- Ремонт генератора для грузового автомобиля
- Ремонт генераторов грузовых автомобилей
- Ремонт генераторов
- полный комплект услуг
- Ремонт генератора своими руками
- Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор
- Уход за генератором
- Порядок разборки генератора
- Сборка генератора
- Форс мажор в ходе ремонта
- Как отремонтировать генератор грузовика?
Ремонт генератора для грузового автомобиля
Компания АвтоВольт специализируется на ремонте стартеров и генераторов для автомобилей импортного производства.
Наша задача чтобы клиент был доволен качеством наших работ и приемлемыми ценами на ремонт стартеров и генераторов. Точная стоимость ремонта стартеров или генераторов определяется после диагностики агрегата.
Если вы зашли именно в раздел ‘Цены’, значит этот вопрос для вас не маловажен. Ниже будут указаны примерные цены на ремонт стартера и ремонт генератора, но чтобы вам не мучиться в подсчетах на услуги ремонта и не искать где дешевле напишу вам проще:
Стоимость ремонта стартера — примерно 1500 рублей! (замена расходников и неисправной детали)
Стоимость ремонта генератора — примерно 2500 рублей! (замена расходников и неисправной детали)
Стоимость опять же зависит от того, чего вы хотите добиться от ремонта стартеров и генераторов. Бывают такие клиенты которым нужно сделать ремонт стартеров и генераторов ‘на продажу’ или ‘чтобы работал, и ладно’, соответственно будут меняться только те комплектующие которые неисправны. Но когда нужно сделать ремонт стартеров и генераторов ‘для себя’, то рекомендуем сделать качественный ремонт. Соответственно что бы генератор прослужил еще долго времени нужно сделать замену подшипников, щеток, коллектора ротора (роторные кольца) и плюс заменить неисправную деталь, это может быть :
- Замена диодного моста
- Замена реле регулятора
- Замена обмотки (статора)
- Замена ротора (якоря)
- Замена обгонной муфты
Тоже самое можно сказать и по ремонту стартера. Чтобы он долго еще работал нужно заменить втулки и смазать редуктор и заменить неисправную деталь, это может быть:
- Замена бендикса
- Замена втягивающего реле
- Замена якоря (замена ротора)
- Замена щеточного узла (замена щеток)
- Замена обмотки
- Замена редуктора стартера
Ремонт генераторов грузовых автомобилей
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
Наша автомастерская выполняет ремонт генераторов грузовых автомобилей на протяжении длительного времени. За годы работы наши специалисты сталкивались практически с любыми транспортными средствами, они смогут быстро выявить и устранить любую поломку. Вам не придется переживать, что ремонтные работы обойдутся слишком дорого – мы всегда оговариваем с заказчиком все детали и стараемся найти взаимовыгодное решение.
Ремонт генераторов
нам доверяют, потому что у нас:
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт генераторов грузовых автомобилей в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Охраняемая стоянка и удобное месторасположение
Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам
полный комплект услуг
В процессе эксплуатации генератор грузового автомобиля подвергается большим нагрузкам, поэтому важно постоянно следить за его состоянием и производить своевременную диагностику и ремонт. Рекомендуется проверять его исправность каждые 100 тысяч км пробега, даже если явных проблем не наблюдается.
Если же вы заметили перебои в работе генератора, услышали специфическое потрескивание или скрежет, продолжающиеся после того, как двигатель завелся, нужно сразу обратиться в мастерскую для проведения диагностики. Это позволит своевременно выявить неисправность и выполнить ремонт грузового генератора, не допуская его полной поломки и необходимости замены.
Причиной поломки данного агрегата являются механические неисправности или электрические сбои. В первом случае обычно не избежать замены запчастей, а иногда и всего генератора. Проблемы с электрикой сложнее выявить, обычно их обнаруживают, когда оборудование полностью вышло из строя или при плановой проверке. Поэтому не стоит пренебрегать профилактическими осмотрами и уж точно лучше не пытаться самостоятельно устранить неполадку, если у вас нет нужного опыта и навыков.
Наши сотрудники имеют большой опыт ремонта генераторов грузовых автомобилей, а современное диагностическое оборудование позволит им максимально быстро вывить любую, даже скрытую поломку. Вы гарантировано останетесь довольны скоростью и качеством нашей работы, а также высоким качеством обслуживания.
Ремонт генератора своими руками
Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими руками там обыденное дело.
Если генератор не исправен, а это видно по работе автомобиля и по очень частой разрядки АКБ. При этом можно сразу обратиться в автосервис, особенно если необходимо проводить ремонт генераторов ниссан или других иномарок, но можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочитайте статью, как проверить генератор автомобиля.
Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор
Те, кто уже не одноразово проводили ремонт генератора своими руками, уже набили и руку и приобрели бесценный опыт, для них разобрать генератор и выяснить причину поломки не составляет особого труда.
Для еще «зеленных» автомобилистов ремонт генератора своими руками, это целая проблема, но главное чтобы было желание, а научиться можно.
Уход за генератором
Самое главное необходимо понимать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и своевременно его обслуживать. Своевременно менять щетки, не допускать попадания большого количества пыли и грязи, уже не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни ослаблен, ни перетянут.
Проверять техническое состояние генератора рекомендуется через каждые 15 000 км. пробега. Обычно при правильном уходе за генератором он может прослужить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора своими руками просто не понадобится, вы просто его замените и все.
Но чтобы генератор автомобиля так долго прослужил, необходимо научится его правильно обслуживать, и без разборки генератора здесь не обойтись.
Порядок разборки генератора
Если вы хотите проводить ремонт генератора своими руками, то следует научиться правильно разбирать генератор.
