- Ремонт грузовых автомобилей покраска
- Покраска грузовых автомобилей
- Выгода своевременной покраски грузовых автомобилей
- Особенности покраски грузовых автомобилей
- Удаление царапин и сколов при покраска грузового автомобиля
- Особенности нашей покраски грузовых автомобилей
- Итак, вам нужна покраска грузового автомобиля…
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт и покраска
- Малярные работы КАМАЗ, МАЗ, многотоннажные грузовики российского производства.
- Малярные работы грузовики иностранного производства (VOLVO, SCANIA, MAN, HOWO, и т.д.)
- Окраска автобусов
- Ремонт деталей из стеклопластика и пластика
- Стоимость окрасочных работ
- Окрас автомобилей в корпоративные цвета и окрас автомобилей по ГОСТу Р 50574-2002
- Замена (вклейка) ветровых стёкол
Ремонт грузовых автомобилей покраска
Грузовые авто преодолевая многокилометровые расстояния подвергаются сильному воздействию окружающей среды и внешних факторов (сколы, царапины, вмятины и т.д.). Поверхность кузова грузового автомобиля изнашивается гораздо быстрее, чем у легкового транспорта. Вовремя не устраненные повреждения кузова могут негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации автомобиля и его товарной стоимости в будущем.
Провести качественные кузовные работы грузовых тс с гарантией можно только в профессиональном центре кузовного ремонта, располагающим необходимым стапельным и покрасочным оборудованием.
Процесс покраски грузовых автомобилей проходит в несколько этапов, включающих:
- Подготовку элементов кузова грузового автомобиля к процессу окрашивания
- Непосредственно сам процесс окрашивания
- Этап сушки кузовных элементов в специализированной инфракрасной камере
Методика окрашивания грузового автомобиля аналогична окраске легковых ТС и прежде чем приступить к процессу нанесения автоэмали все соответствующие части кузова необходимо тщательно подготовить. Для этого кузов авто осматривается на предмет наличия ржавчины, сколов и прочих повреждений. Для того, чтобы процесс был максимально качественным, кузов грузового автомобиля полностью очищается от пыли и грязи.
После того, как необходимые части кузова полностью очищены от остаточной грязи и следов старой краски они подвергаются мойке специальными чистящими средствами, которые позволяют удалить мельчайшую металлическую пыль. Далее кузов автомобиля промывается чистой проточной водой.
По завершению предыдущего этапа, предназначенные для покраски кузовные элементы грузовика сушатся и обрабатываются специальными веществами, которые помогут избавиться от масляных пятен и следов нефтехимической продукции. Затем кузов грузового авто осматривается на предмет деформаций. При помощи специального стапельного оборудования их исправляют и выравнивают.
Следующим этапом подготовительных работ является шпаклевание поверхностей кузовных элементов, которое производится поэтапно с нанесением нескольких слоев и их зачистки после полной полимеризации. Большие впадины и обширные площадки сначала шпаклюются стартовой шпатлевкой с карбоновой нитью (процесс «армирования»), и только после полного выравнивания формы наносится финишная шпатлевка, которая также зачищается абразивными материалами.
Следующим шагом подготовки грузового автомобиля к окрашиванию становится нанесение грунта на поверхности автомобиля в 2 слоя. Здесь стоит проявить максимальное внимание, поскольку для конкретных металлов подходят определенные виды грунтовки. Обработка поверхности кузова грунтовкой позволяет заделать все микротрещины, и выровнять обрабатываемую поверхность грузового автомобиля.
После проведения всех подготовительных работ можно приступать к процессу окраски кузовных элементов грузовика. Особое внимание на данном этапе стоит уделить типу краски. Подбирать автоэмаль необходимо таким образом, чтобы краска держалась долго и обладала хорошими эксплуатационными характеристиками. Это означает, что с течением времени она не должна выцветать и деформироваться. Стоит отметить, что эксперты рекомендуют наносить автоэмаль в виде прямых линий, чтобы они плотно соприкасались между собой. Это позволит сделать процесс нанесения лкп более качественным.
