Ремонт генераторов для авто легковых автомобилей

Ремонт генераторов

Генератор автомобиля – устройство довольно сложное. Как и любая другая деталь, со временем, ваш генератор может отказать в самый неподходящий момент и причин на это может оказаться более чем достаточно, к примеру – убитый аккумулятор. Профилактический ремонт генератора или хотя бы просто диагностику рекомендуется проводить как минимум один раз на 100 тыс км, а если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, а то и вовсе по бездорожью, раз на 50 тыс км.

В мастерской компании Эксин мы проводим профессиональный ремонт генератора всего от 500 рублей и если Вы понимаете, что ваш генератор лучше отремонтировать, чем покупать новый, то наши сервисные центры – это то, что вам нужно!

Если же Вы по каким-либо причинам желаете купить новый генератор (например, ремонт делать уже нет смысла), то можете сделать это в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем Вам оригинальные генераторы только от ведущих производителей, так что Вы можете быть точно уверены в гарантии их качества. А поскольку мы работаем без посредников, а напрямую, то это позволяет нам сдерживать рост цен и доставлять товар в максимально короткие сроки.

Ремонт генераторов в Москве

Этапы ремонта автомобильного генератора

  • Диагностика на автомобиле. Мы не торопимся снимать Ваш генератор с машины – сначала мы проверим его прибором, который подключим к электрической цепи автомобиля. Делается это для того, чтобы мы могли точно убедиться, что неисправен именно генератор и не тратить Ваши деньги и время просто так.
  • Снятие с автомобиля. Если при диагностике неисправность генератора будет подтверждена, мы снимем его с машины и для большей убедительности проверим его еще раз на специальном стенде.
  • Стоимость работы. Далее мы обсуждаем с Вами стоимость ремонта, и если Вас устраивает цена, то наши мастера приступают непосредственно к ремонту генератора.
  • Ремонт генератора . Наши мастера проводят полную замену неработающих элементов агрегата.
  • Проверка генератора на стенде . Мы еще раз проверяем генератор на специальном стенде, чтобы убедиться, что неисправности больше нет.
  • Установка генератора обратно на автомобиль . Наш мастер очень аккуратно установит Ваш генератор на автомобиль и проведет процедуру натяжения ремня генератора.
  • И снова диагностика на автомобиле . Завершающий этап, при котором мы несколько раз заводим автомобиль и убеждаемся в работоспособности генератора.

Ремонт генераторов цена

Наименование работ Цена
Диагностика, разборка генератора, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) 500 рублей
Диагностика, разборка генератора грузовых автомобилей и спецтехники, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) 1000 рублей
Комплексный ремонт генератора легковых автомобилей 500 рублей
Комплексный ремонт генератора (до 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники 1000 рублей
Комплексный ремонт генератора (от 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники 1400 рублей
Диагностика, разборка генератора, определение неисправностей, оценка необходимого ремонта (без сборки). БЕСПЛАТНО
Ремонт ротора легкового генератора 600 рублей
Ремонт ротора грузового генератора 1200 рублей
Ремонт статора легкового генератора 600 рублей
Ремонт статора грузового генератора 1200 рублей
Восстановление ЛКП статора генератора 500 рублей
Ремонт реле-регулятора генератора 400 рублей
Ремонт диодного моста генератора 800 рублей

Признаки неисправности автомобильного генератора

Я думаю, мало кто из начинающих водителей сможет понять, что генератор автомобиля нуждается в ремонте.

По каким же признакам он может понять это?

  • Самое первое, на что стоит обратить внимание конечно же, аккумуляторная батарея. Если ваш генератор нуждается в ремонте, то контрольная лампа будет гореть красным цветом.
  • Также одним из признаков неисправного аккумулятора могут быть фары если их свет тусклый или наоборот, становится всё ярче при увеличении числа оборотов.
  • Конечно же, если от генератора исходят странные звуки (например, писк или вой) это всё может свидетельствовать о его неисправности

Ремонт генератора авто в Москве

Компания ГенСтар оказывает профессиональный ремонт и восстановление генераторов любой сложности, замену генераторов, диагностику и обслуживание генераторов как для частных клиентов, так и обслуживание корпоративных клиентов.

Если на холостом ходу ваш генератор стал развивать мощность на 40-50% меньше номинальной, вам пора обратиться в мастерскую. Мы готовы помочь вам в короткие сроки произвести диагностику и ремонт генераторов легковых автомобилей, грузовых и спецтехники.

Признаки неисправности генератора

Вашему автомобилю необходима диагностика генератора, если вы обнаружили следующие признаки:

  • быстро наступает разрядка аккумулятора;
  • свет фар стал более тусклым;
  • звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.

