- Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей
- Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей
- Особенности ремонта грузовых автомобилей
- Основные причины ремонта
- Простые востановительные ремонты узлов грузовых автомобилей.
- ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
- Стандарты и требования по проведению ТО грузовых автомобилей
- Периодичность планового технического обслуживания
- Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО
Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей
Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики и ремонта коммерческих автомобилей.
Мы осуществляем следующие виды ремонта автомобилей:
- плановый ремонт;
- текущий ремонт»
- срочный ремонт;
- капитальный ремонт.
Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства.
Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию грузовых машин в Ростове-га-Дону.
Мы выполняем срочный. текущий и капитальный ремонт следующих автомобилей:
- ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT,
- CUMMINS ISF 2,8 3,8, ПАЗ Валдай, УМЗ, ЗМЗ,
- Hyundai HD65, HD72, HD78, HD120, HD170,
- Hyundai HD250, HD260, HD270, HD450, HD500,
- Hyundai County, Hyundai Porter, Hyundai Starex,
- Isuzu,
- Iveco,
- Foton ,
- Fiat Ducato,
- Ford Transit.
Мы имеем большой опыт технического обслуживания автомобилей и автобусов Hyundai HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD250, HD260, HD270, HD450, HD500, Hyundai County, Hyundai Porter, H-1, Hyundai Starex, Isuzu, Iveco, ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT, Foton, Fiat Ducato, Ford Transit.
Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей
Мы проводим следующие виды ремонта ходовой части:
- з амена шкворней,
- замена рессор,
- замена крестовин,
- замена подвесного,
- замена кардана,
- замена шпильки,
- замена рулевого наконечника,
- замена сайлентблоков,
- замена втулок,
- замена подшипника,
- замена колодок,
- замена тормозного цилиндра,
- замена тормозной трубки,
- замена тормозного барабана,
- замена тормозного диска,
- замена стремянки рессоры,
- замена кардана,
- замена балки,
- замена рулевой рейки,
- замена рулевого механизма,
- замена рулевой тяги,
- замена генератора.
Мы проводим следующие виды ремонта двигателя и топливной системы:
- замена стартера,
- замена топливного насоса тнвд,
- замена топливных форсунок,
- замена ремня грм,
- замена ремня генератора,
- замена ремня гура,
- замена гидроусилителя гура,
- замена радиатора,
- замена интеркулера,
- замена маслоохладителя,
- замена тосола антифриза,
- промывка радиатора,
- очистка радиатора,
- ремонт двигателя,
- замена поршневой группы,
- замена поршневых колец,
- замена поршней,
- замена поршневых колец,
- замена шатуна,
- замена коленвала,
- ремонт коленвала,
- проточка коленвала,
- шлифовка коленвала,
- ремонт головки блока гбц,
- шлифовка гбц,
- опрессовка головки блока ,
- замена направляющих клапанов,
- замена клапана,
- замена рокера,
- замена головки блока гбц,
- замена пружины клапана,
- замена распредвала,
- замена датчика,
- замена сальника,
- замена гильзы цилиндра,
- запрессовка гильзы цилиндра,
- проточка гильзы цилиндра,
- опрессовка блока цилиндров,
- замена масляного насоса,
- замена двигателя
- замена форсунки,
- ремонт топливной форсунки,
- прописка топливной форсунки,
- замена поддона двигателя,
- замена передней крышки двигателя,
- замена прокладок двигателя,
- замена компрессора,
- замена помпы,
- замена насоса,
Мы проводим следующие виды ремонта коробки передач:
- ремонт кпп коробки передач,
- замена вала первичного,
- замена вторичного вала,
- замена шестерни кпп,
- замена синхронизатора кпп,
- замена подшипника кпп,
- замена сальника кпп,
- замена масла кпп.
Мы проводим следующие виды ремонта электрического оборудования:
- ремонт электрики,
- ремонт электрооборудования,
- замена приборной панели,
- замена спидометра,
- замена тахометра,
- замена электропроводки,
- ремонт электропроводки,
Мы проводим следующие виды кузовного ремонта:
- растяжка машины на стапеле,
- вытяжка кузовных деталей,
- покраска кузовных деталей,
- ремонт лакокрасочного покрытия,
- покраска крыла,
- покраска капота,
- покраска двери,
- покраска кузова,
- покраска бампера,
- покраска багажника,
- рихтовка крыла,
- рихтовка бампера,
- рихтовка двери,
- рихтовка капота,
- кузовной ремонт,
- ремонт бампера,
- ремонт двери,
- ремонт кабины,
- покраска кабины,
- рихтовка кабины,
Перечень работ по замене расходных материалов, масла и смазки:
- замена масла в двигателе,
- замена масла в редукторе,
- замена тормозной жидкости,
- замена масляного фильтра,
- замена воздушного фильтра,
- замена топливного фильтра,
- замена салонного фильтра
Особенности ремонта грузовых автомобилей
Ремонтные работы любых транспортных средств связаны с определенными проблемами и сложностями. И соответствующие работы касательно грузовых автомобилей не являются исключением. При возникновении поломки грузовика можно обратиться в грузовое сто «Дафремонт», чтобы быстро исправить проблемы и вернуть автомобиль в рабочее состояние. Однако любому водителю будет полезно ознакомиться с основными причинами поломок, что позволит впредь избегать их появления.
