- Ремонт гидросистемы
- Причины поломок гидросистем
- Особенности ремонтных работ
- Ремонт гидравлики экскаваторов
- Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск
- Нюансы ремонта гидравлики спецтехники
- Зачем спецтехнике нужна гидравлика?
- Особенности ремонта гидравлического оборудования спецтехники
- Характерные признаки хороших мастерских
- Гидравлическая система
- Скидки на сервис для постоянных клиентов
- Замена гидроцилиндра
Ремонт гидросистемы
Среди множества разнообразных систем, входящих в конструкцию грузового автомобиля, далеко не последнюю роль играет гидравлика, позволяющая с большой точностью и лёгкостью управлять механизмами различного толка. Стандартная гидравлическая система состоит из немалого количества элементов: поршневой привод, редуктор, предохранительный клапан, насос, масляный фильтр и резервуар для жидкости. Взаимодействие между этими элементами осуществляется при помощи распределительных и регулирующих систем, а общее управление производится посредством особых контроллеров, выведенных на приборную панель. И так как неполадки в гидравлике могут иметь свою первопричину практически в любом из вышеупомянутых элементов, ремонт гидросистемы грузового автомобиля в подавляющем большинстве случаев является сложным и комплексным процессом. И по-настоящему качественно и оперативно справиться с такой задачей способны лишь профессиональные и опытные специалисты, «вооружённые» современным сервисным оборудованием.
Работы | Стоимость |
Насос гидравлический снятие/установка от | 2500 руб. |
РВД снятие/установка от | 600 руб. |
Гидроцилиндр снятие/установка от | 2500 руб. |
Гидрораспределитель снятие/ установка от | 2500 руб. |
Причины поломок гидросистем
Зачастую к поломке гидравлики приводит несоблюдение правил эксплуатации автомобиля или ошибки, допущенные при некачественном сервисном обслуживании. К примеру, сотрудникам компании «Лидер Авто» приходилось выполнять ремонт гидравлических систем грузовых автомобилей, исправляя следующие просчёты или недосмотры:
- Нарушения правил использования транспортного средства или графика прохождения планового ТО
- Применение масла ненадлежащего типа
- Ошибки, допущенные в регулировке клапанов, реле и насосов
- Чрезмерное содержание вредных примесей в гидравлической жидкости
- Нарушение требований по замене масла
Особенности ремонтных работ
Каждый ремонт гидравлики грузовиков — дешёвый или дорогой — начинается с диагностических мер. Специалисты тщательно измеряют уровень расхода гидравлической жидкости, а также её физические параметры (температура, давление). Далее идёт полный и доскональный осмотр каждого отдельного элемента системы на предмет степени их изношенности и работоспособности. Выявив причину неполадки, мы извлекаем из системы проблемный фрагмент и восстанавливаем его или меняем на новый аналог.
Иногда ремонт гидросистемы грузового автомобиля включает в себя починку гидроцилиндров. А именно – реставрация рабочих поверхностей гильз и стоков или их полная замена. Также мы проводим промывку системы, дабы избавиться от возможных засоров. После регулировки рабочих параметров системы мы собираем её и проверяем работоспособность гидравлики на особом стенде.
Ремонт гидравлики экскаваторов
Сервисный центр СК-Сервис предлагает проведение такой услуги, как ремонт гидравлики экскаваторов, на выгодных условиях. Со временем некоторые элементы системы транспортных средств выходят из строя по различным причинам: износ деталей, несвоевременно проведенное техническое обслуживание, неправильно проведенные ремонтные работы, аварии и так далее.
После проведения диагностики состояния вашего транспортного средства на специализированном оборудовании можно определить, нужно ли осуществлять ремонт гидравлики экскаватора или же нет.
Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск
В сервисном центре СК-Сервис установлены следующие цены на ремонт гидравлики экскаваторов:
- Г/цилиндр выдвижения стрелы без проведения замены штока и гильзы на транспортном средстве Камаз, МАЗ и других марок (ремонт) — от 22000 рублей;
- Г/цилиндр выносных опор на транспортных средствах ЗИЛ, Камаз, МАЗ и других марок (ремонт) — от 7000 рублей;
- Г/цилиндр рукояти, стелы, ковша на транспортных средствах МАЗ, ЗИЛ и других марок (ремонт) — от 20000 рублей;
- Г/цилиндр наклона на транспортных средствах (ремонт) — от 6000 рублей;
- Г/цилиндр стрелы на транспортных средствах (ремонт) — от 7300 рублей;
- Насос подъёма кабины на транспортных средствах MAN, SCANIA, Volvo и других марок (ремонт) — от 3300 рублей;
- Насос поршневой (водяной) 3-х плунжерный на транспортных средствах ЗИЛ, Камаз и других марок (ремонт) — от 33000 рублей;
- Сервомеханизм (ремонт) на транспортных средствах Камаз, МАЗ и других марок — от 5000 рублей;
- Г/распределитель (ремонт) на транспортном средстве — от 2000 рублей.
