РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
Мы ремонтируем и диагностируем генераторы автомобилей Peugeot и Citroen. В нашем техцентре можно приобрести как новый генератор Пежо или Ситроен, так и починить ваш, можно обменять ваш неисправный генератор на уже отремонтированный.
Часто бывает так, что непрофильные сервисы, занимающиеся ремонтом генераторов, не берутся чинить генератор и предлагают на замену новый. Эта ситуация хорошо знакома владельцам таких автомобилей, как, например, Peugeot 308 и Citroen C5, особенно младше 2010 года. Связано это с тем, что на таких машинах ставятся генераторы Valeo с электронным управлением. Оригинальный номер такого генератора 5705KG. Опознать его можно по надписям на табличках на таком генераторе. Обычно это TG12c021, TG 12c120, TG12c059, TG12c061. Какие бывают сложности с ремонтом таких генераторов? Реле-регулятор (таблетка по-простому) на генераторах TG12c021, TG 12c120, TG12c059 и TG12c061 имеет внутри микропроцессор, который общается с “мозгами” автомобиля по шине BSS. Если поставить на такой генератор обычную “таблетку”, которая подходит по размерам, то нормально генератор работать не будет. Точнее, он будет давать зарядку, но автомобиль “поймет”, что ему подсунули что-то не то и включит аварийный режим. При этом на полную скорость заработает вентилятор. Проблема в том, что подходящую к конкретному генератору “таблетку” с микропроцессором в Москве не найти, как говорится, и днем с огнем. Мы стараемся, чтобы у нас в наличии всегда были реле-регуляторы с микропроцессорами всех типов. Поэтому если на вашем “Пыжике” сломался генератор и его предлагают только менять, приезжайте к нам.
Первые симптомы того, что генератор с электронным управление “накрывается”, обычно сложно не заметить. У вас может начать отключаться электроусилитель руля или, например, при повышении нагрузки на бортовую сеть могут начать “моргать” лампочки на приборной панели.
На таких машинах, как Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Peugeot 308, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso и других часто выходит из строя обгонная муфта генератора. Проявляется это посторонними звуками (подвывание), обычно при сбросе газа. У нас в наличии всегда есть новые обгонные муфты. Иногда бывает и так, что генератор все же целесообразнее менять на новый. Новые генераторы Peugeot и Citroen тоже можно купить и поставить у нас. Ремонтировать генератор или менять, выясняется только после его диагностики и разборки.
Диагностика генератора – это обязательная процедура, которую следует провести перед началом ремонта генератора. В нашем техцентре есть специальный стенд для диагностики генераторов, он позволяет протестировать генератор, в том числе с электронным управлением, во всех режимах, на разных оборотах, под нагрузкой и без нее. Во время диагностики можно выявить как электрические, так и механические неисправности. Последние в большинстве случаев являются следствием износа подшипников, что в конечном итоге может привести к заклиниванию ротора либо появлению шума в подшипниках. Перекос ротора чреват деформированием статора, а это, в свою очередь, может послужить причиной повреждения обмотки.
В число механических неисправностей входят поломки, вызванные дефектами в подшипниках как задней, так и передней крышек генератора, а также износ шеек вала. Перечисленные неисправности довольно часто дают о себе знать в случае несвоевременной замены подшипников. Считается, что количества смазки, закладываемой в подшипник во время его изготовления, должно хватить на все время эксплуатации генератора, однако на практике это зачастую не подтверждается. Неприятности, описанные выше, можно определить на слух. О необходимости замены подшипников свидетельствует повышенный шум, который издает автомобильный генератор, когда мотор работает на холостых оборотах (звук может усиливаться при повышении оборотов), а также периодически повторяющиеся попискивания, доносящиеся из области, где находится генератор.
В генераторе находится немалое количество электрических деталей, поэтому существует высокая вероятность возникновения неисправностей электрического характера. Примерами могут послужить перегрев и выгорание диодов выпрямительного моста. Кроме того, вследствие замыкания на массу может выгореть трехфазная обмотка, выйти из строя регулятор тока, оборваться обмотка возбуждения.