Основные причины ремонта
Не секрет, что ремонтные работы по грузовым автомобилям в определенном плане сложнее, чем ремонт обычных легковых машин. Грузовики обладают модульной структурой, которая и усложняет процесс устранения поломки. Помимо прочего, владельцам таких авто намного сложнее подбирать для них расходные материалы и запчасти.
Косвенно на сложность ремонта также влияет и время. Грузовые автомобили, в большинстве своем, используются для коммерческих перевозок, поэтому каждый день простоя означает для владельца потерю денежных средств. Грузовики в современном мире используются для перевозки огромного перечня материалов и продукции. Многие из них осуществляют перевозку грузов на весьма большие расстояния, поэтому при использовании грузовика важен не просто своевременный ремонт, но и профилактика, позволяющая не допускать появление неисправностей в пути.
Ремонт для грузового автомобиля может потребоваться в результате различных причин, основными из которых являются износ комплектующих, а также дорожно-транспортные происшествия. В зависимости от причин и масштаба поломки также существую разные виды ремонта грузовых автомобилей.
Простые востановительные ремонты узлов грузовых автомобилей.
Эта страничка посвящена ремонту систем грузовых автомобилей который можно выполнить не прибегая к дорогостоящему диагностическому оборудованию или выполнить для транспортировки автомобиля на сервис (такой опцией обладают многие жизненно важные электронные системы автомобиля, но зачастую подобные опции пренебрегаемы по причине незнания об их существовании).
Какие действия нужно выполнить, на двигателях Скания с топливной аппаратурой XPI, для устранения течи топлива? Описание ремонта в этой статье.
Почему возникает сообщение «ЕBS check-Press-brake pedal». Условия и порядок выполнения проверки EBS с помощью педали тормоза.
Одной из распространенных неисправностей генераторов BOSCH (БОШ) при пробеге грузового автомобиля от 500000 до 700000км есть износ щеток регулятора напряжения и контактных колец якоря. Как заменить контактные кольца генератора?
При более серьезных электрических неисправностях водитель может активировать аварийную режим «Limp home» (движение домой)коробки автомат, что позволит владельцу довести автомобиль до станции технического обслуживания. Как включить аварийный режим движения описано ниже.
Ремонт любого узла автомобиля начинается с понимания принципа работы узлов ремонтируемой системы. В этой статье описана работа электронной пневматической подвески автомобиля Scania с системой ELC3. На фото клавиши управления электронной подвеской их назначение, а также описание функций ручного управления. Программирование и активация функции «Standby».
Топливный насос HPI Scania рекомендации по замене. На фото насос HPI Scania старой и новой конструкции, рекомендации по замене старого насоса на новый.
Как бастро мы привыкаем к хорошему. Кнопки на руле, дисплей на панели приборов и другие удобные мелочи. В этой статье выполним ремонт кнопок на руле, когда они не функционируют.
Как спасти крышку подогрева топливного фильтра сепаратора от замены. Путем выполнения несложного ремонта жизнь нагревательного элемента может быть продлена еще не на одну зиму.
ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС. Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится. Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.
ТО грузовых автомобилей отличается от обслуживания других типов транспортных средств, оно имеет свои особенности, о которых должен знать каждый владелец грузовика. Причем здесь не имеет значение марка, модель и производитель автомобиля – в ТО одинаково нуждаются и отечественные, и зарубежные грузовики всех классов. Поэтому здесь мы посмотрим на то, как проводится техническое обслуживание грузовиков без привязки к их типам, маркам и моделям.
Стандарты и требования по проведению ТО грузовых автомобилей
Мало кто из автовладельцев знает, что периодичность регламентного технического обслуживания и ряд других аспектов ТО автомобилей – это не прихоть автопроизводителей и дилеров, а мера, регламентированная государственным стандартом. В частности, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий», который среди прочего устанавливает сроки проведения ТО, а также прописывает ряд требований к конструкции автомобилей и проведению их технического обслуживания.