После нанесения автоэмали, окрашенные части кузова грузовика оставляют в окрасочной камере с включенным режимом «Сушка. В течение нескольких часов кузовные детали высыхают при постоянной температуре. Далее все элементы обрабатывается слоем лака и полировки, что позволяет закрепить лакокрасочное покрытие и придает ему привлекательный внешний облик. Кроме того, полироль и лак защищают окрашенную поверхность от воздействия неблагоприятных температур и осадков.
Сеть центров кузовного ремонта «Первый Кузовной» располагает всеми необходимыми условиями для соблюдения регламентов окраски кузова грузовых автомобилей в соответствии с высокими стандартами качества. В нашем распоряжении:
- опытные, высококвалифицированные специалисты, которые 2 раза в год проходят обучение, тренинги по повышению квалификации, подтвержденные сертификатами
- профессиональные автоэмали концерна BASF – линейки «Glasurit», позволяющие воссоздать лакокрасочное покрытие максимально приближенное к заводским характеристикам
- собственная лаборатория по подбору красок
- профессиональное стапельное оборудование марки JOSAM для ремонта кузовных и рамных конструкций коммерческого транспорта
- высокотехнологичные краскопульты фирм «Anest Iwata» и «Sata», которые обеспечивают более качественный и равномерный перенос лакокрасочного материала на поверхность
- специальные покрасочные камеры, обеспечивающие высокое качество окрасочных работ
Центры кузовного ремонта «Первый Кузовной» готовы решить любую задачу по кузовному ремонту грузового транспорта в сжатые сроки и по оптимальной стоимости.
Покраска грузовых автомобилей
Грузовые автомобили проводят много времени на дороге и получают большое количество ударов от летящего гравия, веток, песка. Это приводит к царапинам и сколам, портящим вид кабины грузовика. Неудачный заезд в узкие ворота или ДТП могут привести к серьезным вмятинам. После этого, если продолжить эксплуатацию транспортного средства, на поврежденные места попадает вода. Появляется коррозия а затем и ржавчина. Чтобы это исправить, необходим кузовной ремонт и покраска грузового автомобиля, выполняемые у нас. Наш центр KOTruck-service располагает специализированным оборудованием для работы с крупным транспортом (автобусы, фургоны, тягачи, спецтехника), а грамотные мастера сумеют исправить любой дефект по покраске грузового автомобиля.
Выгода своевременной покраски грузовых автомобилей
Не стоит долго ездить с вмятинами или сколами. Желательно после завершения рейса, сразу обратиться к нам на сервис, чтобы выполнить кузовной ремонт грузовика и покрасить грузовой автомобиль, поскольку:
- Хороший внешний вид машины играет на пользу репутации Вашей компании.
- У полиции возникает меньше вопросов к водителям не битых авто (не подпадают под операции по поимке виновников ДТП, меньше причин для остановки на дороге).
- Поврежденное место будет надежно защищено от коррозии.
- В случае продажи машина имеет презентабельный вид.
Особенности покраски грузовых автомобилей
В нашем автосервисе выполняется ремонт и покраска грузовиков любой сложности. Повреждения делятся по категориям, что влияет на цену работы и необходимые дополнительные материалы. Перечень восстановительных мер обязательно согласовывается с заказчиком и оговариваются сроки исполнения. У нас можно отремонтировать как серьезное повреждение кузова после ДТП, так и незначительные повреждения, полученные в ходе эксплуатации.
При легких столкновениях чаще всего деформируется только бампер, выполненный из пластика. Наши специалисты имеют многолетний опыт в работе с пластмассовыми деталями кузова и способны вернуть правильную форму детали за несколько часов. Для восстановления бамперов овальной формы применяются строительные фены, чтобы разогреть материал. Аккуратное воздействие с обратной стороны выравнивает форму детали. После поверхность полируется для устранения окончательных следов. Разрывы в пластике мы паяем, шлифуем и полируем. А если бампер полностью пришел в негодность, мы можем сделать бампер для вашего автомобиля из стеклопластика. Подробнее о ремонте кузова большегрузных авто читайте тут.
Еще до того, как дело должно дойти до покраски грузового автомобиля, стоит учесть, что некоторые элементы кузова транспортного средства подвержены коррозии больше остальных. Среди них:
- колесные арки, на которое попадают дорожные реагенты;
- ступеньки для поднятия в кабину;
- панель под лобовым стеклом, принимающая на себя воду;
- нижняя кромка дверей.
