- Ремонт генераторов
- Ремонт генераторов в Москве
- Этапы ремонта автомобильного генератора
- Ремонт генераторов цена
- Признаки неисправности автомобильного генератора
- Ремонт генератора авто в Москве
- Признаки неисправности генератора
- Стоимость ремонта и обслуживания генераторов для легковых автомобилей
- Стоимость восстановления и обслуживания генераторов для грузовых автомобилей и спецтехники
- Сколько стоит замена генератора?
- Принцип работы генератора – Видео, 3D
- Этапы проведения работ по восстановлению и ремонту генераторов.
- Ремонт генератора автомобиля: причины неисправности, диагностика поломок
- Признаки и причины неисправности генератора
- Диагностика поломок
- Ремонт генератора своими руками
Ремонт генераторов
Генератор автомобиля – устройство довольно сложное. Как и любая другая деталь, со временем, ваш генератор может отказать в самый неподходящий момент и причин на это может оказаться более чем достаточно, к примеру – убитый аккумулятор. Профилактический ремонт генератора или хотя бы просто диагностику рекомендуется проводить как минимум один раз на 100 тыс км, а если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, а то и вовсе по бездорожью, раз на 50 тыс км.
В мастерской компании Эксин мы проводим профессиональный ремонт генератора всего от 500 рублей и если Вы понимаете, что ваш генератор лучше отремонтировать, чем покупать новый, то наши сервисные центры – это то, что вам нужно!
Если же Вы по каким-либо причинам желаете купить новый генератор (например, ремонт делать уже нет смысла), то можете сделать это в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем Вам оригинальные генераторы только от ведущих производителей, так что Вы можете быть точно уверены в гарантии их качества. А поскольку мы работаем без посредников, а напрямую, то это позволяет нам сдерживать рост цен и доставлять товар в максимально короткие сроки.
Ремонт генераторов в Москве
Этапы ремонта автомобильного генератора
- Диагностика на автомобиле. Мы не торопимся снимать Ваш генератор с машины – сначала мы проверим его прибором, который подключим к электрической цепи автомобиля. Делается это для того, чтобы мы могли точно убедиться, что неисправен именно генератор и не тратить Ваши деньги и время просто так.
- Снятие с автомобиля. Если при диагностике неисправность генератора будет подтверждена, мы снимем его с машины и для большей убедительности проверим его еще раз на специальном стенде.
- Стоимость работы. Далее мы обсуждаем с Вами стоимость ремонта, и если Вас устраивает цена, то наши мастера приступают непосредственно к ремонту генератора.
- Ремонт генератора . Наши мастера проводят полную замену неработающих элементов агрегата.
- Проверка генератора на стенде . Мы еще раз проверяем генератор на специальном стенде, чтобы убедиться, что неисправности больше нет.
- Установка генератора обратно на автомобиль . Наш мастер очень аккуратно установит Ваш генератор на автомобиль и проведет процедуру натяжения ремня генератора.
- И снова диагностика на автомобиле . Завершающий этап, при котором мы несколько раз заводим автомобиль и убеждаемся в работоспособности генератора.
Ремонт генераторов цена
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика, разборка генератора, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) | 500 рублей |
Диагностика, разборка генератора грузовых автомобилей и спецтехники, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) | 1000 рублей |
Комплексный ремонт генератора легковых автомобилей | 500 рублей |
Комплексный ремонт генератора (до 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники | 1000 рублей |
Комплексный ремонт генератора (от 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники | 1400 рублей |
Диагностика, разборка генератора, определение неисправностей, оценка необходимого ремонта (без сборки). | БЕСПЛАТНО |
Ремонт ротора легкового генератора | 600 рублей |
Ремонт ротора грузового генератора | 1200 рублей |
Ремонт статора легкового генератора | 600 рублей |
Ремонт статора грузового генератора | 1200 рублей |
Восстановление ЛКП статора генератора | 500 рублей |
Ремонт реле-регулятора генератора | 400 рублей |
Ремонт диодного моста генератора | 800 рублей |
Признаки неисправности автомобильного генератора
Я думаю, мало кто из начинающих водителей сможет понять, что генератор автомобиля нуждается в ремонте.
По каким же признакам он может понять это?
- Самое первое, на что стоит обратить внимание конечно же, аккумуляторная батарея. Если ваш генератор нуждается в ремонте, то контрольная лампа будет гореть красным цветом.
- Также одним из признаков неисправного аккумулятора могут быть фары если их свет тусклый или наоборот, становится всё ярче при увеличении числа оборотов.
- Конечно же, если от генератора исходят странные звуки (например, писк или вой) это всё может свидетельствовать о его неисправности
Ремонт генератора авто в Москве
Компания ГенСтар оказывает профессиональный ремонт и восстановление генераторов любой сложности, замену генераторов, диагностику и обслуживание генераторов как для частных клиентов, так и обслуживание корпоративных клиентов.
Если на холостом ходу ваш генератор стал развивать мощность на 40-50% меньше номинальной, вам пора обратиться в мастерскую. Мы готовы помочь вам в короткие сроки произвести диагностику и ремонт генераторов легковых автомобилей, грузовых и спецтехники.
Признаки неисправности генератора
Вашему автомобилю необходима диагностика генератора, если вы обнаружили следующие признаки:
- быстро наступает разрядка аккумулятора;
- свет фар стал более тусклым;
- звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.
Признаки многих неисправностей генераторов достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов на стенде.