Узнать прайс на все услуги по ремонту гидравлики экскаваторов можно в сервисном центре СК-Сервис. Стоит отметить, что общая цена услуги определяется после диагностирования состояния транспортного средства и зависит от объема работ, который предстоит провести, от степени поломки ТС и многих других аспектов.
При обращении в сервисный центр СК-Сервис вы также можете получить консультацию по всем интересующим вас вопросам. Записаться в СК-Сервис можно в любое удобное для вас время, воспользовавшись формой на официальном сайте или же позвонив в компанию.
Нюансы ремонта гидравлики спецтехники
Она должна отвечать жестким требованиям:
- быть герметичной, иначе утечки носителя и его загрязнение сторонними веществами приведут к перерасходу ресурсов и падению производительности, чрезмерному износу узлов;
- быть устойчивой к воздействию перекачиваемой гидрожидкости и окружающей среды;
- быть всегда исправной, чтобы не случились падения исполнительных органов и подключенных навесок, аварий, способных травмировать или убить людей, работающих с техникой, испортить имущество;
- быть правильно установленной, что является залогом ее долгого и эффективного функционирования.
Все работы – монтаж, техобслуживание и ремонт гидравлики следует поручать компетентным сотрудникам с необходимым опытом работы, инструментами и оснащением. Найти таких можно на профильных и сертифицированных СТО, которых открыто немало в РФ.
Зачем спецтехнике нужна гидравлика?
Гидравлическая система является обязательной составляющей любой техники специального назначения. Если быть совсем точным, то именно она делает машину спецтранспортом и позволяет ей выполнять возложенные на нее задачи. Гидросистема состоит из множества узлов, состав которых варьируется в зависимости от обстоятельств. Ключевыми среди них являются КОМ и ВОМ, гидравлические помпа, мотор, распределитель, цилиндры, бак, магистрали. Также к ее компонентам относятся переходники, соединители, крепежи, уплотнители, фильтры – элементы, которые обеспечивают нормальное функционирование системы и ее надежную фиксацию на несущей технике.
Гидросистема выполняет следующие задачи:
- позволяет машине агрегатировать прицепные и полуприцепные составы, цистерны, тралы, грузовые платформы;
- обеспечивает работу стационарных установок – КМУ, подъемника, миксера, самосвального кузова и т.д.;
- приводит в действие сменные навески – отвал, щетки, стрелу, бур и т.п.
Ремонт гидравлики спецтехники необходимо выполнят немедленно – как только обнаружились неполадки в ее работе, отклонения или явные поломки. Категорически запрещено эксплуатировать машину и гидравлическое оборудование, если они не исправны. Помимо опасности для техники и обслуживающего персонала их использование чревато серьезными финансовыми расходами в будущем – на капитальный ремонт или полную замену дорогостоящих агрегатов.
Особенности ремонта гидравлического оборудования спецтехники
Ремонт гидравлики тракторов существенно отличается от починки оборудования, установленного на автокране, экскаваторе или любой другой спецтехнике. Вот почему необходимо обращаться в сервис, где работают мастера с опытом и необходимыми знаниями, есть все необходимое оснащение и инструменты. Тем не менее, принципы по которым проводятся ремонтные работы, а также их алгоритм примерно одинаков.
Первым этапом ремонта гидравлических систем, оборудования является диагностика, после которой становится ясно, что именно необходимо чинить. Диагностику проводят симптоматически (по характерным признакам, например, рывкам во время эксплуатации, отсутствию давления, утечкам, вздутии корпуса узлов и т.д.), визуально (осматривают состояние агрегатов и комплектующих) и с помощью специальных тест-систем (стендов, компьютеров).
Далее следует установить причины выхода из строя того или другого агрегата. Это позволит устранить их, чтобы в будущем поломки не повторялись или случались реже, а техника после ремонта эффективно проработала длительное время. Причины могут быть естественными (износ) и вызванными действиями человека – неправильным использованием, применением неподходящей или загрязненной среды, пропуск планового техобслуживания, применение не по назначению и т.д.
Третий этап — самый сложный и трудоемкий. Он предусматривает выбор стратегии починки и ее непосредственное выполнение. Мастер может рекомендовать ремонт гидравлического оборудования (капитальный либо текущий), реставрацию, замену узлов, промывку системы и замену расходных материалов – уплотнителей, манжет, носителя. От качества ремонта и применяемых запчастей, смазывающих материалов зависит эффективность работы гидросистемы в будущем. Поэтому на хороших сервисах используют оригинальные запчасти и детали, современные технологии и соответствующие технические жидкости.
Финальным этапом ремонта гидравлики экскаваторов или любых других спецмашин является тестирование. С помощью специального оборудования проверяется герметичность системы и соединений, давление и прочие параметры, ее дееспособность и функциональность. Если все хорошо, технику отдают клиенту, если обнаруживаются неполадки, то мастер снова повторяет весь предыдущий цикл и устраняет проблемы.