Если не покрасить грузовой автомобиль вовремя, то коррозия проникает глубоко в металл и вызывает его истончение. Тогда для ремонта мы счищаем ЛКП, чтобы увидеть реальную площадь поражения ржавчиной, вырезаем прогнившее железо, ввариваем полуавтоматом новый металл и зачищаем швы. Последующая грунтовка и локальная покраска грузовой техники не оставляют и следа от коррозии.
Удаление царапин и сколов при покраска грузового автомобиля
Сколы от вылетающих из-под колес камней и царапины от веток мы устраняем в течение двух часов. Для этого удаляется пыль, поверхность обезжиривается, наносится грунтовка и место шлифуется до идеальной плоскости, чтобы не было перехода. Локальная грузовая покраска цены на которую минимальны, защитит металл от коррозии и вернет первозданный вид машине. Неглубокие царапины можно скрыть при помощи полировки, вообще обойдясь без покраски.
Повышенная требовательность к качеству.
Поскольку наше кредо — «Сервис и качество», то покраску грузовых автомобилей мы проводим с минимумом шпатлевки. Ее чрезмерный слой приводит к образованию трещин. Лучшие произвести покраску грузового автомобиля один раз качественно, чем через короткое время исправлять ошибки.
Наши мастера прекрасно владеют споттером, который приваривает контактной сваркой петли и гребенку к поврежденным местам. Затем при помощи обратного молотка эти поверхности вытягиваются наружу. Это не требует разборки обшивки, все действия проводятся снаружи. Острые углы повреждений мы разогреваем угольными электродами, чтобы снять напряжение и вернуть правильную форму детали. Последующая покраска грузового автомобиля полностью возвращает заводской вид.
Особенности нашей покраски грузовых автомобилей
Наша покраска грузовых автомобилей отличается долгим сохранением ЛКП, без выгорания или отслоения. Это обусловлено тщательным подходом и соблюдением следующей последовательности:
- Когда закончены все рихтовочные и сварочные работы, наши специалисты счищают следы коррозии с металла. Для этого используются УШМ со стальными щетками. Если ржавчина въелась вглубь, то железо стачивается лепестковыми кругами, надетыми на болгарку.
- Такие участки затем обрабатываются преобразователем ржавчины, чтобы остановить ее действие.
- После окончания реакции место обезжиривается и шпатлюется. Это необходимо для выравнивания плоскости и придания правильной формы. Мы обязательно ждем, чтобы шпатлевка вступила в реакцию с отвердителем и высохла, что предотвращает отслоение и трещины.
- Наносится грунт, дополнительно защищающий металл.
- Покраска грузовых автомобилей начинается с подбора цвета. У нас есть компьютерное оборудование для точного выбора оттенка. Вам не придется вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства. Окрашенные детали не будут отличаться от заводских по оттенку.
- Если нужно локально покрасить кабину грузовика, то соседние участки матуются для лучшего сцепления материалов. При полной покраске это действие выполняется по всей поверхности кабины.
- Краска наносится пульверизатором с технологией LVLP, работающим с малым объемом и низким давлением. Это позволяет точно дозировать слой ЛКП и не допустить подтеков. У нас поддерживается чистота в итальянской покрасочной камере, поэтому к свежей поверхности не прилипнет пыль или волосы. Мы считаем, что покраска грузового автомобиля должны проводиться только в специально покрасочной камере!
- Наносится второй слой краски, затем третий и выжидается время высыхания.
- На заключительном этапе кузов обрабатывается автомобильным лаком. После его отвердевания, осуществляется полировка до блеска.
Итак, вам нужна покраска грузового автомобиля…
У нас выгодно покрасить грузовой автомобиль — цена зависит от количества повреждений и размеров транспортного средства. Чем меньше площадь и количество вмятин, тем дешевле и быстрее. После выполнения нами заказа, вы подписываете акт выполненных работ и можете убедиться в высоком качестве результата. Надеемся, мы сумели показать наш профессионализм в этом обзоре и понравиться Вам. Нажмите на кнопку «Получить оценку», чтобы узнать, во сколько обойдется покраска Вашего грузового автомобиля.