Однако никто не мешает производителям автомобилей устанавливать свои сроки и требования по ТО, но, как показывает практика, стандарт хорошо отражает действительное положение дел и устанавливаемые им сроки регламентного ТО и требованиям вполне соответствуют срокам и требованиям автопроизводителей.
Периодичность планового технического обслуживания
Стандарт ГОСТ 21624-81 устанавливает три вида технического обслуживания транспортных средств:
• Ежедневное обслуживание (ЕО);
Также стандарт устанавливает и периодичность регламентного технического обслуживания (или межсервисный интервал), она измеряется в километрах пробега транспортного средства. Если говорить конкретно о грузовых автомобилях, то периодичность различных видов ТО следующая:
• ЕО – каждый день (раз в сутки);
• ТО-1 – не менее 4000 км;
• ТО-2 – не менее 16 000 км.
Сразу нужно отметить, что стандарт не определяет периодичность обслуживания, которое должно проводиться в период обкатки автомобиля – здесь за все отвечает производитель. Однако для грузовых автомобилей обкатка длится в среднем 1000 км, причем многие производители при достижении такого пробега рекомендуют произвести замену моторного, а иногда и трансмиссионного масла. Ряд производителей рекомендует выполнять первое ТО только при пробеге 4000 км, однако так поступать рекомендуется только тем водителям, которые полностью соблюдали рекомендации по обкатке автомобиля, в противном случае ресурс двигателя и трансмиссии резко сократится, что чревато серьезными затратами в будущем. Так что для большей надежности и безопасности лучше произвести некоторые работы по обслуживанию при пробеге в 1000 – 1500 км.
Также стандартом не устанавливается и еще один вид ТО, которое по факту присутствует в России – сезонное техническое обслуживание (или СТО). Оно проводится раз в полгода весной и осенью, и необходимо для подготовки автомобиля к предстоящим сезонным изменениям климатических условий.
Однако из любого правила есть исключения. Например, многие актуальные модели европейских и американских грузовых автомобилей, в том числе и Iveco, обладают увеличенным межсервисным интервалом, который может достигать 40 – 60 тысяч км. Речь идет о ТО-2, при котором производится замена моторного масла и другие мероприятия. И сразу нужно заметить, что это не идет вразрез с требованиями стандарта, так как в нем указан минимальный пробег между ТО-2, а про максимальный ничего не сказано.
Хотя и это – не предел. Многие грузовики и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал 80 – 100 тысяч км, однако здесь есть одно «но» — такой интервал установлен только для автомобилей, эксплуатируемых в Европе, для России это совершенно неприемлемо. В нашей стране грузовики сталкиваются с рядом негативных факторов, которые приводят к увеличенному износу двигателя и других агрегатов – низкокачественное топливо, плохое состояние дорог, наконец, некачественный сервис и т.д. И если для того же Iveco Eurocargo или Trakker руководствоваться европейскими нормами на периодичность обслуживания, то грузовик просто не «доживет» до следующего ТО, а если и «доживет», то потребует больших затрат на ремонт.
Здесь уместен вопрос, с какой же периодичностью лучше всего проводить техническое обслуживание автомобиля? Все зависит от возраста автомобиля и некоторых других факторов. Если грузовик новый и еще находится на гарантии, то сервис нужно посещать в сроки, установленные дилером. Для старых автомобилей межсервисный интервал выбирают сами владельцы, но и в этом случае стоит придерживаться либо сроков дилера, либо рекомендаций производителя, либо указанного выше стандарта.
Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО
Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО.
Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). То есть, ЕО направлено на то, чтобы автомобиль без каких-либо проблем вышел в рейс и выполнил поставленные задачи.
Первое ТО. При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. Наконец, при ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно карте, которая должна иметься в автомобиле или в сервисе официального дилера.
Второе ТО. При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.
Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.
Таким образом, в течение года владелец грузового автомобиля проводит несколько различных видов ТО. Как показывает практика, среднегодовой пробег грузовиков в России колеблется от 40 000 км (при умеренной эксплуатации) до 250 000 км (при активной эксплуатации без простоев), а в среднем годовой пробег составляет порядка 100 000 км. Значит, в среднем грузовик два, а иногда и три раза за год проходит ТО-2, что требует соответствующих затрат. Однако избежать этого нельзя – без обслуживания автомобиль быстро выработает ресурс и потребует еще более крупных расходов.