Ремонт гидросистем автомобиля самосвала

Ремонт гидросистемы

Среди множества разнообразных систем, входящих в конструкцию грузового автомобиля, далеко не последнюю роль играет гидравлика, позволяющая с большой точностью и лёгкостью управлять механизмами различного толка. Стандартная гидравлическая система состоит из немалого количества элементов: поршневой привод, редуктор, предохранительный клапан, насос, масляный фильтр и резервуар для жидкости. Взаимодействие между этими элементами осуществляется при помощи распределительных и регулирующих систем, а общее управление производится посредством особых контроллеров, выведенных на приборную панель. И так как неполадки в гидравлике могут иметь свою первопричину практически в любом из вышеупомянутых элементов, ремонт гидросистемы грузового автомобиля в подавляющем большинстве случаев является сложным и комплексным процессом. И по-настоящему качественно и оперативно справиться с такой задачей способны лишь профессиональные и опытные специалисты, «вооружённые» современным сервисным оборудованием.

Работы Стоимость
Насос гидравлический снятие/установка от 2500 руб.
РВД снятие/установка от 600 руб.
Гидроцилиндр снятие/установка от 2500 руб.
Гидрораспределитель снятие/ установка от 2500 руб.

Причины поломок гидросистем

Зачастую к поломке гидравлики приводит несоблюдение правил эксплуатации автомобиля или ошибки, допущенные при некачественном сервисном обслуживании. К примеру, сотрудникам компании «Лидер Авто» приходилось выполнять ремонт гидравлических систем грузовых автомобилей, исправляя следующие просчёты или недосмотры:

  • Нарушения правил использования транспортного средства или графика прохождения планового ТО
  • Применение масла ненадлежащего типа
  • Ошибки, допущенные в регулировке клапанов, реле и насосов
  • Чрезмерное содержание вредных примесей в гидравлической жидкости
  • Нарушение требований по замене масла

Особенности ремонтных работ

Каждый ремонт гидравлики грузовиков — дешёвый или дорогой — начинается с диагностических мер. Специалисты тщательно измеряют уровень расхода гидравлической жидкости, а также её физические параметры (температура, давление). Далее идёт полный и доскональный осмотр каждого отдельного элемента системы на предмет степени их изношенности и работоспособности. Выявив причину неполадки, мы извлекаем из системы проблемный фрагмент и восстанавливаем его или меняем на новый аналог.

Иногда ремонт гидросистемы грузового автомобиля включает в себя починку гидроцилиндров. А именно – реставрация рабочих поверхностей гильз и стоков или их полная замена. Также мы проводим промывку системы, дабы избавиться от возможных засоров. После регулировки рабочих параметров системы мы собираем её и проверяем работоспособность гидравлики на особом стенде.

Ремонт самосвалов

Требуется найти хорошую компанию, которая качественно и быстро произведет ремонт самосвалов? Специалисты «ТЕХНО», используя весь свой опыт и качественное оборудование, готовы починить любую неисправность!

  • ремонт гидравлики самосвалов;
  • ремонт гидроцилиндров самосвалов;
  • ремонт подъемных механизмов самосвалов;
  • ремонт подъемного устройства кузова самосвала;
  • ремонт другого оборудования.

Заказать: 8 (800) 777-78-22 (звонок бесплатный!)

Также наша компания предлагает удобный сервис:

  • диагностика техники на территории клиента;
  • бесплатный забор и доставку агрегата после ремонта;
  • гарантия на все проведенные работы.

В нашем сервисном центре работают специалисты с многолетним опытом работы, которые быстро найдут и устранят в короткие сроки причину неисправности гидравлики. Перед всеми работами производится диагностика, для определения источника проблемы. При необходимости замены все нужные запчасти и комплектующие имеются на складе. Ждать пока нужная деталь приедет под заказ, и будет произведен ремонт гидросистемы самосвала, не придется.