Лучшие СТО, которые специализируются на гидравлических агрегатах и системах, имеют свой магазин-склад оригинальных запчастей и комплектующих от проверенных поставщиков и производителей. Кроме того, изделия могут быть поставлены под заказ в кратчайшие сроки. На все товары, а также на проведенные ремонтные работы дается гарантия, что очень важно и удобно для клиента.
Стоимость ремонта гидравлики автокрана или прочей спецтехники зависит от нескольких факторов:
- сложности ремонтных работ – чем больше агрегатов требуют починки и восстановления, чем больше износ узлов, тем дороже обойдется услуга;
- конструкционных особенностей несущей машины и гидравлических устройств;
- производителей и происхождения запасных частей, комплектующих, расходников, гидрожидкости, которые применяются при ремонте;
- ценовой политики СТО.
Характерные признаки хороших мастерских
В России работает немало СТО, которые специализируются на починке гидравлических агрегатов. Определить самые лучшие среди них несложно, поскольку они имеют ряд характерных признаков:
- опыт работы в данной сфере более пяти лет;
- наличие профессионального оборудования, инструментов, сотрудников;
- положительная репутация и постоянные клиенты, которые готовы рекомендовать мастерскую своим друзьям и знакомым;
- есть свой магазин-склад, где можно приобрести необходимые комплектующие по адекватной цене;
- есть гарантия на товар и все оказанные услуги;
- применяется предварительная запись для комфортного посещения сервиса и избегания очередей;
- чистота в рабочих помещениях.
Тщательно выбирайте мастерскую и тогда ваше гидрооборудование и спецтехника будут работать долго и максимально продуктивно!
Гидравлическая система
Гарантия на услугу
1 год
Цена нормочаса
1500 ₽
Демонтаж/ Монтаж шестеренного насоса | от 2250 ₽ * |
---|---|
Замена втулок цилиндра | от 9000 ₽ * |
Регулировка давления в гидросистеме | от 1650 ₽ * |
Сварочные работы | от 2250 ₽ * |
Слесарные работы | от 1500 ₽ * |
Скидки на сервис для постоянных клиентов
Выгодная система лояльности для всех постоянных клиентов Grunwald Service, для получения подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами.
Наша компания уже давно занимается установкой, диагностикой, обслуживанием и ремонтом гидравлических систем. Гидравлика — это сердце самосвальной сцепки и должный уход за ней — это залог успеха работы техники. Поэтому сервис предлагает большой комплекс услуг для ухода за полуприцепом и ее гидравлической системой.
Компания специализируется на обслуживании грузовой и специальной техники, а также полуприцепов различных конструкций всех известных отечественных и мировых брендов. Мы производим как плановую профилактику, так и экстренное восстановление работоспособности с заменой запчастей. Отличная техническая база и большой опыт работы позволяют нам вернуть в строй вашу технику максимально быстро и профессионально.
Гидрофикация или установка гидравлического оборудования – это, по сути, дополнительное оснащение грузовых автомобилей. Оно проводится тогда, когда есть потребность в использовании гидравлических систем подъема – к примеру кузова на самосвальных полуприцепах.
В большинстве случаев грузовые автомобили производятся и продаются без гидравлики. Это связано с тем, что грузовые машины имеют очень широкую сферу применения, и производитель не может знать заранее, нуждается ли грузовик в гидравлическом оборудовании или нет. Именно поэтому гидравлическое оборудование на тягач устанавливается в индивидуальном порядке после покупки автомобиля. Существует несколько вариантов гидрофикации тягачей:
- Одноконтурное оборудование. Комплект оборудования устанавливается на грузовики, которым необходимо выполнять одностороннюю разгрузку.
- Двухконтурное оборудование. Такое гидравлическое оборудование устанавливается, если грузовику требуется возможность двусторонней разгрузки. В большинстве случаев устанавливается на самосвалах.
- Трехконтурное оборудование. Установка такого комплекта оборудования требуется тогда, когда машина уже имеет несколько гидравлических приборов.
Купить гидравлику на тягач можно в специализированных онлайн магазинах или заказать у проверенного продавца, такого как компания «Grunwald Сервис».
Замена гидроцилиндра
Подъёмные механизмы современных полуприцепов базируются на гидравлических механизмах, и сердцем такой системы является гидроцилиндр. Выйти из строя такая важная деталь может вследствие нескольких основных причин:
• длительная эксплуатация (естественный износ);
• нарушение правил использования техники (ускоренный износ и деформация);
• пренебрежение регулярным техобслуживанием гидравлической системы в целом;
• использование низкокачественных, загрязнённых примесями гидравлических масел.
Если сбой гидравлики вызван износом уплотнителей, засорением клапанов и т. д., то наша компания рекомендует как и в более сложных случаях заменить гидроцилиндр. Мастера демонтируют гидроцилиндр и заменят его на новый, который мы поможем подобрать по Вашим пожеланиям и поставленным задачам. Для выполнения такой технически сложной задачи в сервисном центре компании «Grunwald Сервис» имеется всё необходимое оборудование.
Grunwald Service — ремонт и сервисное обслуживание грузовой техники ведущих европейских брендов