Кузовной ремонт
Делаем все — от танка до легкового авто!
Чтобы маленькая царапина не портила весь вид машины, проводят локальную покраску: выбирают подходящий тон и устраняют недостатки. Если есть серьезные повреждения, вы можете заказать полный окрас автомобиля. В таком случае мы оперативно устраним дефекты и восстановим заводское лакокрасочное покрытие. Услуга включает разборку всех составляющих кузова, восстановление их геометрии и по необходимости замену деталей, непригодных для использования. Также при кузовном ремонте могут выполняться такие работы, как:
- Окрас автомобиля по ГОСТ
- Антикоррозийная обработка.
Все работы по ремонту кабины грузовых автомобилей и автобусов выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря наличию оригинальных запчастей кузова для автомобилей европейского и российского производства, специалисты нашего цеха кузовного ремонта и покраски обеспечат максимально полноценное восстановление аварийных кабин.
Если капитальный ремонт кабины не целесообразен (стоимость ремонта превышает 75% стоимости новой кабины), специалисты сервисного центра произведут её замену.
Специалисты нашего кузовного цеха также восстанавливают геометрию рам, деформированную в результате перегрузок кузова.
При покраске кабин используются профессиональные автоэмали AKZO NOBEL Sikkens, все последние новинки и технологии для достижения качественного эффекта.
Кузовной ремонт и покраска
Полный спектр услуг по кузовному ремонту грузовых автомобилей и автобусов:
- Малярные работы грузовики российского производства КАМАЗ, МАЗ
- Малярные работы грузовики иностранного производства VOLVO, SCANIA, MAN, HOWO, и т.д.
- Окраска автобусов
- Ремонт деталей из стеклопластика и пластика
- Окрас автомобилей в корпоративные цвета и окрас автомобилей по ГОСТу Р 50574-2002
- Замена (вклейка) ветровых стёкол
Все работы по ремонту кабины грузовых автомобилей и автобусов выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря наличию оригинальных запчастей кузова для автомобилей европейского и российского производства, специалисты нашего цеха кузовного ремонта и покраски обеспечат максимально полноценное восстановление аварийных кабин.
Если капитальный ремонт кабины не целесообразен (стоимость ремонта превышает 75% стоимости новой кабины), специалисты сервисного центра произведут её замену.
Специалисты нашего кузовного цеха также восстанавливают геометрию рам, деформированную в результате перегрузок кузова.
При покраске кабин грузовых автомобилей используются профессиональные автоэмали AKZO NOBEL Sikkens, все последние новинки и технологии для достижения качественного эффекта.
Услуги сервисного центра:
- Рихтовочные и жестяно-сварочные работы;
- Восстановление геометрии кабины и рамы автомобиля;
- Локальный ремонт царапин, сколов, трещин;
- Ремонт кузовов и изотермических фургонов;
- Продажа, установка и ремонт обтекателей на кабины грузовых автомобилей;
- Локальное удаление коррозии и ржавчины.
Консультации по стоимости кузовного ремонта проводятся бесплатно!
Малярные работы КАМАЗ, МАЗ, многотоннажные грузовики российского производства.
Наименование работ | Стоимость |
Замена порога (изготовления желоба порога бесплатно) | 7 500 руб. |
Окраска кабины без спальника
Наименование работ | Стоимость |
Наружняя окраска кабины с дверными проемами (окраска верхнего спойлера в подарок!) кабина без спальника | 30 000 руб. |
Краска и расходные материалы | 4 500 руб. |
ИТОГО: 34 500 руб.
Окраска кабины со спальником
Наименование работ | Стоимость |
Наружняя окраска кабины с дверными проемами (окраска верхнего спойлера в подарок!) кабина со спальником | 35 000 руб. |
Краска и расходные материалы max | 5 000 руб. |
ИТОГО: 40 000 руб.