Читайте также:  Почему нет давления масла двигателя змз 406

Диагностируем , восстанавливаем и обслуживаем:

  • Сервис отечественных самосвалов: КАМАЗ, МАЗ, БеЛАЗ и др.
  • Ремонт самосвалов зарубежных производителей: HOWO, BELL, VOLVO, Dong Feng, FAW, SHACMAN, Scania, CAT, SHAANXI и др.

Как производится ремонт?

Когда требуется ремонт самосвалов наши специалисты приезжают на территорию клиента. Если обнаруживается несложная поломка, то она исправляется на месте. При более сложных неисправностях производится транспортировка агрегата в сервисный центр. Например, ремонт цилиндров самосвала требует серьезного вмешательства, и данную операцию лучше проводить в сервисном центре. Специалисты проверяют все узлы самосвала, чтобы выявить неисправность. Когда причина определена, то клиент получает полные сведения о поломке. Мастера озвучивают цену устранения проблем и проводят необходимый ремонт, чтоб машина снова начала нормально функционировать.

Почему важно обращаться к профессионалам?

Ремонт карьерных самосвалов – это дело, которое лучше доверить профессионалам. Специализированная техника отличается от обычной и требует определенных знаний, которых нет у обычных автомехаников. Мастера компании «ТЕХНО» имеют за плечами большой опыт устранения самых разных проблем и готовы в самые короткие сроки исправить любую неисправность. Наша организация давно работает на рынке и предоставляет гарантию на все работы. Ремонт китайских самосвалов и других моделей, представленных на рынке, осуществляется только автомеханиками, имеющими за плечами большой опыт ремонта. Оставаться стабильно развивающейся компанией позволяет высокий уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту. Прайс-лист компании предлагает низкие и доступные цены. На все замененные запчасти также дается гарантия. Обратитесь в «ТЕХНО» и мы оперативно починим вашу технику.

ТЕХНО — ремонт самосвалов в Москве и Московской области!

Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения

Причины неисправностей в гидравлических приводах и виды их проявления столь разнообразны, что свести их в единый перечень не представляется возможным. Хотя эксплуатация гидравлических приводов и систем обычно сопровождается статистическим сбором и учетом информации о возникающих неполадках и характерных отказах, в технических описаниях и инструкциях по эксплуатации конкретных гидроаппаратов, как правило, приводятся признаки и описание лишь наиболее типичных неисправностей.

Основываясь на данных такого статистического учета отказов гидроаппаратов, ниже приведем примерный перечень наиболее характерных неисправностей и рекомендуемых способах их устранения.

Наиболее характерные неисправности и способы их устранения.

Насос не подает жидкость в систему

Неправильное направление вращения вала насоса.

В баке мало рабочей жидкости.

Засорился всасывающий трубопровод.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Большая вязкость рабочей жидкости.

Засорился демпфер переливного клапана

Изменить вращение вала.

Долить жидкость до отметки маслоуказателя.

Устранить повреждения или заменить насос.

Заменить рабочую жидкость.

Промыть клапан и прочистить демпферное отверстие.

Насос не создает давления в системе

Повышенные внутренние утечки в насосе.

Большие внешние утечки по валу насоса.

Большие внутренние утечки в гидросистеме.

Завис золотник предохранительного клапана или запорный элемент переливного клапана.

Уменьшение вязкости масла вследствие его нагрева (обычно выше 50 °С.).

Проверить производительность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного заменить насос.

Заменить уплотнения. Проверить, нет ли раковин, трещин и т.д. При их обнаружении заменить насос. Заменить уплотнения.

Проверить узлы гидросистемы на герметичность и отремонтировать.

Разобрать и промыть клапан, проверить состояние демпфера, пружины, шарика и его седла.

Улучшить условия охлаждения масла.

Шум и вибрация в системе

Читайте также:  Ремонт помпы автомобиля своими руками

Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе.

Мала пропускная способность фильтра или он засорился.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Засорился сапун в баке.

