, где осуществляется мелкий ремонт большегрузных автомобилей, установка обтекателей, замена или ремонт лобовых стекол, удаление катализаторов, и многие другие услуги.

В наших магазинах вы найдете авто-аксессуары (коврики, ароматизаторы, и т.д.), авто-электронику, радиостанции, рации (Midland, Megajet, ALAN, Optim, President, Albrecht, Таис), навигаторы (Prology, Explay, Prestigio, Mystery, Supra, Garmin, Shuttle), видеорегистраторы (Sho-me, Ridian, Bluesonic, Subini, Parkcity, Blackbox, Procam), радар-детекторы (Sho-me, Stinger, SilverStone, Cobra, Whistler, Mongoose), автомагнитолы (Sony, Pioneer) и многое другое.

Также представлены расходные материалы и инструмент — масла SHELL, MOBIL, Лукойл, антифризы FELIX, X-FREEZE, лампы, ключи, стяжки грузов, AdBlue. Товары в дорогу — сувениры, средства гигиены, прохладительные напитки, и т.д.

Наша компания стремиться предоставлять нашим клиентам готовые решения, а именно — основное направление нашей деятельности, это продажа и установка радиостанций и автономных отопителей. То есть, приехав к нам, покупатель получает подключенную, настроенную радиостанцию, и получает удовольствие от общения с коллегами. Тоже самое касается и продажи навигаторов: наши продавцы настроят навигатор, помогут обновить карты (NAVITEL, IGO) для максимально комфортного дальнейшего его использования. Кроме прочего, сотрудники наших магазинов обучены установке эмуляторов AdBlue, которые исключают необходимость заправки AdBlue, и, соответственно, экономят очень значительные деньги.

Хотелось бы отдельно остановиться на автономных отопителях. «Для чего нужен автономный воздушный отопитель салона?» — спросите вы.

Водителям больших грузовых автомобилей зачастую приходится проводить за рулем автомобиля несколько суток , и, соответственно, часто ночевать в кабине своего автомобиля. Однако, в зимнее время года, необходимо поддерживать комфортную температуру кабины, и тут есть два способа согреться:

1.Оставлять на ночь двигатель работать, и сжечь от 20 до 30 литров топлива.

2.Установить автономный отопитель, который расходует около 200-300 граммов топлива в час.

Также воздушные отопители используются для подогрева грузовых отсеков (перевозка теплолюбивых грузов), катеров, кабин спец-техники.

Плюсы системы в полной автономности и не зависимости от двигателя автомобиля, малой шумности и незначительном потреблении топлива!

Автономные отопители (Планар, Webasto, Eberspacher) работают на топливе из бака и от аккумулятора автомобиля. С помощью регулировки на органе управления, можно задать комфортную температуру и отопитель будет поддерживать ее без Вашего участия. Кроме этого, можно рассчитать маршрут движения теплого воздуха и подкорректировать его воздуховодами. Наши обученные специалисты всегда готовы не только установить автономный отопитель, но и произвести сервисное обслуживание.

Читайте также:  Проблемы при ремонте двигателей мерседес

Без лишней скромности можем отметить, что благодаря нашему динамичному развитию, которое включает в себя и открытие новых магазинов и просто наращивание товарооборота за счет расширения ассортимента, наша сеть магазинов является крупнейшей в области в своем сегменте, что позволяет получать теперь некоторые привилегии при работе с поставщиками.

Адреса наших магазинов:

  • Самарская область, трасса, М5, 955-й км, с. Валы, ул. Советская, 61 А. т.+7-929-718-88-97;
  • Самарская область, Самарская обводная дорога, (Самара-Волгоград), 24-й км, пос. Алексеевка, т. +7-903-333-69-55;
  • Самарская область, трасса Р178 Самара-Ульяновск, 65-й км, придорожный комплекс «Светлячок», район д. Екатериновка, т. +7-903-333-29-55;
  • Самарская область, с. Зеленовка, стр.5, трасса М5, 980-й км, т. +7-964-975-19-55;
  • Самарская область, г. Сызрань, 879-й км трассы М5, мотель «М5+», т. +7-987-167-09-55;
  • Самарская область, трасса М5, 1031-й км, развязка Урал, т. +7-927-218-88-37.

Служба технической поддержки:

В настоящее время уже работает наш сайт RUS163M5.RU , который мы планируем развить до интернет-магазина уже в ближайшее время.