Ремонт генераторов на Peugeot в Москве
Автомобили Peugeot пользуются большой популярностью как у мужчин, так и у женщин. Особенное место занимают надежные и комфортные коммерческие модели Боксер и Партнер, стоимость которых вполне доступна для средних слоев населения. Несмотря на высочайшее качество комплектующих и сборки, популярные транспортные средства требует своевременного технического обслуживания и замены вышедших со строя деталей.
Генераторы на Пежо: ремонт и замена
Эффективная работа генератора – залог обеспечения автомобиля достаточным количеством электроэнергии необходимой мощности. В случае его некорректной работы, на приборной панели загорится специальный индикатор, сигнализирующий о необходимости незамедлительного обращения в сервисный центр. Поскольку, несмотря на светящуюся красным пиктограмму, автомобиль продолжает ехать, неопытные водители часто игнорируют проблему, что приводит к быстрому износу комплектующих генератора. В результате, цена ремонта увеличивается, а в некоторых случая он становится нецелесообразным. Соответственно, если ремонт обойдется недорого, то покупка нового узла может сильно ударить по бюджету.
Когда нужно обращаться в сервисный центр
Первыми признаками того, что генератор перестал вырабатывать электрическую энергию, достаточную для обеспечения работы компьютера, освещения, АБК и зажигания, являются:
- Вой и свист от генератора.
- Разрядка или выкипание аккумулятора.
- Тусклый свет фар и изменение их яркости.
- Отсутствие зарядки генератора.
Причину возникновения проблемы сложно установить невооруженным взглядом. В сервисе специалисты полностью разберут узел, протестируют каждую комплектующую, устранят неисправности, снова протестируют реанимированное изделие. Качественный ремонт предполагает использование запчастей от надежных производителей, в числе которых: Бош, Делко Реми, Валео, Мессмер, Крауф, Карго и другие.
Узнать, сколько стоит ремонт генератора или как купить новый, вы можете, обратившись к нашим менеджерам по телефону 7 (495) 215-03-54.
Генератор для Peugeot Boxer
Кросс номера: Bosch 0125711001, 0125711058, 0125711101, 0125711102, 0125711131, 0986082580; Cargo 115461, 116061; CI 9674987580, CC1T10300BD; Ford 1745661, 1797966, 1874992, 2073243, BK2T10300BB, CC1T10300BA, CC1T10300BB, CC1T10300BC; KRAUF ALB5711AN, ALB5711DD; Motorherz ALB5711WA; PE 9674987580.
Применяемость: PEUGEOT Boxer 2.2 HDi 110 250 251 2011- 2198ccm 4HG/ PEUGEOT Boxer 2.2 HDi 130 250 251 2011- 2198ccm 4HH/ PEUGEOT Boxer 2.2 HDi 150 250 251 2011- 2198ccm 4HJ
Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А.
Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LIN.
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор генератора, шкив генератора, регулятор генератора.
Средняя стоимость ремонта: от 5 000 руб.
Генератор для Peugeot 1007, 206, 206+, 207, 307, Partner
Кросс номера: Bosch 0986049370; Cargo 113405; CAS CAL35218AS; CI 5702K1, 57054H, 57055A, 57055T, 57056Z, 5705GN, 5705KX; FIAT 9642779980, 9642879980; HC-PARTS CA1498IR; KRAUF ALM1498, ALM1498BS, ALV1498DD, ALV1498UX; Magneti Marelli 63321733, 63321828, 63341733, MAR1164; Messmer 210054; Mitsubishi A1TA3391, A1TA3391A, A1TA3391B, A1TA3391C, A5TA6291, A5TA6291A, A5TA6291B, A5TA6291C, A5TA6291D, A5TA6291E, A5TA6291F, A5TA6291G, A5TA6291H, A5TA6291ZEB, A5TA6291ZEC; Motorherz ALB1498RB, ALM1498RB, ALM1498WA, ALV1498RB, ALV1498WA; PE 57055A, 57056Y, 9633782580, 9636204480, 9638275580, 9638275880, 9638827580, 9641398480, 9656956080, 9665577580; Unipoint ALT4206; Valeo 2542285, 2542484A, 2542485A, 2542920A, 437192, 437355, 439275, 439691, 746018, A11VI106, SG7S015, TG7S010, TG7S014; WAI 1-3167-25W; WPS 21493N, 22926N.