Естественно, что каждая модель генератора может разбираться по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм действий во всех случаях практически одинаковый.
Первым делом необходимо очистить генератор от пыли, а по необходимости даже продуть сжатым воздухом.
Далее снимаются щетки генератора одновременно с щеткодержателем, для этого необходимо окрутить только одни винт.
Сразу же проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают менее чем на 0,5 см из щеткодержателя, то они подлежать немедленной замене.
Так же при снятии щеткодержателя обратите внимание на состоянии гнезда, где он крепится. Обычно, в гнезде содержится много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите все это тряпочкой.
При необходимости, если Вы хотите полностью разобрать генератор , снимите его шкив. Для этого вам понадобится специальное приспособление 67.7823.9504
но перед снятием не забудьте открутить гайку, с помощью который данный шкив крепится.
В приспособлении 67.7823.9504 имеется специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.
Но данную работу лучше отдать специалисту, так как она требует определенной сноровки, да и приспособление 67.7823.9504 для многих, кто хочет проводить ремонт генератора своими руками, что-то невообразимое и не понятное.
Далее отсоединяем заднюю крышку, которая расположена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и одновременно с этим снимаем статор, выпрямительный блок и ротор, вал которого находится в подшипнике крышки со стороны привода генератора.
Далее в разборе генератора автомобиля ничего сложного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем данный блок.
Сборка генератора
При сборке генератора, которая происходит в обратной последовательности, необходимо использовать специальный калибр, в котором предусмотрено два диаметра с обоих сторон, 12 и 22 миллиметров.
Он применяется для того, чтобы не допустить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превышать 0,4 миллиметра.
Так же гайку шкива генератора необходимо затягивать с определенным моментом силы 38,4–88 Ньютонов на метр.
Форс мажор в ходе ремонта
В ходе ремонта генератора может быть потребоваться замена подшипников ротора генератора или замену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампу, расположенную в панели приборов.
Как правило, данное реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.
Как видно ремонт генератора своими руками возможен, но только если он лежи в устранение не значительных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в проведении незначительных диагностических работ, про которые мы писали в статье «Как проверить генератор автомобиля», ссылка на которую указана выше.
Так же можно самому заменить генератор автомобиля. Но проведения сложных работ по замене основных и сложных узлов, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специализированных мастерских.
И в данном случае ремонт генератора своими руками подвластен только настоящим мастерам этого дела.
Видео — ремонт генератора — ООО «Стартерок».
Как отремонтировать генератор грузовика?
Никто не поспорит с фактом: грузовой транспорт подвержен большим нагрузкам. Со временем потребуется ремонт. Чтобы избежать серьезных проблем, нужно своевременно проходить технический осмотр рабочего автомобиля.
Например, регулярная диагностика, профилактический ремонт автомобильного генератора — обязательные мероприятия. Важный агрегат имеет сложное устройство.
Проверяйте исправность детали один раз на 100 000 км пробега. Это как минимум. В идеале нужно проверять еще чаще. Особенно если вы используете грузовой коммерческий транспорт по максимуму, ездите по бездорожью.
Вы без проблем найдете хорошую автомастерскую, которая возьмется за ремонт генератора вашего грузовика, и сделает работу на совесть. Как правило, примерный ценник за услугу составляет 400 рублей.
Продиагностировать агрегат, проверить его работоспособность можно бесплатно. Если мастера определили неисправность устройства, нужен ремонт, который сопровождается обязательной заменой комплектующих:
- — диодный мост;
- — подшипники генератора;
- — щеточный узел.
Генератор подвержен различным поломкам. Некоторые из них станут причиной долгосрочного ремонта.
Агрегат состоит из основных частей:
- — статор;
- — ротор;
- — щеточный узел;
- — передняя и задняя крышка;
- — подшипники;
- — вентилятор;
- — выпрямитель.
Как правильно и выгодно купить коммерческий автомобиль рассматривается в статье: «Продажа коммерческих автомобилей».
Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>
А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?
Если у вас грузовой автомобиль европейского производства, скорее всего, транспорт оснащен агрегатами BOSCH либо VALEO. Это распространенные и надежные модели генераторов.
В грузовой коммерческий транспорт американского производства производители обычно ставят агрегаты марки DELCO. Компетентные автомастера без проблем разберутся в устройствах этих фирм и других (например, Никко, Лукас, Хитачи, Митсубиси).
Генераторы, другое электрооборудование, которое производят за рубежом, — надежно, но поломаться может. Тогда нужно обратиться в сервис, где агрегат починят.
Важно, чтобы работу сделали хорошо, ведь только в таком случае новая деталь обеспечит длительный срок эксплуатации вашего грузовика — надежного рабочего помощника.
Как можно предотвратить ремонт генератора грузового автомобиля:
- — Убедитесь, что аккумулятор установлен с соблюдением полярности. В противном случае выпрямитель — одна из основных частей генератора — поломается либо воспламенится, а это опасно.
- — Важно контролировать ремень генератора, степень его натяжения: он не должен провисать либо наоборот — быть натянутым.
- — Помните, когда проходят электросварочные работы при ремонте кузова, нужно отсоединять проводку от генератора.
- — Никогда не замыкайте между собой выводы устройства!
- — Своевременно проверяйте состояние проводов и контактов, которые подведены к агрегату.
- — Если лампа генератора грузового либо легкового автомобиля сигнализирует о неисправности, — посетите автомастерскую, чтобы продиагностировать и устранить неисправность агрегата.
- — Исключите возможность попадания тосола, электролита, других агрессивных жидкостей в генератор грузовика.
Соблюдая рекомендации, вы сведете к нулю вероятность поломки генератора и, соответственно, сэкономите немало средств на оплату счета автомастерской.