Ремонт грузовых в дороге

Виды работ/услуг которые мы предлагаем на дороге:

  • Запуск двигателя;
  • Отогрев топливной системы;
  • Диагностику систем;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Регулировка системы зажигания и впрыска;
  • Ремонт и регулировка топливной системы;
  • Замена и ремонт колес;
  • Ремонт замка зажигания автомобиля;
  • Вскрытие багажника без повреждений;
  • Вскрытие капота без повреждений;
  • Изготовление ключей для грузовиков.
Услуга Цена от:
Выезд сотрудника в приделах 20 км от г. Подольск: 4000 руб.
Выезд сотрудника свыше 20 км. от г. Подольск: +40 руб./км.
Диагностика поломки: 1000 руб.
Запуск двигателя: 3000 руб.
Ремонт ходовой части: 1500 руб.
Размораживание пневмосистем (в зимнее время): 5000 руб.
Стоимость других видов работ смотрите по ПРАЙСУ: + коэффициент сложности 1.3 за работу

Ремонт грузовиков в дороге

Следует отметить, что выход из строя автомобиля в пути – явление крайне неприятное, но при этом давно ставшее традиционным. В особенности это касается грузовых автомобилей, что неудивительно, ведь речь идёт о «рабочих лошадках», которые призваны осуществлять транспортировку различных грузов, товаров на разные расстояния, в том числе и на значительные.

В таких ситуациях, когда до ближайшего автосервиса, как минимум, десятки километров ремонт грузовиков на трассе приходится весьма кстати.

Представьте себе ситуацию: водитель перевозит партию дорогостоящих товаров и тут, как говорится, посреди дороги автомобиль выходит из строя. Конечно, многие водители могут самостоятельно справиться с какими-то незначительными неисправностями, но в пути нередко случаются и серьёзные поломки, к примеру, связанные с выходом из строя:

  • тормозной системы;
  • двигателя;
  • подвески;
  • коробки передач и пр..

С подобного рода неисправностями большинство водителей просто не могут справиться, ввиду отсутствия знаний и опыта. И потом для осуществления полноценных ремонтных работ нужны соответствующие условия: освещение, оборудование, инструменты, соответствующие запчасти.

Ремонт грузовых автомобилей на Федеральной трассе М7

  • Ремонт грузовых автомобилей
  • трасса Федеральная М7 786 км

Ремонт грузовых автомобилей на Федеральной трассе М7 — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

Ремонт грузовых автомобилей на Федеральной трассе М7 — где самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Ферромоторс, СЭР-Авто, Казань-Шинторг.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

На реконструкцию участка Ульянино – Непецино трассы М-5 «Урал» дополнительно выделено 900 млн руб 11:05, 16 июля 2020 Версия для печати

На строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на участке Ульянино – Непецино в 2020 году было выделено дополнительное финансирование в размере 900 млн. рублей, сообщил руководитель проекта Алексей Беневоленский.

Эти средства позволят продолжить строительство мостов и путепроводов на семи участках (ПК11, 15, 54, 70, 96, 181, 200), а также начать работы по подготовке территорий и строительству временных подъездных дорог к строительным площадкам. «Сложность проекта состоит в том, что практически 80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, то есть территория под строительство заказчиком изначально не отведена, за исключением небольших участков, – пояснил Алексей Беневоленский.

– Также последние 800 метров трассы перенасыщены коммуникациями, на этом участке располагаются 14 ниток различных сетей инженерных коммуникаций – газопроводы, нефтепроводы, связь, ЛЭП». На сегодняшний день строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» завершил геодезические, геологические, гидрометеорологические и экологические изыскания на объекте.

В настоящее время дорожники приступили к переустройству инженерных коммуникаций на двух участках: ПК97 и ПК 138. Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и Федеральное Дорожное Агентство заключили контракт на строительство и реконструкцию участка Ульянино – Непецино 31 июля 2019 года.

В соответствии контрактом «Автобан» построит 4-полосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Сумма контракта составила 15,4 млрд рублей. Из них 7,2 млрд руб. будет направлена в 2023 году, на 2019 год предусмотрено финансирование в размере 87,4 млн руб. Протяженность участка составляет 21 километр, срок окончания строительно-монтажных работ по контракту – 5 декабря 2023 г. На новом участке будут построены и реконструированы 11 искусственных сооружений.

Автомобильная дорога общего пользования М-5 «Урал» проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, общая протяженность дороги составляет 1879 км. В 2018 году, согласно рейтингу Минтранса, дорогу признали самой загруженной в стране. Задача «Автобан» – превратить старую дорогу в современную, безопасную и удобную скоростную трассу.