Стоимость ремонта и обслуживания генераторов для легковых автомобилей
№ п/п | Наименование | Цена*, руб |
1.1 | Замена реле регулятора | 400 — 4 950 |
1.2 | Замена диодного моста | 1 350 — 4 950 |
1.3 | Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 350 — 2 700 |
1.4 | Замена обмотки | 1 350 — 4050 |
1.5 | Замена щеток | 400 — 675 |
1.6 | Замена сальника | 400 — 675 |
1.7 | Замена коллекторных колец | 600 — 1 200 |
1.8 | Замена шкива-муфты | 1 800 — 6 750 |
Стоимость восстановления и обслуживания генераторов для грузовых автомобилей и спецтехники
№ п/п | Наименование | Цена*, руб |
1.1 | Замена реле регулятора | 900 — 9 000 |
1.2 | Замена диодного моста | 1 800 — 4 950 |
1.3 | Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 350 — 2 700 |
1.4 | Замена обмотки | 1 800 — 4 500 |
1.5 | Замена щеток | 450 — 900 |
1.6 | Замена сальника | 450 — 900 |
1.7 | Замена шкива | 450 — 4 500 |
Сколько стоит замена генератора?
Наименование | Цена |
Стоимость замены генератора зависит от модели автомобиля. | от 1000 руб. |
Принцип работы генератора – Видео, 3D
Этапы проведения работ по восстановлению и ремонту генераторов.
Ремонт генераторов осуществляется в несколько этапов.
- Полная диагностика генератора, проверка на стенде. Неисправный генератор разбирается на составные, которые далее тщательно прочищаются. Это гарантирует максимальную эффективность.
- Диагностика состояния деталей генератора. Каждый элемент генератора тестируется для установления явных и скрытых повреждений.
- Согласование стоимости ремонта генератора. По результатам диагностики специалисты могут предложить восстановление, ремонт неисправных деталей или полную замену генератора.
- Выполнение ремонта генератора. На данном этапе устраняются все выявленные дефекты, устанавливаются новые детали и заменяются неисправные комплектующие.
- Сборка и диагностика результата ремонта генератора. Проверка работоспособности проводится на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля.
Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором по типу автомобильного, вы можете обратиться к нам. Мы также можем перемотать статор мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.
Со стоимостью замены различных узлов генератора можете ознакомится в разделе цены. Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация — звоните! Мы поможем решить любую проблему с «сердцем» вашего автомобиля!
Ремонт генератора автомобиля: причины неисправности, диагностика поломок
Каждый узел в автомобиле имеет ограниченный срок службы, и генератор так же не является исключением. Выход этого узла из строя, прежде всего, обусловлен повышенной нагрузкой. Вращение вала генератора происходит со скоростью примерно десять тысяч оборотов в минуту, что даёт на него нагрузку даже большую чем на силовой агрегат. В результате таких условий могут возникать разного рода неисправности, о которых и пойдёт речь в данной статье.
Признаки и причины неисправности генератора
Определить, что генератор автомобиля требует технического обслуживания или даже срочного ремонта можно по следующим признакам:
- Аппарат перестал вырабатывать ток. Мигает или непрерывно горит лампа, сигнализирующая о разрядке аккумулятора
- Ток вырабатывается и поступает на аккумулятор, но при этом напряжение занижено и его недостаточно для обеспечения нужного заряда.
- Ток, вырабатываемый генератором, слишком завышен. Понять это можно
- Посторонние звуки при вращении генератора. Как правило, это может быть вой или постоянный писк.
Чаще всего распространены неисправности следующего характера:
- Повреждение или выработка шкива
- Выработка токосъёмных щёток и колец
- Замыкание обмоток
- Разрушение подшипника
- Пробой диодного моста
- Повреждения проводки
Узел выходит из строя по следующим причинам:
- Заводской брак или низкое качество комплектующих. Особенно это актуально в том случае, если генератор уже подвергался ремонту.
- Нарушение условий эксплуатации, и использование в ненормальных условиях. В частности речь идёт о повышенных или пониженных температурах.
- Агрессивная внешняя среда, а точнее грязь, соль, вода и т.д.
- Банальная выработка и износ отдельных элементов генератора, который неизбежен при длительной эксплуатации.
Диагностика поломок
Диагностика – это обязательный процесс, которые следует производить регулярно, а особенно, если возникли сомнения касательно исправности узла. Процедура диагностики позволяет выявить механические и электрические неисправности. Конечно, для полноценной диагностики нужно специальное оборудование и специалист, но при этом некоторую часть процедуры можно выявить своими силами.
- Если при включённом зажигании не загорелась контрольная лампа, то стоит обратить внимание на следующие детали:
- Не исключено, что лампа банально перегорела
- Замыкание обмоток генератора на массу
- Обрыв проводки, проблема с предохранителем или реле лампы заряда
- В ситуации, когда лампа горит постоянно стоит проверить следующее:
Генератор
Ремонт генератора своими руками
Большая часть неисправностей возникающих в генераторе решается банальной заменой того или иного узла. Собственно рассмотрим подробнее как можно отремонтировать автомобильный генератор своими руками и начнём с разборки:
- Перед тем как начинать разборку генератора, потребуется произвести отметку положения крышек корпуса, для того что бы в последствии облегчить обратную сборку.
- Далее снимается шкив
Инструменты для ремонта
После того как генератор окончательно разобран следует произвести проверку его составляющих для того что бы выяснить какой именно элемент подлежит замене:
- Проверка обмотки статора на обрыв. Производится процедура с помощью АКБ и контрольной лампы. Фактически готовая система является стандартной «прозвонкой». Лампа поочерёдно подключается к выводам всех обмоток, при этом «звониться» обмотка должна во всех трёх случаях. Если же обнаружен обрыв, то обмотка подлежит замене.
Ремонт генератора