Резкое изменение проходного сечения трубопроводов.

Нежесткое крепление трубопроводов.

Увеличить проходное сечение труб.

Заменить фильтр или промыть его.

Разобрать и проверить демпфирующие каналы.

Увеличить и выправить проходные сечения трубопроводов.

Неравномерное движение рабочих органов

Наличие воздуха в гидросистеме.

Давление настройки предохранительного клапана близко к давлению, необходимому для движения рабочих органов.

Мало противодавление на сливе из цилиндра.

Механическое заедание подвижных частей гидроцилиндра.

Неравномерная подача масла насосом. Шум и стук в насосе вследствие поломки одной из лопаток или плунжера.

Выпустить воздух из системы.

Настроить предохранительный клапан на давление на 0,5. 1,0 МПа больше, чем давление, необходимое для движения рабочих органов.

Повысить сопротивление на сливе (регулировкой дросселя или подпорного клапана).

Резкое уменьшение скорости движения при росте нагрузки

Большие внутренние или внешние утечки в элементах гидросистемы.

Регулятор расхода заедает в открытом положении.

Предохранительные и переливные клапаны отрегулированы на низкое давление

Разобрать регулятор расхода, проверить исправность пружины и плавность перемещения золотника. Устранить дефекты, промыть и собрать регулятор.

Настроить предохранительные и переливные клапаны.

Постоянное уменьшение скорости движения рабочего органа

Загрязнение рабочей жидкости.

Засорение фильтров, дросселей и других аппаратов системы.

Облитерация (заращивание) щелей дросселя.

Износились уплотняющие поверхности гидроагрегатов или снизилась вязкость рабочей жидкости.

Заменить жидкость и промыть гидросистему.

Увеличить открытие дросселя или установить дроссель с меньшим минимальным расходом.

Заменить износившиеся гидроагрегаты или заменить рабочую жидкость.

Повышенное давление в нагнетательной линии при холостом ходе

Уменьшенного проходного сечения трубопроводов, также в результате некачественного монтажа.

В переливном клапане засорился канал управления.

Повышенные механические сопротивления движению рабочих органов.

Заменить аппаратуру, установить трубопроводы с большим проходным сечением, исключить излишние изгибы, соединения и т.п.

Прочистить канал управления.

Устранить недостатки конструкции, отремонтировать штоки цилиндров и т.п.

Повышенный нагрев масла в системе

Повышенные потери давления в трубопроводах и гидроаппаратуре.

Плохой отвод теплоты от бака и трубопроводов.

Насос не разгружается во время пауз.

Чрезмерно большие запасы по давлению и подаче насоса.

См. п. 7, а также улучшить теплоотвод от бака и труб.

Проверить работу разгрузочного устройства, устранить дефекты.

Установить насос с требуемыми параметрами.

Обратный клапан пропускает жидкость при изменении направления потока

Клапан не прилегает седлу.

Дефект рабочих кромок клапана или седла.

Сломалась пружина клапана.

Разобрать клапан, проверить состояние седла, конуса клапана и пружины.

Устранить дефекты, промыть и собрать клапан.

Предохранительный клапан не удерживает давления

Засорился демпфер или седло клапана. Потеря герметичности в системе дистанционной разгрузки.

Износился шарик или седло.

Прочистить демпфер, промыть потоком жидкости.

Заменить шарик или седло.

Давление за редукционным клапаном отсутствует

Засорился демпфер или седло клапана.

Износился шарик или седло.

Через дренажные отверстия большие утечки

Износились рабочие поверхности подвижных распределительных устройств.

Читайте также:  Что нужно чтобы убрать ржавчину с машины

Произвести ремонт или замену.

Золотники с электрогидравлическим управлением не переключаются при включении электромагнита

Заедание золотника в корпусе (задир золотника).

Заклинивание золотника при грязном масле или осевшей возвратной пружине.

Густое масло затрудняет перемещение золотника.