Признаки многих неисправностей генераторов достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов на стенде.

Стоимость ремонта и обслуживания генераторов для легковых автомобилей

№ п/п Наименование Цена*, руб
1.1 Замена реле регулятора 400 — 4 950
1.2 Замена диодного моста 1 350 — 4 950
1.3 Замена подшипников (переднего и заднего) 1 350 — 2 700
1.4 Замена обмотки 1 350 — 4050
1.5 Замена щеток 400 — 675
1.6 Замена сальника 400 — 675
1.7 Замена коллекторных колец 600 — 1 200
1.8 Замена шкива-муфты 1 800 — 6 750

Стоимость восстановления и обслуживания генераторов для грузовых автомобилей и спецтехники

№ п/п Наименование Цена*, руб
1.1 Замена реле регулятора 900 — 9 000
1.2 Замена диодного моста 1 800 — 4 950
1.3 Замена подшипников (переднего и заднего) 1 350 — 2 700
1.4 Замена обмотки 1 800 — 4 500
1.5 Замена щеток 450 — 900
1.6 Замена сальника 450 — 900
1.7 Замена шкива 450 — 4 500

Сколько стоит замена генератора?

Наименование Цена
Стоимость замены генератора зависит от модели автомобиля. от 1000 руб.

Принцип работы генератора – Видео, 3D

Этапы проведения работ по восстановлению и ремонту генераторов.

Ремонт генераторов осуществляется в несколько этапов.

  1. Полная диагностика генератора, проверка на стенде. Неисправный генератор разбирается на составные, которые далее тщательно прочищаются. Это гарантирует максимальную эффективность.
  2. Диагностика состояния деталей генератора. Каждый элемент генератора тестируется для установления явных и скрытых повреждений.
  3. Согласование стоимости ремонта генератора. По результатам диагностики специалисты могут предложить восстановление, ремонт неисправных деталей или полную замену генератора.
  4. Выполнение ремонта генератора. На данном этапе устраняются все выявленные дефекты, устанавливаются новые детали и заменяются неисправные комплектующие.
  5. Сборка и диагностика результата ремонта генератора. Проверка работоспособности проводится на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля.

Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором по типу автомобильного, вы можете обратиться к нам. Мы также можем перемотать статор мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.

Со стоимостью замены различных узлов генератора можете ознакомится в разделе цены. Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация — звоните! Мы поможем решить любую проблему с «сердцем» вашего автомобиля!

Ремонт генератора автомобиля: причины неисправности, диагностика поломок

Каждый узел в автомобиле имеет ограниченный срок службы, и генератор так же не является исключением. Выход этого узла из строя, прежде всего, обусловлен повышенной нагрузкой. Вращение вала генератора происходит со скоростью примерно десять тысяч оборотов в минуту, что даёт на него нагрузку даже большую чем на силовой агрегат. В результате таких условий могут возникать разного рода неисправности, о которых и пойдёт речь в данной статье.

Признаки и причины неисправности генератора

Определить, что генератор автомобиля требует технического обслуживания или даже срочного ремонта можно по следующим признакам:

  • Аппарат перестал вырабатывать ток. Мигает или непрерывно горит лампа, сигнализирующая о разрядке аккумулятора
  • Ток вырабатывается и поступает на аккумулятор, но при этом напряжение занижено и его недостаточно для обеспечения нужного заряда.
  • Ток, вырабатываемый генератором, слишком завышен. Понять это можно
  • Посторонние звуки при вращении генератора. Как правило, это может быть вой или постоянный писк.

Чаще всего распространены неисправности следующего характера:

  • Повреждение или выработка шкива
  • Выработка токосъёмных щёток и колец
  • Замыкание обмоток
  • Разрушение подшипника
  • Пробой диодного моста
  • Повреждения проводки

Узел выходит из строя по следующим причинам:

  • Заводской брак или низкое качество комплектующих. Особенно это актуально в том случае, если генератор уже подвергался ремонту.
  • Нарушение условий эксплуатации, и использование в ненормальных условиях. В частности речь идёт о повышенных или пониженных температурах.
  • Агрессивная внешняя среда, а точнее грязь, соль, вода и т.д.
  • Банальная выработка и износ отдельных элементов генератора, который неизбежен при длительной эксплуатации.

Диагностика поломок

Диагностика – это обязательный процесс, которые следует производить регулярно, а особенно, если возникли сомнения касательно исправности узла. Процедура диагностики позволяет выявить механические и электрические неисправности. Конечно, для полноценной диагностики нужно специальное оборудование и специалист, но при этом некоторую часть процедуры можно выявить своими силами.