Кузовной ремонт грузовиков: ищем идеальный автосервис 09:05, 28 октября 2019 Версия для печати

Восстановление пострадавшего в ДТП грузовика – не простое мероприятие, как может показаться на первый взгляд. К счастью, найти хороший грузовой автосервис возможно. Главное – знать, как искать!

Владелец пострадавшего в аварии грузовика сталкивается с серьёзными проблемами: он теряет деньги за каждый день простоя неисправной техники. В то же время стремление сэкономить и сдать машину в первую попавшуюся мастерскую может сыграть с перевозчиком злую шутку и привести к дополнительным расходам.

Как найти идеальный автосервис? Что нужно знать при поиске качественного и ответственного автосервис? Попробуем ответить на эти вопросы и помочь тем, кому требуется услуга – кузовной ремонт.

Время – деньги

Чем дольше идут ремонтные работы, тем больше денег теряет перевозчик. Конечно, устранить последствия серьёзного ДТП за один день невозможно. Но сроки ремонта можно минимизировать, выбрав СТО, располагающую необходимыми мощностями для проведения разных видов работ.

Кузовной цех Сети СТО «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде может одновременно ремонтировать до 30 автомобилей. Здесь время ремонта даже серьёзно поврежденного грузовика сводится к минимуму – многие работы могут проводиться одновременно. Пока на стапеле правят кабину, в покрасочной камере мастера наносят краску на новые элементы кузова, а в цехе проверяют геометрию рамы.

— Если ремонт не требует согласования со страховой, владелец грузовика может рассчитывать на начало работ в день обращения,

— отмечает мастер «Глобал Трак Сервис» Олег Пашин.

Дело техники

Для выполнения различных работ зачастую необходимо дорогостоящее оборудование. Для стандартных и на первый взгляд несложных процедур (например, для окраски элемента кузова) также нужны специальные условия, ведь если окрасить деталь «на коленке», без предварительной обработки, то в скором времени ЛКП придёт в негодность.

Сеть сервисных станций «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде оснащена самым современным оборудованием для восстановления и ремонта кабин и кузовов, рам и подрамников. На территории кузовного цеха в Зеленограде имеется покрасочная камера, разделенная на две секции, что позволяет одновременно производить покраску сразу двух комплектов деталей, причем, разных цветов. И они будут покрашены независимо друг от друга. Также покрасочная камера может быть объединена для покраски грузового автомобиля целиком.

Наличие современного оборудования позволяет мастерской производить как базовые виды ремонта, так и процедуры , требующие наличие определенных условий – большого пространства, наличия специального оборудования, квалифицированных мастеров и т.д. – например, замену стенок рефрижераторов, целиком или секциями.

Ремонт, который не придётся переделывать

Самый сложный ремонт может обернуться для владельца грузовика новыми убытками, если он будет выполнен некачественно.

Чем масштабнее проводимые работы – тем серьёзнее могут быть последствия.

Облезшая краска – это неприятно, но не смертельно, в то время как нарушения геометрии из-за некачественного ремонта рамы чреваты плохой управляемостью и потенциальной опасностью, которая грозит водителю грузовика и другим участникам движения.

Клиенты Сети Сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут быть уверены в качестве проведенных работ.

— Во время ремонта машина проходит отдел технического контроля. По завершению работ проверяется качество ремонта, готовность грузовика к выдаче клиенту, — объясняет Олег Пашин. – После сложных работ, к примеру, ремонта рамы, выполняются необходимые диагностические процедуры, сход-развал.

Высокие внутрисетевые стандарты качества позволили сервисным станциям Сети стать авторизованными сервисами крупнейших производителей грузовиков. Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN и КАМАЗ проходят гарантийное обслуживание в СТО «Глобал Трак Сервис».

Идеальный автосервис должен ремонтировать грузовики быстро и качественно – это позволит максимально сократить убытки перевозчика и исключит необходимость повторного обращения. Для этого сервис должен обладать достаточными мощностями и современным оборудованием. Всеми этими достоинствами обладают сервисные станции Сети «Глобал Трак Сервис», которых в России – 6 (Москва, Пушкино, Солнечногорск, Екатеринбург, Выборг, Ростов-на Дону). Они проводят:

  • Ремонт кабин грузовиков
  • Ремонт рам и подрамников
  • Ремонт полуприцепов
  • Восстановление осей
  • Ремонт гидроцилиндров
  • Расширение кузовов и рам
Читайте также:  Лекции по строению автомобиля
Оцените статью