Якоря электромагнитов не перемещаются на полную величину хода.

Расклепался конец толкателя.

Засорилось дренажное отверстие в золотнике.

Снять электромагниты, проверить вручную перемещение золотника, проверить затяжку крепления корпуса золотника, промыть аппарат, сменить масло.

Проверить напряжение в зажимах электромагнита, устранить заедание якоря при перемещениях.

Электромагниты гудят и перегреваются

Слишком сильны возвратные пружины.

Напряжение питающего тока не соответствует номиналу.

Расклепался якорь электромагнита.

Заменить на более слабые. Отрегулировать электротоки.

Обрыв и трещины маслопроводов с нарушением герметизации

Недопустимые деформации гибких рукавов.

Старение и износ гибких рукавов.

Резонансные колебания трубопроводов.

Значительные пики давления в гидросистеме.

Довести конструкцию маслопровода.

Закрепить трубы скобами.

Поставить перепускные клапаны и демпферы. Снизить скорость рабочего органа.

Редукционный клапан не понижает давление или понижает недостаточно

Регулирующая пружина сжата почти до полного прилегания витков.

Золотник клапана заедает.

Засорилась линия отвода масла после шарика в бак.

Осела регулирующая пружина.

Засорилось демпферное отверстие золотника.

Между шариком и седлом попала грязь или поврежден шарик.

Разобрать клапан промыть и заменить дефектные детали.

Скорость подачи силового узла мала и падает при нагрузке (регулирование с помощью регулятора расхода)

Засорилась щель дросселя.

Ослабла пружина встроенного редукционного клапана или застрял золотник.

Повышение утечки в насосе и гидроагрегатах.

Большая вязкость масла.

Разобрать и промыть с заменой дефектных деталей.

Заменить износившиеся гидроагрегаты.

Поток масла не реверсируется распределителем золотникового исполнения

Заедание золотника в корпусе вследствие грязного масла, пережима крепежных болтов, неплоскостности монтажной поверхности полома возвратных пружин, отсутствия давления управления.

Сгорела катушка или расклепался якорь.

Разобрать и промыть распределитель.

Ослабить крепежные болты.

Поверить давление управления.

Заменить дефектные детали.

Образование пены на поверхности масла

Наружная течь масла в трубопроводах и элементах системы.

Низкий уровень рабочей жидкости в баке.

Негерметичность всасывающего трубопровода. Износ манжеты вала насоса.

Долить рабочую жидкость.

Масло и пена выбрасываются через заливную горловину маслобака или крышку встроенного сливного фильтра

Избыток масла в баке.

Подсос воздуха в гидросистему.

Засорился фильтр или повреждены уплотнения крышки фильтра.

Слить часть масла.

Подтянуть соединения всасывающей линии.

Промыть фильтр и заменить уплотнения.

Масло молочного цвета

Попадание воды в масло через маслоохладитель.

Повышенная влажность воздуха.

Заменить сапун на баке.

Наружная течь масла

Повреждение уплотнений деталей насоса.

Ослабление крепления крышек, фланцев, пробок и т.п.

Наружный шум механического происхождения

Дефект приводной муфты.

Ослабление крепления насоса или электродвигателя.

Подтянуть соединительную арматуру.

Внутренний шум механического происхождения

Износ деталей распределительного узла и деталей качающего узла насоса.

Разрушение отдельных деталей насоса.

Повреждение приводной муфты.

Несоосность валов насоса и двигателя.

Значительные колебания стрелки манометра на выходе насоса.

Значительный шум гидравлического происхождения

Большое разрежение на всасывании из-за засорения линии всасывания.

Низкий уровень масла в баке.

Негерметичность линии всасывания.

Перегрузка насоса по давлению.

Износ деталей распределительного узла и поломка деталей качающего узла.

Долить рабочую жидкость.

Заменить всасывающую линию.

Отрегулировать или заменить предохранительный клапан.

Оцените статью