Наши работы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование работ | Стоимость |
Наружная окраска кабины с дверными проемами | 49 000 руб. |
Разборка, сборка под малярные работы max | 11 000 руб. |
Окраска автобусов
Наименование работ | Стоимость |
Окраска цельнометаллической или пассажирской Газелей | 40 000 руб. |
Окраска автобусов среднего класса | 70 000 руб. |
Окраска междугородних автобусов (без учета материалов и а/эмали) | 99 000 руб. |
Ремонт деталей из стеклопластика и пластика
Наименование работ | Стоимость (нормо час) |
Ремонт деталей из стеклопластика и пластика любой сложности | 900 руб. |
Стоимость окрасочных работ
Деталь | всего рублей | расход краски гр. |
1. Солнцезащитный козырек | 2200 | 200 |
2. Боковая часть кабины верх | 2750 | 400 |
3. Боковой верхний аэродинамический спойлер | 2500 | 300 |
4. Панель капота | 5550 | 400 |
5. Угловая панель кабины; | 2500 | 200 |
5. Кронштейн угловой панели | 500 | 100 |
6. Дверь кабины | 4700 | 400 |
7. Боковая часть кабины | 3800 | 400 |
8. Боковой аэродинамический спойлер | 2700 | 300 |
9. Крышка багажного отделения | 2500 | 200 |
10. Крышка зеркала (большая) | 450 | 100 |
11. Крышка зеркала (малая) | 450 | 50 |
12. Удлинитель двери | 2500 | 300 |
13. Удлинитель переднего брызговика | 900 | 200 |
14. Корпус указателя поворота | 450 | 50 |
15. Облицовка фары | 2500 | 200 |
16. Панель фары тыльная | 450 | 100 |
17. Ступень кабины | 2000 | 150 |
18. Ступень кабины (большая) | 3500 | 400 |
19. Угловая часть бампера | 1500 | 100 |
20. Панель облицовки радиатора | 5700 | 400 |
21. Центральная часть бампера | 3450 | 150 |
22. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
23. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
24. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
25. Спойлер кабины верхний | 4500 | 400 |
Окрас автомобилей в корпоративные цвета и окрас автомобилей по ГОСТу Р 50574-2002
Настоящий стандарт распространяется на автомобили, автобусы и мотоциклы (далее — транспортные средства), оборудованные в соответствии с назначением и принадлежащие оперативным службам:
- скорой медицинской помощи;
- пожарной охраны;
- полиции;
- военной автомобильной инспекции (ВАИ);
- аварийно-спасательных;
- органов федеральной службы безопасности;
- следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.
- органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Стандарт устанавливает общие требования к цветографическим схемам наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб и ее элементам, а также технические требования к устанавливаемым специальным световым и звуковым сигналам.
Настоящий стандарт в части требований к специальным световым (проблесковым маячкам синего цвета) и звуковым сигналам также распространяется на транспортные средства министерств, ведомств и организаций по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые при отсутствии цветографических схем могут устанавливаться специальные световые и звуковые сигналы.
На наружных поверхностях транспортных средств оперативных служб надписи и рисунки рекламного содержания не допускаются.
Замена (вклейка) ветровых стёкол
В рамках ремонтных работ, производимых для грузовиков, мы предлагаем замену стекла для грузовых автомобилей.
Вклейка стекла для автобусов и грузовиков является отличной альтернативой их замене. Основное отличие вклеенных стекол состоит в том, что они не вставлены в резиновые уплотнители, а приклеены к оконному проему грузовика, автобуса. По этой технологии сегодня выпускается большинство новых автомобилей зарубежных производителей.
Метод вклейки, которым выполняется замена стекла грузовика, имеет преимущества: Во-первых. кузов автомобиля приобретает дополнительную жесткость, за счет того, что автостекла современных производителей по прочности сравнимы с металлом. Во-вторых, под сложным профилем уплотнителя не скапливается вода, поэтому кромка оконного проема грузовиков или автобусов не подвергается коррозии.
Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и оригинальными комплектующими для проведения качественной замены стекол грузовиков и автобусов. Вклейка боковых стекол в автобусы, вставка ветрового стекла в грузовик и автобус, правка, при необходимости, оконных проемов под нужное стекло, осуществляется нашими специалистами качественно и оперативно.
Сотрудничество со страховой компанией позволяет нашим клиентам не заботиться об оплате за ремонт при наличии направления. Оформлением соответствующих документов занимаются наши сотрудники.