Применяемость: PEUGEOT 1007 1.4 [KFV(TU3JP)] 04.2005- / PEUGEOT 1007 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 10.2005- / PEUGEOT 1007 1.6 [NFU(TU5JP4)] 04.2005- / PEUGEOT 206 1.1 [HFX(TU1JP)] 07.2002- PS/ PEUGEOT 206 1.1 i [HFX(TU1JP)] 01.1998-12.1999 / PEUGEOT 206 1.1 i [HFX(TU1JP)] 03.2000- PS/ PEUGEOT 206 1.1 i [HFZ(TU1JP)] 01.1998-12.1999 / PEUGEOT 206 1.1 i [HFZ(TU1JP)] 09.1998- PS/ PEUGEOT 206 1.4 [KFW(TU3JP)] 07.2002- PS/ PEUGEOT 206 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 10.2003- / PEUGEOT 206 1.4 i [KFW(TU3JP)] 09.1998- PS/ PEUGEOT 206 1.4 i [KFX(TU3JP)] 01.1998-12.2003 / PEUGEOT 206 1.4 i [KFX(TU3JP)] 09.1998- ACPS/ PEUGEOT 206 1.4 LPG [KFV(TU3JP)] 05.2006-09.2007 / PEUGEOT 206 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 09.2000- / PEUGEOT 206 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 12.2000- / PEUGEOT 206 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 07.2002- PS/ PEUGEOT 206 1.6 16V [TU5JP4] 03.2007-/ PEUGEOT 206 1.6 i [NFZ(TU5JP)] 09.1998- PS/ PEUGEOT 206 1.6 i 16V [NFU(TU5JP4)] 01.2000-12.2007 / PEUGEOT 206 2.0 [RFN(EW10J4)] 01.1999-12.2004 / PEUGEOT 206 2.0 [RFR(DEW10J4)] 01.1999-12.2004 / PEUGEOT 206 2.0 S 16 [RFN(EW10J4)] 09.2000- / PEUGEOT 206 SW 2.0 [RFN(EW10J4)] 01.2002-12.2005 / PEUGEOT 206+ 1.1 [HFX(TU1A)] 01.2009- / PEUGEOT 206+ 1.1 [HFX(TU1JP)] 01.2009- / PEUGEOT 206+ 1.4 [KFT(TU3A)] 09.2010- / PEUGEOT 206+ 1.4 [KFW(TU3A)] 01.2009-/ PEUGEOT 206+ 1.4 [KVV(TU3A)] 01.2009-/ PEUGEOT 207 1.4 [TU3A] 02.2006- / PEUGEOT 207 1.4 16V [ET3J4] 06.2007- / PEUGEOT 207 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 02.2006- / PEUGEOT 207 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 02.2006-/ PEUGEOT 307 1.4 [KFW(TU3JP)] 08.2000- / PEUGEOT 307 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 11.2003- / PEUGEOT 307 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 03.2002-/ PEUGEOT 307 1.6 16V [TUJ5JP4] 08.2000-/ PEUGEOT Partner 1.4 [KFW(TU3JP)] 01.2002-12.2006 / PEUGEOT Partner 1.4 Bifuel 09.2002- / PEUGEOT Partner 1.6 [NFU(TUJ4P)] 01.2002-
Напряжение: 12 В. Сила тока: 70 А.
Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, статор генератора, щетки генератора, проставка под подшипник.
Средняя стоимость ремонта: 3 900 руб.
