- Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2
- Диагностика и ремонт опоры двигателя
- Дополнительная опора двигателя
- Как заменить передние опоры в Меган 2
- Меняем нижнюю опору мотора
- Опора двигателя на Megane 1
- Подведем итоги
- Замена гидравлической опоры двигателя — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2
- Опора КПП Меган2
- Create an account or sign in to comment
- scenic 2 гидроопора
- Renault Megane 1.6 karabure универсал › Logbook › Установка верхней дополнительной опоры двигателя.
Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2
Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.
Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:
- при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
- во время переключения передач наблюдаются подергивания;
- при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
- в движении из моторного отсека доносятся шумы;
- постоянное или периодическое присутствие вибрации.
Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.
Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.
Диагностика и ремонт опоры двигателя
Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.
Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.
Дополнительная опора двигателя
Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.
Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:
- сама опора двигателя («косточка»);
- болты;
- гайки с шайбами.
Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.
Как заменить передние опоры в Меган 2
Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:
- снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
- отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
- далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
- затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.
Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.
- Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
- Демонтируем опору вместе с крепежом.
- Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
- Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
- «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.
Меняем нижнюю опору мотора
Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:
- снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
- поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
- открутить крепеж амортизатора от верхней точки.
Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.
Опора двигателя на Megane 1
Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.
К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.
Подведем итоги
Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.
Замена гидравлической опоры двигателя — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2
Опора КПП Меган2
Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2 Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата.
Гидроопора двигателя. Тема в разделе «Дизель», создана пользователем Valodya, 12 авг Я себе ставил…
Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора. По ценам, если интересно:
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
Диагностика и своевременный ремонт Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов.
Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.
Дополнительная опора Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп.
О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам.
Create an account or sign in to comment
Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. По заверению специалистов, внесённые в году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс.
Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи. Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2 Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата.
После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие.
Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.
Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Прошло много времени после установки жабо. Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом. Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.
Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем оборотов, в этот момент машина прям клюет носом.
Также было сильное дергание при кикдауне акпп.
scenic 2 гидроопора
Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры левую и правую и все таки заменить, так как в любом случае они не в идеальном состоянии.
Заказал левую опору SASIC обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп и правую гидроопору Ruville только для двигателей 1,4 и 1,6.
Renault Megane 1.6 karabure универсал › Logbook › Установка верхней дополнительной опоры двигателя.
Всем доброго здравия!
Решил таки установить верхнюю допору «косточку» на двигатель. Идея сидела в голове уже давно, но все было не до этого. Одним из мотивов было скорее любопытство, узнать как измениться работа машины, ведь многие ее ставят. Не всем, правда, нравится. Также, лично мне показалось, что эта опора, за счёт уменьшения продольного колебания ДВС снижает риск облома болта крепления в верхней опоре двигателя, уменьшает вибрации на самой гидроопоре. Понятно, что за болтом желательно следить и менять. Также, при обломе болта двигатель скорее всего уйдёт вперед и ушатает там что-нибудь, а допопора его удержит. Сразу скажу, что в вопросе облома данного болта не специалист, и очень надеюсь, что им не стану. Чисто мои мысли и рассуждения. Кстати, новый болт у меня лежит в машине, на всякий. Спасибо karakhakal за щедрый подгон!
Заказал пару недель назад недорогой PSE3101, пришло на следующей день.
Кронштейн изготовил из вот такой заготовки, которую взял как-то давно под это дело у отца.
Немного манипуляций и вот такая штука готова.
Подходит болт М12х80х1,75. После примерки собрал такой конструктор.
Установка занимает время. К двигателю крепил двумя разными болтами. Там два сквозных отверстия, как известно. Правое с резьбой, левое без. Подходящий болт справа я воткнул, а вот слева ни в магазине ни в закромах не нашел. Пришлось ставить из запасов для корпуса термостата. Так как он заметно тоньше отверстия, уплотонил его куском метапола, вошло плотно. Нарезать резьбу не стал. Все крепления посадил на гровер и законтрагаил.
Опору установил наоборот, есть ли разница?
Разумеется, при попытке пошатать руками двигатель, он очень так крепко сидит. Не то, что раньше.
Испытания сразу показали отсутствие вибрации работающего ДВС в подкапотном. Однако теперь в салон стало передаваться много шума и часть дополнительной вибрации. По эксплуатации особой положительной разницы не ощутил. Тестовый заезд был всего минут 10 и по трассе и в населенном пункте с разными режимами. Для полной картины необходима более длительная эксплуатация.
На данный момент установки комфорта не прибавилось, скорее наоборот. Возможно надо уменьшить вибрацию самого двигателя изнутри, что называется: катушки и т.п. Немного поезжу и скорее всего пока отсоединю жесткое соединение косточки, убрав болт на кронштейн к ДВС. Для страховки обмотаю вязальной проволокой через отверстие болта.
Возможно гидроопора уже тоже устала. И нижние опоры. В общем кость не панацея конечно, но как индикатор в некотором смысле.
Или просто перевернуть опору 😀
Кстати, как диагностировать гидроопору и нижнюю? Задняя опора живая, недавно смотрел.
Как уберу вибрации самого ДВС, которые ощутимы, например, когда дверь открыта, попробую вернуть болт на место.
И, почему убрали эту опору с 1.6, ведь на 2-х литровых она стоит, по крайней мере кронштейн имеется на двигателе? Наверное не зря.
Всем спасибо, буду рад комментариям по этому вопросу.
Обновление 1.
В общем, утром перед работой отсоединил от кузова опору, буду дорабатывать. Теперь я ее рассматриваю как страховку: немного, но удержит ДВС от падения и рывка вперёд.
Обновление 2
Вечером перевернул опору как надо — большей головкой к двигателю.
Результат сразу ощутился — вибрация двигателя уменьшилась, но визуально эта вибрация выглядит чуть больше, чем в предыдущем варианте. Вибрирует, но намного меньше чем без опоры.
В салоне вибрация ушла сразу, та что была без опоры. Например, при призакрытой двери была сильная вибрация, которая ощущалась как высокочастотный стук. Теперь это пропало, что для меня однозначно показатель. И вообще, реально меньше вибраций внутри автомобиля. Колебания не передаются от ДВС, а гасятся сайлентблоками и металлом опоры, что визуально заметно, когда смотришь на опору.
Буду рад, если мой опыт будет полезен.
Поставил еще микрофон с алика. Все просто и дешево. В дороге, ставлю его в aux-разъем, а динамик через блютус на колонки. Работает нормально. Свою функцию выполняет.
Переключение скоростей стало более четким, меньше дерганий.