  • Если при включённом зажигании не загорелась контрольная лампа, то стоит обратить внимание на следующие детали:
  • Не исключено, что лампа банально перегорела
  • Замыкание обмоток генератора на массу
  • Обрыв проводки, проблема с предохранителем или реле лампы заряда
  • В ситуации, когда лампа горит постоянно стоит проверить следующее:

Генератор

  • В первую очередь нужно проверить ремень, не исключено, что сила его натяжения не достаточна для нормальной работы. Особенно это актуально, если на повышенных оборотах слышен свист ремня.
  • Обратить внимание на выработку или возможное разрушение токосъёмных точек.
  • Окисление контактов или обрыв проводки
  • Повреждение регулятора напряжения или сбой в его работе
  • Посторонние шумы при работе генератора могут быть вызваны преждевременным износом подшипников, привести к этому могут другие менее значительные проблемы:
  • Окисление плюсовых выводов АКБ, что повышает нагрузку на узел
  • Механические воздействия и загрязнения, в частности попадание влаги, грязи, песка и т.д.
  • В случае, если автовладельцем был замечен недостаточный заряд аккумулятора генератором, тогда проверить нужно следующее:
  • Наиболее простая и распространённая причина – это недостаточное натяжение ремня
  • Проблема может быть и в самой батарее
  • Окисление клемм и выводов аккумулятора
  • Повреждение проводки, в частности линии идущей от генератора к АКБ
  • Обрыв одной из обмоток
  • Пробой диодного моста
  • Бывают моменты, когда аккумулятор вообще не заряжается, тогда проверке подлежат:
  • Токосъёмные щётки, от повышенной нагрузки они могут просто «залипнуть»
  • Обрыв проводов
  • Ротор может задевать статор в процессе работы
  • Ремонт генератора своими руками

    Большая часть неисправностей возникающих в генераторе решается банальной заменой того или иного узла. Собственно рассмотрим подробнее как можно отремонтировать автомобильный генератор своими руками и начнём с разборки:

    • Перед тем как начинать разборку генератора, потребуется произвести отметку положения крышек корпуса, для того что бы в последствии облегчить обратную сборку.
    • Далее снимается шкив

    Инструменты для ремонта

  • Аккуратно демонтируется щёткодержатель, для того что бы ни повредить токосъёмные щётки
  • Отсоединяются все возможные провода, и откручивается контактный болт расположенный, как правило, на задней крышке
  • После этого откручиваются корпусные болты, которые препятствуют съёму задней крышки, стоит отметить, что корпусные элементы прилегают достаточно плотно и будет необходимо приложить определённые усилия.
  • В завершении разборки корпуса производится демонтаж передней крышки и ротора. Достаточно часто крышку не получается снять усилием руки, поэтому разумно будет использовать следующий способ. Крышка устанавливается на два деревянных бруска и ротор выбивается не сильными ударами, нужно быть предельно осторожным, для того, что бы избежать повреждений.
  • В завершении производится отсоединение обмоток от диодного блока и демонтаж элементов.
  • После того как генератор окончательно разобран следует произвести проверку его составляющих для того что бы выяснить какой именно элемент подлежит замене:

      Проверка обмотки статора на обрыв. Производится процедура с помощью АКБ и контрольной лампы. Фактически готовая система является стандартной «прозвонкой». Лампа поочерёдно подключается к выводам всех обмоток, при этом «звониться» обмотка должна во всех трёх случаях. Если же обнаружен обрыв, то обмотка подлежит замене.

    Ремонт генератора

  • Проверка статора на замыкание на корпус. Для этого так же применятся «прозвонка». Лампу нужно подключить к выводу обмотки, и провод от минуса АКБ на корпус статора. Соответственно если короткого замыкания нет, то лампа не загорится. В случае обнаружения пробоя потребуется заменить статор целиком. Дополнительно стоит осмотреть статор на предмет перегревов и после их обнаружения элемент так же необходимо заменить.
  • Проверить диодный мост несколько сложнее. Стоит отметить, что в нормальном состоянии диод пропускает напряжение только в одном направлении. А в случае возникшего обрыва прохождение тока будет невозможно. В ситуации, когда при проверке диод пропускает ток в оба направление – это говорит о том, что в нём произошло короткое замыкание. В любом случае, диодный мост нужно менять целиком, т.к. заменить отдельно один диод не всегда возможно, да и добиться заводского качества так же достаточно сложно.
  • Проверка сопротивления ротора. Осуществлять проверку сопротивления нужно между двумя кольцами. В нормально состоянии оно будет составлять от 4 до 4.5 Ом. Производить измерение можно как аналоговым омметром, так и цифровым мультиметром.
  • Читайте также:  Кузовной ремонт гарантийного автомобиля не у дилера
    Оцените статью