Генератор для Peugeot 206, 307, 406, 607
Кросс номера: Bosch 0986049410; Cargo 113575; CI 57054J, 57055B, 57055U, 57057C, 5705AZ, 5705FC, 5705GP; Delco DRA3906N; Denso 1022118400; FIAT 9638275380; HC-PARTS CA1499IR; KRAUF ALE1499UX, ALM1499UX, ALV1499, ALV1499UX, ALV9499UX; Messmer 210347; Mitsubishi A5TA6391, A5TA6391A; Motorherz ALE1499RB, ALM1499RB, ALN1499RB, ALV1499RB, ALV1499WA; PE 570200000000, 57057A, 9630204580, 9649611380; Valeo 437194, 437356, 439276, 439277, 440277, 442042, A13VI236, A13VI276, SG10B022, SG8B021, SG9B063, SG9B066, TG9B024, TG9B045, TG9B064; WAI 1-3149-01VA; WPS 22929N.
Применяемость: PEUGEOT 206 1.1 [HFX(TU1JP)] 07.2002- / PEUGEOT 206 1.1 i [HFX(TU1JP)] 09.1998- / PEUGEOT 206 1.1 i [HFZ(TU1JP)] 09.1998-07.2006 / PEUGEOT 206 1.4 [KFW(TU3JP)] 07.2002- / PEUGEOT 206 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 10.2003- / PEUGEOT 206 1.4 i [KFW(TU3JP)] 09.1998- / PEUGEOT 206 1.4 i [KFX(TU3JP)] 09.1998- / PEUGEOT 206 1.4 LPG [KFV(TU3JP)] 05.2006-09.2007 / PEUGEOT 206 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 09.2000- / PEUGEOT 206 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 12.2000- / PEUGEOT 206 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 07.2002- / PEUGEOT 206 1.6 i [NFZ(TU5JP)] 09.1998-12.2000 / PEUGEOT 307 2.0 16V [RFJ(EW10A)] 03.2005- / PEUGEOT 406 1.8 16V [6FZ(EW7J4)] 10.2000-05.2004 / PEUGEOT 406 1.8 16V [6FZ(EW7J4)] 10.2000-10.2004 / PEUGEOT 607 2.0 [RFN(EW10J4)] 02.2000-
Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.
Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор генератора, щетки, крышка генератора пластиковая, шкив, регулятор генератора.
Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.
Генератор для Peugeot 206, 207, 307, 407, 607, 807
Кросс номера: Bosch 0986049091; Cargo 115438; CI 57058H, 9640088080, 9642124980; Delco 8400224; HC-PARTS CA1741IR; KRAUF ALM1741DD, ALM1741YJ, ALQ1741, ALQ1741RN; Lucas LRA02311, LRA2311; Messmer 210604; Mitsubishi A003TB2691K, A3TB2691, A3TB2691B, A3TB2691C, A3TB2691D, A3TB2691E, A3TB2691F, A3TB2691G, A3TB2691H, A3TB2691J, A3TB2691K; Motorherz ALM1741RB, ALM1741WA; PE 1608881080, 5702A5, 57056N, 57058F, 5705BH, 5705HA, 9639396580; Unipoint ALT3044; Valeo 2542526, 2542742, 439521, 439521, 440214, 442041, SG12B077, SG12S051, SG12S077, SG12S077; WAI 1-3429-25W; WPS 23311N.
Применяемость: PEUGEOT 206 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 10.2003- PEUGEOT 207 1.4 16V [ET3J4] 06.2007- PEUGEOT 207 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 02.2006- PEUGEOT 307 1.4 [KFW(TU3JP)] 08.2000- PEUGEOT 307 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 11.2003- PEUGEOT 307 1.6 16V [TUJ5JP4] 08.2000- PEUGEOT 307 2.0 16V [RFK(EW10J4S)] 10.2003- PEUGEOT 307 2.0 16V [RFN(EW10J4)] 10.2003- PEUGEOT 407 1.8 [6FZ(EW7J4)] 05.2004- PEUGEOT 407 2.0 [RFN(EW10J4)] 05.2004- PEUGEOT 407 2.2 [3FZ(EW12J4)] 05.2004- PEUGEOT 407 2.2 16V [3FY(EW12J4)] 09.2005- PEUGEOT 607 2.0 [RFN(EW10J4)] 02.2000- PEUGEOT 607 2.2 16V [3FY(EW12J4)] 09.2005- PEUGEOT 807 2.0 [RFN(EW10J4)] 06.2002- PEUGEOT 807 2.2 [3FZ] 06.2002-
Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.
Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, регулятор генератора.
Средняя стоимость ремонта: 4 100 руб.
Генератор для Peugeot Boxer
Кросс номера: Bosch 0121615002, 0125711017, 0125711059, 0986047910; Cargo 113958, 115499; CAS CAL10307; CI 965814468, 9676143580; FIAT 71794808, 9658144680, 9659918080; Ford 1404791, 1572736, 1581843, 1712779, 1747021, 6C1T10300BA, 6C1T10300BB, 6C1T10300BC, 6C1T10300BD, AC1T10300BA, AC1T10300BB; HC-PARTS CA1928IR; KRAUF ALB1928, ALB1928AN, ALB9928; Lucas LRA02977, LRA2977; Magneti Marelli MAR1928; Messmer 210421; Motorherz ALB1928RB, ALB1928WA; PE 5705EA; Unipoint ALT2351; WAI 1-2843-00BO; WPS 23925N.
Применяемость: PEUGEOT Boxer 2.2 HDi 250 251 2006- 2198ccm 4HV 4HU
Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А.
Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор генератора, шкив, регулятор генератора, диодный мост.
Средняя стоимость ремонта: 6 000 руб.
Генератор для Peugeot 2008, 207, 208, 3008, 308, RCZ
Кросс номера: AS A5104; BMW 12317535096, 12317576513, 12317576514, 12317615484, 12317619254; Cargo 116311; CAS CAL15360GS, CAL35233GS; CI 9678730980, V761548480; HC-PARTS CA1954IR; KRAUF ALV1954, ALV1954DD; Lucas LRA02967, LRA2967; Messmer 210519; MIN 12317619254; Motorherz ALV1954RB, ALV1954WA; PE 5702G4, 5702J0, 5705KG, 9664532780, V75764218002, V75769218002, V75769218003, V758575180, V75857518000, V75857518001; Valeo 2605106, 2605106A, 2605290, 2605290A, 439617, 439931, 440174, TG12C021, TG12C039, TG12C059, TG12C061, TG12C120, TG12C147; WPS 11334N.
Применяемость: PEUGEOT 2008 1.6 VTI A94 2013- 1598ccm 5FS 5FV EP6C/ PEUGEOT 207 1.4 VTi WA WC WK 2007- 1397ccm 8FS EP3/ PEUGEOT 207 1.6 RC WA WC WK 2007- 1598ccm 5FY (EP6DTS)/ PEUGEOT 207 1.6 Turbo WA WC WK 2006- 1598ccm 5FR 5FX (EP6DT)/ PEUGEOT 207 1.6 VTi WA WC WK 2007- 1598ccm 5FS (EP6) / PEUGEOT 208 1.4 VTi 2012- 1397ccm EP3/ PEUGEOT 208 1.4 VTi GPL 2013- 1397ccm EP3/ PEUGEOT 208 1.6 THP 2015- 1598ccm 5FS 5FV EP6C/ PEUGEOT 208 1.6 VTi 2012- 1598ccm 5FS 5FV EP6C/ PEUGEOT 3008 1.6 VTi 2009- 1598ccm 5FS (EP6)/ PEUGEOT 308 CC I 1.6 16V T7 2009- 1598ccm 5FV (EP6CDT)/ PEUGEOT RCZ 1.6 THP 16V 156 T75 2010- 1598ccm 5FV (EP6CDT)/ PEUGEOT RCZ 1.6 THP 16V 200 T75 2010- 1598ccm 5FU (EP6CDTX) / PEUGEOT RCZ 1.6 THP 16V 270 T75 2013- 1598ccm 5FG (EP6CTDR)
Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.
Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: BSS.
Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, регулятор генератора, коллектор генератора, щетки, проставка под подшипник.
Средняя стоимость ремонта: 3 550 руб.